Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xamarin android уроки

Как создать мобильное приложение с помощью Xamarin

Создавать кроссплатформенные приложения можно не только на Java, но и на .NET. Разбираемся, как написать простую программу на Xamarin.Forms.

Xamarin — это инструмент для создания приложений на языках семейства .NET (C#, F#, Visual Basic). Он позволяет написать единый код (Xamarin.Forms), который будет работать на Android, iOS и UWP (Universal Windows Platform — технология создания приложений для Windows 10), или нативные программы для этих платформ (Xamarin).

Разбираемся, как создавать приложения на Xamarin.Forms, на примере калькулятора для мобильных устройств.

Евгений Кучерявый

Пишет о разработке сайтов, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Подготовка к разработке мобильных приложений на C#

Сначала нужно скачать и установить модуль Mobile development with .NET. Для этого запустите Visual Studio Installer (скачать его можно на официальном сайте), выберите подходящую версию IDE и укажите компонент Mobile Development with .NET.

Когда Visual Studio установится, нужно создать Xamarin-проект.

Для этого можно выбрать проект Mobile App (Xamarin.Forms), работающий на всех платформах, либо отдельно Android App или iOS App.

Важно!

Разработка на Xamarin.Forms и Xamarin отличается. В Xamarin.Forms интерфейс создается с помощью XAML, а в Xamarin — с помощью нативных средств выбранной платформы.

Теперь укажите название и путь, а потом нажмите Create:

Затем нужно выбрать шаблон. В этой статье рассматривается создание мобильного приложения на примере пустого (Blank) проекта. Обратите внимание, что можно выбрать платформы Android, iOS и UWP. Для последнего нужно скачать дополнительный компонент в Visual Studio Installer — Universal Windows Platform development.

Visual Studio понадобится какое-то время, чтобы подготовить все файлы проекта, а потом стоит сразу установить средства для отладки приложений. Для этого понадобится либо устройство на iOS или Android, либо эмулятор.

Чтобы создать эмулятор, выберите пункт Create Android Emulator…, как показано на скриншоте:

Откроется меню добавления устройства. Можно выбрать готовый шаблон из списка, разрядность, версию ОС и многие другие параметры. Не указывайте высокие характеристики, если используется слабый компьютер.

После создания устройства выберите его в списке и нажмите Start:

Эмулятор начнет скачиваться. После установки его можно будет запустить, чтобы отлаживать приложения.

Другой способ — использовать физическое устройство. Для этого закройте Visual Studio и возьмите смартфон. В настройках найдите Build Version (название и расположение зависит от производителя) и нажмите на него 7 раз подряд. После этого станут доступными настройки для разработчиков. В них нужно включить USB Debug и подключить устройство к компьютеру.

Откройте Visual Studio и запустите проект, выбрав подключенное устройство:

На устройстве откроется приложение, которое было создано по шаблону:

Поздравляю, первое приложение готово! Закройте его, чтобы вернуться к редактированию кода.

Создание приложения

Приложение разделено на несколько подпроектов. В основном проекте находятся все файлы, с которыми предстоит работать. А в XamarinApp1.Android и XamarinApp1.iOS находится код для этих операционных систем.

Основной проект компилируется в dll-библиотеки и подключается к подпроектам. Это позволяет писать код один раз и запускать его везде — .NET Framework сам всё скомпилирует, чтобы запустить на разных ОС.

Мобильные приложения на Xamarin создаются с помощью страниц (экранов). По умолчанию основная страница — MainPage. Она состоит из двух файлов:

  • MainPage.xaml (язык Xaml). Пользовательский интерфейс.
  • MainPage.xaml.cs (язык C#). Основная логика приложения, обработка событий.

Начать можно с файла разметки интерфейса. Например, можно написать вот такой простой калькулятор:

Здесь всё находится внутри элемента , который является аналогом из WPF. Внутри него содержится , который позволяет разместить элементы последовательно. С помощью атрибута Orientation указывается направление элементов — вертикальное (по умолчанию) или горизонтальное.

Текстовые блоки создаются с помощью элемента , а поля ввода — с помощью . Кнопка — . Полям ввода указывается атрибут x:Name, чтобы к ним можно было обратиться в коде C#. А для кнопки указывается обработчик события Clicked.

Xamarin.Android Подготовка APK в Visual Studio

пример

Вы закончили свое приложение, протестировали его в режиме отладки и отлично работали. Теперь вы хотите подготовить его для публикации в Google Play Store.

Документация Xamarin обеспечивает хорошую информацию здесь:

Android Manifest

Во-первых, в Visual Studio щелкните правой кнопкой мыши проект Xamarin.Android в обозревателе решений и выберите «Свойства». Затем перейдите на вкладку манифеста Android, чтобы увидеть этот экран:

В отличие от Android Studio или Eclipse, вам не нужно установить файл AndroidManifest.xml, написав; Xamarin и Visual Studio делают это за вас. Мероприятия, BroadcastReceivers и Services вставляются в Android Manifest путем объявления определенных атрибутов в своих классах .

На этом экране доступны следующие опции:

  • Имя приложения : это имя приложения, которое будет отображаться для пользователя.
  • Имя пакета : это имя пакета. Он должен быть уникальным, что означает, что он не должен использовать одно и то же имя пакета других приложений в Google Play Store.
  • Значок приложения : это значок, который будет отображаться для пользователя, что эквивалентно @ drawable / ic_launcher, используемому в проектах Android Studio или Eclipse.
  • Номер версии : номер версии используется Google Play для контроля версий. Если вы хотите опубликовать APK для обновленной версии вашего приложения, вы должны добавить 1 к этому номеру для каждого нового обновления.
  • Название версии : это имя версии, которое будет отображаться для пользователя.
  • Место установки : определяет, где будет установлен ваш APK, в хранилище устройств или на SD-карте.
  • Необходимые разрешения : здесь вы определяете, какие разрешения необходимы для вашего приложения.

Настройки Android

На приведенном ниже экране вы можете настроить параметры компилятора. Использование правильных параметров здесь может значительно уменьшить ваш размер APK, а также предотвратить ошибки.

  • Конфигурация : Активный (Release) .
  • Платформа : активная (любой процессор) . Это необходимо для создания APK для магазина Google Play. Если для параметра «Конфигурация» установлено значение «Отладка», он не будет принят в Google Play.
  • Использовать общий Runtime : false . Если вы установите значение true, APK будет использовать Mono Runtime для выполнения. Mono Runtime устанавливается автоматически при отладке через USB, но не в Release APK. Если Mono Runtime не установлено в устройстве, и этот параметр установлен в true в Release APK, приложение выйдет из строя.
  • Создайте один пакет (.apk) для выбранного ABI : false . Создайте APK как можно больше платформ по соображениям совместимости.
  • Включить Multi-Dex : true , но вы можете установить его в false, если ваше приложение не очень сложно (то есть имеет менее 65536 методов, см. Здесь ).
  • Включить Proguard : true . Это позволяет инструменту Proguard обмануть Java-код в вашем приложении. Обратите внимание, что это не относится к .NET-коду; если вы хотите обфускать .NET-код, вы должны использовать Dotfuscator . Более подробную информацию о Proguard для Xamarin.Android можно найти здесь .
  • Включить инструментарий разработчика (отладка и профилирование) : false для Release APK.
  • Связь : SDK и пользовательские сборки . Это заставит Xamarin Linker удалить все неиспользуемые классы из SDK и вашего кода, уменьшив размер APK.
Читать еще:  Полиглот 16 уроков китайского языка

Важный

Xamarin.Linker иногда может удалять классы, которые, похоже, не используются вашим кодом, особенно если они находятся в ядре проекта (библиотека PCL). Чтобы этого избежать, вы можете установить привязку только к «Sdk Assemblies Only» или использовать атрибут Preserve в своих классах, например:

PreserveAttribute.cs

В классе:

  • Поддерживаемые архитектуры : выберите все по соображениям совместимости.

После настройки всего, перестройте проект, чтобы убедиться, что он успешно работает.

Создание режима APK для выпуска

Вы закончили настройку своего Android-проекта для выпуска. В следующем уроке показано, как сгенерировать APK в Visual Studio. Полный учебник по документации Xamarin можно найти здесь:

Чтобы создать файл APK, щелкните правой кнопкой мыши проект Xamarin.Android в обозревателе решений и выберите Archive .

Это откроет диспетчер архива и начнет архивирование проекта, готовясь к созданию файла APK.

Когда он завершит архивирование проекта, нажмите «Распространять» . чтобы продолжить.

На экране «Распределить» будут представлены два варианта: «Ad-hoc» и «Google Play». Первый создаст APK и сохранит его на вашем компьютере. Второй будет публиковать приложение прямо в Google Play.

Рекомендуется выбрать первый, поэтому вы можете протестировать APK на других устройствах, если хотите.

На следующем экране для подписывания APK необходим магазин Android Key. Если у вас уже есть, вы можете использовать его, нажав «Импортировать . »; если вы этого не сделаете, вы можете создать новый Android Key Store, нажав +.

Создание нового экрана Android Key Store:

Чтобы создать APK, нажмите «Сохранить как». Возможно, вам будет предложено ввести пароль хранилища ключей.

По завершении нажмите «Открыть папку» на экране «Архивы», чтобы увидеть сгенерированный файл APK.

Xamarin: что это такое, кому стоит использовать и ответы на другие важные вопросы о фреймворке

Xamarin: что это такое, кому стоит использовать и ответы на другие важные вопросы о фреймворке

  • Статьи , 2 октября 2016 в 20:54
  • Антон Машков

При кроссплатформенной разработке код и элементы дизайна для одной платформы используются при работе над следующей, и это обещает неплохую экономию. Xamarin позиционируется как лучший инструмент для таких решений. Рассказываем, как он работает и для кого.

Кто выигрывает с Xamarin?

Бизнес-логика приложения редко меняется при смене платформы. Ваш любимый интернет-банкинг проводит платежи и сообщает баланс вне зависимости от того, работаете вы на смартфоне или ноутбуке. Подобные приложения со сложной бизнес-логикой и стандартным интерфейсом — прерогатива Xamarin.

Алгоритмы, разработанные на C# для одной платформы, программисты используют и для всех остальных платформ. Например, при работе на Xamarin.Android и Xamarin.iOS, до 75% кода можно переиспользовать: приложение работает одинаково и на iPhone, и на Android-смартфоне.

Если в приложении главное — функциональность, а из дизайна всего пара кнопок и красивый график — вам повезло, Xamarin подходит. На проектах со сложным интерфейсом стоимость доработки иногда сопоставима с разработкой двух-трёх нативных решений. Но бизнес-логика равно не меняется и с каждой новой версией приложения разрабатывать ещё будет проще — все нюансы требований заказчика уже известны. В сухом остатке затраты на доработку зависят от команды и сложности дизайна.

Какие плюсы?

Экономия ресурсов, переиспользование кода и простота добавления версий для новых платформ. Код на C# доступен всей команде и при достаточной квалификации может быть использован на любой другой платформе: как мобильной, так и десктопной.

Ваша команда подходит?

Для программистов, уже работающих с несколькими платформами отдельно, переход на кроссплатформенные решения покажется рутиной. Разобраться в Xamarin легко, а вот изучить документацию, гайдлайны, SDK и API каждой платформы с нуля — гораздо сложнее.

28 марта – 14 апреля , онлайн, беcплатно

Для тех же Xamarin.Android и Xamarin.iOS требуется знание iOS Storyboards и синтаксис Android XML. Конечно, обучать сотрудников всегда полезно, но готовы ли вы делать эти вложения прямо сейчас? В любом случае, лучше иметь на проекте пару iOS-Android разработчиков, которые ускорят процесс обучения коллег. В команде одни десктоп-специалисты, а приложение должно работать и на смартфонах? Без дополнительной помощи мобильных разработчиков вы вряд ли почувствуете экономию от Xamarin.

Сколько это стоит?

Ещё в начале 2016 года разработчики тратили на лицензию Xamarin до $999 в год. Но после поглощения компанией Microsoft большая часть продуктов Xamarin стала доступна по лицензии Visual Studio 2013 или Visual Studio 2015. Скачивайте всё необходимое с официального сайта Xamarin или прямо в Visual Studio 2015 (Update 2) и начинайте работу.

Доплачивать надо, например, за Xamarin Test Cloud. Но будем честны: без этого сервиса может обойтись подавляющее большинство проектов.

Стоит учитывать стоимость оборудования. Вам понадобятся устройства с macOS для разработки на iOS SDK и Windows для Windows Phone SDK, а Android SDK работает и там, и там.

О чем стоит беспокоиться?

Xamarin сравнительно молодой — на специфические вопросы не всегда удаётся найти ответы в документации или на форуме. Но можно спросить у разработчиков на конкретных платформах. В Xamarin используются нативные SDK, даже название методов и классов в Xamarin наследуется, так что проблем с поиском возникнуть не должно.

Раздел для разработчиков на сайте Xamarin содержит детальную документацию, API и примеры всех методов и процедур — этого достаточно, чтобы начать разработку. Для всего остального есть Stackoverflow с ответами на любые вопросы по Xamarin, iOS, Android.

Первые Xamarin-специалисты жаловались на проблемы при работе со сторонними библиотеками. Сегодня SQLite.NET, loC фреймворки Autofac, MVVC фреймворки и другие популярные библиотеки поддерживают кроссплатформенную разработку. Если вы не собираетесь использовать на проекте исключительно редкие инструменты, то волноваться не о чем.

Xamarin.Forms или Xamarin.IOS + Xamarin.Android?

Зависит от возможностей и желаний. Xamarin.Forms — это инструмент для разработки единого интерфейса для всех платформ. Дизайн описывается в XML-файле, используя синтаксис XAML. Это оценят .NET-разработчики, которые обычно уверенно работают с XAML.

Проблема в том, что программисту будет доступен всего лишь небольшой набор стандартных элементов управления, внешняя оболочка, связанная с нативными кнопками, чекбоксами и прочим. Теоритически, в Xamarin.Forms используется до 100% общего кода, но только для приложений с совсем уж простым интерфейсом, вроде «Hello world». Если вам захочется что-то, чего нет в наборе, то придётся перерабатывать и сами элементы на каждой платформе по-отдельности. Выбирайте Xamarin.Forms для проектов, где вы готовы сэкономить на гибкости настройки интерфейса.

Чаще «схалявить» не получается и нужно использовать Xamarin.iOS и Xamarin.Android. Так у вас будет прямой доступ к API платформ и полный набор элементов управления, а каждая платформа будет представлена отдельным решением.

Так подойдет мне Xamarin или нет?

Ответьте на три вопроса и станет ясно, подходит ли вам Xamarin:

  • Интерфейс приложения без сложной логики взаимодействия и нестандартных элементов управления?
  • У вас в команде есть мобильные разработчики?
  • Вы планируете другие кроссплатформенные проекты (пусть даже не на Xamarin) в ближайшее время?

Если вы ответили «да» на все вопросы, тогда Xamarin — хорошее вложение для вашей команды и проекта в долгосрочной перспективе.

Автор: Мария Куликовская, веб-разработчик, Itransition

Мария работает в Itransition более трех лет, отвечая за планирование проектов, выбор технологий под бизнес-требования заказчика, управление развертыванием и пост-проектной поддержкой и т.п. Участвовала в разработке самых разных систем, как мобильных, так и десктопных. Сфера особого интереса — базы данных.

Xamarin android уроки

Пытаясь вникнуть в какую-либо незнакомую тему, освоить новый навык или технологию, всегда приходится преодолевать определенные препятствия. Я, например, долгие годы находился на пороге новых для себя знаний, пытаясь подсчитать, сколько времени и усилий мне придется затратить, чтобы овладеть ими в полной мере. Теперь же, будучи руководителем группы проектов Xamarin.Forms, я получаю множество отзывов от тех, кто впервые пользуется этим программным обеспечением, и мое положение просто обязывает меня помогать клиентам в работе с ним.

Я специально отобрал некоторые отличные источники в помощь начинающим разработчикам, среди которых наши пошаговые руководства, образовательные программы Xamarin University, статьи и многое другое. Неважно, новичок Вы в мире Xamarin.Forms или опытный пользователь, полагаю, Вы непременно найдете для себя что-то полезное.

Приступаем: Необходимые условия

Что нужно установить?

Для начала продуктивной мобильной разработки прежде всего требуется такие вещи, как пакеты SDK для мобильных платформ, интегрированная среда разработки и определенный набор эмуляторов, симуляторов и устройств. Следующие руководства помогут Вам быстро стартовать:

Ознакомьтесь с этой сессией в Xamarin University под названием Приступаем к работе с Xamarin [XAM101].

Упрощенная разработка под iOS

Мы усердно работали над упрощением разработки под iOS, и в итоге предоставили Xamarin Live Player (в настоящее время доступен в Preview 2). Xamarin Live позволяет создавать код в Visual Studio 2017 и немедленно видеть результат этого в виде приложения на физическом устройстве с помощью соответствующего приложения Xamarin Live Player.

Когда Вы будете готовы компилировать и развертывать приложения для iOS или если Вы «перерастете» возможности Xamarin Live Player, тогда можно подключиться к Mac и использовать удаленный симулятор iOS для Windows.

Распространенные вопросы новичков

Как перейти от одного экрана к другому?

Экраны Xamarin.Forms называются Pages и используют базовый класс ContentPage. Xamarin.Forms следуют концепции стека, а Вы выталкиваете данные из этого стека. Для этого необходимо создать стек навигации. Самый простой способ вывести его — запустить приложение с NavigationPage.

Теперь в пределах ContentPage можно просто использовать службу Navigation для перемещения новой страницы в стек навигации:

Для получения дополнительных сведений о навигации обратитесь к этому руководству.

Как размещать контент?

Xamarin.Forms поддерживают несколько шаблонов макета, включая Grid, StackLayout, AbsoluteLayout и RelativeLayout. Я рекомендую вам научиться использовать Grid, поскольку эта «сетка» в настоящее время является наиболее гибкой и эффективной.

Чтобы научиться работать с высокооптимизированными макетами следует обратиться к статье под названием создание настраиваемого макета, в котором можно легко контролировать аспекты циклов измерения и инвалидации.

Ознакомьтесь с нашим курсом Xamarin University для самостоятельного изучения, который посвящен Макету в Xamarin.Forms[XAM135].

Тревога! Некоторые авантюрные члены сообщества недавно пересмотрели свое убеждение, которого длительное время придерживались, в отношении того, что в Xamarin.Forms не получается создавать тщательно отполированные макеты:

Inspired by @adpedley and @devnl latests articles about beautiful UI in #Xamarin Forms, soon will write about recreate the Netflix UI. pic.twitter.com/6Sac0mKXqK

— Javier Suárez Ruiz (@jsuarezruiz) 11 сентября 2017 г.

Just blogged: Kickass UI in Xamarin Forms: Twitter — https://t.co/gpYdUy6DKc with thanks to @adpedley @xamarinhq #Xamarin

This is basically my stop saying you can’t have a polished app via Xamarin.Forms, post 🙂 https://t.co/ZpyMe5Va5T

Как мне увидеть мой дизайн?

У вас есть несколько вариантов. Тогда как Xamarin Live Player становится все лучше и лучше, он уже сейчас является замечательным помощником в части редактирования XAML-кода в текстовом редакторе и просмотра мгновенной визуализации. Небольшой совет: используйте такое приложение, как, например, Reflector для зеркального отражения устройства на компьютере разработчика.

Наша дизайнерская группа также вносит усовершенствования в Xamarin.Forms Previewer.

Где найти тот или иной элемент управления?

Xamarin.Forms обеспечивают реализацию многих нативных элементов управления пользовательского интерфейса на каждой целевой платформе. Эта концепция абстракции становится более ясной при рассмотрении сопоставления средств визуализации Xamarin.Forms с нативными элементами управления.

Все еще не нашли? Для восполнения пробелов и расширения платформы Xamarin обладает отличной экосистемой, в которой находятся элементы управления от сторонних разработчиков и участников сообщества. Потратьте несколько минут на любимую поисковую систему, GitHub и поиск NuGet.

Переходим к более сложным вопросам

Как по-своему настроить элемент управления?

По умолчанию Xamarin.Forms предоставляют основные возможности настройки элементов управления, а если Вы упретесь в тупик, тогда у Вас будет пространство для маневра. Возможные варианты:

Особенности платформы

Если требуется настроить элемент управления только для определенной платформы, можно реализовать Platform Specific. Хорошим примером является настройка размера шрифта Entry в соответствии с шириной элемента управления.

Эффекты

Эффекты хороши в том случае, когда необходимо добавить настройку элементу управления на каждой платформе, что может быть полезно в случае с различными элементами управления, а также при необходимости изменить одно свойство, которое в данный момент не предоставляется в абстракции элемента управления. Некоторые распространенные примеры этого — добавление теней или определенные вещи из Xamarin.Forms Community Toolkit, которые я часто использую для удаления границы у Entry.

Для получения дополнительных сведений зарегистрируйтесь в Xamarin University, чтобы в режиме live стать участником занятия, на котором будет рассматриваться Использование эффектов в Xamarin.Forms [XAM330].

Пользовательские визуализации

Создав пользовательский механизм визуализации, можно получить полный контроль над нативным элементом управления платформы в части проектирования и поведения. В этом руководстве демонстрируется создание простого пользовательского элемента визуализации Entry.

Настраиваемые средства визуализации также могут помочь в том случае, когда необходимо реализовать элемент управления, которого в настоящее время нет в Xamarin.Forms, как, например, Floating Action Button (плавающую активную кнопку). На занятиях Xamarin University также рассматривается эта тема для таких сценариев, как интерактивные графики, пользовательская поверхность изображения, а также многое другое в режиме live Xamarin.Forms Renderers [XAM335].

Как использовать настраиваемые шрифты?

В то время как Xamarin.Forms значительно упрощают кросс-платформенную разработку во множестве вещей, и хотя настройки атрибутов шрифтов включены все-таки пользовательские шрифты требуют к себе немного большего внимания.

Мы используем настраиваемый шрифт значка, названный WeatherIcons, в нашем демонстрационном приложении Weather. Если шрифт правильно настроен в проектах платформы, тогда использовать шрифт в XAML довольно просто.

Полное руководство для Xamarin разработчика: iOS и Android!

The Complete Xamarin Developer Course: iOS And Android!

Делайте кроссплатформенные Android и iOS-приложения с Xamarin Forms, Xamarin Classic, Azure Mobile App Services, Rest и многое другое. Xamarin — это принадлежащая Microsoft компания, которая позволяет разработчикам с использованием C# писать собственные приложения для Android, iOS (и даже Windows и MacOS) с собственными пользовательскими интерфейсами и общим кодом. Это означает, что вы можете создать приложение один раз и развернуть его как на Android, так и на iOS, которые запускаются изначально на платформе. Одна кодовая база, две платформы.

Вы можете создавать собственные приложения для Android и iOS, которые используют до 100% кода! Больше не нужно писать отдельные версии приложений для обеих платформ.

Это особенно полезно для разработчиков indie или небольших команд, у которых, возможно, не было ресурсов для ориентации на обе платформы. Теперь они могут писать один раз и развертывать на обеих платформах.

Текущие затраты на обслуживание сокращаются, потому что у вас есть одна база кода! Это также означает, что, изучая один язык (C #), вы можете теперь писать приложения для обеих платформ.

Программный пакет Microsoft Visual Studio доступен в Windows и Mac, и оба они отображаются в курсе. Вы можете использовать и развертывать Xamarin, есть ли у вас компьютер Windows или Mac.

Xamarin создает собственные приложения, в отличие от большинства других кросс-платформенных инструментов, что означает, что код, который вы пишете и развертываете с Xamarin, быстрее и эффективнее, поскольку он может ориентироваться на встроенные функции каждой платформы.

Поскольку Xamarin недавно была приобретена Microsoft, вы можете быть уверены, что она привлекает внимание как крупных, так и очень крупных компаний, что означает, что для разработчиков, которые научились и могут использовать эту технологию для создания приложений, доступны больше возможностей (и вы научитесь делать что в этом курсе).

Некоторые из ключевых вещей Xamarin, которые вы узнаете и сможете использовать в своих приложениях после прохождения этого курса, включают в себя Xamarin Forms, Xamarin Classic, использование Azure Mobile App Services, использование сервисов REST, внедрение баз данных SQLite и использование шаблона MVVM (очень важно учиться и понимать).

Большинство других курсов Xamarin сосредоточены только на Xamarin.Forms или Xamarin classic. В этом курсе рассматриваются ОБА. Также этот курс учит вас всем сервисам Azure Mobile App (интеграция с облачной базой данных), чему не учит ни один другой курс.

Ваш инструктор, Эдуардо Росас, является сертифицированным разработчиком Xamarin Mobile с 3-летним опытом работы на платформе и 5-летним опытом использования C #. Он начал разрабатывать приложения для Windows Phone 7 еще в 2012 году, которые, как и Windows 8 и Windows 10, используют C # и XAML и используют эти два языка для создания приложений Xamarin.Forms.

Это означает, что вы учитесь у кого-то, у кого есть вся профессиональная подготовка, навыки и опыт, которые вам нужно, и освоить Xamarin, как можно быстрее.

Если вы готовы получить первую оплаченную работу по программированию или перейти на более старшую позицию программирования, то этот курс для вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector