Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французский язык урок 4

Французский для начинающих. Урок 4.

Звуки [s], [z]

Похожий на него русский звук

Французские буквы и буквосочетания

[с] как в слове сон

S, s
ss

C, c

Буква с читается как [s] перед e, i, у.

Ç, ç

Особый значок под буквой ç указывает, что она читается как [s] перед а, о.

[з] как в слове зол

S, s
Z, z

Буква s читается как [z] между двумя гласными.

Упражнение № 1. Прочтите слова, не забывая о четком и напряженном произношении согласных. Проверьте себя по таблице выше.

sa, ça, ass, lai, lass, sev, pass, rass, cette.

Упражнение № 2. Потренируйтесь в письме, обводя карандашом контуры французских букв:

Ai

ss

S

Th

F

M

R

z

ç

Z

r

th

f

è

D

N

L

n

V

d

ai

Ç

ph

s

l

m

v

Ph

t

ei

ê

à

Если слово оканчивается на звук [z], то любой ударный гласный перед ним, как правило, удлиняется, например: phase [fa:z] — фаза.

Упражнение № 3. Прочтите, помня, что перед конечным [v], [r] или [z] гласный, как правило, удлиняется:

pèse, slave, mer, frère, rêve, vase, avare, phrase, thèse, affaire, rare, mère, base, serre, brave, terre, père, faire, aire, fer, verre.

Упражнение № 4. Прочтите слова и постарайтесь запомнить их:

phrase [fra:z] — фраза

vase [va:z] — ваза

sa [sa] — его, ее, свой, своя, свое (отвечает на вопрос чей?, или чья?, или чье?; употребляется при французских словах женского рода)

sale [sal] — грязный, -ая, -ое

salle [sal] — зал; комната

salade [salad] — салат

salaire [salɛ:r] — зарплата

sel [sɛl] — соль

cette [sɛt] — этот, эта, это (при французских словах женского рода)

veste [vɛst] — куртка

stade [stad] — стадион

adresse [adrɛs] — адрес

trace [tras] — след

place [plas] — место

Упражнение № 5. Переведите на русский язык:

sa mère, ma place, cette phrase, la salle est sale, Nana est belle, elle est prête, elle est malade.

Упражнение № 6. Переведите на французский язык письменно:

3. Его мать красива.

4. Эта куртка грязная.

Ответы Упражнение №6: 1. Elle est prête. 2. Nana est malade. 3. Sa mère est belle. 4. Cette veste est sale.

Для улучшения французского или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

Желаем Вам успехов!

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по французскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Французский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться французскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Курсы по французскому языку

Структурированные, хорошо продуманные курсы французского языка дают быстрый и надежный результат, включают профессиональную помощь преподавателя, а часто моральную поддержку и помощь товарищей по учебе.

Как я изучаю французский язык

Страницы

суббота, 19 февраля 2011 г.

Ответы к уроку 4 учебника «Французский язык» Попова, Казакова.

Elise ) habite Paris. Est-ce sa ville natale? C’est sa ville natale.
Elise quitte Paris. Elle va à Lille.
Pierre [j] ) est architecte, il travaille [j] ) | à la mairie.
Brigitte révise les textes ) et la grammaire ) | et fait des_exercices.
Michel lit, il lit vite. Irène dit: «Merci, Michel».
Les_élèves ferment les livres ) | et prennent les cahiers [j]. Ils_écrivent la dictée. Ils disent: «Cette dictée est assez difficile».
Qui habite Paris? Qui écrit la dictée?

Транскрипция групп слов:

Значок ‘ в транскрипции обозначает, что ударение падает на слог, который стоит после этого значка.

Читать еще:  Уроки игры на гитаре цыганочка

[il-‘li] [ εl-‘li ] [miʃ εl -‘li] [il-‘li:z] [ εl-‘li:z ] [ εs-sa-‘tabl ] [ εs-sa-‘fij ]

Деление слов на слоги:



Упражнение 5


Глаголы в 3-м лице единственного и множественного числа:

fermer: ferme — ferment
travailler: travaille — travaillent
pr éparer: pr épare — pr éparent
quitter: quitte — quittent
habiter: habite — habitent
r éviser: r évise — r évisent


Упражнение 6


а) глаголы в 3-ем лице единственного числа:


faire — fait , dire — dit , lire — lit , écrire — écrit , partir — part , mettre — met

б) глаголы в 3-ем лице множественного числа


dire — disent, lire — lisent, écrire — écrivent

Упражнение 7


Подлежащее, выраженное существительным, заменено на местоимение:



1. Il et elle traversent la place. 2. Ils aiment cette ville. 3. Elles parlent à Marc. 4. Il et elle quittent Paris. 5. Elles r évisent les textes. 6. Ils prennent les livres et lisent.

a) 1. Qui habite Lille? 2. Qui fait ses exercices? 3. Qui r évise la grammaire? 4. Qui cherche madame Pascal? 5. Qui travaille à la mairie? 6. Qui lise vite?


б) 1. Qui va à Paris? 2. Qui habite Marceille? 3. Qui cherche madame Pascal? 4. Qui est malade? 5. Qui a mal à la tête?


Упражнение 9


a) 1. Тереза живет в Париже. Это ее родной город. 2. Мой родной город очень красивый. 3. Эта аудитория очень светлая. 4. Марта читает. Она читает быстро. Мария говорит: «Спасибо, Марта, достаточно». 5. Мишель пишет диктант. Он говорит: «Этот диктант довольно трудный». 6. Марта говорит своим ученикам: «Закройте книги». 7. Элиза делает упражнения. 8. Мирей и Клер повторяют грамматику. 9. Тереза говорит: «Повторите эти тексты». 10. Ученики берут тетради и пишут диктант.


1. Thérèse habite Paris. C’est sa ville natale. 2. Ma ville natale est tr ès belle. 3. Cette salle est tr ès claire. 4. Marthe lit. Elle lit vite. Marie dit: «Merci, Marthe, c’est assez». 5. Michel écrit la dictée. Il dit: «Cette dictée est assez difficile». 6. Marthe dit à ses élèves: «Fermez les livres». 7. Elise fait des exercices. 8. Mirreille et Claire révisent la grammaire. 9. Thérèse dit: «Révisez ces textes». 10. Les élèves prennent les cahiers et écrivent la dictée.


б) 1. Его семья живет в Париже. 2. Ее дочери живут в Марселе. 3. Моя старшая дочь замужем. 4. Его младшая дочь архитектор. 5. Пьер уезжает со своей семьей из Лилля. 6. Моя дочь едет со своими учениками в Париж.


1. Sa famille habite Paris. 2. Ses filles habitent Marceille. 3. Ma fille aînée est mari é e. 4. Sa fille cadette est architecte. 5. Pierre quitte Lille avec sa famille. 6. Ma fille va à Paris avec ses élèves.


Смотрите также:
Урок 1
Урок 2
Урок 3

Конспект «Урок французского языка» (4 класс)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МБОУ СОШ с углубленным изучение отдельных предметов с. Тербуны

План — конспект открытого урока

по французскому языку в 4 классе

по теме : “Les villes françaises”

Подготовила и провела

учитель Хорохорина Елена Витальевна

Цель урока: Совершенствование речевых навыков.

Активизация изученной лексики по теме.

Обучение чтению с полным пониманием, осуществляя

поиск нужной информации.

Совершенствование навыков говорения по теме.

Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных

Развитие внимания, мышления, памяти.

Воспитание учащихся в духе уважения к культуре

страны изучаемого языка.

Поддержание интереса к предмету и его изучению.

Воспитание познавательной активности.

Оснащение урока: ноутбук, экран, раздаточный материал, картинки с видами

— Bonjour, mes enfants! Je suis ravie de vous voir.

— Asseyez-vous, s’il vous plait!

Читать еще:  Дезинфекция видео уроки

II. Речевая зарядка.

— Comment ça va aujour’hui?

— Merci, très bien.

— Et toi, Aline, comment ça va?

— Pas mal, merci. (très bien, bien, pas mal, comme ci comme ça)

M: Et bien, tout le monde est frais, gai, énergique. Moi, j’ai une surprise pour vous. Aujourd’hui il fait beau. C’est le temps de faire un voyage. J’ai toujour rêvé de faire un voyage à travers la France. Faison ce voyage ensemble. Nous allons visiter les villes de France. ( Слайд 1)

— Oui, j’aime voyager.

— Et toi, Hélène, aimes-tu voyager?

— Oui, j’aime voyager.

— Moi, j’aime voyager en avion.C’est vite et commode. On peut lire, écouter de la musique ou bien dormir. Et toi, Eugène, en quoi aimes-tu voyager? En avion, en auto, en autobus, en train, en vélo, en moto?

Aujourd’hui nous faison notre voyage en avion.

III . Работа с картой Франции.

1) Et voilà nous sommes au-dessus de la France. Quelles villes françaises voyez-vous?

E 1 : — Je vois Marseille, Lyon, Lille, Dijon.

E 2 : — Je vois Bordeaux, Caen, Brest, Nantes, Rouen, Paris, Strasbourg.

M: — Tres bien, vous connaissez beaucoup de villles françaises. Où se trouvent ces villes?

— Où se trouve Lille?

— Lille se trouve au nord de la France.

— Où se trouve Toulouse?

— Toulouse se trouve au sud de la France.

— Où se trouve Nantes?

— Nantes se trouve à l’ouest de la France.

— Où se trouve Lyon?

— Lyon se trouve à l’est de la France.

— Où se trouve Nice?

— Nice se trouve au sud-est de la France.

— Où se trouve Strasbourg?

— Strasbourg se trouve au nord- est de la France.

— Où se trouve Rennes?

— Rennes se trouve au nord-ouest de la France.

— Où se trouve Bordeaux?

— Bordeaux se trouve au sud-ouest de la France.

Voilà quelques villes françaises . Regardez ( Слайды 3-11). Elles sont belles n’est-ce pas?

2) a) Ecoutez et nommez les noms des villes françaises .

Berlin Moscou Tokyo

Bordeaux Londres Toulouse

Caen Lyon Vienne

Dijon Saint – Pétersbourg Nice

Francfort Strasbourg Marseille

b ) Dites quelle ville tu voudrais visiter et pourquoi .

Modèle: Moi, je voudrais visiter __________.

Il y a beaucoup de monuments à _________.

C’est une ville d’une grande beauté.

( C’est une très belle ville.)

3) 2 . Observez la carte de France et parlez de la situation géographique des villes françaises.

Lille se trouve ____________de la France.

Perpignan se trouve _____________de la France.

Nantes se trouve _____________de Paris.

Grenoble se trouve ___________ de Paris.

Marseille se trouve ___________de la France.

Rouen se trouve ______________de Paris.

4) Observez la carte et dites si c’est vrai ou faux .

1. Strasbourg est au nord-ouest de Dijon.

2. Lille est au nord de Paris.

3. Nice est au nord-est de Marseille.

4. Toulouse est au sud de Perpignan.

5. Paris est au sud-est de Tours.

6. Brest est à l’est de Rennes.

5) Lisez les noms des villes .

Nan – tes Ni – ce

Bor – deaux Stras – bourg

Tou – louse Mar – seille

Pa – ris Di – jon

IV . Музыкальная пауза. Песня о Париже.(Слайд 15)

V . Чтение текста с полным пониманием.

M: Et bien, comment s’appelle la capitale de la France? Oui, c’est Paris. Et voici nous sommes à Paris.

— Lesez le texte au tour de rôle et dites quells monuments il y a à Paris. ( Слайд 16-20)

VI. Работа с текстом .

1.Faites des phrases. (Слайд 21)

Paris est … le plus grand théâtre de la

Читать еще:  Sql для чайников видео уроки

Le Louvre est … le symbole de Paris.

La Tour Eiffel est … le plus original monument de

Notre – Dame est … la capitale de la France.

L’Opéra est … le plus grand musée de la

Beaubourg est … la plus belle église de Paris.

2. . Répondez aux questions. (Слайд 22)

Comment s’appelle la capitale de la France?

Comment est Paris?

Quel est le symbole de Paris?

Comment s’appelle le plus grand musée de la France?

Comment s’appelle la plus belle église de Paris?

Comment s’appelle le plus grand théâtre de Paris?

Quel monument est le plus original monument de Paris?

Est-ce que les touristes aiment visiter Paris?

Et toi, voudrais-tu visiter Paris?

10.Qu’est-ce que tu voudrais voir à Paris?

VII. Пересказ текста .

Et maintenant essayez de parler des monuments de Paris.( Слайд 23)

A Paris il y a beaucoup de …

La Tour Eiffel est …

Les touristes de tous les pays visitent …

VIII .Загадки о городах Франции.

— Et maintenant jouons un peu. Devinez les noms des villes françaises.

Cette ville se trouve au nord-est de la France. Elle est à 445 kilomètres de Paris.

— Cette ville est Strasbourg .

Cette ville se trouve au sud-est de la France. Elle est à 180 kilomètres de Marseille.

— Cette ville est Nice .

Cette ville se trouve à l’ouest de la France. Elle est à 195 kilomètres de Tours.

— Cette ville est Nantes .

Et bien mes amis. Notre visite à Paris est terminée. Qu’est-ce que vous pouvez dire?

Moi je voudrais visiter le Louvre, et vous?

X. Домашнее задание .

Faites un petit récit “Mon voyage à Paris” et racontez à votre ami(e).

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

350 руб. 20.00 руб.

Геометрия. 7-11 классы

350 руб. 239.00 руб.

Геометрия. 8класс. Рабочая тетрадь №2.

350 руб. 160.00 руб.

Геометрия. 8класс. Рабочая тетрадь №1.

350 руб. 160.00 руб.

Геометрия. 8класс. Дидактические материалы

350 руб. 144.00 руб.

350 руб. 342.00 руб.

Математика. Единицы измерения и геометрия. Уровень 1.KUMON

350 руб. 486.00 руб.

350 руб. 222.00 руб.

350 руб. 421.00 руб.

Геометрия дыхания: как обрести здоровье, молодость и красоту

350 руб. 518.00 руб.

Математика. Единицы измерения и геометрия. Уровень 3.KUMON

350 руб. 541.00 руб.

Математика. Единицы измерения и геометрия. Уровень 2.KUMON

350 руб. 497.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Хорохорина Елена Витальевна
  • Написать
  • 05.09.2016

Номер материала: ДБ-177537

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 05.09.2016
  • 1159
  • 05.09.2016
  • 482
  • 05.09.2016
  • 459
  • 05.09.2016
  • 738
  • 05.09.2016
  • 258
  • 05.09.2016
  • 217
  • 05.09.2016
  • 293

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector