Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sketchup уроки интерьер

SketchUp c нуля до PRO

За 2 месяца вы научитесь визуализировать интерьер и создавать его реалистичную 3D-модель при помощи программы SketchUp и инструмента для рендера V-Ray.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

Новички

Вы познакомитесь с профессией визуализатора и научитесь преподносить свои идеи.

Начинающие дизайнеры интерьера

Вы научитесь создавать цифровые модели предметов интерьера и визуализировать свои идеи.

Архитекторы

Вы прокачаете навык работы со SketchUp и достигнете нового профессионального уровня.

Чему вы научитесь

Визуализировать интерьер при помощи программы SketchUp

Сможете превращать любую вашу идею в наглядный проект.

Освоите современные инструменты переноса идей в 3D

Научитесь работать с разными объектами и рендерить с помощью V-Ray.

Создавать предметы интерьера с нуля

Не срисовывать, а придумывать и воплощать в цифровом проекте собственные модели и решения.

Создавать реалистичную 3D-модель интерьера

Отражать и передавать пространство любого проекта.

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 11 основных блоков.

Введение, интерфейс, 2D-черчение

  • Интерфейс.
  • Эскиз в масштаб.
  • Теория работы с геометрией в SketchUp.
  • Инструменты черчения.
  • Теория групп и изолирования объектов.
  • Разбор самых частых ошибок начинающих дизайнеров в 3D.
  • Основные сочетания клавиш.
  • Инструменты Edit.
  • Полигональное моделирование.
  • Solid Tools: теория и практика.
  • Работа с группами и компонентами, создание массивов элементов.
  • Настройка структуры групп и компонентов. Инструменты Outliner и Layers.
  • Современные тренды в веб-дизайне.

Органическое моделирование и динамические объекты

  • Создание рельефа в SketchUp.
  • Теория сложного моделирования — subdivision.
  • SUBD — инструмент управления сложными поверхностями.
  • Dynamic Components.

Материалы и текстурирование

  • Создание сцен проекций разреза.
  • Окно Materials.
  • Окно Styles.

Оформление проектных чертежей в LayOut

  • Интерфейс LayOut.
  • SUBD — инструмент управления сложными поверхностями.
  • Окно Materials.
  • Окно Styles.

V-Ray. Интерфейс, настройка камеры и предварительный рендеринг

V-Ray. Базовые материалы

Предметный рендер с фокусом и развёртка

Освещение в V-Ray

Углублённая работа с материалами V-Ray

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватель

Преподаватель топовой архитектурной школы МАРШ со стажем более 10 лет. Публиковался в рубрике Tatlin «Молодые архитекторы 2018» и в журнале Speech.

Работы преподавателя

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «SketchUp c нуля до PRO»

SketchUp c нуля до PRO

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 25 000

1 458 Рассрочка без первого взноса

17 500 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 12 апреля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

Я никогда работал со SketchUp. У меня получится?

Курсы подходят для людей, не имеющих навыков работы с инструментами курса. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться всем возможностям инструмента SketchUp.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить пакет курсов в рассрочку — спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете работать с материалами курсов в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курсов, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой нужный момент. Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Скидка 1500 ₽ При самостоятельной оплате курса.

Оплатить курс со скидкой

Записаться на курс

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы

Получить консультацию

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы.

Получите консультацию и курс в подарок при покупке

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!

SketchUp

10 ЧАСОВ ТЕОРИИ

10 ЧАСОВ ПРАКТИКИ

10 ЧАСОВ ТЕОРИИ

10 ЧАСОВ ПРАКТИКИ

4-5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

SketchUp

о курсе

В SketchUp легко начать работать, но за простотой кроется большое количество инструментов и приёмов, позволяющих создать модель любой сложности, от простого эскиза планировки до насыщенного деталями интерьера.

На примере интерьера дома Вальтера Гропиуса (Gropius House) вы научитесь правильно выстраивать процесс работы с моделью, познакомитесь с логикой моделирования и базовыми принципами SketchUp, пополните список ресурсов для вдохновения и расширения профессионального кругозора.

Курс разработан совместно с Высшей школой «Среда Обучения».

работы преподавателя

Базовый курс подойдёт дизайнерам и архитекторам, работающим с интерьерами — и даже тем, кто еще ни разу не открывал SketchUp: обучение начнётся с самых азов.

чему вы научитесь

Курс рассматривает все стадии работы над проектом: он начнётся с загрузки чертежей и создания общего объёма здания, на примере которого вы разберёте базовые инструменты программы и возможности структурирования модели.

Затем на этапе проработки модели и детализации, будут рассматриваться инструменты сложного моделирования, работа с динамическими компонентами и библиотеками.

На финальном этапе вы займётесь ракурсами, графикой, настройкой изображений и постобработкой.

работы

как проходит обучение

Курс состоит из заранее записанных лекций и видеоуроков. В качестве дополнительных материалов мы подготовили референсы, лекции и ссылки на дополнительные материалы и полезные статьи.

У курса нет фиксированной даты старта и окончания: все материалы будут доступны сразу после оплаты, а проходить занятия можно будет в собственном темпе. Мы вам будем помогать, проверять домашние задания и назначать вебинары с преподавателем в течение первых 3-х месяцев обучения, а материалы курса будут доступны в течение года или дольше, если это потребуется.

Читать еще:  Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия видеоурок

план занятий

Знакомство с программой
Обзор интерфейса на Mac и PC

Базовые инструменты черчения и моделирования
Импорт чертежей и растровых изображений
Основы полигонального моделирования

Работа с компонентами
Создание объёма здания — стены, перекрытия, лестницы
Структурирование модели, работа со слоями

Сложение и вычитание геометрии. Solid-объекты
Динамические компоненты
Балки, окна, двери
Создание винтовой лестницы

Создание рельефа в SketchUp
Моделирование объектов мебели и ограждений

Принципы работы с 3D Warehouse
Создание собственных библиотек
Основы командной работы в SketchUp

Создание простых материалов
Редактирование библиотечных текстур
Текстурирование простых и криволинейных поверхностей

Настройка и редактирование стилей и графики
Создание собственных стилей
Создание подписей, выносок и размерных линеек

Создание ортогональных проекций
Настройка ракурсов и базовая постобработка
Создание взрыв-схемы
Экспорт графики

Если вы не используете в работе Outliner и не до конца корректно используете компоненты, то однозначно стоит. SketchUp — коварная программа, которую можно освоить за час, и только спустя годы узнать, что большинство задач решается намного эффективнее и быстрее. И за то время, пока вы моделируете одно решение, ваши коллеги проверяют пять различных вариантов.

Специальных требований к компьютеру нет. Рекомендуемая версия программы: SketchUp 18 (английский интерфейс).

Доступ к онлайн-площадке с проверкой домашних заданий (если они есть на курсе), консультациями и вебинарами с преподавателями доступны в течение 3 месяцев после покупки курса, а видеозаписи курса доступны в видеоархиве Софт Культуры всегда.

В аккаунт можно заходить с трех различных устройств: например, из дома, офиса и с планшета. Если вы превысите лимит устройств, мы закроем вам доступ.

Оплатить курс можно в любое удобное время. Материалы курса будут доступны сразу после оплаты автоматически.

Во-первых, у каждого курса есть early-bird цена, которая позволяет экономить до 4000 ₽ за курс. Во-вторых, после прохождения 1 курса вы получаете скидку 10%, после 2-го – 15%, после 3-го – 20%. В-третьих, у нас есть скидки для обладателей карты друга или промокода на курс. Скидки распространяются как на обычную, так и на early bird цену, но не суммируются.

Если вы решили отказаться от участия в курсе после первого занятия, мы, к сожалению, не сможем вернуть вам деньги. Если вы предупредили нас еще до старта, что не сможете пройти оплаченный курс, мы можем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите и зарезервировать за вами место на следующем запуске по той же цене. Возврат осуществляется в течение трех недель на карту, с которой была произведена оплата. Если курс был оплачен наличными, мы вернем вам оплату в офисе по предварительной договоренности.

Сообщите нам об этом сразу же и мы попробуем придумать, как вам помочь.

Помимо знаний, мы выдаем собственные сертификаты о прохождении. Важное уточнение: наш опыт показывает, что работодатели не считают наличие сертификата о прохождении курса действительно подтверждает знания программы. Если при устройстве на работу от вас потребуется серьезное знание той или иной программы, вас просто проверят тестовым заданием.

Пишите на почту — hello@softculture.cc.

Преподаватель

Выпускник МИИГАиК. Работает в SketchUp более 5 лет. Сотрудничал с бюро «СХЕМА» и AABA Architects, сейчас вместе с друзьями развивает архитектурное бюро «Мастерская». Ваня активно делится навыками работы в SketchUp со своими студентами на очных и онлайн-курсах Софт Культуры.

Sketchup уроки интерьер

Серия видео уроков по SketchUp с которой стоит начинать работу в этой программе. Даст понимание ключевых моментов и заложит основу для дальнейшей работы. Приятного просмотра.

Комментарии (47)

Конечно серьезно, такого корявого и недоделанного инструмента для 3d моделирования я никогда не видел. Совершенно не оптимизирована работа с кодом в динамических компонентах, просто наитупейшее и безумнейшее нагружение клиентского ПК посредствам постоянного пересчета всех формул при любых действиях с компонентами, размножение бесконтрольно материалов, причем тысячами при перемещении большой группы компонентов, в которых материалы задаются формулами, необъяснимое хранение удаленного в сцене, причем это все накапливается, пока не выполнишь вручную в 3 клика очистку сцены, причем в справке написано, что они специально хранят удаленные компоненты и объеткы, материалы и слои, потому что вдруг пользователю это понадобится (Чего блин. ). В итоге файлы раздуваются до неимоверных размеров. Стоит ли говорить о фантастических косяках в синтаксисе кода? например 10-(2-6) и 10-2-6 совершенно разные для этой добанутой программы математические записи. В первом варианте она наглухо убивает все связанные формулы, и я потратил больше двух дней, чтобы наконец-то найти этот дебильный косяк. В этом месте даже не искал, потому что везде, эти две записи дают одинаковый ответ, но не в скетчапе, тут своя атмосфера. А выражение, при котором условие никогда не выполнится, но оно все равно просчитывается и выдается ошибка: В этой программе нельзя допускать даже в условии запись, при которой возможно появление ситуации с делением на ноль. ТО ЕСТЬ задание условия вида: IF(A=0,C/B,B/A). Из данного примера очевидно, что при А=0 невозможно деление на А, потому что логическое условие выполняется, но не в этой программе. Здесь вне зависимости от условий идет подстановка значений переменных и рассчет всех формул (вероятно), потому что при записи функции такого вида будет выдавать ошибка формул (ошибка DIV/0), когда А=0.
И много всякого другого, от которого хочется просто разнести монитор.
А про моделирование — это отдельная тема, мы же пользуемся мм, а эта мегаподелка придумывалась для дюймов и их частей, поэтому элементы (полигоны), имеющие размер меньit 1/32 дюйма нихрена не рисуются, на модели получаются просто дырки, а чтобы этого избежать, нужно применить очередной костыль, увеличить модель в 5 раз, нарисовать все, как надо, а потом уменьшить.Ну не сказка ли? Костыли тут — наше все, на самом деле, работая в этой поделке больше года давно уже кажется, что программа — это инвалид, самый настоящий, написана инвалидами для инвалидов, которые кроме как тыкать мышкой и заливочкой заливать нихрена не умеют и даже не смогут научиться, поэтому для них инструменты текстурирования вообще не нужны. Текстурирование (хотя бы в планарной проекции) сделать не могут, причем не могут уже больше 10ти, блин, лет! Основной, самый базовый инструмент и они не могут.
Их официальный канал на ютьюбе с часовыми стримами ни о чем и уроками, как через одно место самым невероятно сложным путем нарисовать спираль в этой программе просто умиляют. Невероятный кошмар.
Хотя, те, к то в ней кубики рисуют и домики по типу, как в дестве в садиках рисовали — отличный инструмент, справится даже индивид с IQ, равным температуре воздуха за окном, 3 инструмента и все, тыкай себе мышкой и не парься.

Читать еще:  Полиглот итальянский урок 1

А особо горит от базовых, простейших задач, которые никак не получается решить. Например:
Есть возможность выставлять хотеки — есть! Но вот только выставить хоткей Ctrl+V для Paste in place можно, но при закрытии программы, этот хоткей не сохраняется, а это, блин, самая часто используемая операция у меня.

А при добавлении из базы компонентов в сцену программа начинает тупить, после того, как добавишь 20-30 компонентов, и ничем это не лечится, ни новой сценой, ни отчисткой, только закрыть и заново открыть программу, зайти в хотеки и установить занов Ctrl+V, и так по 30 раз за рабочий день. К концу дня хочется лично узнать место проживания разрабов и убить их.

А потрясающая идея пересчитывать все формулы, даже те, которые вообще трогать не нужно.
Допустим у меня вложенность компонентов в 5 уровней, каждый дочерний имеет родительский компонент, положение позиции и размеры он получает из родительского компонета, то есть LenX = Parent!LenX. Работает всегда только на уровень выше, то есть дочерний компонент 5го уровня получает данные из четвертого и знать не знает ничего о существовании 3-2-1 уровней, Когда я просто перемещаю компонент, координаты полчает только первй уровень, который перемещается, все компоненты внутри ориентируется только на своих родителей, так какого хрена все их формулы пересчитываются?! Зачем? Приходится работать с множеством компонентов за раз и тупо простое перемещение группы из тысячи компонентов может заставить задуматься программу на 20-30 секунд, каждый раз, при любом действии.Это невыносимо.

А еще у программы есть (как я понимаю) таймаут на просчет формул и функция принудительного перепостроения компонентов Redraw() иногда просто не срабатывает, потому что при ее выполнении было привышено время вполнения и программа тупо не досчитывает все формулы и модель висит кривая, пока ты вручную не залезешь в дочерние компоненты и не выполнишь Redraw() вручную там.

А выделение компонентов только с помощью Select, то есть чтобы переместить любой компонент или группу, сначала выделяешь ее, потом выбираешь инструмент Move, перемещаешь, опять выбираешь Selcet выделяешь следующий и опять — это просто тупая трата времени на ненужные операции, хоткеи тут не сильно ускоряют это процесс.

А обновление меню динамического компонента, если ты его выбираешь в Outliner? Оно происходит только если выбор выполняется с помощью интсрумента Select, хотя в Outliner модно выделять компоненты любым инструментом.

А сброс выделения с компонента, если ты выбрал инструмент проставления размеров.

А знак подчеркивания в имени компонента в самом начале, программа его разрешает, но, падла, окатзывается работать с абсолютной ссылкой вот такого вида LenX-_Component01!LenX, тупо выдает ошибку.

Потрясающее решение разрешать именовать одним и тем же именем все компоненты внутри окна редактирования кода, при том, что есть возможность связей с дочерними компонентами, то есть я могу ссылаться на Comp01!LenX, это абсолютная ссылка на какой-то конкретный компонента с конкретным именем, но программу не парит конфликт имен, поэтому она разрешает именовать все компоненты Comp01.

И самое прекрасное, когда ты переносишь компонент с именем «Окно» в сцену, удаляешь к чертям его, создаешь компонент и пишешь такое имя «Окно» и тут тебе выскакивает ошибка «Наме маст би юникью», то есть Purge Unused не сделал после удаления «окна» — значит хрен ты его назовешь.

Я писать еще могу хернову тучу всего по этой дебильнейшей недопрограмме — просто уже устал.

Почему для моделирования мебели я выбираю программу SketchUp

В статье используется партнерский материал Школы Дизайна DD+

Поиски программ создания проектов мебели и интерьеров

В свое время, как только стали появляться различные программы проектирования мебели, я начал искать наиболее подходящую. Моей целью изначально было создание индивидуальных штучных вещей, и нужна была программа для ремесленника. И надо было подобрать такую, которая отвечала бы следующим требованиям:

  • позволяла наиболее простым способом создавать различные профили, фасады, детали, буквально в одном окне с минимумом побочных действий.
  • была не очень дорогой или (и) имеющей бесплатные версии
  • была несложной в освоении
  • имела как можно более простой и понятный интерфейс

Я не скажу, что досконально перелопатил весь интернет в ее поисках и, вполне возможно, не обратил внимания на те, которые меня бы устроили.

AutoCAD и 3ds Max

Просматривая тему, в ютубе однажды нашел несколько уроков по конструированию мебели в AutoCAD и визуализации в 3ds Max проектировщика Алексея Филиппова из РКД-Мебель. Повторив за ним, все, что он демонстрировал в ролике, я нарисовал филенчатую дверь и тумбочку в классическом стиле. Получилось неплохо, но даже наблюдая за тем, как работает специалист уже освоивший программу, я понял, что это все равно для меня недопустимо долго и сложновато.

Дневник Дизайнера

Пару лет назад, изучая инфу по изготовлению мебели по индивидуальным заказам, я наткнулся на сайт » Дневник Дизайнера » . Его автор Вадим Портнов — сооснователь проектов «Marko Studio | построение мебели и больших проектов» и «John Green | кухни, построенные красиво» , на своих страницах предлагал много интересной информации о работе своей фирмы, выполненных заказах, технологиях и т.д. В основном он занимается дорогими проектами и по многим выкладывает фотоотчеты (самого процесса изготовления и монтажа) что для мастеров всегда представляет интерес.

Читать еще:  Уроки английского языка для детей 5 класса

ШКОЛА ДИЗАЙНА DD+

Cовсем недавно Вадим Портнов запустил образовательный проект ШКОЛА ДИЗАЙНА DD+ по мебельному бизнесу, в программу которого входит отдельный курс, посвященный программе цифрового моделирования SketchUp, которую он применяет в своей работе. Все разделы его программы интересны, но для меня очень актуальным являются именно программы цифрового моделирования, поэтому я обратил свое внимание именно на SketchUp.

Почему я выбрал SketchUp

Ознакомившись в общих чертах с программой и посетив ее официальный сайт, я установил триал версию (30-дневная) себе на компьютер. Сразу бросилась в глаза относительная простота интерфейса.

Несмотря на это SketchUp позиционируется как ПО уровня «премиум» для 3д моделирования, она в то же время отличается простотой использования. Загрузив из приложения 3D Warehouse пару понравившихся проектов, покрутив их так и сяк, я в целом понял, что это как раз то, что я и искал.

Что мне особенно понравилось в этой программе, так это возможность ее применения практически уже через несколько занятий, что только подтвердило верность моего выбора. Пройдя полтора десятка базовых уроков, среди которых половина была посвящена общим вопросам, настройке интерфейса и знакомству с инструментами программы, я начал создавать свои небольшие проекты, как для работы, так и в качестве материала для блога. Понятно, что о рациональности в действиях говорить еще очень и очень рано, ибо для этого нужно время, чтобы освоить все возможности программы и закрепить навыки. И тем не менее.

Мои примеры использования SketchUp

Ниже я привожу примеры использования программы после прохождения 14% объема учебного материала по Блоку 1.1 Средства цифрового моделирования мебели и интерьеров

Нижепредставленные рисунки были созданы мною для статей блога:

Публикации сообщества

Моделируем в SketchUp. Инструкция «Дом»

Пожалуй, среди программ для 3D-моделирования по соотношению доступность/функциональность на первое место можно поставить ScketchUp. Мы подробно рассмотрим один из продуктов ScketchUp — бесплатный онлайн-редактор SketchUp Free. Планирую опубликовать цикл инструкций для начинающих, нацеленных на ознакомление с базовыми инструментами SketchUp и приобретение навыков создания 3D-моделей архитектурных сооружений. Изучение будет осуществляться по принципам практико-ориентированного подхода. Наборы инструментов и приёмы моделирования будут рассматриваться по мере появления в них необходимости при выполнении проектов на конкретных примерах.

В первой инструкции рассмотрим создание простой модели дома. На курсах по ScketchUp стало уже своего рода традицией на первом занятии моделировать домик.

Инструменты

Компьютер с выходом в интернет.

Онлайн-редактор SketchUp Free.

Шаг 1. Регистрация

Заходим на официальный сайт SketchUp. Выбираем вкладку Продукты → SketchUp Free.

Перед началом работы потребуется регистрация. Указываем действующий адрес электронной почты и придумываем пароль. Быстрее всего зарегистрироваться через Google-аккаунт.

Шаг 2. Настройки программы

При необходимости переключаемся на русский язык. Все дальнейшие инструкции приведены для русскоязычной версии программы.

Для перехода от стоящей по умолчанию к метрической системе мер, нажимаем вкладку в левом верхнем углу Открыть модель/Настройки.

Выбираем Новая модель → Простой шаблон метры.

Удаляем фигурку человечка. Выделить её и нажать клавишу Delete.

Шаг 3. Корпус

Строим прямоугольник размером 8 метров на 6 метров с вершиной в начале координат. Для обеспечения точных построений вводим с клавиатуры числа 8, 6. Можно числа перечислить через точку с запятой — 8; 6. Введенные значения автоматически считываются после нажатия клавиши Enter.

Контролировать размеры построенного объекта можно с помощью окна Размеры, расположенного в нижней части экрана в строке состояния.

Превратим плоский прямоугольник в объёмный параллелепипед с помощью инструмента Вдавить/Вытянуть (Push/Pull).

Помещаем инструмент Вдавить/Вытянуть на поверхность прямоугольника. Прямоугольник выделится точками. Зажимаем левую клавишу мыши, и тянем вверх по направлению вертикальной синей оси. Указываем с клавиатуры размер 3 (метра). Для подтверждения действия нажимаем клавишу Enter.

Шаг 4. Фундамент

Нам потребуется достроить нижнюю грань параллелепипеда. Для навигации по рабочей области существует набор инструментов Вращение, с помощью которого есть возможность изменять ракурс обзора, масштабировать, перемещать систему координат. На практике удобнее выполнять эти операции, используя колесико мышки. Прокрутка колесика вперёд/назад позволяет увеличивать/уменьшать изображение. При зажатом колёсике можно вращать камеру, изменяя угол обзора.

Развернём параллелепипед. Вернее, развернём камеру так, чтобы видеть объект снизу. С помощью инструмента Сдвиг построим внешнюю границу нижней грани.

Инструментом Сдвиг сдвинем по периметру границы выбранного объекта на расстояние 0.5 (метра).

Обратите внимание, что десятичные дроби в SketchUp пишутся через точку.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем фундамент на 0.5 (метра).

Шаг 5. Крыша

Разворачиваем камеру так, чтобы было удобно работать с верхней гранью. Выбираем инструмент Линия. При наведении указателя мыши на уже созданные линии, точка касания подсвечивается разными цветами и всплывают подсказки.

Инструментом Линия построим перпендикуляр длиной 2 метра к середине ребра верхней грани.

Инструментом Линия соединим концы ребра грани с верхней точкой перпендикуляра. Получим два треугольника.

Инструментом Ластик сотрём серединный перпендикуляр.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем получившийся треугольник на 8 (метров).

Шаг 6. Окрашивание

Раскрашиваем домик с помощью инструмента Окраска.

Чтобы получить доступ не только к цветам, но и текстурам, применяем команду Материалы → Обзор.

Шаг 7. Окна и дверь

Детализируем наш домик, добавляя к основе новые элементы. Нарисовать дверь и окна можно, используя рассмотренные ранее инструменты Прямоугольник, Сдвиг, Вдавить/Вытянуть.

Можно также использовать инструменты Круг, Многоугольник.

Шаг 8. Сохранение

Сохраняем проект, нажимая соответствующую кнопку Сохранить в левом верхнем углу экрана. Файл сохраняется в собственном формате программы .skp.

Заключение

Надеюсь, что в результате выполнения пошаговой инструкции всем заинтересованным удалось построить домик, а, главное, получить общее представление о базовых инструментах и приёмах работы в SketchUp . Для моделирования домика возможны и другие инструменты, приемы построения, последовательность действий. Работу можно упростить или усложнить, предлагая её разным по возрасту или уровню подготовки учащимся.

Будет интересно увидеть предложения коллег по модификации предложенного алгоритма.

В этой практической работе применялась только часть функций программы. Продолжение следует.

Цикл инструкций о работе в SketchUp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector