Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционные уроки по биологии

Дистанционное обучение по биологии для МБОУ «СОШ п. Победа
учебно-методический материал по биологии

Учебно-методический материал для дистанционного обучения

Скачать:

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 12.04 включительно.

Взаимодействие генотипа и среды при формировании

признаков. Обобщение и систематизация знаний по теме: «Основные закономерности наследственности» (тестирование)

2. Выполнить тест.

1. Совокупность всех генов одного организма — это:

А) генетика Б) генотип В) геном

2. Ген, определяющий какой-либо признак, является участком:

А) ядра Б) органоидов клетки В) молекулы ДНК

3. Скрещивание двух организмов называют:

А) мутацией Б) гибридизацией В) оплодотворением

4. Преобладание у гибрида признака одного из родителей называют:

А) доминированием Б) неполным доминированием В) расщеплением

5. Ген, отвечающий за рецессивный признак, обозначается:

6. Скрещивание особей, различающихся друг от друга по двум признакам, называют:

А) моногибридным Б) дигибридным В) полигибридным

7. Гетерозиготный организм принято обозначать:

А) АА (ВВ) Б) аа (вв) В) Аа (Вв)

8. Сколько признаков исследуется при моногибридном скрещивании:

А) один Б) два В) три

9. Какую информацию несёт ген:

А) синтез молекулы белка Б) образование организма В) образование органа

10. Основные законы наследования признаков были открыты:

А) Ч. Дарвиным Б) Г. Менделем В) Д. Менделеевым

11. Согласно второму закону Менделя во втором поколении наблюдается расщепление признака по фенотипу в соотношении:

А) 3:1 Б) 1:1:1 В) 1:2:1

12. Согласно второму закону Менделя при скрещивании двух гетерозиготных потомков первого поколения между собой во втором поколении наблюдается расщепление по генотипу :

А) 3:1 Б) 1:1:1 В) 1:2:1

13. Хромосомы, по которым мужской и женский пол отличаются друг от друг, называют:

А) аутосомами Б) половыми В) вегетативными

14. У человека мужской пол обозначается:

15. Число возможных вариантов гамет у особи с генотипом АаВВ равно:

16. При скрещивании чёрной кошки (АА) с рыжим котом (аа) при полном доминировании в первом поколении будут получены:

А) чёрные кошки и рыжие коты Б) рыжие кошки и черные коты В) чёрные кошки и чёрные коты

17. При скрещивании растений ночной красавицы с красными и белыми цветами в первом поколении при неполном доминировании получили:

А) все розовые цветки Б) красные цветки В) белые цветки

18. Скрещивание, при котором скрещивают особь с неизвестным генотипом с особью рецессивной формы (аа), называется:

А) моногибридным Б) анализирующим В) расщепляющим

19. Гены, расположенные в одной хромосоме, наследуются:

А) раздельно Б) вместе В) как угодно

20. Число альтернативных признаков, наследуемых при дигибридном скрещивании, равно:

Фото ответов присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 12.04 включительно.

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Читать еще:  Полиглот испанский 2 урок

Работы присылаем 14.04 включительно.

1. Прочитайте §73 и выполните практическую работу №4.

2.Работу оформите в рабочей тетради.

Тема: Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности.

Цель: выявит черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.

1. Дать оценку движущим силам, формирующим природные и агроэкосистемы.

· Действует на экосистему

· Не действует на экосистему

· Действие направленно на достижение максимальной продуктивности

· Действие на экосистему минимально

2. Оценить некоторые количественные характеристики экосистем.

3. Сравнить природную экосистему и агроценоз, выбирая правильные характеристики из предложенных вариантов.

Характерно только для

Характерно только для

  • Наличие в цепях питания редуцентов
  • Экосистема устойчива во времени без вмешательства человека
  • Наличие в цепях питания продуцентов
  • Наличие в цепях питания консументов
  • Часть энергии или химических веществ может искусственно вносится человеком
  • Основной источник энергии – Солнце
  • Обязательным элементом цепей питания является человек
  • Экосистема быстро разрушается без вмешательства человека
  • Человек слабо влияет на круговорот веществ
  • Неорганические вещества извлекаются продуцентами из почвы, удаляются из экосистемы
  • Характеризуется многообразие экологических ниш

4. Сделайте вывод о сходстве и различии природных экосистем и агроэкосистем.

Фото работы присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 14.04 включительно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт дистанционного обучения по элективному курсу «Генетика человека» для учащихся 9-х,10-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы.

Уважаемые Учащиеся и товарищи родители! Выполнение учебного материала будет проверено на следующем уроке, после 09.09. 2013 года.

Уважаемые Учащиеся! Выполнение данного учебного материала будет проверено на следующий урок после 9 сентября.

В данной статье речь пойдет об использовании дистанционных технологий при обучении биологии в спортивной школе-интернате.

Дистанционное обучение биологии детей с ограниченными возможностями здоровья так же должно быть направлено на формирование универсальных учебных действий.

учебно-методический материал для дистанционного обучения.

Методическая разработка дистанционного урока по биологии

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выбранный для просмотра документ План урока по Дистанцион.обучению.doc

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Академия социального управления»

План-конспект дистанционного урока

ТЕМА: Опорно-двигательная система, её значение. Скелет человека.

Выполнила: Батова Наталья Владимировна

Учитель биологии МОУ гимназии

Павлово-Посадского муниципального района

Проверила: Кузьмина Людмила Викторовна

Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ

Конспект удалённого урока

Тема урока: Опорно-двигательная система, её значение. Скелет человека.

ФИО учителя: Батова Наталья Владимировна

Место работы: МОУ гимназия Павлово – Посадского муниципального района М. о.

Должность: учитель биологии

Предмет, класс: биология, 8 класс

ФИ ученика ДО: Гюльмалиев Сергей

Тема, номер урока в теме: Опорно – двигательная система, урок №1

Предметная программа и её автор: индивидуальная программа обучения, разработанная на основе авторской программы Пономаревой И.Н. и коллектива авторов («Биология: 5-9 классы: программа».- М.: «Вентана – Граф», 2012).

Цель урока: повышение познавательной активности обучающегося при формировании знаний о строении и функциях ОДС.

— формирование представлений об опорно-двигательной системе, скелете; взаимосвязи строения костей с выполняемыми функциями;

Читать еще:  Инглиш гелакси урок 174

— развитие приемов мыслительной деятельности: анализ, сравнение, обобщение, решение проблемы; развитие познавательной активности учащихся и интереса к предмету, используя средства ИКТ.

— развитие ответственного отношения к своему организму.

Оборудование: рабочее место ДО, ЦОР по биологии, компьютерная презентация.

Форма учебной работы: урочная, дистанционная, в рамках надомного обучения.

Время занятия: 40 мин.

Называть части ОДС, характеризовать части скелета человека и входящие в их состав кости.

Выявлять и объяснять взаимосвязи между строением и функциями костей скелета, делать выводы по типам костей; распознавать на таблицах, своем организме основные кости скелета. Проводить самонаблюдение.

Фиксировать результаты наблюдений, анализировать, делать выводы.

Использовать информационные ресурсы для подготовки сообщения о результатах самонаблюдения.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД:

Соблюдать правила обращения со специальным оборудованием рабочего места. Сравнивать скелет человека и млекопитающих животных, находить сходства и различия.

Осуществлять поиск необходимой информации в учебнике и ресурсах интернет, составлять логический мини-рассказ о строении скелета, уметь его рассказать, отвечать на вопросы учителя, адекватно воспринимать предложения и оценки учителя, скорректировать ошибки, задавать вопросы. Преобразовывать словесную информацию в схематичную (построить схему «Типы соединения костей»).

Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Анализировать и оценивать результаты собственной учебной деятельности, понимать предложения учителя. Осознавать значение физических упражнений и культуры труда для формирования скелета и мускулатуры. Следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения.

Тип урока: Урок изучения нового.

1. Актуализация знаний.

Здравствуй, Серёжа! Сегодня мы изучим опорно – двигательную систему человека.

На экране написаны ключевые слова темы: скелет, мышцы, опора, защита, движение. Учитель предлагает задание: «Используя данные слова, составь определение опорно-двигательной системы и назови её главные функции».

Выслушиваются различные ответы учащегося. Вместе сравниваем с определением, данным в учебнике. Ученик записывает определение ОДС и её значение в тетрадь.

2. Новый материал.

Учитель, используя ЦОР, презентацию к уроку, модель скелета человека, сообщает новое. Учащемуся предлагается составить мини-рассказ о строении скелета, выслушивается его рассказ. Учитель комментирует и корректирует выступление. Только после этого учитель предлагает самостоятельно свернуть полученную информацию и составить схему «Типы соединения костей». Ребёнок самостоятельно работает в тетради. Учитель рассматривает вариант ученика, отмечает правильность выполнения и корректирует, предлагая рассмотреть готовую схему в презентации.

3. Рекреация: зрительная гимнастика.

4. Ученику предлагается объяснить проблему: О чём говорит наличие в скелете млекопитающего животного тех же костей, что и в скелете человека? Имеются ли отличия в скелетах человека и млекопитающего? Какие? Подумайте, с чем это связано? Выслушивается ответ ребёнка, а затем обсуждается его правильность.

5. Выдача домашнего задания.

Оказывается, человек рано утром имеет один рост, а вечером его длина изменяется. Проведи дома самонаблюдение. Проанализируй результаты. Дай объяснение данному явлению.

6. Закрепление знаний.

В завершении урока проводится мини-тест. Учащемуся предлагается ответить на вопросы теста. Тест предложен в он-лайн версии в ЦОР biouroki . ru .

7. Рефлексия. Что нового и интересного ты узнал сегодня на уроке?

Дистанционные уроки по биологии

Предмет биология изучается в школе, начиная со среднего звена, и нередко вызывает затруднения у детей. Поэтому дистанционное изучение предмета пользуется популярностью не только у школьников, но и у студентов высших учебных заведений.

Биология учит детей получать общее понятие о природе и структуре различных живых организмов, об этапах их развития, воспроизведении потомства, жизненном цикле. Изучая биологию, ученик начинает более ответственно подходить к охране среды обитания, внимательно относиться к своему здоровью, а также развивается нравственно и эстетически.

Читать еще:  Английский за 16 часов полиглот урок 2

Изучать дисциплину можно не только присутствуя на занятиях в учебном заведении, но и дистанционно, посредством скайпа через сеть интернет. Подобные технологии обучения существуют уже более пяти лет. Отличный инструмент получили репетиторы, которые раньше обучали детей в очном формате. Услугами онлайн школы Profi-teacher.ru пользуются не только ученики российских образовательных учреждений, но и соотечественники, временно живущие за границей. Как правило, посещение специализированных очных школ не дает таким ученикам достаточных знаний, поэтому онлайн-курсы по биологии являются оптимальным выбором.

Дистанционные курсы по биологии

Преподают в онлайн школе специалисты, обладающие обширными знаниями и высоким уровнем квалификации. Большой стаж работы как в образовательных учреждениях, так и в качестве репетиторов позволяет эффективно передавать знания ученикам.

Используя скайп, сотрудники онлайн-центра активно внедряют свои собственные наработки, при этом для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его уровне знаний и подготовленности.

Благодаря такой методике, многие будущие выпускники девятых и одиннадцатых классов выбирают биологию в качестве предмета для сдачи выпускных экзаменов. Часть выпускников после окончания обучения поступают в высшие учебные заведения медицинской и биологической направленности.

Практика показывает, что школьных часов, отведенных на изучение биологии, явно недостаточно для успешного прохождения экзаменов. Достойная сдача ГИА и ЕГЭ по биологии возможна при дополнительном изучении предмета. При этом самостоятельная подготовка с использованием скайпа давно и успешно зарекомендовала себя как лучшая практика.

Дистанционные уроки по биологии — основные плюсы изучения

    • При помощи скайпа ученик и преподаватель биологии могут видеть и слышать друг друга. Кроме того, скайп дает возможность демонстрировать слайды, осуществлять передачу файлов, различных сообщений и видеозаписей.
    • Преподаватели используют во время обучения не только ресурсы скайпа, но и такие высокотехнологичные возможности, как виртуальная доска, планшетный миникомпьютер, традиционная школьная доска.
    • Каждый студент может рассчитывать на индивидуальный подход и качественно составленную программу обучения, наиболее эффективно развивающую его способности.
    • Получать дистанционные уроки по биологии возможно в любое удобное время не выходя из дома. При этом отсутствуют обычные непроизводственные потери, такие как проезд в метро либо простаивание в пробке.
    • Расписание занятий и даты их проведения согласуются заранее с учителем. При этом подбирается максимально удобное для ученика время.
    • Экономия средств достигается благодаря тому, что цена за час обучения в онлайн-режиме значительно ниже аналогичной стоимости очных занятий. Кроме того, студенту не нужно тратиться на приобретение учебных материалов. Все пособия предоставляются в электронном виде на безвозмездной основе.

Для качественного дистанционного обучения, на занятиях по биологии используются следующие инструменты и приспособления:

  • Виртуальная доска, дающая возможность наносить информацию различного рода как преподавателю, так и студенту одновременно. При использовании только системы скайп, такая функция невозможна.
  • Применяя традиционную школьную доску, материалы транслируются на расстояние при помощи съемки на веб-камеру, установленную в помещении преподавателя.
  • Еще одно новшество, позволяющее увеличить эффективность обучения биологии, это использование планшетных миникомпьютеров. Такие устройства незаменимы при черчении, отображении формул и функций. При этом такой электроникой должны быть оснащены и преподаватель и студент.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector