Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмитрий петров 3 урок английского

Полиглот Английский за 16 часов урок 3

Если вы достаточно хорошо усвоили 2-й урок, пора незамедлительно приступать к следующему уроку, который откроет новые «горизонты» английского языка. Итак, что же нового мы узнаем в третьем уроке программы «Полиглот».

Полиглот: третий урок

Во-первых, разберемся с весьма важным глаголом to be, он не совсем такой как остальные глаголы английского. Для него Д. Петров сделал отдельную таблицу, аналогичную, изученной на первом уроке, однако в ней показаны особенности этого глагола:

Глагол to be обозначает не действие, а состояние .

Примеры для лучшего понимания:

  • He goes to his friend. / Он идет к своему другу. (Идти — это глагол, который обозначает действие)
  • А вот в этом случае: He is my friend. / Он (есть) мой друг. (Мы не переводим: он есть мой друг, но синтаксис английского языка требует, чтобы в каждом предложении было подлежащее и сказуемое — они обязательны в каждом предложении, поэтому мы используем глагол TO BE, для того чтобы правильно построить английское предложение, указываем как бы на состояние предмета или лица).

Если вам не совсем понята таблица, не откладывайте в длинный ящик, неясные вам моменты, посмотрите следующее видео, длительностью 15 минут, и уясните все нюансы глагола to be, почему и как он используется:

Что такое глагол to be?

Надеюсь, вам всё понятно, что касается спряжения этого глагола, так как мы будем встречаться с ним очень часто, он используется также для формирования нескольких английских времен:

Present Continuous (Настоящее Продолженное время)

Дословный перевод: Я есть говорящий (имеется ввиду данный момент)

Как видите, если мы захотим использовать эти времена, нам без знания спряжения глагола to be (в будущем, настоящем, прошлом) никуда.

Past Continuous (Прошедшее Продолженное время)

Future Continuous (Будущее Продолженное время)

Когда частица остается с глаголом

Как вы должно быть заметили, глагол to be, как и остальные другие глаголы в английском языке, в инфинитиве имеет частицу to, что же значит эта частица. До сих пор, мы ее отбрасывали, но всё же в некоторых случаях в ней есть необходимость.

Если перед глаголом стоит другой глагол, который выражает наше отношение к действию тогда мы используем этот глагол в инфинитиве и частица to, соответственно никуда не исчезает.

Еще несколько примеров:

  • Я люблю писать статьи. / I like to write the articles.
  • Мне не нравится читать такие книги. / I dislike to read such books.
Читать еще:  Интернет урок 4 класс

Притяжательные местоимения в английском языке

Продолжим на этом уроке, изучение английских местоимений, которые мы уже начали изучать на предыдущем уроке.

Узнаем еще один вид местоимений — притяжательные местоимения:

  • I — я
  • you — ты, Вы
  • he — он
  • she — она
  • we — мы
  • they — они
  • me — меня, мне
  • you — тебя, Вам
  • him — его, ему
  • her — её, ей
  • us — нас, нам
  • them — их, им
  • my — мой, моё
  • your- твой, Ваш
  • his — его
  • her — её
  • our — наш, наше
  • their — их

Добавился третий столбец местоимений, которые отвечают на вопросы: чей? чье?

Примеры:

  • This is my book.
  • Is your brother here or not?
  • He forgot his pensil, he hasn’t it.
  • Her sister worked hard, but now her work is easier.
  • Our relatives love us.
  • Their car is black, our car is red.

Важно знать: если перед существительным мы используем притяжательные местоимения (то есть местоимения третьего столбца) тогда артикли не употребляются, местоимения их заменяют, то есть мы говорим: a book — my book и не в коем случае the my book или a my book !

Домашнее задание по третьему уроку

Итак, у вас есть фронт работы. К нему следует добавить 30 неправильных глаголов и их формы прошедшего времени, которые являются самыми употребляемыми в английском языке. Как известно, более 100 глаголов входят в число неправильных глаголов, многие из них являются часто используемыми, поэтому их необходимо выучить.

Основная форма (Infinitive) — Прошедшее время (Past Simple)

  • say — говорить, сказать — said
  • make — делать — made
  • go — идти — went
  • take — брать — took
  • come — приходить — came
  • see — видеть — saw
  • know — знать — knew
  • get — получать — got
  • give — дать — gave
  • find — находить — found
  • think — думать — thought
  • tell — рассказывать, сказать — told
  • become — становиться, делаться — became
  • show — показывать — showed
  • leave — оставлять — left
  • feel — чувствовать — felt
  • put — класть, ставить — put
  • bring — приносить — brought
  • begin — начинать — began
  • keep — хранить, держать — kept
  • hold — держать — held
  • write — писать — wrote
  • stand — стоять — stood
  • hear — слышать — heard
  • speak — говорить — spoke
  • mean — значить, подразумевать — meant
  • set — устанавливать — set
  • meet — встречать, знакомиться — met
  • run — бежать, течь — ran
  • pay — платить — paid
Читать еще:  Испанский язык с дмитрием петровым урок

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Урок 3 Полиглот: английский язык за 16 часов

Полиглот: английский язык. Урок 3. Разбор метода Дмитрия Петрова! + Практика

Внимание! В конце статьи добавлена практика.

А вот и продолжение разбора курса «Полиглот. Английский за 16 часов»!

В предыдущих уроках я уже писала, что мои ученики приходят с одними и теми же ошибками после просмотра курса с Дмитрием Петровым. Так вот, когда я с ними поделилась радостным известием, что начала смотреть этот курс и пока не обнаружила тех вещей, о которых они говорили, выяснилось несколько вещей:

1) Они невнимательно смотрели курс, выпуская те моменты, которые им казались неважными («да они там болтали о чем-то»)

2) Они переоценивают способность мозга усваивать информацию (смотрят по две-три серии подряд). Мозг устает и, в итоге, они усваивают все меньше и меньше. Я советую посмотреть одну серию и позаниматься по ней хотя бы три дня!

3) Они пассивно работают с сериями. Мои ученики говорят, что участники программы слишком быстро отвечают на вопросы и они не успевают сосредоточиться на ответе. Но вы всегда можете поставить на паузу и сначала сами ответить на вопрос, а потом проверить себя, а также посмотреть какой-нибудь фрагмент еще раз.

А теперь перейдем к разбору 3его урока курса!

Урок начинается с повторения, что вполне разумно учитывая сколько грамматических тем было изучено за два урока!

Я согласна с тем, что среди самых употребительных глаголов встречается много неправильных глаголов, но это не значит, что вам нужно заучивать все неправильные глаголы, ведь какие-то из них встречаются довольно редко. Поэтому, как я уже говорила, лучше понаблюдайте за своей речью на русском языке и выделите те глаголы, которые вы используете наиболее часто, вот с них и начинайте!

Еще одно важное замечание Дмитрия Петрова: час или два на повторение материала — много. Выделите от 5 до 15 минут, тогда у вас не останется отговорок по поводу нехватки времени, а мозг не будет перенапрягаться.

Дальше идет новая грамматическая тема: глагол to be, который как и прежде разбирается в трех основных временах: настоящем простом, прошедшем простом и будущем простом. И, конечно, уже знакомая нам отработка!

Читать еще:  Игра на unity 2d уроки

Далее дается образование продолженного времени. Дмитрий Петров подчеркивает, что оно нужно для конкретизации действия.

Мой любимый момент во всем уроке был момент, когда Дмитрий сказал, что идеальный учебник для всех невозможен, потому что люди воспринимают одни и те же вещи по-разному. У кого-то возникают вкусовые реакции, у кого-то визуальные, у кого-то звуковые реакции. А второе, мотивации у всех разные!

Не напрягайтесь! — самый лучший совет, который можно дать любому человеку, который изучает иностранный язык. Расслабьтесь и получайте удовольствие от языка!

Вопрос про то, как учить детей иностранному языку очень актуален для всех родителей. И здесь я согласна с Дмитрием Петровым, дети в расслабленном состоянии легко воспринимают иностранный язык. Не делайте изучение языка работой для ребенка, сделайте его игрой. Но это не значит, что нужно продолжать только играть после 6 лет, постепенно меняйте подход к обучению ребенка и поддерживайте его мотивацию!

Смотрите фильмы без титров. Работает только в расслабленном состоянии, если вы прислушиваетесь и сильно стараетесь понять как можно больше, то ничего не получиться!

Закончилось занятие инфинитивом и притяжательными местоимениями.

Мое замечание : предлога with не было в материалах предыдущих занятий, следовательно, ученики должны обладать какими-то пассивными знаниями языка прежде, чем изучать по этой схеме или преподавателю следует избегать незнакомых слов и конструкций, типа условного наклонения, которое также встретилось в этом уроке и объяснено не было!

Еще одно замечание : мне понравился вопрос про глагол to be в настоящем времени во втором лице единственном числе (thou art), потому что это уже история языка, которая если ей заняться может объяснить все исключения английского языка, впрочем об этом есть отдельная статья на этом канале.

И еще одно замечание : несмотря на то, что говорит Дмитрий Петров, интонационный вопрос в английском языке возможен, просто надо знать как управлять интонацией и где применять такой вопрос (об этом я, пожалуй, сниму видео после 28 мая, т.к. 28го я открою свой youtube канал видео отчетом о проекте «Эсперанто за месяц»).


Если вам понравилась статья, поддержите ее лайками!

А если вы хотите следить за разбором этого курса и получать советы по изучению европейских языков, подписывайтесь на мой канал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector