Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Английский язык 8 класс уроки

Английский язык 8 класс

В восьмом классе детям предстоит снова приступить к изучению английского языка. На нашем сайте всех желающих ждут видеоуроки по этому предмету, составленные опытными педагогами.

Преимущества изучения английского языка

Английский язык в 8 классе поможет детям развить коммуникативные навыки и получить представление о социальной и культурной среде англоязычных стран. По результатам этого курса школьники должны будут освоить лексический минимум, научиться читать и понимать несложные аутентичные тексты, поддерживать диалог на бытовые темы, а также заполнять анкеты на английском и писать письма по образцу. Уроки английского для восьмиклассников выполняют важную функцию, они должны не только дать им конкретные навыки, но и развить в детях желание самостоятельно заниматься изучением иностранных языков. Основной упор в этом году будет сделан на изучении времен английского языка. Восьмиклассники должны будут вспомнить и систематизировать все знания о временах глагола, полученные в прошлом году, а также научиться сравнивать и анализировать особенности того или иного времени. Это будет сделать не так сложно с помощью нашего образовательного портала, ведь вы сможете смотреть уроки английского языка бесплатно.

Курс английского языка в 8 классе

  • Повторение времен с расширением и в сравнении. Настоящие времена

Этот раздел посвящен изучению и повторению четырех времен настоящего времени: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous и Present Perfect Simple. Также школьники познакомятся с видами глаголов: динамическими, статическими, правильными и неправильными. Затем дети должны будут сравнить два вида простого времени – Present Simple и Present Continuous. Учитель расскажет, чем настоящее простое отличается от настоящего продолженного. Закончится этот блок изучением нового времени – Present Perfect Continuous.

  • Повторение времен с расширением и в сравнении. Прошедшие времена

Вторая часть программы познакомит школьников с прошедшими временами в английском языке. В этом году дети должны будут подробно изучить четыре времени: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect и Past Perfect Continuous. Также учитель расскажет о некоторых оборотах, при помощи которых тоже можно выражать прошедшее время. Один из них – used to, который нередко вызывает затруднение у учащихся – они ошибочно считают его аналогом времени Past Perfect.

  • Повторение времен с расширением и в сравнении. Будущие времена

Последний раздел курса состоит из уроков английского, посвященных будущим временам. В частности, здесь будут рассмотрены Future Simple, Future Continuous и Future Perfect. Также дети должны будут познакомиться с оборотом going to, который предназначается для выражения действия в будущем. Учитель расскажет, чем такой оборот отличается от будущего времени. После просмотра соответствующей видеолекции дети усвоят, почему Future Simple следует переводить по-другому.

Обобщение курса

Программа по английскому языку в 8 классе представляет сложность из-за большого объема информации и ее сравнительной однотипности. Детям нередко бывает сложно запомнить несколько видов будущего или прошедшего времени, особенно если их аналогов нет в русском языке. Однако наши уроки английского языка чётко структурированы и помогут вам легко усвоить данный материал. Мы советуем вам обратить пристальное внимание на темы Future Perfect и Past Continuous, так как они усваиваются тяжелее всего.

Английский язык 8 класс уроки

Онлайн-школа « Инфо урок»

Бесплатный доступ ДЛЯ ВСЕХ

Перейти в онлайн-школу

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Всего 51 материал

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

ГДЗ по английскому языку 8 класс

авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

Читать еще:  Уроки программирования си

авторы: Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова

авторы: Л.М. Лапицкая Н.В. Демченко

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: Л.В. Калинина И.В. Самойлюкевич

авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Вербицкая М.В. Маккинли С.

авторы: М. Вербицкая Л. Уайт

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: Кузовлев В.П. Симкин В.Н.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

авторы: Дворецкая О.Б. Кузеванова Н.И.

авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

авторы: Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.

авторы: Любченко О.С. Любченко О.М.

авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

авторы: Иняшкин С.Г. Комиссаров К.В.

Урок английского языка в 8 классе. Интернет как СМИ
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Урок в 8 классе. Урок проводится с использованием ИКТ (компьютеры, подключенные к сети Интернет)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

Учитель : Боровской Александр Дмитриевич

Предмет : Английский язык

Тема урока : Интернет как средство массовой информации

УМК : «Английский с удовольствие 8 » (Enjoy English) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2013г.

Интернет как средство массовой информации

— Обсудить интернет, как один из источников информации для развития и самообразования

Образовательная : совершенствование навыков говорения

Развивающая : повышение мотивации к изучению английского языка; развитие навыков работы с компьютером

Воспитательная : развитие настойчивости и умения преодолевать трудности

  1. Активизировать навыки устной речи.
  1. Употреблять пройденную лексику по теме «СМИ».
  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные : Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, искать необходимую информацию из дополнительных источников

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Лексические единицы и фразы по теме «СМИ»

Фонетическая и речевая разминка

Работа с компьютером, опора на фразы.

Работа в группах

— Раздаточный материал (карточки с заданиями)

— сайт Learnthenet.com сохраненный на нетбуках

— ватман и клей для групповой работы

— таблица самооценки на уроке

Формы организации взаимодействия

Цель – настроить на общение на английском языке

— Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please.

— Who is absent today?

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

— Good morning, teacher. We are glad to see you too.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

II. Речевая разминка

Цель – активизировать употребление изученной лексики и полученных знаний

— At our last lessons we discussed different kinds of mass media.

— So, what sources of information do you know?

— What mass media do you usually use to get ready for your classes?

Цель – повторить употребление изученной лексики и полученных знаний

— TV, radio, newspapers and magazines.

— I use newspapers and magazines;

Sometimes I use television to get ready for my classes…

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

III. Определение темы и целей урока

Цель — поставить познавательную задачу

— You can see netbooks on your desks. So, what source of information will we discuss today?

— You are absolutely right. And what are our aims?

— Well, and how can we achieve these aims?

— I agree with you, so let’s begin.

Цель –сформулировать задачу урока

— I think, today we shall speak about the Internet

— I think we’ll learn how to use the Internet.

— To my mind we will discuss advantages and disadvantages of the Internet.

I suppose we will compare different kinds of mass media.

Читать еще:  Английский за 16 часов полиглот урок 2

— We’ll learn some new words.

— We’ll listen to and make up dialogues about the Internet.

— We’ll do some exercises using computers.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

IV. Фонетическая разминка

Цель — настроить артикуляцию учащихся на английскую речь; в рамках устного опережения отработать правильное произношение слов, которые встретятся в процессе изучения новой темы.

Цель — прочитать и повторить за учителем слова, обращая внимание на правила чтения и правильность произношения.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

V. Создание проблемной ситуации

(видео фрагмент приложение 2)

Цель – заинтересовать учащихся, повысить их мотивацию к получению новых знаний

— I know that you use the Internet in your everyday life. But can you tell you know it well? Let’s watch a little dialog.

— Have you understood all the information from the dialog?

— What was the main problem?

— So, let’s solve this problem.

Цель – определить, какой информации и каких знаний не хватает для решения коммуникативных задач

Ученики смотрят видео-диалог ( используют приложение 3)

We don’t know some words.

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

У ребенка развита рефлексия;

У ребенка сформирована учебная мотивация;

Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

Ученик умеет составлять план действий;

Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения;

Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно;

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

VI. Поиск новых знаний, решение проблемной ситуации

Цель – научить детей пользоваться дополнительными источниками информации для получения новых знаний

Ученикам предлагается разбиться на пары, сесть за компьютеры и найти необходимую информацию

— Look through the dialog again. Can you translate it now? Let’s do it.

Цель – научиться находить нужную информацию из дополнительных источников для решения учебной задачи

Ученики ищут необходимую информацию в сети Интернет и заполняют карточки (приложение 5)

учащиеся представляют свои ответы на фоне презентации (приложение 1 слайды 5-12) остальные заполняют “personal vocabulary” ( приложение 3 )

Ученики переводят диалог под руководством учителя, используя заполненный персональный словарь.

(приложение 1 слайд 13)

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

у ученика сформирован внутренний план действий;

ребенок может сотрудничать с другими людьми;

умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Цель – провести упражнения для отдыха глаз

Цель – выполнить упражнения для отдыха, переключиться на другой вид деятельности

VIII. Активизация полученных знаний, развитие речевых навыков

Цель – продолжить формирование навыка работы в группе, обобщить полученные знания

— So, now you know the Internet rather better, and I know that you use it every day. But is it a good source of information? May be we can do without it using, for example, television? Now you’ll be divided into 2 groups. The 1st group – the Internet users, the second group – TV users. Your task is to find advantages of your source of information

— As you can see, TV and the Internet have common advantages. Let’s put them in one column. (приложение 1 слайд 14)

— And now you can see that TV and the Internet have unique advantages. Let’s make a conclusion. What is better – to use only the internet or only TV?

Цель – работая в группе, использовать полученные знания для использования их в речевой ситуации

Учащиеся, работая в группах, находят достоинства источников информации, затем представляют их в виде плакатов.

(приложение 7а, 7б, 8)

— I think it’s better to use different kinds of mass media to be informed about different events and to learn something useful and interesting

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме;

Может создавать устные и письменные высказывания;

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

Читать еще:  Языки программирования для начинающих видео уроки

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы

Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми;

Ребенок может интегрироваться в группу сверстников

Цель — подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Учащимся предлагается вспомнить поставленные цели.

— And now look at the table. (приложение 1 слайд 15) Here you can see three questions. Answer them and give a mark to yourself

Цель — осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Вспоминают цели, поставленные в начале урока. Говорят о том, достигнуты ли эти цели.

Учащиеся самостоятельно отвечают на поставленные вопросы и оценивают свою работу на уроке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные : Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

X. Домашнее задание

приложение 1 слайд 16

— пройти онлайн тест на знание интернета по адресу www.learnthenet.com/test-yourself/

— проанализировать свои ошибки

-найти и изучить информацию, которую усвоили плохо

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

ученик способен к волевому усилию;

у ребенка развита рефлексия;

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

The Internet as a mean of communication

The Internet as a mean of communication -We’ll speak about … We’ll learn how to … (ask, answer, tell about, compare, discuss, use) We’ll learn (read about, discuss, listen to…)

[ ei ] [w] [ ɑi ] [ ɪ ] [ θ ] [ ð ] site, wide, underlined, hide link, direct, unique, click locate, page, contain, same web, wide, software, work this, that, though, thus think, thank, thought, thing

Watch the dialog and try to understand all the information

The World Wide Web is a collection of electronic files linked together These files are stored on computers called web servers What is the Web?

The Web consists of: personal computer web browser software internet service provider servers

Web pages are stored on web servers located around the globe The server transmits the web page data to your computer Web Pages

Web pages can contain text, graphics, audio, video, and animation Each page has a unique address known as a URL (Uniform Resource Locator) Web Pages

Websites A website consists of one or more web pages The first page is called the home page You can click links to access other pages on the site Hyperlinked graphic can be a button, photograph, or image

Text hyperlinks are usually in a different color and underlined hyperlinks A text or graphic hyperlink hides a URL . Clicking a hyperlink passes the URL to your browser Hyperlinks can access media files

Web addresses and browsers A URL indicates where the web page is stored on the Internet You need to type a URL exactly or you get an error message A web browser is the software program used to access the World Wide Web

Vocabulary : web-page – веб страница server — сервер Uniform Resource Locator – адрес Hyperlink – гиперссылка hyperlinked graphic – графическая гиперссылка enter — входить site — сайт error message – сообщение об ошибке browser – браузер

Masha: I know you surf the web every day and I have a problem with one web- page Sasha: Do you type ( печатать ) Uniform Resource Locator correctly? Masha: URL ? I think I do. Sasha: Try to use hyperlinks then. Masha: I used hyperlinked graphic to enter the site but got an error message Sasha: What browser do you use? Masha: Mozilla Firefox Sasha: Well, they have some problems with web servers , I think

TV Keeps people informed can watch films in a good quality without wasting money learn information interesting for me learn about different events relax learn the news not searching them watch events live learn about famous people The Internet Keeps people informed find any information I like any time learn about different events talk to my friends relax download music and pictures buy things learn about famous people learn information interesting for me

Questions Answers Can you understand new words and use them? Can you compare different kinds of mass media? Can you use the Internet for searching new information? 1 — bad 2 — not bad 3 — well

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector