Krististudio.ru

Онлайн образование
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kodu game lab уроки с презентациями

Kodu game lab уроки с презентациями

Тема работы «Создание игры

в Kodu Game Lab»

МБОУ «Яксатовская СОШ»

МБОУ «Яксатовская СОШ»

Глава 1. Microsoft Kodu Game Lab 3

Глава 2. Создание игры «Мини футбол с Роверами». 7

Глава 3. Создание игры «Гонки на выживание». 10

Список литературы 14

Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Сейчас очень много компьютерных игр. Каждая по-своему интересна и увлекательна. Дети с удовольствием играют в эти игры. Всегда хочется первым добраться до финиша. Игра ради игры.

В день информатики, 4декабря 2014 года, я участвовал во Всероссийской акции «Час кода» и прошел Лабиринт Ам Няма. Поиграв в нее, я подумал о создании такой же игры в среде Kodu Game Lab, в которой и был создан лабиринт.

Цель моей работы – создать свою игру Kodu Game Lab.

1. Продумать сюжет своей игры

2. Выбрать персонажей.

3. Разработать алгоритм движения.

4. Создать игру и продемонстрировать ее своим друзьям

Проектная работа рассчитана на 2 года. В первый год — знакомство со средой, прохождение видеоуроков, разработка видов сюжетов и персонажей, создание простейшего уровня игры. Второй год – создание более усложненной игры в среде Kodu Game Lab и добавление новых персонажей.

Глава 1. Microsoft Kodu Game Lab

Среда Microsoft Kodu Game Lab- это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры без знания языка программирования. Для разработки игр необходимо создавать игровые миры, в которых будут находиться внедрённые персонажи, и взаимодействовать по установленным правилам. Игровые миры, персонажи и правила игры в данной среде полностью устанавливает пользователь.

Работа в среде Kodu Game Lab состоит из трех основных этапов:

Создаем (рисуем) игровой мир.

Чтобы создать новый игровой мир, нужно нажать в программе «Новый пустой мир» или «New World», после чего откроется поле для редактирования и панель инструментов, как показано на рисунке

Миром можно управлять, используя панель управления

Можно в программе добавлять или удалять землю

Также при создании ландшафта, можно опускать или поднимать плоскость

Помещаем персонажи в игровой мир

В среде очень много персонажей, их можно выбирать в меню «Коду»

Устанавливаем (программируем) правила поведения

Каждому персонажу можно добавлять программу и не только.

В меню «Программа» можно добавить персонажу действия, добавляя карточки, которые можно изменять или удалять.

Готовая игра в среде Kodu Game Lab запускается с помощью клавиши ESC.

Глава 2. Создание игры «Мини футбол с Роверами».

Чтобы создать свою игру, я почитал в Интернете правила игры. Почему я выбрал Мини футбол? Потому что мне нравится спорт, я люблю им заниматься и поэтому решил сделать игру, связанную со спортом.

Как описано в первой главе, сначала я создал ландшафт. Так как я взял за основу своей игры мини футбол, поэтому мой ландшафт выглядит как футбольное поле – зеленая трава и белая разметка.

С двух сторон я поставил ворота в виде башен.

Вторым этапом моей работы стало добавление персонажей в игру. Я долго выбирал из готовых шаблонов и остановился на Роверах.

Ровер –это спутник Земли, который имеет шесть колес, камеру слежения, похожую на голову, антенну на задней части и сам по себе Ровер похож на собачку.

Таких Роверов я вставил 12 штук, по одному в ворота и по пять игроков в каждой команде. Чтоб отличить команды друг от друга, я их покрасил в красные и зеленые цвета.

Расставив персонажей по полю, я каждому задал программу действий. Для красной команды – клавиши стрелки, а для зеленой команды –буквы awsd.

А также добавил скорость –быстро и поворот – быстро, но для некоторых игроков – медленно, чтоб они отличались движением друг от друга.

Для мини-футбола нужен мяч и я его добавил, чтоб мои игроки играли с ним.

Глава 3. Создание игры «Гонки на выживание».

На первом году своего проектирования я сделал очень простую игру «Мини-футбол с Роверами». Игра получилась на два игрока и примитивная.

Сейчас я решил создать более усложненную игру «Гонки на выживание». Основная цель игры – добраться до Kodu, преодолев все препятствия.

Если в первой моей игре основной платформой было футбольное поле, то во второй игре мои персонажи преодолевают препятствия в невесомости, как в фантастических фильмах.

Основные героями моей игры являются байкеры, а второстепенными – пушки и истребители.

Для каждого героя я написал программу действий.

Основные герои –черный и белый байкер имеют следующую программу

В первой части – клавиши движения и скорости объекта, во второй части описываются количество жизней и переход на следующий уровень. В третьей части я установил клавиши прыжка объекта. Но для каждого байкера установлены свои клавиши управления.

В моей игре я установил 12 истребителей, которые мешаю байкерам преодолеть препятствия. Для каждого я установил индивидуальную программу.

Истребители двигаются по путям только тогда, когда на пути появляется черный или белый байкер.

Также основным препятствием в моей игре для байкеров является пушки,

для которых тоже должна быть написана программа.

Функция пушек – стрелять в байкеров пульками. И если они попадают в одного из байкеров несколько раз, то игра для байкера заканчивается, и он исчезает. Пушек в игре 6. Каждая пушка стреляет в определенного байкера.

Читать еще:  Видеоуроки по компас 3d

Функция байкеров – достичь цели или дойти до Kodu, который запрограммирован на победу одного из героев.

В первый год создания своего проекта я изучил программную среду Kodu Game Lab: создание ландшафта, добавление персонажей и действий к ним, прослушали просмотрел видеоуроки, которые помогли мне в создании игры «Мини футбол с Роверами». На втором году своей деятельности я создал более продвинутую игру «Гонки на выживание», в которой есть главные герои и второстепенные. Каждого я за программировал своей программой в зависимости от функции героя.

В своем проекте я достиг поставленной цели – создать игру Kodu Game Lab, но для этого мне пришлось изучить правила игры, разобраться в меню программы и научиться создавать алгоритм действий для исполнителя.

С каждым разом работая в этой программе мне больше нравиться программировать. Думаю, что на следующий год я постараюсь сделать проект с несколькими уровнями.

Kodu game lab уроки с презентациями

Курс «Создаем 3D игры вместе с Kodu Game Lab»

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс для юных разработчиков, учащихся 1-9 классов по знакомству с основами объектно-ориентированного и визуального программирования и созданию 3D игр.

С помощью среды «Kodu Game Lab» учащиеся познакомятся с основами и откроют для себя удивительный мир визуального и объектно-ориентированного программирования, узнают о том, как создаются компьютерные игры, и смогут попробовать себя в роли программистов-разработчиков. Курс также поможет ребятам проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному, просматривая ролики и выполняя интересные практические задания, слушатели смогут освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственную игру. В свои игры можно сыграть на компьютере или консоли XBOX, а также поделиться ими с друзьями и единомышленниками по всему миру.

Очно Курс проводится опытными тренерами, педагогами и студентами-волонтерами в компьютерных классах центров проекта «Твой курс: ИТ для молодежи» и партнерских организациях (например, школах). С января 2014 года курс также будет доступен для самостоятельного освоения учащимися на портале Microsoft Virtual Academy (MVA).

Для начала работы с курсом необходимо скачать и установить среду программирования Kodu .

  • Скачать среду Kodu
  • Инструкция по скачиванию и установке среды Kodu на компьютер
  • Видео инструкция по скачиванию и установке среды Kodu на компьютер
  • Ссылка на подборку видео уроков курса (для самостоятельного знакомства учащихся со средой)
  • Ссылка на бесплатную программу для записи действий на экране монитора, с помощью которой учащиеся могут легко сделать ролик-презентацию своей игры и поделиться ей в группе проекта ВКонтакте.
  • Ссылка на сайт международного сообщество Kodu

ПОДРОБНЕЕ

  • знакомит с логикой программирования и способами решения проблем, обходясь без сложного синтаксиса;
  • включает условия и последовательности и является объектно-ориентированной;
  • развивает реальные навыки XXI века, побуждая пользователей глубоко анализировать проблему и структурировать свое решение — подход, применимый ко всем учебным предметам, деловым и личным отношениям;
  • это многофункциональный инструмент для нарративного творчества, который побуждает пользователей создавать истории.
  • демонстрирует творческий аспект программирования.

Курс имеет огромный потенциал для проведения в формате полноценных занятий в классе или факультативно во внеурочное время. Он станет отличным подспорьем для учителя, т.к построен на проектной деятельности учащихся, способствует ранней профориентации, формированию навыков алгоритмического и критического мышления, общения, презентации, сотрудничества и работы в команде. Курс можно также рассматривать в качестве альтернативного/прикладного варианта занятиям по робототехнике для младших школьников. Подробнее в статье Актуальность курса Kodu в условиях новых ФГОС

СТРУКТУРА КУРСА (КРАТКО)

  1. Знакомство с Kodu: установка, интерфейс, настройки, принципы и правила, создание ландшафта, объектов, первая игра.
  2. Новые возможности перемещения и связи объектов. Опции «путь», «родитель»
  3. Дополнительные опции в игре: подсчёт баллов и здоровья, таймер.
  4. Сложное поведение объектов: опция «страницы».
  5. Разработка полноценной игры от «А» до «Я».

ДЛЯ МЕТОДИСТОВ, ПЕДАГОГОВ, УЧИТЕЛЕЙ

Если Вы хотите сотрудничать с нами и проводить данный курс на своих занятиях в своей школе/центре и т.д.. Вы можете:
А) обратиться к координатору ближайшего к Вам центра проекта «Твой курс: ИТ для молодежи»;
Б) за отсутствием центра в вашем городе подать заявку от своего имени или вашего образовательного учреждения здесь.

Тренерам и учителям предоставляется доступ к методическим рекомендациям и материалам по организации и проведению курса, планы занятий, а также возможность первыми получать информацию о ближайших мероприятиях, конкурсах и соревнованиях для школьников, учителей, студентов.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ И КОРОТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СРЕДЫ KODU GAME LAB (лаборатория игр Kodu)

АВТОРЫ КУРСА:

  • Брыксина Ольга Федоровна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой ИКТ в образовании ФГБОУ ВПО Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
  • Михеева Ольга Павловна, магистр прикладной информатики, старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники, ФГБОУ ВПО Тольяттинский государственный университет
  • Останин Яков Евгеньевич, социальный педагог-психолог, менеджер социальных проектов, руководитель проекта Твой курс: ИТ для молодежи
  • Яникова Наталия Валерьевна, учитель физики и информатики, заместитель директора по информатизации, МБОУ Тямшанская гимназия Псковского района
  • При поддержке Дмитрия Сошникова,координатора академических программ Майкрософт в России, технологического и академического евангелиста, доцента МАИ и НИУ ВШЭ, к.ф.-м.н.

Изучение программы Microsoft Kodu Game Lab

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Microsoft Kodu Game Lab

Microsoft Kodu Game Lab — это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры для персональных компьютеров и игровых приставок ХВох без знания языка программирования и элементов компьютерного дизайна

Читать еще:  Видеоурок как научиться читать по английски

Визуальное программирование— способ создания программы для компьютера путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста

Программа в Kodu — это набор правил, которые определяют действия объекта. Для написания правил в Kodu используются два оператора: When Do

Добавить объект Rover

Добавить несколько деревьев

Изменить программы для объекта Rover

Запуск программы Нажмите клавишу ESC Сохраните программу на жестком диске. Для этого перейдите в главное меню(клавиша Home) и выберите команду «Сохранить мой мир».

Создание игры для двух игроков. Сюжет игры: два Байкера поедают яблоки

Создайте новый мир

Разместите на поле объект «Байкер»

Разместите несколько яблок

Измените программный код для объекта «Байкер»

Измените программный код для объекта «Байкер»

Измените программный код для объекта «Байкер»

Добавьте копию байкера и измените его программный код

Добавьте копию байкера и измените его программный код

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 171.00 руб.

ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.

ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.

География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.

География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.

География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. Начальный курс географии. 6класс. Контурные карты

350 руб. 101.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Приложение Kodu рассматривается мной с учениками 3 класса при прохождении темы алгоритмизация, так как среда является визуально ориентированной и написание программы сводится к выбору «карточки с действием», дети очень быстро и с большими интересом осваивают работу с программой. И к концу раздела многие дети уже самостоятельно способны разработать игру с этапа задумки проекта до реализации.

Microsoft Kodu Game Lab — это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры для персональных компьютеров и игровых приставок ХВох без знания языка программирования и элементов компьютерного дизайна.

  • Бахов Григорий Петрович
  • Написать
  • 30.09.2017

Номер материала: ДБ-716829

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 30.09.2017
  • 231
  • 30.09.2017
  • 671
  • 30.09.2017
  • 173
  • 30.09.2017
  • 155
  • 30.09.2017
  • 270
  • 30.09.2017
  • 30950
  • 29.09.2017
  • 218
  • 29.09.2017
  • 2708

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Использование страниц

«Kodu® Game Lab — лаборатория игр» – это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры без знания языка программирования. Данная программа для создания игр разработана компанией Microsoft®. Для разработки игр Вам необходимо создавать игровые миры, в которых будут находиться внедрённые Вами персонажи, и взаимодействовать по установленным Вами правилам.

Microsoft®, Windows® and Kodu® ® are registred trademarks of the Microsoft® group of companies.

Обновлен: 4 июня 2012

Kodu® Game Lab,
Разработка ПО

В данном уроке мы научимся использовать и программировать страницы в приложении «Kodu® — лаборатория игр». Опции страниц удобно применять в тех случаях, когда объекту задаётся много различных характеристик.

Запустим приложение «Kodu® — лаборатория игр». Для этого два раза щелкнем по ярлыку данной программы на рабочем столе Вашего компьютера.

После запуска программы в главном меню щелкнем по пункту «Загрузить мир», чтобы выбрать одну из предложенных игр.

Давайте загрузим игру «Shooting fish» («Стреляя рыб»), отредактированную в предыдущем уроке.

Теперь перейдём в режим редактирования, нажав клавишу «ESC».

Щелкнем правой кнопкой мыши по объекту «Летающая рыба» и выберем в списке возможных действий пункт «Программа», чтобы задать следующие действия: по прошествии десяти секунд объект «летающая рыба» будет двигаться на главного персонажа.

Зададим данному объекту следующие характеристики:

  • Условия (when): «Таймер» — «10 секунд»;
  • Действия (do): «Перейти» — «Страница 2».

Это означает, что после истечения 10 секунд объекты начнут выполнять действия, указанные на странице 2.

Обратите внимание – вверху окна программы есть переключатель страниц. Щелкая левой кнопкой мыши или используя клавиши «вперёд» и «назад», можно открыть любую страницу, чтобы задать объекту необходимые характеристики.

Давайте выберем страницу 1. Обратите внимание на подсказки, находящиеся слева окна программы. Используя кнопки клавиатуры, можно переключать, вырезать, удалять существующие страницы или создавать новые.

Выберем страницу 1 и нажмём клавишу «Delete» (то есть осуществим удаление кода со страницы 1).

Читать еще:  Дистанционные уроки по химии и биологии

Теперь нажмём клавишу «Insert», чтобы вставить программный код страницы обратно.

Давайте откроем страницу 2 и осуществим нажатие клавиши «Insert», чтобы вставить код, запрограммированный ранее на странице 1.

Это очень удобно, так как нет необходимости программировать одни и те же действия несколько раз.

Выберем пункт 1 и добавим объекту «Летающая рыба» следующее условие (when): «Слышу» — «объект Kodu». Это означает, что объект «Летающая рыба» будет выполнять действие, реагируя на звук объекта «Kodu».

Давайте немного изменим характеристику «действие» (do): «Двигаться» — «К нему».

Так как теперь нет необходимости перехода на другую страницу, нужно удалить пункт 4, щелкнув по нему и нажав клавишу «Delete».

Давайте добавим условие: если объект «Летающая рыба» настигнет объект «Kodu», то игра завершится. Для этого зададим объекту «Летающая рыба» следующие характеристики:

  • Условия (when): «Касание» — «объект Kodu»;
  • Действия (do): «Игра» — «Конец».

Это означает, что условием окончания игры является встреча объекта «Летающая рыба» с объектом «Kodu».

Теперь перейдём в режим редактирования и выберем пункт «Играть», чтобы проверить функциональность нашей игры.

В данном уроке мы изучили компонент «Страница», который удобно применять в тех случаях, когда объекту задаётся много различных характеристик. Так же мы рассмотрели основные опции данного компонента.

Знакомство с программой Kodu Game Lab.
материал по информатике и икт (5 класс)

Подробное описание получения навыков создания игр в Kodu Game Lab. 5 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Лабораторная работа №2

Байкер объезжает деревья

1. Запуск программы Kodu Game Lab

Запустите программу щелчком по ярлыку Kodu Game Lab на рабочем столе вашего компьютера или выберите название программы в списке Программных файлов ( рис. 1 ).

Рис. 1. Запуск программы Kodu

После запуска программы открывается окно нового игрового мира, где можно создавать игру ( рис. 2 ).

2. Создание простой игры на Kodu. Игра — Байкер объезжает деревья.

• Выберите команду Новый пустой мир ( Empty World ). Появится зелёное поле — основа для размещения игровых объектов в мире. Внизу окна размещены иконки, отображающие основные команды программы ( рис. 2 ).

Рис. 2. Режим создания мира в Kodu

• Добавьте на поле 3 дерева. Для добавления объектов выберите иконку Объект и щелкните один раз по полю левой кнопкой мыши. Появится список доступных объектов. Выберите объект Дерево . Повторите действия ещё два раза.

Рис. 3. Режим выбора объектов

• Добавьте объект Байкер и задайте для него программу действий — набор правил. Щёлкнув правой кнопкой мыши на объект, Байкер , вызовите контекстное меню и перейдите в режим создания Программы .

• В открывшемся окне кода составьте инструкцию для движения вокруг деревьев.

• Команды задаются выбором из списка необходимых инструкций. Пример программы приведён на рисунке 4 . При щелчке по карточке (иконка со знаком +) открывается перечень доступных действий, из которых следует вы-

брать необходимое (подтвердив действия нажатием левой клавиши мыши).

Рис. 4. Программа, позволяющая Байкеру объезжать деревья

• Запустите программу на выполнение клавишей Esc . Понаблюдайте за движением Байкера . Если траектория движения не соответствуют поставленной задаче (объект не двигается или не объезжает деревья), то проверьте

корректность кода (рис. 4).

• Сохраните программу на жёстком диске. Для этого перейдите в главное меню (клавиша Home ) и выберите команду Сохранить мой мир .

2. Задание для самостоятельной работы. Управление двумя объектами с помощью клавиатуры

Игра 2. Два Байкера поедают яблоки. Каждый байкер управляется с клавиатуры отдельным игроком

• Создайте новый мир ( Empty World ). Разместите в нём объекты Байкер (пока один) и Яблоко (количество яблок — по вашему желанию, чем больше яблок в игровом мире, тем дольше будет длиться игра).

• Напишите программу, которая позволит Байкеру свободно перемещаться по территории игрового мира. Замечая яблоко, Байкер должен двигаться к нему ( рис. 5 ).

Рис. 5. Пример кода свободного движения Байкера

• Измените правило управления движением Байкера : вместо свободного перемещения Байкер управляется при помощи клавиатуры, пример кода на рисунке 6 .

Рис. 6. Управление байкером с клавиатуры

• Создайте второго Байкера , выполнив операцию копирования (используйте правую кнопку мыши). При копировании объектов происходит и копирование программы.

• Измените цвет одного из Байкеров , чтобы их можно было отличить. Используйте для этого палитру цветов и клавиши управления курсором – навести курсор на Байкера, клавишами управления курсором выбрать цвет и нажать Enter. ( рис. 7 ).

Рис. 7. Изменение цвета объекта

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый урок из серии уроков по теме «ЛогоМиры» в 6 классе (учебник Макаровой). Содержиу план урока, презентацию и образец работы.

Элективный курс «Visio» по информатике ориентирован на преподавание в 10-11 классах средней общеобразовательной школы.

Разработка урока по информатике.

Данная тема необходима для учащихся творческих профессий, которых готовит наш колледж.

Практическое пособие Знакомство с программой Кумир разделено на 2 главы: 1) примеры решения экзаменационных заданий по информатике формата ОГЭ (типа №20.1); 2) примеры решения экза.

Урок по теме «Обработка информации. Знакомство Знакомство с программой Microsoft PowerPoint. Презентация». Учебник Босова Л. Л. (5 класс).

Данный курс позволит учащимся соприкоснуться с особенностями профессиональной деятельности и попробовать себя в роли 3D-аниматора, художника, 3D-дизайнера, дизайнера компьютерных трехмерных игр, графи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector