Krististudio.ru

Онлайн образование
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг тренеров светланы бадаевой

Тренинг тренеров светланы бадаевой

Получите навыки разработки и проведения
бизнес-тренинга за 3 дня

  • Типы и особенности бизнес-тренингов
  • 5 пластов в работе бизнес-тренера
  • Особенности открытых и корпоративных тренингов
  • Цели и задачи тренинга
  • Чем управляет тренер
  • Мотивация участников тренинга на изменения
  • Как сформировать новый навык
  • Структура тематического модуля: вовлечение, дидактика, отработка
  • 6 шагов вступительной части тренинга
  • Приемы вовлечения аудитории в тему
  • Приемы подачи теоретического материала
  • Инструменты для отработки навыков
  • Инструменты для мотивации и повышения осознанности участников тренинга
  • Составляющие эффективного тренинга: «секси», «фанки», «технологичность», «результативность»
  • Разработка сценария к тренингу (как рассчитать время при подготовке тренинга)
  • Самопрезентация (правило 90 секунд)
  • Правила тренинга
  • Разминки (коллекция авторских тематических разминок и психогигиенических упражнений на все случаи)
  • Фасилитация
  • Мини-лекция (структура презентации)
  • Типы тематических упражнений
  • Виды комплексных действий в тренинге
  • Ролевая игра, как ее правильно провести
  • Виды деловых игр (симуляционная деловая игра, мозговой штурм, метафорическая деловая игра, структурированная и неструктурированная деловая игра). Возможности и ограничения
  • Отработка навыков проведения модерации в тренинге
  • Для чего и как надо использовать видеоанализ. Навыки проведения
  • Правила обратной связи в тренинге
  • Техника построения «мостиков» между элементами тренинга и бизнес-реальностью
  • Выявление своего индивидуального тренерского стиля
  • Техники активизации ресурсных состояний, укрепление уверенности в себе
  • Роль невербальных коммуникаций в тренинге
  • Язык тела тренера
  • Владение пространством аудитории в процессе тренинга
  • Приемы усиления влияния и ораторского мастерства
  • Стадии развития группы.
  • Понятие групповой динамики
  • Критерии перехода группы с этапа на этап
  • Причины группового сопротивления
  • Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга
  • Экспресс-диагностика состояния участников группы
  • Типы сложных участников тренинга. Методы работы со сложными участниками в группе
  • Разработка собственного мини-тренинга

Тренер-консультант, коуч, генеральный директор «Ассоциация Бизнес Мастерства»
Эксперт в области кадрового менеджмента с опытом более 15 лет

Спасибо! Очень полезный тренинг для тех, кто проводит обучение. Вся информация структурирована, выверена и имеет практический фокус для использования. Светлана — прекрасный тренер! Все очень интересно и полезно!

Тренинг для Тренеров Светланы Бадаевой

1 модуль. Разработка и проведение бизнес-тренинга

25-27 сентября 2020 г.

Для кого:

Цель:

[ Задачи ]

Формирование системного подхода к индивидуальному и групповому обучению сотрудников для получения желаемого результата;

Овладение инструментами бизнес-тренера;

Развитие навыков публичных выступлений;

Формирование уверенности в себе для проведения тренинга;

Освоение технологии формирования сценария тренинга под задачу;

Получение навыков работы с групповой динамикой.

[ Результаты ]

Ваш готовый авторский тренинг

Навыки владения инструментами тренера

Получение системы для создания своих программ для решения бизнес-задач

Методики оценки эффективности тренинга

Развитие навыков публичных выступлений

Навыки построения тематического модуля в тренинге

План индивидуального развития тренера

Мануал для создания тренинга по теме на ваш выбор

Электронная библиотека книг, притч и историй

Разминки для управления групповой динамикой

Библиотека заданий и деловых игр для отработки умений

Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления

Бессрочная посттренинговая поддержка

Стоимость:

Стоимость для физических лиц

33 000 рублей

Стоимость для юридических лиц

39 000 рублей

  • при участии 2 человек от одной компании или 2 друзей – скидка 10%.
  • при участии 3 человек от одной компании или 3 друзей – скидка 15%.
  • при участии 4 человек – пятый бесплатно.

Оплатить участие

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ТРЕНЕРОВ

Основные понятия в бизнес-тренинге

  • Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
  • Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
  • Определение целей и задач тренинга.
  • Желаемая модель поведения.
  • 5 пластов в работе бизнес-тренера.
  • Пирамида компетентности.
  • Мотивация участников тренинга на изменения.
  • Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
  • Как сформировать новый навык.
  • Структура бизнес-тренинга.
  • Структура тематического модуля.
  • Чем управляет тренер.

Вводная часть в тренинге

  • Позиция и роли тренера.
  • Установление контакта с аудиторией.
  • Зачин.
  • Завязка.
  • Самопрезентация.
  • Знакомство.
  • Правила в тренинге.

Желаемая модель поведения

  • Проблематизация в тренинге.
  • Маршрут тренинга.
  • Общий понятийный аппарат.
  • Формирование интереса и потребности в изменениях.

Вовлечение в тему

  • Инструменты проблематизации.
  • Техника фасилитации в тренинге для вовлечения в тему.
  • Проблематизация участников с помощью деловых игр.
  • Методология разработки деловой игры.
  • Лучшие примеры деловых игр для проблематизации.

Дидактика в тренинге

  • Структура мини-лекции.
  • Приемы ораторского мастерства.
  • Роль невербальных коммуникаций в тренинге. Язык тела тренера.
  • Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
  • Особенности восприятия времени при подаче теоретического материала.
  • Визуализация при подаче теоретического материала.
  • Особенности использования презентаций в PowerPoint.
  • Демонстрация в тренинге.
  • Закрепление теоретического материала.

Групповая динамика

  • Понятие «групповой» и «индивидуальной динамики» в тренинге.
  • Этапы развития групповой динамики.
  • Критерии перехода группы с этапа на этап.
  • Особенности восприятия разных участников тренинга.
  • Распределение ролей.
  • Причины группового сопротивления.
  • Роль «ледокола» и «энерджайзеров» в тренинге.
  • Типы разминок. Когда используются. Мостики в бизнес-реальность.
  • Работа со сложными участниками.
  • Ответы на каверзные вопросы.
  • Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
  • Экспресс-диагностика состояния участников группы.
Читать еще:  Управление персоналом тренинги

Инструменты для отработки умений

  • Требования к постановке задачи SMARTER.
  • Ролевая игра, как ее правильно написать и провести.
  • Формы проведения отработки умений («аквариум», индивидуальные задания, работа в парах, в тройках, в мини-группах).
  • Групповые упражнения.
  • Анализ кейсов.
  • Деловые игры, квесты для отработки умений.
  • Учебные проекты.
  • Анализ видео-фрагментов.
  • Выход за рамки класса.
  • Тестирование, викторина.

Рефлексия в тренинге

  • Критерии обратной связи.
  • Структура обратной связи.
  • Правила видеоанализа.
  • «Стоп-кадр».

Разработка сценария тренинга

  • Модели формирования программ тренингов.
  • Разработка программы тренинга под запрос.
  • Разработка программы тренинга по компетенциям.
  • Как рассчитать время при подготовке тренинга.

Завершение тренинга

  • 6 классических способов завершения тренинга.
  • 4 ключевые мысли, действия для составления ИПР.
  • Вебинары, обучение действием для закрепления пройденного материала.
  • Задания для закрепления пройденного материала.
  • Экспресс-оценка удовлетворенности и полезности тренинга.
  • Модели Кирпатрика, Блюма, 3 E. Оценка знаний. Оценка изменений в поведении.
  • Связь результатов тренинга с бизнес-показателями.

Смотреть программу полного курса Школы бизнес-тренеров

О тренере

Бадаева Светлана Геннадьевна Тренер-консультант, wingwave-коуч, преподаватель генеральный директор «Ассоциации Бизнес Мастерства». Опыт работы более 15 лет. Среди клиентов более 100 компаний. Специализация:

  • Проведение стратегических и фасилитационных сессий
  • Тренинги личной эффективности, тренинги по продажам, менеджменту, наставничеству, лидерству, коммуникациям, презентации, совещаниям, управлению конфликтами и стрессом, управлению изменениями, управлению персоналом, техникам оценки и развития персонала, коучингу.
  • Автор и ведущая Школы тренеров, Школы оценки и развития персонала.
  • Разработка и проведение Центров оценки.

Образование

    Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, инженер. МГУ, ф-т психологии, диплом преподавателя психологии, к.п.н. Курс повышения квалификации по специальности «коучинг», М.Аткинсон. Курс «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы. Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University Высшая Школа Экономики, МВА. «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec Сертификационный курс по программе оценки персонала DISC, Inscape Publishing. Курсы mindfulness, NLC.

  • «Управление полярностями», Институт коучинга С.-Петербурга. «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI. Сетификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI. Международная сертификация по технологии фасилитации Pinрoint для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения. Курсы по разработке и проведению квестов, деловых игр. «Мастер фасилитации», Имидж персонала Международная сертификация ТТI по управлению талантами. «Дизайн-мышление», Wonderful «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса. Сертификационный курс по Wingwave-couching, NLC.
  • Бадаева Светлана

    Бизнес-тренер, генеральный директор
    фасилитатор, эксперт по оценке персонала

    Тренер-консультант, эксперт по оценке персонала, eхecutive-коуч, член международной ассоциации фасилитаторов (IAF).

    Специализация:

    1.Проведение стратегических сессий.

    1. Командный коучинг, фасилитационные сессии по анализу проблем и принятию решений в команде.
    2. Тренинги по управлению персоналом.
    3. Школа по оценке и развитию персонала.
    4. Школа тренеров.
    5. Проведение проектов по оценке персонала.
    6. Wingwave-коучинг.

    Образование

    • 2017 – Сертификация «Wingwave coaching», International Coaching University.
    • 2016 – «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса.
    • 2015 – Международная сертификация по технологии фасилитации «Pinрoint» для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения.
    • 2014-2015: «Мастер фасилитации», Имидж персонала.
    • 2013 – Сертификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI.
    • 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
    • 2011 –«Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Институт коучинга.
    • 2009 Сертификация по программе оценки персонала DISC, Inscape
    • 2008 «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec.
    • 2005 -2008: Высшая Школа Экономики, МВА.
    • 2002-2005: Аспирантура МГУ, ф-т психологии, кандидат психологических наук.
    • 2000 -2002: Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University.
    • 1999 – 2000: «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы.
    • 1996- 1999: Курс повышения квалификации по специальности «коучинг» под руководством М.Аткинсон.
    • 1992- 1995: Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог.
    • 1984-1989: Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, ф-т оптоэлектроники, инженер.

    Опыт работы

    • 2014 г. – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
    • С 2007 г. – по наст. вр. – автор и ведущая Школы профессиональной переподготовки по оценке и развитию персонала, а также Школы бизнес-тренеров и других обучающих программ
    • C 2003 г. по наст.вр.-генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства».
    • С 2002 г. – по наст. вр. — преподаватель МВА Банковского Института Высшей Школы Экономики, курсы: «Современные технологии в менеджменте», «Управление персоналом», «Стратегический менеджмент».
    • 2002 г — Директор банковского департамента «Комус-персонал».
    • С 1999 г – по 2001 г. — психолог-консультант Сбербанка г. Москвы.
    Читать еще:  Тренинг выступление на публике

    Перечень реализованных проектов

    по разработке стратегии Бадаевой Светланы

    1. Компания НЛМК 2018: сессия по анализу проблем и принятию решений при внедрении изменений, реформации ремонтной службы.

    Результат: план мероприятий по изменению корпоративной культуры Компании.

    1. Компания «MEDIACOM» 2018: сессия по разработке ценностей, корпоративных ценностей, стратегического плана действий на год.

    Результат: выработка видения, миссии, стратегий развития компании для лидерства на медиа-рынке в России.

    1. Компания «MEDIACOM» 2017: сессия по выявлению карты проблем, разработке видения, миссии, стратегии развития компании на 5 лет.

    Результат: план запуска новых продуктов и услуг.

    1. Компания «КОРПУСГРУПП» 2017 г.: разработка инициатив по повышению эффективности кросс-функционального взаимодействия.

    Результат: выработка решений по направлениям деятельности: что необходимо упразднить, привнести, уменьшить и увеличить.

    1. Компания ГКЗ: Сессия стратегического планирования.

    Результат: внесены изменения в бизнес-процессы в компании, составлен план внедрения бережливого производства.

    На настоящий момент внедрено проектное управление LIN на заводе.

    1. Компания РКС 2016 г.: Стратегическая сессия «Живые ценности».

    Результат: план действий как перевести ценности на бумаге ы ценности в головах и сердцах сотрудников.

    1. Компания «Астазенека» 2016: Сессия по анализу проблем и принятию решений для топ-менеджеров. Разработка стратегического плана запуска нового объекта.

    Результат: разработан стратегический план запуска нового завода, повышения эффективности делового взаимодействия разных структурных единиц предприятия. В настоящее время запушен новый завод в Калужской области.

    1. Компания «Людиновокабель» 2016: Разработка стратегического плана вывода компании из кризиса, погашения кредитной задолжности.

    Результат: Были предложены инициативы, где быстро взять деньги для погашения кредитной задолжности, разработаны новые продукты для внедрения, разработан план повышения эффективности отдела продаж. В настоящий момент компания стабилизировалась, запустила новые продукты, погасила лишние долги.

    1. Компания «Ремпуть» 2016: сессия стратегического планирования развития компании на 3 года.

    Результат: оптимизация орг. структуры, план повышения доходности бизнеса. На данный момент доходность бизнеса выросла в запланированном объеме.

    1. Компания «Центры Бубновского» 2015: разработка единого видения развития региональной сети, единых ценностей и корпоративной культуры.

    Результат: общие ценности, общее видение развития компании.

    За 3 года открылось более 10 новых Центров.

    1. Компания «ЛукойЧерноземье-нефтепродукт» 2015: стратегическая сессия для руководителей по построению системы оценки и развития персонала для повышения эффективности бизнеса.

    Результат: разработана и на данный момент внедрен Корпоративный Центр оценки компетенций.

    1. Компания «МОРТОН» 2014: сессия стратегического планирования на 5 лет и тактического плана на год.

    Результат: разработаны инициативны по повышению эффективности бизнеса, изменения орг.структуры, план действий по усилению сильных сторон и использованию возможностей рынка, уменьшению негативного влияния слабых сторон для развития компании. На данный момент Компания МОРТОН занимает 2 место в рейтингах (была на 6 месте).

    Школа бизнес-тренеров Светланы Бадаевой

    Школа бизнес-тренеров — это авторская 3-модульная программа, которая нацелена на развитие всех необходимых компетенций бизнес-тренера. По окончании каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации и сертификат АБМ. По окончании всего курса участникам выдается диплом о профессиональной переподготовке (образовательная лицензия №037843) и международный сертификат ALBA (США)

    Наша миссия — готовить настоящих профессионалов своего дела, тренеров, которы повышают эффективность Компаний. Поэтому мы делаем особый акцент на отработке профессиональных умений.

    1 модуль.

    Технология разработки и проведения бизнес-тренинга

    Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

    Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.

    Результаты:

    • Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
    • Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
    • Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
    • Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
    • Знакомство с разными ролями тренера.
    • Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
    • Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
    • Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
    • Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
    • Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
    • Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
    • Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
    • Знакомство с методами оценки эффективности обучения.
    Читать еще:  Интеллектуальный тренинг уровень 1

    Краткий тематический план

    1. Основные понятия в бизнес-тренинге
    2. Вводная часть в тренинге
    3. Желаемая модель поведения
    4. Вовлечение в тему
    5. Дидактика в тренинге
    6. Групповая динамика
    7. Инструменты для отработки умений
    8. Рефлексия в тренинге
    9. Разработка сценария тренинга
    10. Завершение тренинга

    2 модуль.

    Технология разработки и проведения фасилитационных сессий

    Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

    Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.

    Результаты:

    1. Знакомство с инструментами фасилитации.
    2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
    3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
    4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
    5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
    6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
    7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

    Краткий тематический план

    1. Введение
    2. Методы фасилитации
    3. Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
    4. Фасилитация для проведения совещаний
    5. Использование фасилитации в маркетинге
    6. Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
    7. Технология проведения фасилитационных сессий

    3 модуль.

    Основы коучинга

    Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

    Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми.Инструменты коучинга служат развитию людей и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели.Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития. Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее.После тренинга в формате «budding» развивают свои навыки в проведении коучинга для внедрения изменений в поведение друг друга, достижения поставленных целей.

    Результаты:

    • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
    • Умение выстраивать границы ответственности.
    • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
    • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
    • Умение отделять факты от мнений.
    • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
    • Трансформация негативных доминант.
    • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
    • Умение сопровождать других в процессе изменений.
    • Умение выявлять уровень стресса.
    • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
    • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
    • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

    Краткий тематический план

    1. Введение
    2. Умение вести беседу методом вопросов
    3. Пять шагов развивающего диалога
    4. Выявление негативных доминант
    5. Способы изменения доминанты
    6. Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
    7. Метапрограммы
    8. Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
    9. Обратная связь

    Школа
    бизнес-тренеров
    Диплом о профессиональной переподготовке Подробнее Wingwave

    коучинг Сертификационный курс Подробнее Стратегические

    сессии Фасилитация стратегических сессий Подробнее Тестирование

    DISC&Motivators
    Подробнее Удостоверение о повышении квалификации Подробнее Онлайн-курс
    «Оценка персонала»
    Школа
    оценки
    и развития персонала Диплом о профессиональной переподготовке Подробнее

    15 лет Ассоциации Бизнес Мастерства о компании…

    Ассоциация Бизнес Мастерства — оценка и обучение персонала

    Передаем технологии, формируем умения

    Компания ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» существует на рынке кадрового менеджмента 15 лет.
    За это время мы освоили и адаптировали лучшие, проверенные временем и доказавшие свою эффективность отечественные и мировые технологии в области менеджмента, управления персоналом, управления продажами и сервисом. — Подробнее

    Оценка персонала

    Оценка персонала — это набор нескольких инструментальных систем, связанных основными функциями управления персоналом

    Оценка персонала, методики и инструменты оценки

    • аssessment сenter (центр оценки)
    • оценка 360 онлайн
    • kpi — оценка ключевых показателей деятельности
    • development center (центр развития)
    • интервью по компетенциям
    • психометрическое тестирование

    — Подробнее

    Обучение

    Обучение персонала — это семинары, тренинги, коучинг, индивидуальное консультирование и модульные программы обучения

    Бизнес-тренинги открытого и корпоративного формата

    • работа с клиентами
    • развитие управленческих навыков
    • тренинги личной эффективности
    • тренинги для руководителей, HR-менеджеров
    • оценка эффективности обучения персонала

    — Подробнее

    Консалтинг

    Обучающий консалтинг — это инновационный формат обучения для вывода компании на новый уровень развития.

    Передача технологий внедрения инноваций в области управления персоналом, развития бизнеса и сопровождение изменений.

    • для топ-менеджеров
    • для HR-менеджеров
    • для тренеров
    • проведение стратегических сессий
    • передача технологии оценки и развития персонала

    — Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector