Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционные уроки по химии и биологии

Дистанционные уроки по химии и биологии

И вот уже больше 7 лет я занимаюсь подготовкой школьников к экзаменам ГИА и ЕГЭ по химии и биологии (было дело, что и на английском).

Обычно все представляют себе работу с репетитором таким образом, что либо ученик приходит к учителю, либо учитель — домой к ученику. Но сейчас век интернета и обучение через интернет стало не только интереснее, но и гораздо результативнее! Так что,

Добро пожаловать на мой сайт!

Статистика

Дистанционные уроки по химии и биологии

Дорогие подписчики! Поздравляем вас с летом! С Отдыхом ! С Отличной Погодой! Учеба позади, экзамены тоже, отдыхайте, наслаждайтесь, а я просто проинформирую вас, что нас ждет осенью: мы будем последовательно разбирать и тренировать все вопросы от части А до части С ГИА и ЕГЭ как по химии, так и по биологии; на вебинарах мы будем решать тесты и задачи; каждому будет даваться индивидуальное ДЗ и проверяться; мы научимся не просто решать тесты ГИА и ЕГЭ, а решать на МАКСИМАЛЬНЫЕ баллы — т.е. грамотно оформлят.

Дистанционные уроки по химии и биологии Редукционное деление

Мейоз половое или редукционное деление Давайте сразу определимся — на эту тему есть очень много материала. Детально разобраны все стадии и сопутствующие процессы. Это полезно знать. Но здесь мы разберем ровно то, что необходимо знать для подготовки к экзамену. Итак, мейоз — это половое деление. Размножение с участием половых клеток характерно для развитых организмов. Простейшие обходятся другими видами размножения. В чем суть полового размножения? Читать дальше. .

Дистанционные уроки по химии и биологии Гибридизация

В органической ( и неорганической химии мы часто встречаем понятие Гибридизация атомных орбиталей Гибридизация атомных орбиталей — гипотетический процесс смешения разных (s, p, d, f) орбиталей центрального атома многоатомной молекулы с возникновением одинаковых орбиталей, эквивалентных по своим характеристикам. Обратите внимание на слово — это значит предположительный, т.е. так химики попытались объяснить явление, когда атом образует большее количество связей, чем он может образовать в осн.

Дистанционные уроки по химии и биологии Деление клеток + тест

Деление клеток — часть процесса жизни абсолютно любого живого организма. Все новые клетки образуются из старых (материнских. Это одно из основных положений клеточной теории. Но существует несколько видов деления, которые напрямую зависят от природы этих клеток. Деление прокариотических клеток Чем отличается прокариотическая клетка от эукариотической? Самое главное отличие — отсутствие ядра (собственно поэтому так и называются. Отсутствие ядра означает, что ДНК просто находится в цитоплазме. Читать дальше. .

Дистанционные уроки по химии и биологии Химический состав клетки

Химический состав клетки А вы знали, что химический состав клетки определяет принадлежность организма к какому-либо царству? Уже на молекулярном уровне можно определить, что перед нами — растение, животное, гриб или бактерия. Эта таблица показывает органические вещества клетки Это, кстати, не значит, что в животной клетке нет углеводов. Это означает, что большую часть веществ в данной клетке составляют белки. В любой эукариотической клетке есть следующие органические вещества: Читать дальше. .

Дистанционные уроки по химии и биологии Виды химической связи

Давайте повторим такую тему: Виды химической связи: Вы когда-нибудь задумывались — существует ли в природе отдельный атом металла? Металл всегда существует в виде кристалла. Естественно, это обусловлено определенным строением и предполагает определенные физические и химические свойства. Ковалентная связь — химическая связь, образованная перекрытием (обобществлением) пары валентных электронных облаков. Обеспечивающие связь электронные облака (электроны) называются общей электронной парой . 3. ионный тип свя.

Дистанционные уроки по химии и биологии Тест органойды клетки

Итак, для начала повторим всю теорию — информация по всем органойдам ЗДЕСЬ в разделе ЦИТОЛОГИЯ Ну и собственно Тест «Органойды клетки» (внизу статьи) Успехов! .

Дистанционные уроки по химии и биологии Гибридизация АО

В органической ( и неорганической химии мы часто встречаем понятие Гибридизация атомных орбиталей Гибридизация атомных орбиталей — гипотетический процесс смешения разных (s, p, d, f) орбиталей центрального атома многоатомной молекулы с возникновением одинаковых орбиталей, эквивалентных по своим характеристикам. Обратите внимание на слово — это значит предположительный, т.е. так химики попытались объяснить явление, когда атом образует большее количество связей, чем он может образовать в осн.

Дистанционные уроки по химии и биологии Ядро клетки

Продолжаем повторение цитологии У каждого человека есть документы: свидетельство о рождении, паспорт, диплом и т.д. И обычно эти документы не просто на столе валяются, а где-то в сумке, коробочке или ящичке дома лежат. У каждой клетки есть такой — молекула ДНК . А хранится эта молекула в — в ядре . Ядро клетки Ядро — это обязательный компонент эукариотической клетки . У прокриотических клеток ядра нет и их генетический материал (ДНК или РНК) находится просто в цитоплазме. Пон.

Дистанционное обучение по химии для МБОУ «СОШ п. Победа
учебно-методический материал по химии

учебно-методический материал для дистанционного обучения

Скачать:

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему) Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 21.04 включительно.

Практическая работа №8

«Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».

1.Просмотрите видеоурок по практической работе №8 по ссылке https://youtu.be/rlHE_KDr27E и в рабочих тетрадях оформите задания 1 варианта Практической работы №8 (стр.274), если ссылка не открывает видео, работаем только по учебнику.

Читать еще:  Веселова компас уроки

2. Выполните тест:

Генетическая связь между классами неорганических соединений

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

1 (2 балла). Ряд, в котором представлены формулы веществ каждого из четырех классов неорганических соединений:

A. CuO, CO 2 , H 2 SO 4 , FeS. Б. HNO 3 , H 2 S, A1 2 O 3 , CuCl 2 .

B. Р 2 О 5 , NaOH, HC1, Na 2 CO 3 .

2 (2 балла). В генетическом ряду CuSO 4 —-> X—- > CuO

веществом X является вещество с формулой:

А. СuОН. Б. Сu(ОН) 2 . В. СuС1 2 .

3 (2 балла). Формула гидроксида, соответствующего оксиду серы (VI):

A. H 2 S. Б. H 2 SO 3 . В. H 2 SO 4 .

4 (2 балла). Генетическим рядом является ряд, схема которого:

А. Сu(ОН) 2 —- СuО—- Си. Б. FeSO 4 —- > Fe(OH) 2 — —— Н 2 О.

В. SO 3 —— H 2 SO 4 ——H 2

5 (2 балла). Гидроксид меди (II) можно получить при взаимодействии веществ, формулы которых:

А. Сu и Н 2 О. Б. СuО и Н 2 О. В. СuС1 2 и NaOH.

6 (2 балла). Пара формул веществ, взаимодействующих друг с другом:

A. Са(ОН) 2 и СuО. Б. НС1 и Hg. B. H 2 SO 4 и MgO.

7 (2 балла). Гидроксид калия вступает в реакцию:

A. С гидроксидом меди (II). Б. С оксидом углерода (IV).

B. С оксидом кальция.

8 (2 балла). В схеме превращений СаО—- +X — Ca(OH) 2 — +Y —CaCl 2

вещества X и Y имеют формулы:

A. X — Н 2 О, Y — НС1. Б. X — Н 2 , Y — HNO 3 .

B. X — О 2 , Y — НС1.

9 (2 балла). В генетическом ряду Э—-> Э 2 О—-> ЭОН—-Э 2 SO 4 элемент Э — это:

А. Литий. Б. Кальций. В. Сера.

10 (2 балла). Ряд формул соединений, в котором каждое из них взаимодействует с водой при обычных условиях:

A. СО 2 , SO 2 , SiO 2 . Б. ВаО, Р 2 О 5 ,Li 2 О.

B. К 2 О, СаО, СиО.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11 (8 баллов). Составьте генетический ряд бария, используя необходимые для этого формулы веществ: Ва(ОН) 2 , H 2 SO 4 , CO 2 , Ba, MgO, BaSO 4 , ВаО.

12 (8 баллов). Напишите молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:

Р — Р 2 О 5 —-> Н 3 РО 4 —-> Na 3 PO 4 .

Укажите типы реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции.

13 (6 баллов). Допишите уравнение реакции:

14 (4 балла). Запишите формулы веществ А и В, пропущенных в генетическом ряду:

CuSO 4 —- > А—- > В—- > Си.

15 (4 балла). Какое количество вещества соли можно получить из 0,5 моль натрия при осуществлении перехода Na ——— Na 2 S?

P.S. Фото всех ваших ответов присылаете на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581.

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 17.04 включительно.

Железо. Соединения железа и их свойства: оксиды, гидроксиды и соли железа (II и III).

Коррозия металлов и способы защиты от неё.

1.Изучите теорию на платформе ЯКласс. Для этого В ПРЕДМЕТАХ найдите ХИМИЮ, найдите IX раздел, 4 тему. Выполните Задания к теме (всего 10). Задания можно выполнять несколько раз, если делаете ошибки, вам даются необходимые разъяснения.

2. Составьте характеристику Железа и его соединений по нашему плану (I раздел, как химический элемент; II раздел-простое вещество: 7 пунктов; III раздел-соединения: водородные, оксиды, гидроксиды, соли ). Не забудьте, что железо проявляет степени окисления +2; +3; соответственно образует 2 ряда соединений.

Занятия по химии через интернет (11–20 из 705)

Репетитор по химии.

Образование:
• Курский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет, квалификация – учитель биологии и химии, 1995–2000 гг.
Опыт:
• Опыт преподавания (преподаватель в Курском государственном университете, Курской государственной сельскохозяйственной академии им. профессора И.И. Иванова, Курском государственном медицинском университете) — 21 год.
• Опыт репетиторства – 17 лет (дистанционно 3 года).

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 1000 руб. / ч

ЕГЭ по химии: 1000 руб. / ч

ЕГЭ: 1000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по химии.

Кандидат химических наук, специализация – экология (2009 г.).
Окончила факультет неорганической химии и технологии Ивановского государственного химико-технологического университета по специальности «охрана окружающей среды» (диплом с отличием, 2005 г.).
Опыт преподавания:
• с 2009 по 2012 год – ИГХТУ, старший преподаватель кафедры общей химической технологии;
• с 2013 года – Ивановская пожарно-спасательная академия государственной противопожарной службы МЧС России, старший преподаватель кафедры химии, теории горения и взрыва.
Опыт репетиторства – с 2012 года.
Документы об образовании.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 850 руб. / ч

ГИА по химии: 850 руб. / ч

ЕГЭ по химии: 850 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по химии.

Образование:
• Московский государственный заочный педагогический институт, специальность – химия, 1985 г.
• Обучалась на дистанционных курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по теме «Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии», 2013 г.
Опыт:
• Работает в школе учителем химии — 36 лет.
• Опыт репетиторства — 16 лет.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 750 руб. / ч

ОГЭ по химии: 750 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по химии.

Образование:
• Казанский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, специальность – химия, биология, 1984 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 14 лет.
• Учитель в химическом лицее, в школе, 1984–2014 гг.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 1800 руб. / ч

Читать еще:  Французский язык урок 2

ЕГЭ по химии: 1800 руб. / ч

ОГЭ по химии: 1800 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по химии.

Образование:
• Уральский государственный университет имени А. М. Горького, химический факультет, специальность – химик, преподаватель, 1981 г.
• Курс Intel «Oбучение для будущего», УрГУ, 2002 г.
• Учитель высшей квалификационной категории, 2005 г.
• Дополнительное «Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по химии», УрФУ, 2007 г.
• Курс тьюторов Intel «Обучение для будущего», УрГУ, 2007 г.
Опыт:
• Частный преподаватель — 19 лет.
• Опыт работы в школе – 18 лет.

В 2008 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки как победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Я подготовила 12 победителей олимпиад районно-городского уровня, 35 победителей научно-практических конференций районно-городского , областного , Российского и международного уровня.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 800 руб. / ч

ЕГЭ по химии: 800 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по химии.

Образование:
• Волгоградский государственный технический университет, химико-технологический факультет, специальность – химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов, специалист, диплом с отличием, 2004 г.
• Профессиональная переподготовка в Центре иностранных языков ВолгГТУ, программа «Переводчик-референт», английский язык, 2008 г.
• Кандидат химических наук, 2011 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства (дистанционно – с 2012 года) — 19 лет.
• Опыт преподавания (преподаватель вуза) — 11 лет.

Системно и качественно подготовлю Вас к сдаче экзамена по химии. Своей задачей вижу не только проподнести информацию, но и научить универсальному мышлению, умению применять знания для решения любых задач и привить любовь и интерес к химии. Консультации по решению контрольных работ.

17 онлайн-ресурсов для «прокачки» химии

Полезный набор для начинающих химиков: наглядные онлайн-учебники, сайты с инфографикой и виртуальные лаборатории

Химия — не только один из предметов, по которому школьники сдают ЕГЭ. Это логичная и захватывающая наука о том, как устроен мир вокруг нас. Вместе с преподавателем химии в «Фоксфорде» Еленой Валишиной мы собрали полезные ресурсы, которые помогут изучать этот предмет с интересом и удовольствием.

Онлайн-учебники

Учебник по неорганической химии — справочник, который в 2006 году выпустил Томский государственный университет. «Неорганическая химия» — базовый раздел, с которого начинается изучение химии в восьмом классе, поэтому ресурс пригодится для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.

Учебник по органической химии — больше нужен олимпиадникам и старшеклассникам, которые готовятся к ЕГЭ: органическая химия начинается только в конце девятого класса. Однако в ОГЭ есть один вопрос из органики, поэтому девятиклассникам учебник тоже пригодится.

Учебник по истории химии — сборник авторских лекций, которые подготовил профессор Южного федерального университета Сергей Иванович Левченков. Отличный ресурс для того, чтобы понять логику науки: в какой последовательности происходили самые важные открытия в химии и как они связаны между собой.

Онлайн-портал «Химик» — химическая википедия. Этому ресурсу можно доверять, потому что разработчики перевели в электронный вид хорошие справочники по химии. Также они сделали удобный поиск по сайту.

Ещё одно преимущество «Химика» — сервисы, которые помогают школьникам разобраться в сложных темах с помощью наглядных схем. Вот два самых важных из них:

1. «Электронное строение атома» — приложение для проверки своих знаний по строению атома: вводите символ элемента и приложение сразу выдаёт все возможные записи электронной конфигурации его атома.

2. «Поиск неорганических реакций» — сервис помогает разобраться, какие вещества реагируют друг с другом, при каких условиях и что образуется в результате. Например, если ввести в строку поиска уравнение Cl2 + NaOH, можно получить все возможные реакции этих соединений с коэффициентами.

Виртуальные лаборатории

VirtuLab — российский портал, на котором эксперименты из школьной программы можно смоделировать онлайн.

Labster — международный ресурс, которые разрабатывают учёные со всего мира. Позволяет ставить более серьёзные опыты.

Как проводить опыты в домашних условиях

«Где брать реактивы для опытов» — полезная статья на портале «Занимательная химия».

Mel Science — проект по доставке на дом наборов для экспериментов. Также на сайте есть подробные и корректные инструкции по выполнению опытов, в том числе и на русском языке. Многие ингредиенты для этих опытов можно самостоятельно купить в аптеке или продовольственном магазине. В дополнение к опытам на Mel Science полезно смотреть видео, которые объясняют суть химических явлений. Недавно там же запустили и виртуальные уроки с использованием специальных очков.

Визуальный контент

«Российский учебник» — портал, с которого можно скачать и распечатать плакаты по химии. Наглядные материалы очень полезны: чем ярче школьник представит реакции, которые изучает, тем лучше поймёт их логику.

Compundchem.com — англоязычный ресурс с большим количеством инфографики по химии. Авторы проекта в графической форме отвечают на интересные вопросы, связанные с химией, например:

👉 Какой химический состав у футбольной формы?

👉 Чем мыло отличается от геля для душа?

Авторы проекта также ежегодно выпускают интерактивный адвент-календарь по химии. Каждый день декабря можно кликать по нарисованной ёлочной игрушке и узнавать что-то новое из истории химии.

Fhoto.com — коллекция фотографий с научными экспериментами, в том числе по химии.

Социальные сети

Простая наука — ютьюб-канал химическими опытами и физическими экспериментами.

Thoisoi — ютьюб-канал с опытами по всем разделам химии. Автор не только снимает зрелищные опыты, но и подробно объясняет суть наблюдаемых явлений. Также он показывает, с какими сложностями столкнулся при проведении эксперимента и рассказывает, почему произошла неудача.

Канал Андрея Степенина — авторский ютьюб-канал с различными материалами по химии. В основном там представлены ролики по органической химии для подготовки к ЕГЭ. Материал изложен на хорошем уровне, поэтому также подойдёт для начальной подготовки к олимпиадам.

Читать еще:  Видео уроки по английскому языку 5 класс

«Химия — Просто» — ютьюб-канал с большим количеством роликов, посвящённых конкретным элементам и их соединениям. Автор канала Александр Иванов рассказывает об основных химических особенностях веществ и показывает опыты с ними.

«Наука для тебя» — группа во «ВКонтакте» с полезными материалами для подготовки к ЕГЭ по химии. Ведёт выпускник химического факультета МГУ.

Другие полезные программы и приложения

Интерактивный тренажёр по уравниванию реакций. Уравнивание химических уравнений — один из важных навыков, которые важно освоить на начальном этапе изучения химии. Ресурс можно добавить в закладки на телефоне и тренироваться, когда появляется свободное время.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

7 лайфхаков, как спланировать и провести онлайн-урок: физика, химия, биология

Сейчас многим педагогам приходится осваивать формат дистанционного преподавания. И если с гуманитарными науками всё понятно, то как быть с опытами на химии или физике? Наш блогер, кандидат химических наук Ирина Меньшикова, поделилась семью способами, как сделать удалённый урок химии или физики интересным и полезным для учеников.

Быстрое распространение коронавируса по всему миру привело к массовому переходу школ на дистанционное обучение. Многим учителям пришлось экстренно перестраиваться на новые для себя форматы обучения.

Среди других предметов естественные науки (физика, биология и химия) пострадали больше всего, так как преподаватели потеряли возможность организовывать практические работы и демонстрационные опыты. Чтобы повысить мотивацию учащихся, необходимо максимально разнообразить виды деятельности на уроках, сохранив, насколько это возможно при дистанционных формах, деятельностный подход. Здесь я хотела бы привести несколько простых рекомендаций, которые сама активно применяю на уроках.

1. Связь с реальной жизнью

При планировании уроков следует как можно больше внимания уделять поиску взаимосвязей объясняемой темы с реальными аспектами жизни или технологическими проблемами.

Существует простая логическая связка вопросов: Что? Как? Зачем? Как только ребёнок поймёт, что он изучает и как это взаимосвязано с реальной жизнью, то он сам сможет ответить на вопрос, зачем это изучать и в каких областях эти знания можно будет использовать.

2. Викторины и эмоции

При дистанционном формате обучения очень важно поддерживать положительный эмоциональный настрой учащихся, поэтому большой вызов для учителя представляет организация контроля знаний. Лучше всего периодически использовать игровые формы проверки знаний, например, проводить промежуточное оценивание не в виде тестов, а в виде викторин (kahoot, quizlet или quizizz) с последующим награждением грамотами победителей.

3. Цифровые музеи и варианты работы с ними

Переход на дистанционный формат обучения можно эффективно использовать, чтобы развить междисциплинарность и межпредметность. Здесь достаточно перспективным выглядит организация уроков в виде виртуальных посещений музеев и выставок. Сейчас многие известные естественно-научные музеи, такие как:

Они предоставляют доступ к виртуальным выставкам и турам по отдельным залам.

Идеально, если при планировании урока учитель разобьёт класс на несколько групп и каждой группе вышлет свой маршрутный лист с основной информацией по конкретной выставке и список вопросов, на которые группа должна будет ответить после осмотра экспозиций.

При этом очень важно после посещения музея устроить обсуждение и попросить учеников записать свои впечатления в подготовленную заранее форму обратной связи (в качестве такой формы может быть использован обычный google-документ).

Чтобы можно было оценить степень усвоения информации, после посещения музея можно предложить ученикам создать тематические страницы в instagram или записать подкаст.

4. Опыты и эксперименты

Нельзя полностью исключать экспериментальную деятельность, однако проведение любых опытов должно проходить с соблюдением всех норм техники безопасности. Важно, чтобы даже в домашних условиях целью любого эксперимента было не просто получение какого-то красивого эффекта, а формирование и развитие исследовательского мышления.

Как известно, исследовательский цикл включает в себя следующие стадии:

  • анализ информации с формулированием исследовательского вопроса;
  • выдвижение гипотезы,
  • планирование и проведение эксперимента,
  • анализ данных с последующей корректировкой выдвинутой гипотезы и внесением соответствующих изменений в методику.

Даже самый простой опыт по изучению растворимости пищевой соли в воде можно спланировать с учётом стадий исследовательского цикла, параллельно связав данную тему с обсуждением концентрации разных солей в водоёмах. Такие простые шаги приведут к формированию у учащихся навыков критического и аналитического мышления, а также к умению самостоятельно планировать эксперимент.

5. Приложения для смартфонов

Для учеников средней школы можно использовать различные приложения, которые позволяют с помощью мобильного телефона проводить количественные измерения. Например, приложение Google Science Journal App позволяет собирать информацию с помощью Bluetooth и датчиков смартфона: освещенности, расстояния, барометра, гироскопа и микрофона.

6. Удалённые лаборатории

Перспективным является организация исследований с использованием удаленных лабораторий и оборудования (remote labs). При этом учитель может подключить к проведению экспериментов несколько групп школьников, которые в режиме реального времени управляют работой оборудования через интернет. Полученные данные автоматически сохраняются в файлах учеников.

В дальнейшем учитель может попросить учеников обработать полученные данные разными способами и оценить погрешности используемых методов. Обычно сам факт того, что школьник в настоящий момент работает на оборудовании, находящемся за тысячи километров от него, приводит к резкому скачку заинтересованности самим исследованием или проектом.

Список удаленных лабораторий:

7. Творческий подход

Конечно, надо не забывать, что творческий подход к традиционным формам может тоже значительно повысить заинтересованность учащихся. Например, можно устроить конкурс на лучший конспект главы учебников или лучшее оформление письменной работы, а вместо устного ответа сделать конкурс рэп-ответов.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock (Macrovector)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector