Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Английский язык урок 22

Английский язык. 2 класс

Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 22. My home

  • узнаем слова по теме «Мой дом»;
  • научимся рассказывать о своём доме.

Task 1. Выбери предметы в доме.

1. Look! It is a bed/mouse/flag.

2. We have got a green snake/radio/nest.

3. You can see a red elephant/cat/chair.

Task 2. Познакомься с новыми словами из урока.

tree house – дом на дереве

What`s this? – Что это?

Task 3. Переведи слова на русский язык.

Task 4. Давай потренируемся писать эти слова.

Task 5. Найди лишнее слово.

1. Family, sister, radio, grandma, dad.

2. Bird, chimp, frog, chair, cat.

Task 6. Найди слова, которые написаны с ошибкой.

Hause, bed, radio, char, table, luk

Task 7. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.

Hello! My name is Paul. I have got a tree/tree house. Look! I have got a table. It is red. The chair/ant is blue. I listen to a yellow radio/window. My grandma/kangaroo likes the house.

Task 8. Выбери правильное слово.
– What’s (this/it)?
– It’s my (table/brother). It’s brown.
– Oh, lovely! Is this a (frog/lamp)?
– Yes, this is a (green/grandma) lamp.
– Is it nice?
– Oh, yes. Look! This is a (radio/tree).
– Let’s listen to the radio. That’s nice!

Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.

I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.

Task 10. Отгадай предметы в доме.

4.радио r _ _ _ _

5.стул c _ _ _ _

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.

I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.

Задание направлено на развитие навыков аудирования, умения выделять знакомые слова в потоке звучащей речи и выполнять задания на дифференциацию признаков. В звучащем тексте необходимо распознать только заданную информацию. Это учит выделять главное из большого объёма информации. Эти умения важны при изучении всех предметов гуманитарного цикла.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Отгадай предметы в доме.

4.радио r _ _ _ _

5.стул c _ _ _ _

Задание развивает лингвистическую догадку, позволяет сопоставить образ слова и предмета, быстрее выучить необходимые слова, развивает образное мышление.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: table, chair, tree house, radio, bed, house, look, listen, lovely, nice, in, What`s this?

  1. Спой песню о домике на дереве (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018. – С. 29 упр. 3.)
  2. Выполни задания № 5, 6 на с. 15. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.)

Английский для начинающих. Урок 22.

The Simple Future. Простое будущее время

Pronunciation. Произношение

Напоминаем про краткость и долготу английских гласных. Fist [fist] (кулак) и feast [fi:st] (праздник) — две ужасно несовместимые вещи. Прочитайте эти пары слов и, если есть желание, найдите в словаре их значение.

dip [dip] — deep [di:p]
dill [dil] — deal [di:l]
sit [sit] — seat [si:t]
pot [pot] — port [po:t]
cot [kot] — court [ko:t]
cut [kʌt] — cart [kɑ:t]
luck [lʌk] — lark [lɑ:k]

pit [pit] — peat [pi:t]
rid [rid] — read [ri:d]
lip [lip] — leap [li:p]
god [god] — gaud [go:d]
wad [wod] — ward [wo:d]
gutter [‘gʌtǝ] — garter [‘gɑ:tǝ]
buck [bʌk] — bark [bɑ:k]

Grammar. Грамматика

Мы засиделись в настоящем. Перенесемся в будущее. Shall we need a time machine? Нет, машина времени не потребуется, нам понадобится одно слово will. Два слова — shall и will. Они указывают, что действие будет происходить, произойдет — in a minute (через минуту), tomorrow (завтра), next year (в следующем году)…

Вспомним, как один из садовников в Стране чудес паникует, предвидя гнев Королевы. При этом он все же не теряет голову и совершенно правильно ставит глагол в будущем времени.

The Queen will soon cut off your head. — Королева скоро отрубит тебе голову.

She will cut off our heads. — Она отрубит нам головы.

Такие мрачные предсказания нам не нужны, нам хочется от будущего подарков, побед, успехов… В какой-то мере мы уже умеем переноситься в будущее — используя выражение going to.

We are going to travel into the future. — Мы собираемся отправиться в будущее.

Alice is going to taste the nice drink. — Алиса собирается попробовать приятный напиток.

Pooh and Piglet are going to catch a Heffalump. — Пух и Пятачок собираются поймать Слонопотама.

Можно и не собираться: в этом поможет отрицательная частица not.

Читать еще:  Цыганочка урок на гитаре

We are not going to invite him. — Мы не собираемся приглашать его.

The farmer is not going to keep ducks. — Фермер не собирается держать уток.

Grammar. Грамматика

Рассмотрим во всех лицах, как будет звучать в будущем времени английская фраза go to school… Надоело про школу, давайте лучше слетаем на Луну. Классическая грамматика требует, чтобы в первом лице использовалось shall, в остальных лицах will.

Future Simple . Простое будущее время

The Singular. Единственное число

I shall fly to the Moon. — Я полечу на Луну.

You will fly to the Moon. — Ты полетишь на Луну.

Не will fly to the Moon. — Он полетит на Луну.

She will fly to the Moon. — Она полетит на Луну.

It will fly to the Moon. — Оно полетит на Луну.

The Plural. Множественное число

We shall fly to the Moon. — Мы полетим на Луну.

You will fly to the Moon. — Вы полетите на Луну.

They will fly to the Moon. — Они полетят на Луну.

Чтобы задать вопрос в простом будущем времени, «выносим» shall или will в начало предложения.

Shall we begin? — Начнем? Или: Нам начинать?

Will you fly to the Moon? — Вы полетите на Луну?

И, как всегда, ответ может быть положительным или отрицательным.

Will they come with us? — Они поедут с нами?

Yes, they will. — Да, поедут.

No, they will not. — Нет, не поедут.

Если вы забыли, с каким лицом используется shall, с каким will, говорите для всех лиц will. Даже большинство англичан практически не используют shall. В непринужденном разговоре обе формы сокращаются до ‘ll: I’ll [ail] или [ʌl], you’ll [ju:l], he’ll [hi:l], we’ll [wi:l], they’ll [ðeil]. В настоящее время shall для образования будущего времени не используется, но знать о нем все равно нужно, его можно встретить, например, в тех же историях о Винни-Пухе и много где еще…

Conversation. Разговор

Will you go to Dick’s birthday?

Will your sister go?

No, she has to study for her history lesson.

What are you going to give Dick?

I think, I’ll give him some cassettes. And you?

Dick likes sweets. I’ll buy him a box of chocolates.

I’ll call for you and we’ll go together.

That’ll be fine. What time will you call?

I’ll come round at six o’clock.

All right. I’ll be ready by that time.

Notes. Примечания

1. Глагол call — это не только звать, но и заходить. Тим говорит, что зайдет за Кейт: he will call for her. Разговорное come round тоже означает зайти. Есть еще drop inзаскочить на короткое время, по дороге куда-либо.

2. Chocolate [‘ʧoklit] переводится как шоколадная конфета. Как сказать шоколадка? Ответ: A chocolate bar. Простые конфеты будут sweets. Существительное образовано от прилагательного sweet (сладкий). Американцы называют свои карамельки по-иному — candies [‘kændiz].

3. Кейт с Тимом идут на день рождения завтра. They are going to Dick’s birthday tomorrow. Назовем другие «указатели» времени, которые относятся к будущему. Предлог in соответствует здесь русскому через. Во фразах с next предлог не требуется: next day (на следующий день).

You will get there only the day after tomorrow. — Вы доберетесь туда только послезавтра.

Не will join you in three days. — Он присоединится к вам через три дня.

They will be away for a while. — Их не будет некоторое время.

They will be back in a little while. — Они вернутся через некоторое время.

They will move in a couple of days. — Они переедут через пару дней.

I will finish this job in a day or two. — Я закончу эту работу дня через два.

Не will learn to drive soon. — Он скоро научится водить машину.

Не will take us for a drive some time. — Он прокатит нас когда-нибудь.

This book will help you in the future. — Эта книга поможет вам в будущем.

I’ll call next week. — Я зайду на следующей неделе.

I’ll drop in one of these days. — Я заскочу на днях.

Reading. Чтение

Читать еще:  Геометрия 7 класс видео уроки

Два смелых зверолова, Пух и Пятачок, решили выкопать яму-ловушку для Слонопотама. А что дальше? What will happen when the Heffalump comes? What will he do? What will you do? Will you not be afraid?

A Trap for the Terrible Heffalump. Ловушка для ужасного Слонопотама

Английский язык урок 22

Разработка урока, английский язык, Биболетова, Урок 22

Урок 22. ИЗУЧАЕМ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

контроль навыков диалогической речи; ознакомление уча­щихся с разделительными вопросами ( tag — questions ); актуализация грамматических навыков.

— Good morning, boys and girls! (Good morning ____________!)

— I’m glad to see you! (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine (hanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.)

— Sit down, please. Today we will have a talk about tag-questions, we will learn how to use them in the speech, how to ask and answer them.

— Very well ! Now let’s train our tongues. You can see the words on the blackboard. Now find the odd word in-each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным в транс­крипции, на доске:

1 столбик — world, what, why, when, where, whom, when;
2 столбик — does, do, play, skate, sky, fly, went;

3 столбик — meet, can, go, bring, flower, run).

Ученики читают слова вслух по цепочке, а затем учитель просит их найти лишнее слово в каждом столбике.

I столбик: — world (нарицательное существительное, остальные слова — специальные вопросительные слова);

2 столбик — went (глагол прошедшего времени, остальные глаголы в настоящем времени);

3 стол­бик — flower (существительное, остальные слова — глаголы).

— We shall play an interesting game. Let’s make a circle. I will pronounce the sentence and throw the ball to one of you. Your task is to ask me different questions. For example, I’ll say «I have an apple» and you will ask me «Do you have an apple? », «Do you have an apple or an orange? » and other questions.

Учитель предлагает ученикам поиграть в игру «Вопрос-ответ». Учи­тель произносит утвердительное предложение и кидает мячик любому из учеников, учащиеся должны задать специальные, альтернативные или общие вопросы.

IV. Контроль навыков диалогической речи

— Now it’s time to listen to your dialogues. You have a minute to remember your dialogues in pairs. Your time is up. I want listeners to be very attentive. You will help me to choose the best dialogue.

Учащиеся разыгрывают выученные диалоги перёд классом . Учитель предлагает детям выбрать лучший диалог.

— Now you can tell me whose dialogue is the best. I agree with you. Helen and Mike acted out the dialogue very well. Clap your hands, please.

V . Ознакомление учащихся с разделительными вопросами

— Look at the blackboard, please. There are some questions on it. Let ‘ s read them .

Учитель обращает внимание детей па доску, где записаны разделитель­ные вопросы, например: I can ‘ t drive the car , can I ? Учащиеся no очереди читают и переводят их .

Did you notice anything special in English grammar learning and playing the dialogues? There were tag-questions in the talk. The British people often use them. I want you to use them too, that’s why let’s read the «Grammar Discoveries» on page 26.

Учитель обращает внимание детей на то, что англичане часто при­бегают к разделительным вопросам для поддержания беседы. А затем дети про себя, а затем вслух по очереди читают и разбирают с помощью учителя раздел « Grammar Discoveries ».

VI . Первичное закрепление введенного грамматического материала

— Now, children, let’s practice asking tag-questions. We shall do exercise 7(a), page 27. Look through the questions and the answers. Who wants to read the tag-questions aloud?

Учитель организует выполнение упр. 7, с. 27. Дети просматривают вопросы и возможные варианты ответов в течение 2 минут, а затем зачи­тывают правильные варианты.

VIII . Актуализация грамматических навыков

— Well, children, we asked some tag-questions some minutes ago. It’s time to read the rule on page 28 and then we shall do exercise 8, page 28.

Учитель просит одного из учеников прочесть правило на с. 28 и дает к нему краткий комментарий. Затем дети самостоятельно выполняют упр. 8, с. 28. Проверка данного упражнения осуществляется следующим образом: учащиеся по очереди зачитывают вопросы и ответы вслух. Учи­тель исправляет ошибки и дает краткие комментарии при затруднениях.

Читать еще:  Видеоурок по геометрии 9 класс атанасян

— I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to ask and answer tag-questions. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!

упр. 7( b ), с. 27 (письменно), рабочая тетрадь упр. 5, с. 14.

Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 2.12.09г

Презентация по английскому языку к учебнику Афанасьевой О. В. 2 класс урок 22

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учимся читать, писать и говорить по-английски

A big bug Прочитай скороговорку bit a little beetle but the little beetle bit the big bug back

Познакомься с новым сочетанием букв ch [ tʃ ] Пропиши его до конца строки. Не забывай проговаривать вслух!

Познакомься с новыми словами bench

Познакомься с новыми словами chimp

Познакомься с новыми словами chick

Познакомься с новыми словами cherry

Познакомься с новыми словами match

Прочитай новые слова bench chimp chick cherry match

Пропиши слова до конца строки bench, bench chimp, chimp chick, chick cherry, cherry match, match Не забывай проговаривать вслух!

Повтори и прочитай самостоятельно [k] [tʃ] [ʃ] a clock a cock a sock a bench a match a chimp a ship a shop a fish

Повтори и прочитай самостоятельно a little match a little chick a black bench a big black chimp a big red cherry a chick and a chimp

Познакомься с новым словом is. Научись из слов составлять предложение. Ann — Аня little – маленький (ая) Ann is little. Аня маленькая.

Познакомься с новым словом is. Научись из слов составлять предложение. Sam — Сэм big – большой (ая) Sam is big. Сэм большой.

Познакомься с новым словом is. Научись из слов составлять предложение. Rex — Рэкс black – чёрный (ая) Rex is black. Рэкс чёрный.

Скажи, какого цвета эти животные Tom is red. I’m Tom.

Скажи, какого цвета эти животные Ken is green. I’m Ken.

Скажи, какого цвета эти животные Bess is red. I’m Bess.

Скажи, какого цвета эти животные Dolly is black. I’m Dolly.

Скажи, какого цвета эти животные Jim is red. I’m Jim.

Скажи, какого цвета эти животные Nick is black. I’m Nick.

Скажи, какого цвета эти животные Froggy is green. I’m Froggy.

Опиши медведей I can see Teddy. Teddy is big. Teddy is black.

Опиши медведей I _________ Eddy. ________ is little. Eddy is _______. can see Eddy red

Опиши медведей ________ Freddy. Freddy ________. Freddy ________. I can see is little is green

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

350 руб. 20.00 руб.

Геометрия. 7-11 классы

350 руб. 239.00 руб.

Геометрия. 8класс. Рабочая тетрадь №2.

350 руб. 160.00 руб.

Геометрия. 8класс. Рабочая тетрадь №1.

350 руб. 160.00 руб.

Геометрия. 8класс. Дидактические материалы

350 руб. 144.00 руб.

350 руб. 342.00 руб.

Математика. Единицы измерения и геометрия. Уровень 1.KUMON

350 руб. 486.00 руб.

350 руб. 222.00 руб.

350 руб. 421.00 руб.

Геометрия дыхания: как обрести здоровье, молодость и красоту

350 руб. 518.00 руб.

Математика. Единицы измерения и геометрия. Уровень 3.KUMON

350 руб. 541.00 руб.

Математика. Единицы измерения и геометрия. Уровень 2.KUMON

350 руб. 497.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Власенко Мария Васильевна
  • Написать
  • 18.01.2016

Номер материала: ДВ-353381

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 18.01.2016
  • 715
  • 18.01.2016
  • 662
  • 18.01.2016
  • 1410
  • 18.01.2016
  • 485
  • 18.01.2016
  • 833
  • 18.01.2016
  • 895
  • 18.01.2016
  • 501

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector