Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет урок английский язык 6 класс

Английский язык 6 класс

Иностранный язык зачастую является одним из самых трудных школьных предметов. И причин для этого может быть множество. Даже одно пропущенное, например, из-за болезни занятие может в итоге привести к отставанию и непониманию дальнейшего материала. Стоит только внимательно смотреть английский язык на нашем образовательном портале, и вы почувствуете, что можно разобраться во многих сложных вещах данного предмета самостоятельно. Рассмотрим, какие уроки английского вошли в данный курс.

Краткий обзор курса «Английский язык 6 класс»

В этом классе ребята продолжат совершенствовать знания по этому предмету, знакомясь с грамматикой. Одними из наиболее трудных для понимания можно назвать темы, которые изучают времена в английском языке, поскольку они отличаются от временных форм глаголов русского языка. Поэтому в программу данного курса включены видеоуроки, которые позволят школьникам дополнительно к изученному материалу самостоятельно углублять свои знания английской грамматики. Особенно сложными для понимания и усвоения могут стать следующие формы времен: Present Simple Passive, Past Simple, Future Simple Passive, Present Perfect Passive которым отведены отдельные уроки.

Вначале мы уделим внимание изучению модальных глаголов must и have to. С помощью них ребята научатся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные формы предложений, в которых выражается долженствование.Далее они обсудят способы выражения будущего времени, особое внимание в этом видеоуроке будет уделено форме Future Simple и структуре to be going to, позволяющей отображать планируемые в будущем действия. Следующие уроки английского языка в 6 классе посвящены разным вопросам и словообразованию. Ребята научатся строить вопросительные предложения и отвечать на них. Рассмотрят использование суффиксов и префиксов для образования новых частей речи от уже известных им слов. Перед тем как полностью погрузиться в изучение времен в английском языке, будет уделено внимание изучению способов выражения количества. Это связано с тем, что существуют исчисляемые и неисчисляемые существительные, для каждой из этих групп используется своя словоформа.

На одном из занятий видеокурса школьники смогут изучить пассивный залог в настоящем Present Simple Passive времени. Они рассмотрят правила построения предложений с его использованием, потренируются в применении их на практике. Кроме того, в этом курсе пользователям будет предоставлена возможность вспомнить все изученные ранее времена в английском языке и привести их в систему. В том числе школьники повторят все, что узнали о Past Simple в предыдущем классе. Отдельный видеоурок отведен изучению еще одной новой формы будущего времени Future Simple Passive. В нем будет рассмотрено, при каких обстоятельствах она употребляется, как правильно строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Также особое внимание будет уделено изучению Present Perfect Passive – это одна из форм настоящего совершенного времени. Преподаватель объяснит учащимся, что такое страдательный залог. В течение занятия они научатся строить с его использованием отрицательные, утвердительные и вопросительные предложения.

Читать еще:  Интернет урок русский язык 7 класс

Видеоуроки сайта InternetUrok.ru

Все вошедшие в этот курс 6 класса уроки английского созданы с помощью преподавателей, обладающих глубоким знанием предмета, с учетом трудностей, возникающих у школьников при изучении иностранных языков. Поэтому мы уверены, что они окажутся для вас прекрасным подспорьем в учебе! Тем более что все желающие могут смотреть английский язык онлайн и пользоваться материалом на нашем образовательном портале абсолютно бесплатно.

Открытый урок на тему «Профессии» 6 класс
видеоурок (английский язык, 6 класс) по теме

Учебные пособия:

учебник “English” 6 класс (автор в.п.Кузовлев)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме » Профессии «

Ковальчук Алина Николаевна учитель английского языка

Образовательная : актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.

Развивающая : развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательная : формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

лексический – названия профессий;

грамматический – формы глагола to be going to be в настоящем и прошедшем временах. Вопросительные предложения What are you? Who are you?

  1. учебник “English” 6 класс (автор в.п.Кузовлев);
  2. задания для учащихся.
  1. системный блок компьютера, клавиатура, мышь;
  2. мультимедийный проектор;
  3. презентация “Профессии”.

Применяемая методика : “Методика станционного обучения”. Урок-соревнование.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

Teacher: Good morning! I am very glad to see you and hope that you are ready for the lesson. How are you today?

Teacher : I hope that you are fine today .On your desks you can see pictures of different moods. You can choose one which really shows how you are felling at the moment. You can put a tick in front of it. (Отметить настроение)

Pupil 1 : I am fine, thank you! And how are your things?

Pupil 2: Very well, thank you! And how is your health?

Pupil 3: Not bad, thank you!

Good morning, boys and girls! Glad to see you!

Introduction of the lesson:

In a good mood we start our unusual lesson.

Look at the screen and try to guess what about will be our lesson today?

At the lesson you’ll express your opinion towards professions

Today we shall speak about different professions. (Отработка изученной лексики по теме “Профессии”)

Действия разминки (Warm-up Activities)

Dear children! Certainly you know many English words connected with the topic “Professions”

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Речевая зарядка. (Cлайд 21) Translate into Russian

This lesson will be in the form of competition. You will take part in different contests. For each right answer the pupil gets a smile. The winners are the players with the most smiles. Let’s start!

Читать еще:  Xamarin android уроки

II. Follow – up Activities.

Let`s start our competition! ( Давайте начнем соревнование! Работа в группах, делим класс на три подгруппы.) You’ll get smiles of different levels, there are three levels.

Task 1 . Unscramble the words.

Task 2 . Match the words and the sentences

  1. a teacher
  2. a doctor
  3. a policeman
  4. a clown
  5. a postman
  6. a dancer
  7. a fireman
  8. a baker
  9. a dentist
  10. a pupil

a) He bakes bread.
b) He works in a circus.
c) He takes care of our teeth.
d) He fights fires.
e) She studies at school.
f) He delivers letters.
g) She gives pupils homework.
h) He helps sick people.
i) He protects people.
j) She works in a theatre.

Task 3. Complete the questions and the answers! (Cлайд 24)

a)-_______she? — The Queen of Great Britain.

b) -_______she? — She is Elisabeth.

a)-_______he? — Beefeater бифитер, стражник.

b)-_______he? — Mr Brown.

a) -_______he? — Walt Disney.

b) -_______he? — He was the most famous film maker.

a)-_______he? Bobbies (british police officers).

b)-_______he? — Mr Scott (слайд 26).

-_______she? — Angelina Jolie.

b) -_______she? She is the famous actress.

-_______he? — Walt Disney.

b) -_______he? — He was the most famous film maker.

(Учащиеся должны правильно выбрать нужный вопрос)

Физкультминутка. (Cлайд 36)

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes

(Учащиеся вставляют глагол to be в нужной форме)

Task 4. Fill in the blanks . (Cлайд 38)

  1. My sister …going to be a nurse.
  2. You … going to be a baker.
  3. They … going to be engineers.
  4. I … going to be a fireman.
  5. My parents … going to be doctors.
  6. Tom and John … going to be pilots.
  7. He … going to be a good farmer.
  8. We … going to be students.
  9. His father … going to be a policeman.
  10. I … going to be a clown.

Task 6. Answer the question and guess the professions.

  1. Who works in a field?
  2. Who works with computers?
  3. Who helps sick animals?
  4. Who helps children to learn?
  5. Who takes pictures of famous people?
  6. Who makes new cars?
  7. Who flies in a spaceship?
  8. Who helps doctors?
  9. Who flies in airplanes?
  10. Who can play tricks?

Task 7. Tell about your future profession! (Cлайд 46)

Task 8. Игра “Guess my future profession”, работа в парах . (Cлайд 47)

  1. Are you good at …?
  2. Will you work in at ….
  3. Can you … ?
  4. Is it …?
  5. Are you going to become … ?
  6. Would you like to … ?
Читать еще:  Английский с нуля 8 урок видео

Teacher : Now, children, I want you to tell me about your future professions.

  1. I would like to be …
  2. I think I am good at …
  3. To my mind I am . (shy,clever,funny, brave)
  4. As for me I am going to become … because it is …
  5. More than that it is…
  6. It seems to me I can(not) …
  7. On the one hand I have(not) to …
  8. On the other hand I must(not)…
  9. That’s why I want to be …

Заключительный этап. Conclusion.

— Правила написания синквейна.

— Определение настроения в конце урока.

— Сравнение с началом урока.

— Подведение итогов урока.

Teacher : Take your pictures of different moods once more and choose one which shows your mood at the moment. Is it different? Can you explain why? It’s time we finish our lesson, You’ve worked hard.

— Count your smiles. Who is the best today?

— I give excellent marks to…

— Our lesson is over. See you later. Goodbye!

ГДЗ по английскому языку 6 класс

авторы: М.З. Биболетова Н.В. Добрынина

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: Е. Ваулина Д. Дули

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: Наумова Е.Г. Юхнель Н.В.

авторы: Юхнель Н. В. Наумова Е. Г.

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: В.П. Кузовлев В.Н. Симкин

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: Вербицкая М.В. Гаярделли М.

авторы: Вербицкая М.В. Гаярделли М.

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

авторы: Афанасьева О.В. Баранова К.М.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Ю.А. Комарова И.В. Ларионова

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Кутьина О.Г.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.

авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Балута О.Р. Абдышева Ч.А.

авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

авторы: Алексеев А. А. Смирнова Е. Ю.

авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Вербицкая М.В. Степанова М.В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector