Krististudio.ru

Онлайн образование
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unity уроки для начинающих

Первые шаги в Unity

Are you just starting out with Unity? Feeling a little overwhelmed? Don’t worry; you’ve come to the right place. Browse below and select the right learning path for you.

COVID-19 community support: Unity is committed to supporting our community of creators during this challenging time. Join Create with Code Live, a virtual course for students, teachers, or anyone interested in learning to code.

Больше, чем просто движок. Unity дает все необходимое для разработки качественного контента и достижения успеха. Разобравшись с Unity, вы поймете, насколько все просто.

Установите Unity и начните разрабатывать свою первую игру с простого и понятного шаблона Microgame. Попробуйте быстрые и интересные задания Creative Mods, каждое из которых занимает около 10 минут и позволит вам создать и опубликовать собственную игру на основе шаблона. Не забудьте присоединиться к группе пользователей Microgame, чтобы общаться с такими же начинающими единомышленниками. Мы также будем сообщать вам обо всех специальных предложениях!

Самый веселый способ изучения Unity
Установите Unity и научитесь основам игровой разработки благодаря Unity Game Dev Courses. Начните с изучения основ, а затем выберите свою специализацию: художественное оформление, программирование или дизайн игр. В результате изучения курса вы создадите великолепную игру Swords and Shovels!

Запишитесь на Unity Game Dev Courses за 12 $ в месяц
Подписаться

Получите доступ к Unity Game Dev Courses БЕСПЛАТНО
Курсы Unity Game Dev теперь бесплатны для пользователей Unity Plus
Подробнее

Учитесь быстрее с Unity Plus
Оформите подписку на Unity Plus — для любителей, которые хотят быстрее научиться и приобрести необходимые навыки. Оформив подписку на Unity Plus с предоплатой за год, вы получите доступ к шести ценным обучающим ресурсам:

Unity Game Dev Courses БЕСПЛАТНО
Научитесь основам игровой разработки благодаря Unity Game Dev Courses (получите пакет стоимостью 144 $ БЕСПЛАТНО). Начните с изучения основ, а затем выберите свою специализацию: художественное оформление, программирование или дизайн игр. К окончанию курса вы создадите великолепную игру Swords and Shovels!

Скидка 20% в Asset Store
Ускоряйте разработку и издавайтесь быстрее, благодаря лучшим ресурсам и инструментам из Unity Asset Store. Благодаря скидке 20% на тысячи лучших и самых популярных ассетов вы приблизитесь к финишной прямой намного быстрее, чем мечтали.

Unity Success Advisor
Забудьте о неразрешимых проблемах. Став подписчиком, вы получите эксклюзивный доступ к услугам специалистов Unity, которые помогут вам:

  • найти различные инструменты и ресурсы, ускоряющие разработку в Unity;
  • быть в курсе новейших возможностях для вашей подписки;
  • разобраться с сервисами, которые дополнят ваш процесс разработки.

Лучшие Unity 3D уроки для начинающих

1 min

Unity – мощный движок для создания игр на разных платформах. Хотя Unity Editor работает на языке программирования C #, даже можно разрабатывать игры без программирования.

Rust, Hearthstone и Kerbal Space Program – все это игры Unity. Эти уроки научат вас всему, что вам нужно, чтобы построить игру своей мечты! Сначала заметка об названии.

Unity 3D or Unity?

При поиске информации о Unity вы, возможно, видели ее как Unity 3D или просто как Unity.

Все не становятся проще, когда вы посещаете официальный сайт, на котором есть URL unity3d.com, но относится к движку Unity.

Unity вычеркнула 3D из их названия, поскольку это не только 3D-движок. Он работает в 2D и 3D и имеет инструменты для обоих. Хотя брендинг изменился повсюду, вероятно, не стоило менять официальный URL-адрес веб-сайта.

Короче говоря, Unity 3D – это Unity, и мы будем называть его Unity для этой статьи.

Лучший учебник для начинающих для Unity

Unity3d College предлагает вам полный курс для начинающих Unity по основам игрового дизайна. Этот урок не требует знаний и впервые открывает Unity. В нем представлен редактор Unity, игровые объекты и базовые функциональные возможности с кодом C #.

На сайте Unity3d.College есть коллекция контента, включая ссылки на видео, подкасты по разработке игр и письменные учебные пособия. На этом сайте есть что-то для начинающего и опытного пользователя Unity.

Лучший интерактивный учебник для Unity

Многие учебные пособия содержат файлы проектов, которые помогут вам получить практический опыт работы с проектами Unity. Официальные интерактивные учебные проекты от Unity делают еще один шаг вперед.

Эти проекты принимают новичков через создание игр и тестирование. Окна учебника выделяют различные части редактора Unity и дают пошаговое руководство по его работе. Есть несколько интерактивных учебных пособий, доступных бесплатно через Unity Hub Launcher, который поставляется с Unity.

Лучший учебник для начинающих C # для Unity

Brackeys – уважаемый учитель YouTube, который создает учебники по Unity для всех уровней. Его введение в C # оставляет Unity в стороне и концентрируется исключительно на коде, который лежит в основе движка. Этот урок не требует никаких предварительных знаний в области программирования.

Это хороший материал для изучения, так как все библиотеки Unity построены на C #, но есть много других веских причин для изучения C#.

Лучший учебник по Unity Game Kit: Unity 2D Game Kit

Game Kits – это шаблоны проектов, которые позволяют новичкам создавать игры в редакторе Unity. Вы можете скачать 2D Game Kit с сайта Unity, который предоставляет пошаговое руководство по его использованию.

Сохраняя все удобное для начинающих, это руководство знакомит с некоторыми основными понятиями для разработки 2D-игр. К концу учебного курса вы познакомитесь с Tile Maps, поведением на основе событий и базовым тестированием игры. Unity также предлагает набор 3D-игр.

Лучший учебник по кодированию для Unity

Playmaker, доступный в Unity Asset Store, позволяет некодерам создавать игры. Создатели Inside использовали его, чтобы художники и дизайнеры уровней могли реализовывать игровой контент. YouTuber Jayanam объясняет основы визуальной логики с Playmaker в его видео-учебнике.

В качестве визуального конечного автомата (FSM) Playmaker упрощает создание сложного поведения и игровой механики. Вы можете делать целые игры со сложным поведением и механикой, используя систему. Если вы полны идей, но не хотите учиться программировать, Playmaker идеально подходит для вас.

Лучший учебник по платформеру для Unity

Томас Браш, разработчик Pinstripe и очень ожидаемой Once Upon A Coma, делится своими знаниями в этом всеобъемлющем руководстве по созданию платформера в Unity. Опираясь на десятилетний опыт, он разбивает каждый элемент на понятный язык, идеально подходящий для начинающих.

Учебное пособие посвящено импорту слоев из Photoshop в Unity и созданию эффекта параллакса, воплощающего его в жизнь. Он показывает, как правильно визуализировать сцену, импортировать персонажа игрока и передать функциональность игры через код. Томас создал множество учебных пособий на своем канале YouTube, а также быстрые советы о жизни разработчика игр.

Читать еще:  Уроки ремонта пк

Лучший краткий учебник для Unity

Если вы ищете краткий обзор основных игровых механизмов, Android Authority у канала YouTube есть ответ. Используя движок Unity и Android Software Development Kit (SDK), вы сможете сделать функциональную игру всего за семь минут.

В видео рассказывается о создании пиксельной графики и ее импорте в Unity, а также о некоторых основных принципах работы с помощью кода. Если этого достаточно, чтобы заинтересовать вас в разработке игр для Android, этот процесс также будет более подробно описан в серии публикаций создателя учебника YouTube.

Лучший учебник для Unity

Подробные учебные пособия часто создают полноценные игры и охватывают темы игрового дизайна гораздо глубже, чем базовые учебные пособия. YouTuber quill18creates создает доступные учебные серии, которые обычно подробно охватывают целые проекты.

Текущий урок посвящен созданию игры 4X Space Strategy в стиле, аналогичном Civilization. Вся игра с открытым исходным кодом, и каждое видео содержит четкие инструкции, которые подходят для начинающих. На канале quill18creates есть несколько похожих проектов, а также отдельные видеоролики о разработке игр для Unity.

Лучшие шейдерные уроки для Unity

Хотя шейдеры не относятся к Unity, они необходимы для того, чтобы любая игра выглядела хорошо. Каждый захватывающий дух эффект изображения в играх зависит от них. Написание шейдеров может быть сложной задачей. У них другой синтаксис в C #, и даже понимание основных терминов может сбивать с толку.

Этот канал является одним из лучших в объяснении того, как работают шейдеры и как писать шейдерный код. Видеоролики о деконструкции и воссоздании графики из популярных игр идеально подходят для того, чтобы увидеть, как эти концепции работают в действии.

Лучший урок освещения в Unity

Этот учебник от YouTuber LMHPoly охватывает основы освещения в Unity. Для создания проекта вам не требуются предварительные знания Unity, и каждый шаг объясняется с помощью экранных подсказок.

Освещение – это разница между красивой игрой и отличной. Если вы больше ориентированы на эстетику, чем на кодирование, изучение освещения может быть для вас.

Лучший учебник CAD для Unity

В то время как большинство пользователей Unity создают игры, движок также идеально подходит для архитекторов и 3D-моделистов, чтобы показать свою работу. YouTuber ArquMania проведет вас через весь процесс экспорта CAD-модели из Rhino и импорта ее в Unity.

После импорта модель текстурируется и помещается в сцену. Добавив персонажа игрока, люди могут ходить вокруг модели на сцене. Этот процесс работает для любого программного обеспечения САПР и будет идеальным для архитекторов и дизайнеров интерьера.

Игра на … с Unity!

Unity – это мощный инструмент для разработки игр. Вы можете выучить основы за один день, но разработка обучающей игры – это постоянный процесс. Хотя могущество, Unity может быть не для вас. К счастью, есть много разных движков для разработки игр, и один может подойти вам лучше, чем другой.

Unity уроки для начинающих

Вы хотите начать изучать программирование в Unity, чтобы приступить к созданию своей первой игры, но не знаете с чего начать. Мы поможем вам. Здесь представлена сводка по скриптовым элементам в Unity и приводятся учебные материалы, которые вы можете использовать, чтобы перейти к более сложным проектам наподобие «Space Shooter». Вы познакомитесь с основами программирования, узнав, что такое переменные, функции и классы, и как использовать их.

Что такое скрпитинг в Unity?

Скриптинг говорит нашим объектам GameObjects, как себя вести; игровой процесс создают скрпиты и компоненты, прикрепленные к GameObjects, а также их взаимодействие друг с другом. Скриптинг в Unity отличается от чистого программирования. Если вы занимались чистым программированием, например создавали работающее приложение, вам следует понять, что в Unity вам не нужно писать программный код, выполняемый приложением, так как Unity делает это за вас. Вместо этой рутинной работы вы фокусируетесь на игровом процессе, задаваемом скриптами.

Движок Unity работает большими циклами. Он считывает все данные в игровой сцене. Например, он считывает данные об освещении, сетках, поведениях и обрабатывает все эти данные за вас..

Например, если сравнивать с телевидением, в Северной Америке оно работает с частотой смены кадров в 29,5 кадров/сек, и движку Unity нужно делать то же самое. Он прокручивает отдельные дискретные кадры, один за другим. Вы отдаете Unity прямые команды, записанные в ваших скриптах, и Unity выполняет их кадр за кадров, насколько быстро он может.

Достижение высокой скорости смены кадров означает не только то, что ваша игра будет выглядеть красивее, но и скрипты будут выполняться чаще, что делает управление более отзывчивым.

Какие языки можно использовать в Unity?

К объекту GameObject, находящемуся в сцене, должен быть приписан скрипт, чтобы вызываться Unity. Скрипты пишутся на специальном языке, понятном движку Unity. На этом языке мы можем взаимодействовать с движком и отдавать ему свои команды.

Язык, используемый в Unity, называется C# (произносится «си шарп»). Все языки, с которыми Unity имеет дело, являются объектно-ориентированными скриптовыми языками. Подобно любому языку, скриптовые языки имеют синтаксис (как бы части речи), и первичные элементы этого языка называются переменными, функциями и классами.

Если вы используете версию Unity до 2017.3, вы заметите, что он имеет текстовой редактор под названием MonoDevelop: он может помогать нам с завершением написания кода, указывать на неправильно написанные части кода, и он также дает нам возможность использовать сокращения. Начиная с версии 2018.1, вы также можете использовать Visual Studio for Unity Community или другие текстовые редакторы, такие как Visual Studio, Notepad или Sublime Text.

Далее представлен скрипт с образцом кода в нем (на основе учебного материала Программирование в Unity для чайников):

Как вы видите, в программном коде присутствуют переменные (variables), функции (functions) и классы (classes).

Что они делают?

Переменные содержат значения и ссылки на объекты (вы можете рассматривать объекты как “более крупные” переменные). Они подобны ящику, содержащему что-то для использования. Переменные начинаются с маленькой буквы.

Функции — это совокупность программного кода для манипуляций с переменными. Функции начинаются с больших букв. Мы комплектуем программный код в функции, чтобы эти участки программного кода могли повторно использоваться множество раз в различных частях программы.

Классы представляют собой способ структурировать код таким образом, чтобы объединить наборы переменных и функций с тем, чтобы они образовали шаблон, определяющий свойства объекта.

Читать еще:  Видео уроки парикмахеров

Скрипты сопоставляют этих объекты с их текущими состояниями и значениями. Это основано на логике, определяющей результат или решение.

Переменные

В Unity скрипты начинаются с выкладки вверху необходимых вам инструментов, и обычно этим является объявление переменных. Вы может увидеть объявленные переменные, нажав сюда, с ключевыми словами “public” или «private» перед ними, за которыми следует тип переменной и имя переменной.

Есть несколько типов видимости переменных, указываемых при их объявлении, но наиболее важными из них являются public (общие переменные) и private (частные переменные).

Если вы в редакторе кода создадите скрипт с приведенным выше текстом, а затем вернетесь в Unity и припишите этот скрипт объекту GameObject, вы увидите, что вам доступна переменная типа Light, объявленная как общая (public), но вы не видите частной переменной (private). Это происходит из-за того, что переменная, объявленная как частная (private), может быть доступна только из частного скрипта в пределах частного класса.

Если вы делаете переменную частной, тогда она доступна другим скриптам и другим классам и может быть изменена в редакторе Unity. Это означает, что другие люди имеют доступ к этой переменной и могут изменять ее значение.

Есть множество причин для выбора между private и public. Благодаря частным переменным (private) ваш код становится более ясным, поскольку вы знаете, что значения таких переменных могут изменяться только из ее класса. И тем самым облегчаются отладка и поддержка программного кода.

Если вы выбрали для переменной вариант “public” и столкнулись с проблемой, тогда вам придется пересмотреть весь программной код, чтобы найти источник проблемы, так как любой другой объект имеет доступ к этой переменной. Однако, если вы хотите, чтобы объекты взаимодействовали друг с другом, вам потребуются некоторые переменные (или функции) типа public.

Другим важный аспектом переменной является ее тип. Тип определяет, какого рода переменная содержится в памяти, например, это может быть число, текст или более сложный тип как на экранном снимке ниже: Transform, Light и Demo Script на снимке ниже являются в действительности ссылками на компоненты (Components). Unity необходимо знать, к какому типу относится объект, чтобы знать, как обращаться с ним.

Другим важным аспектом переменной является ее имя. Главное, что вы должны помнить относительно имен переменных, это то, что имя переменной не может начинаться с цифры и не может содержать пробелов. Поэтому существует стиль наименования переменных. В языке C# имена принято писать по типу camelCase: вы начинает писать имя с маленькой буквы и добавляете без пробелов слова с большой буквы, например «myLight».

Когда Unity компилирует скрипт, он делает общие переменные (public) видимыми в редакторе. См. внизу экранный снимок из Инспектора.

Функции

Скрпиты манипулируют переменными с помощью функций. Есть ряд функций, выполняющихся автоматически в Unity. См. фрагмент кода ниже

Awake вызывается только раз, когда инициализируется GameObject с таким компонентом. Если объект GameObject неактивен, то он не будет вызываться, пока не станет активным. Однако, Awake вызывается даже в случае, если GameObject активен, но компонент не включен (когда стоит флажок в поле рядом с его именем). Вы можете использовать Awake для инициализации всех переменных, которым вам нужно приписать значение.

Start — подобно Awake, функция Start будет вызываться, когда GameObject активен, но лишь в случае, если компонент включен. Для получения более подробной информация об отличиях от Awake посмотрите это видео.

Update вызывается один раз за каждый кадр. Благодаря этой функции постоянно обновляются результаты согласно непрерывно действующей логике, такие как анимации, действия ИИ и т.д.

FixedUpdate используется для расчетов физики.

Функции Fixed Update и Update описаны в учебном разделе по скриптам, и вы можете узнать как вызывать изменения в каждом кадре с помощью функций Update и FixedUpdate, и об их отличиях.

LateUpdate — функция, аналогичная Update, но LateUpdate вызывается в конце кадра. Unity просматривает все игровые объекты, находит все Update и вызывает LateUpdate. Этот прием хорошо использовать для таких элементов, как камера. Скажем, вы хотите переместить персонажа в своей игре. И затем он сталкивается с другим персонажем и оказывается в другой позиции. Если мы будем перемещать камеру во время перемещения персонажа, получится болтанка, и камера окажется не там, где она должна быть. Так что этот второй цикл оказывается как нельзя кстати.

Написание функций

При написании функций помните, что функция начинается с типа возвращаемого значения, за которым следует имя функции, а затем параметры в скобках (если имеются). Имя функции начинается с заглавной буквы, а тело функции пишется в фигурных скобках. Вот пример написания функции:

Как вызвать эту функцию?

Функции могут проводить вычисления и возвращать значения. Вы также можете просить функции сделать что-либо, обрабатывать информацию и возвращать ответ. Если вы используете тип «void», тогда функция не возвращает ничего.

Классы

Классы представляют собой совокупности переменных и функций. Например, следующий скрипт образует класс:

Учтите, что имя класса должно совпадать с именем файла скрипта C#. И чтобы быть прикрепленным к GameObject, он должен наследоваться из другого класса под названием MonoBehaviour, который автоматически вставляется, когда вы начинаете создавать скрипт. Классы также могут быть общими (public) и частными (private).

Если вы создаете пользовательский класс, как в приведенном ниже примере, вы должны попросить Unity сериализировать его. Это означает, класс будет преобразован в простую форму, отображаемую в Unity. Сделав это, вы увидите свой класс в Инспекторе.

Переменные, функции и классы представляют лишь основы программирования в Unity. Перейдя в раздел Изучение, вы найдете целый ряд полезных учебных материалов по скриптам, которые помогут вам освоить программирование с нуля, а затем создавать программный код для своих проектов.

Скачать уроки по Unity 3D для новичков

Для инструмента Unity 3D уроки доступны на официальном сайте и множестве сторонних ресурсов. Они публикуются в виде текстовых инструкций, видеороликов и интерактивных материалов. Существует несколько градаций (основы, для начинающих, для профессионалов), поэтому с освоением основного функционала проблем не возникнет.

Уроки по Юнити

Большая часть материалов на английском языке. Так как официально интерфейс программы не переведен на русский язык, то это только упрощает работу с инструментами. В рунете есть несколько Youtube каналов и сайтов, которые публикуют уроки на русском.

Текстовые материалы

Самый распространенный вид инструкций. Как правило, они сопровождаются подробными скриншотами с указанием нужных кнопок, действий. Дополнительно могут включать видеоинструкции (как дополнение к основному материалу). Особенности:

  1. Можно переключаться между вкладками, изучать материал в нужном темпе.
  2. Даже если инструкция на английском, то ее легко перевести онлайн (с видеороликом так сделать не получится).
  3. Встроенные ссылки на другие уроки, программы, инструменты, полезную информацию.
  4. Можно задать вопрос в комментариях, посмотреть вопросы других пользователей.
  5. Подходят для тех, кто уже знаком с базовым функционалом и основными возможностями инструмента.
Читать еще:  Видео уроки решение тригонометрических уравнений

Чаще всего инструкции публикуются в блогах и на специальных сайтах. Некоторые можно встретить на страницах в социальных сетях, группах. Если ищите книги для знакомства с интерфейсом и другими базовыми основами, то они доступны на официальном сайте, но только на английском.

Интересный факт! После загрузки Unity, доступ к урокам можно получить через вкладку «Learn». Для бесплатной загрузки доступны видеоролики и текстовые материалы. Здесь же публикуются интерактивные уроки. Они удобно отсортированы по степени сложности, поэтому каждый найдет здесь что-то полезное.

Видео уроки

Для знакомства с Unity 3D видео уроки по созданию игры лучше всего помогут разобраться с основным функционалом программы. Они могут сопровождаться подробными текстовыми инструкциями со скриншотами. Особенности:

  1. Намного объемнее и познавательнее, чем текстовый материал.
  2. Можно скачать на компьютер или смотреть онлайн.
  3. Большая часть видеороликов — на английском, но даже в этом случае можно просто повторять действия в программе.
  4. Огромное количество YouTube каналов на русском, которые подробно описывают каждое действие.
  5. Подходят для новичков и тех, кто только начинает знакомство с Unity.

В отличие от обычных электронных материалов они намного нагляднее, т.к. в инструкциях часто опускаются некоторые дополнительные шаги, особенности. Дополнительно к видеороликам публикуются ссылки для загрузки ассетов, текстур и других необходимых для работы файлов.

Игровой движок Юнити легко осваивается. Чтобы ускорить процесс знакомства с инструментом, на официальном сайте есть библиотека с интерактивными, текстовыми и видео уроками. Они доступны для бесплатной загрузки. Если этого недостаточно, то воспользуйтесь поиском по материалам в сети Интернет.

Разработка 2D игры на Unity (1/5) «Знакомство с редактором»

Привет, пикабу! Сим постом, начну небольшую серию «уроков» по созданию двухмерной игры на движке Unity. Надеюсь, кому-то будет интересно. И сразу скажу, что в первом уроке мы не будем кодить. Это вводный урок. Поехали!

А создавать мы, собственно, будем упрощённую копию игры «Электроника». Это та самая советская игра, в которой волк из мультфильма «Ну погоди» ловит яйца.

Для начала, давайте рассмотрим инструментарий, который нам понадобится:

1 — Игровой движок Unity. Это два в одном. И движок и визуальный редактор.
Скачать Unity можно бесплатно, на официальном сайте unity3d.com.
2 — Любой редактор растровой графики, поддерживающий альфа каналы. То есть позволяющий создавать прозрачное изображение. В моём случае это Photoshop.
3 — Визуальная среда разработки, поддерживающая язык C#. По факту, можно кодить и в блокноте. Но визуальный редактор сильно ускоряет процесс. Так, как он имеет подсветку синтаксиса, подсказки, а возможно даже и проверку валидности написанного нами кода. Я пользуюсь Visual Studio. По умолчанию с юнити поставляется Mono Develop.

Всё скачали? Поставили? Отлично!

Давайте посмотрим, чем нам ещё может быть полезен сайт unity3d.com.

1 — Обучающие материалы (unity3d.com/ru/learn/tutorials).
В этом разделе вы можете найти множество видео-уроков с примерами кода, разделённые на различные категории. Полностью изучив этот раздел, вы уже сможете создать что нибудь интересная. Но есть и минус — большинство материалов на английском.
2 — Руководство по движку ( http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ ).
Практически полностью русифицированный раздел, в котором можно найти ответы на большинство возникающих вопросов. И не только у новичков. Но кому я это рассказываю? Настоящие кулхацкеры и гамедевелоперы не читают документацию =)
3 — API скриптов ( http://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/ ).
А вот этот раздел я всё таки советую добавить в закладки. Когда вы поймёте основы скриптинга в Unity и поймёте, по какому принципу можно обращаться к объектам и свойствам, вам можно будет не мучать гугл глупыми вопросами, а сразу идти и курить мануалы на оф. сайте. Так будет проще, ибо гугл не содержит ответов на действительно серьёзные вопросы.

С этим разобрались. Давайте запустим редактор.

Для начала, давайте узнаем, с чем нам придётся работать. На картинке выше — окно редактора Unity, пятой версии. Прошу заметить, что стандартный вид данного окна — отличается от того, что вы видите у меня. Просто потому, что мне так удобнее. Для удобства повествования я выделил в редакторе пять областей. И стрелочкой указал на ещё одно важное место. Давайте посмотрим, что есть что:

1 — Окно иерархии (hierarchy). В этом окне будут размещаться все те элементы, которые вы поместите на сцену. Каждый из этих элементов будет являться 3D объектом и иметь свое положение в пространстве вашей игры.
2 — Окно сцены (scene) и окно игры (game). Именно тут вы сможете рассмотреть создаваемое вами игровое пространство. Отличаются они тем, что по окну сцены вы можете свободно перемещаться и изменять вид (с этим сильно помогут стрелочки, что находятся прямо под моей дойкой). А в окне Game, вы видите игру так, как будет её видеть игрок.
Сейчас в этом окне у меня расположена сцена из стрелялки, сделанная в сеттинге «Марио». Я снимаю видео-уроки по её созданию. Да, квадратно, да не красиво. Это обучающий материал)

3 — Окно проекта (project). Тут будут располагаться все исходники нашего проекта. Это окно, по своему содержанию, полностью соответствует папке «Assets», в корневой директории вашего проекта. А это значит, что все новые файлы вы можете добавлять и туда, и туда.

4 — Инспектор (inspector). В этом окне отображаются все свойства выбранного элемента.
5 — Консоль (console). В этом окне будут отображаться все ошибки, а так же лог, если мы вдруг будем что-то в коде дебажить. Теоретически — это окно можно не держать открытым постоянно. Но я программист, поэтому этим окошком пользуюсь всегда.
Там же, во вкладках, у меня расположены окна анимаций (animator и animation). В этих окошках мы будем анимировать объекты. Но в этой серии уроков анимации мы не коснёмся.

6 — Кнопки воспроизведения проекта. Ражимаем «Play» и можем прямо в окошке «Game» поиграть в нашу игру.

На этом первый урок окончен. На следующем мы с вами подготовим исходники для проекта и соберём нашу сцену. Подписывайтесь, чтобы не пропустить! 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector