Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки немецкого по методу мишеля томаса

Изучаем немецкий самостоятельно

Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 2211

Michel Thomas
Проверенный метод обучения ИнЯз

Видео урок немецкого языка. Как учить немецкие слова.Как говорить по-немецки. — YouTube

Урок 2
Онлайн-уроки немецкого с 0 по С2 по скайп
Моя группа на Facebook https://www.facebook.com/groups/58446.
я в контакте: https://vk.com/irina_zirulnikova

Классический способ изучения иностранного языка предполагает 6-8 учеников,
учителя говорящего на языке на уровне носителя, и определенную систему,

которой примерно следуют в российских школах дающих углубленное изучение языков. Методика стара и проверена временем.

Примерно похожую методику использовал Мишель Томас — польский еврей из Лодзя, полиглот и один из самых известных языковых учителей мира.

Мишель Томас скончался в 2005 году в Нью Йорке в возрасте 90 -та лет.

Биография Томаса настолько удивительна,
что в 2001 году произошёл скандал, и только в 2004 году были опубликованы официальные документы, подтвердившие правдивость этой биографии.

Мишель Томас разработал свою собственную методику обучения языкам, которую я бы назвал «методом push». На самом деле это обычная методика, сдобренная уникальными знаниями и пониманием структуры и истории языков.

Что делает Томас?
Он берёт за основу родной язык учеников — английский, и быстро объясняет разницу между например испанским и английским.

При этом он поясняет некоторые вещи и про английский.

Существует курс четырёх языков по методу Томаса.

Это аудиокурсы двух уровней — начальный и advanced.

В целом начальный курс испанского например составляет около 100 уроков по 5-6 минут.

При этом интенсивность урока соответствует 45 минутам того, что я учил в школе.

Объем материала так же.

Отличием может будет то, что курс можно слушать в поездке, и после него можно начать говорить.

Я не нашел в www сети (по протоколу http) примеров, кроме этого ролика, он не совсем удачный,
так как это продвинутый уровень, и я не понимаю там ни слова.

В своих уроках, кстати, Томас использует двух студентов — плохого и хорошего.

Основным принципом декларируется: ничего не записывать, внимательно слушать и постараться понять.
Понять как устроен язык и почему.

Aug. 26th, 2007 at 1:36 AM
main
Первый шаг способа Мишель Томаса это раскрытие студентам сысла всех тех слов и фраз, которые они уже знают.

Европейские языки во первых во многом схожи,
во вторых многие фразы и слова на слуху у нас с детства, мы просто не знаем значения и устройства.

Второй шаг аудиокурса это эффект присутствия.

Всё что останется это выучить сотню слов и десять страниц грамматики.

Всё, теперь вы понимаете язык.
Если вы вздумали брать в Еврейском университете курсы языков чтобы эти языки знать,
то немедленно отмените эти курсы:

с вас сдерут бабло за курс,
с вас сдерут за книги,
вам про*бут мозги
и после годового курса знать язык вы будете хуже чем после 10-ти часового курса Томаса.

Вы думаете я вру?

Скачайте курс
Только eMule

и поймете разницу между
Илонами Давидовами, прочими шарлатанами
и мастером — полиглотом Мишель Томасом.

Качайте в осле, Томасу уже всё равно. Ключевые слова: Michel Thomas Spanish Italian French German

Светлая память Мишель Томасу
и сапогом под рыхлую ж**у шарлатанку Илону.

Tags:
мишель томас, учебники

Последний раз редактировалось: Jurgen (Вс Апр 24, 2016 4:33 pm), всего редактировалось 6 раз(а)

Метод Мишеля Томаса

Перед каждым, начинающим изучение, стоит задача «вхождения» в язык. Язык перестает быть «чужим», когда ты осваиваешь основные структуры и базовый словарный запас.

Исходя из моего опыта, из всех существующих методик быстрее всего помогает этого добиться метод Мишеля Томаса. Это один из ведущих методов, используемых в Великобритании и Америке. По нему учились Ив Монтан, Барбра Стрейзанд, Грейс Келли, ставшая принцессой Монако, Вуди Аллен и многие другие известные люди.

Этот метод в разы быстрее «раскладывает» язык, позволяет его почувствовать. Его можно применять как на самом начальном уровне, так и далее, когда вы начинаете говорить, когда слова уже есть, но они почему-то не складываются.

Читать еще:  Видео уроки черчения

С использованием принципов, заложенных в этой методике, мы в нашем Центре обучения «Английский Просто» разработали полный курс английского на русском языке.

Мишель Томас

Мишель Томас – американский полиглот, лингвист и преподаватель языков.

Томас – человек уникальной судьбы. Он родился в 1914-м году, учился в Германии, во Франции. Во время 2-ой мировой войны участвовал во французском Движении Сопротивления, бежал из концлагеря. Потом работал на американскую контрразведку, был награжден Серебряной звездой.

Томас разработал оригинальную методику обучения иностранным языкам, которую шлифовал на протяжении многих лет в своей школе в Беверли-Хиллз.

В конце жизни (а прожил он 90 лет!) Мишель Томас выпустил серию аудиокурсов по изучению французского, немецкого, испанского и итальянского. После его смерти последователи и ученики Томаса дополнили этот перечень многими другими языками.

Метод

Что же из себя представляет метод Мишеля Томаса и как он работает?

Преподаватель вводит новое слово или языковую конструкцию, дает пример употребления на изучаемом языке. Затем, слегка изменив фразу на родном языке, просит учеников перевести ее на изучаемый язык.

Например, по-английски «я хотел бы» будет «I would like», «я хочу сделать это» будет «I want to do it», «видеть» будет «to see». Как бы вы сказали «я хотел бы сделать это»? Как будет «я хочу увидеть это»? И так далее.

Постепенно, усложняя и вводя новое, учитель знакомит учеников с различными языковыми конструкциями.

Все дело, конечно, в правильном подборе и последовательности этих конструкций. Важнейшей чертой метода является и акцент на расслабленности во время изучения, на отсутствии стрессовых моментов. Всю ответственность за обучение преподаватель берет на себя.

Это – чисто разговорный метод. Не нужно ничего записывать и ничего специально зубрить, все освоение происходит автоматически, путем многократного повторения в различных вариантах.

Курс по методу Томаса очень короткий. Он условно делится на начальный и продвинутый уровни и курс словарного запаса. В оригинале – это всего 16 часов аудио!

Сам Мишель Томас говорил, что он может добиться за неделю таких же результатов, каких «классическими» методами добиваются за год. Возможно, это небольшое преувеличение. Но, несмотря на простоту, а может, благодаря ей, это – очень эффективный метод!

Успехов в освоении языка!

Ваш преподаватель английского
Владимир Шейнблат

Метод Мишеля Томаса

Перед каждым, начинающим изучение, стоит задача «вхождения» в язык. Язык перестает быть «чужим», когда ты осваиваешь основные структуры и базовый словарный запас.

Исходя из моего опыта, из всех существующих методик быстрее всего помогает этого добиться метод Мишеля Томаса. Это один из ведущих методов, используемых в Великобритании и Америке. По нему учились Ив Монтан, Барбра Стрейзанд, Грейс Келли, ставшая принцессой Монако, Вуди Аллен и многие другие известные люди.

Этот метод в разы быстрее «раскладывает» язык, позволяет его почувствовать. Его можно применять как на самом начальном уровне, так и далее, когда вы начинаете говорить, когда слова уже есть, но они почему-то не складываются.

С использованием принципов, заложенных в этой методике, мы в нашем Центре обучения «Английский Просто» разработали полный курс английского на русском языке.

Мишель Томас

Мишель Томас – американский полиглот, лингвист и преподаватель языков.

Томас – человек уникальной судьбы. Он родился в 1914-м году, учился в Германии, во Франции. Во время 2-ой мировой войны участвовал во французском Движении Сопротивления, бежал из концлагеря. Потом работал на американскую контрразведку, был награжден Серебряной звездой.

Томас разработал оригинальную методику обучения иностранным языкам, которую шлифовал на протяжении многих лет в своей школе в Беверли-Хиллз.

В конце жизни (а прожил он 90 лет!) Мишель Томас выпустил серию аудиокурсов по изучению французского, немецкого, испанского и итальянского. После его смерти последователи и ученики Томаса дополнили этот перечень многими другими языками.

Метод

Что же из себя представляет метод Мишеля Томаса и как он работает?

Преподаватель вводит новое слово или языковую конструкцию, дает пример употребления на изучаемом языке. Затем, слегка изменив фразу на родном языке, просит учеников перевести ее на изучаемый язык.

Читать еще:  Видеоуроки для программиста с нуля

Например, по-английски «я хотел бы» будет «I would like», «я хочу сделать это» будет «I want to do it», «видеть» будет «to see». Как бы вы сказали «я хотел бы сделать это»? Как будет «я хочу увидеть это»? И так далее.

Постепенно, усложняя и вводя новое, учитель знакомит учеников с различными языковыми конструкциями.

Все дело, конечно, в правильном подборе и последовательности этих конструкций. Важнейшей чертой метода является и акцент на расслабленности во время изучения, на отсутствии стрессовых моментов. Всю ответственность за обучение преподаватель берет на себя.

Это – чисто разговорный метод. Не нужно ничего записывать и ничего специально зубрить, все освоение происходит автоматически, путем многократного повторения в различных вариантах.

Курс по методу Томаса очень короткий. Он условно делится на начальный и продвинутый уровни и курс словарного запаса. В оригинале – это всего 16 часов аудио!

Сам Мишель Томас говорил, что он может добиться за неделю таких же результатов, каких «классическими» методами добиваются за год. Возможно, это небольшое преувеличение. Но, несмотря на простоту, а может, благодаря ей, это – очень эффективный метод!

Успехов в освоении языка!

Ваш преподаватель английского
Владимир Шейнблат

olegmatveev

Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну. Скользи по Вселенной!

Я уже где-то мельком упоминал, что какое-то время назад взялся за итальянский. По ряду причин, он может мне в будущем пригодиться — ну и вообще для тонуса мозга и долгожительства полезно. 🙂

Основным стержнем в этот раз выбрался сам собой комплект материалов по «методу Мишеля Томаса».

В русской вики о нем есть небольшая статья, ее есть смысл сюда целиком запостить:

Метод Мишеля Томаса – оригинальный метод, разработанный Мишелем Томасом для обучения языкам.

Томас утверждал, что его ученики могут «добиться за три дня того, на что другим требуется в институте два-три года»[1][2]. «Три дня» означают занятия по восемь-десять часов в день. Несмотря на это, ученики характеризуют такие занятия как интересные и вдохновляющие и не устают от них. В течение этого времени можно достичь «достаточно свободного общения»[3].

Томас в течение долгого времени преподавал знаменитостям и другим публичным фигурам, таким как Барбра Стрейзанд, Вуди Аллен или Грейс Келли, которая стала женой князя Монако Ренье III.

Метод Томаса приобрел известность в Великобритании после документального фильма Мастер языка, вышедшего на BBC в 1997 году, в котором показывается, как Томас за пять дней обучает французскому студентов колледжа в Лондоне. В результате интереса, вызванного этим фильмом, британское издательство Hodder & Stoughton выпустило серию аудиокурсов по методу Томаса.[4]

При обучении по методу Томаса ученики не должны ничего записывать или стараться запоминать что-либо сознательно. Утверждается, что учитель «несет полную ответственность» за процесс обучения. Мишель Томас заявлял, что ученики должны быть расслабленными, но в тоже время сконцентрированными, и они должны ощущать постоянный прогресс. Это лежит в основе метода. Таким образом ученики избавлены от стресса и волнения, которые часто возникают при традиционном обучении языку. Это ключевое преимущество метода.

В фильме Мастер языка Маргарет Томсон, глава колледжа, в котором проходили съемки, говорит, что обычно преподаватели «пытаются привлечь внимание учеников интересными материалами». Но Томас продемонстрировал, что «сам процесс обучения может заинтересовать этих ребят», а не используемые материалы.

На уроке по методу Томаса учитель знакомит учеников с новыми словами и короткими фразами на изучаемом языке. Обучающихся затем спрашивают, как бы они сказали определенную фразу на иностранном языке. Все начинается с простых предложений, постепенно вводятся более сложные конструкции. Такие специально отобранные фразы представляют собой «кирпичики» из которых и состоит основная структура языка. Когда изучающий язык дает правильный ответ, преподаватель повторяет все предложение с правильным произношением. Когда же ответ неверен, учитель помогает понять ошибку и исправить ее.

Все основные слова и фразы повторяются на протяжении всего курса. В методе Томаса не делается акцент на идеальном произношении с самого начала. Ответы ученика постоянно контролируются, прогресс достигается путем постоянного повторения и изменения вводимых фраз.[5]
В курсах, записанных самим Томасом (Испанский, Французский, Итальянский, Немецкий), упор делается на спряжении и модальных конструкциях, таких как «Я хочу пойти». Словарный запас курса – небольшой, фокус делается в основном на служебных словах. Грамматические правила вводятся постепенно, при этом обычно избегается употребление специальной терминологии. Таким образом сложность конструкций наращивается довольно быстро, например, ученикам на перевод даются такие предложения: «Я хочу знать, почему у вас сейчас нет этого, потому что это очень важно и нужно для меня.». В свою очередь не дается значительная часть лексики и фиксированных фраз, как во многих традиционных курсах. Например, в курсах, записанных Томасом, нет числительных, названий дней недели и месяцев.

Читать еще:  Уроки unity 2d

Мишель Томас часто обращает внимание на те слова в изучаемом языке, которые родственны словам родного языка ученика. Например, в курсах Романских языков подчеркиваются многие латинские заимствования в английском, что позволяет использовать уже существующий словарный запас в новом языке.

Однако, Томас говорил, что использование родственных слов – это «всего лишь эффектный трюк, но не сам метод».[6]

1. Woodsmall, Marilyne & Woodsmall, Wyatt (2008), «The Future of Learning: The Michel Thomas Method», Next Step Press, с. 142, ISBN 978-1892876119
2. The Language Master at the British Film Institute Film & TV Database
3. Flintoff, John-Paul (March 27, 2004), ««The Man Who’d Like to Teach the World to Talk»», Financial Times
4. Campbell, Sophie (February 5, 2005), ««Now Repeat After Me»», The Daily Telegraph
5. Solity, Jonathan (2008), «The Learning Revolution, Revealed: Secrets of the Michel Thomas Method», Hodder Education, с. 147, ISBN 978-0-340-92833-2
6. Woodsmall, Marilyne & Woodsmall, Wyatt (2008), «The Future of Learning: The Michel Thomas Method», Next Step Press, с. 148, ISBN 978-1892876119

Сам Мишель был героем войны, а родился в Российской империи (в Польше) в 1914. Как раз, интересно, на днях читал тут жуткий пост в ЖЖ про Лодзь — как раз там он и родился. Интересный синхронизм.

Всего аудиокомплектов на данный момент обнаружилось шесть.

  1. Итальянский основной — 8 дисков (ну, у меня мп3, конечно, но там все равно по дискам отсортировано) СДЕЛАНО
  2. Перепросмотр итальянского основного — 2 диска
  3. Итальянский продвинуты 4 диска СДЕЛАНО
  4. Пересмотр итальянского продвинутого — 1 диск
  5. Итальянский словарный запас — 5 дисков
  6. Итальянский «языковой накопитель» — 2 диска ПОЧТИ СДЕЛАНО, остались 2 последних небольших файлика

2 и 4 обнаружил недавно, поэтому они и оказались пропущенными. Ну, может, и хорошо, будет повод слегка освежить — второй раз вряд ли будет желание это прокручивать, хотя на данный момент кажется, что пересмотр не помешал бы, и интерес есть. Хотя идет отлично, очень нравится, 95% заданий (а они в основном на генерирование языка) выполняю на собственное удивление легко. Собственно, в этом и фишечка Мишеля — он объясняет «базовые кирпичики» языка, из которых потом собираются, как из конструктора, фразы. Переводом заниматься не надо. Слова прилипают сами. Метод чуток противоречит моей философии изучения языков, но нужно учитывать, что это мой второй заход на итальянский, так что фоновые знания у меня ненулевые, в свое время я довольно долго итальянский атаковал со всех сторон. Книжки и словари, которые мелькали в инстаграме, еще с тех пор остались.

Практика сама происходит на ходу — сына в школу отведу, обратно иду пешком полтора часа (плюс-минус), ну вот пять раз в неделю и выходила практика, а выходные уж как получится. И прогулка на свежем воздухе (10 000 шагов — моя ежедневная норма), и мозг трудится тоже. Причем в ненапряжном режиме — соловьев в царицынских чащах я тоже послушать успевал вполне. Школа вот, правда, закончилась, посмотрим, как я теперь буду справляться с режимом.

Мишель, конечно, не единственный источник итальянского для меня, но об остальном попозже напишу, если кому интересно будет.

Но да — курсы все на английском. Русской версии не существует. Хотя вот русский Пимслер (самодеятельный) для итальянского, оказывается, уже наши умельцы забацали. 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector