Тренинг тренеров светланы бадаевой
Тренинг тренеров светланы бадаевой
Получите навыки разработки и проведения
бизнес-тренинга за 3 дня
- Типы и особенности бизнес-тренингов
- 5 пластов в работе бизнес-тренера
- Особенности открытых и корпоративных тренингов
- Цели и задачи тренинга
- Чем управляет тренер
- Мотивация участников тренинга на изменения
- Как сформировать новый навык
- Структура тематического модуля: вовлечение, дидактика, отработка
- 6 шагов вступительной части тренинга
- Приемы вовлечения аудитории в тему
- Приемы подачи теоретического материала
- Инструменты для отработки навыков
- Инструменты для мотивации и повышения осознанности участников тренинга
- Составляющие эффективного тренинга: «секси», «фанки», «технологичность», «результативность»
- Разработка сценария к тренингу (как рассчитать время при подготовке тренинга)
- Самопрезентация (правило 90 секунд)
- Правила тренинга
- Разминки (коллекция авторских тематических разминок и психогигиенических упражнений на все случаи)
- Фасилитация
- Мини-лекция (структура презентации)
- Типы тематических упражнений
- Виды комплексных действий в тренинге
- Ролевая игра, как ее правильно провести
- Виды деловых игр (симуляционная деловая игра, мозговой штурм, метафорическая деловая игра, структурированная и неструктурированная деловая игра). Возможности и ограничения
- Отработка навыков проведения модерации в тренинге
- Для чего и как надо использовать видеоанализ. Навыки проведения
- Правила обратной связи в тренинге
- Техника построения «мостиков» между элементами тренинга и бизнес-реальностью
- Выявление своего индивидуального тренерского стиля
- Техники активизации ресурсных состояний, укрепление уверенности в себе
- Роль невербальных коммуникаций в тренинге
- Язык тела тренера
- Владение пространством аудитории в процессе тренинга
- Приемы усиления влияния и ораторского мастерства
- Стадии развития группы.
- Понятие групповой динамики
- Критерии перехода группы с этапа на этап
- Причины группового сопротивления
- Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга
- Экспресс-диагностика состояния участников группы
- Типы сложных участников тренинга. Методы работы со сложными участниками в группе
- Разработка собственного мини-тренинга
Тренер-консультант, коуч, генеральный директор «Ассоциация Бизнес Мастерства»
Эксперт в области кадрового менеджмента с опытом более 15 лет
Спасибо! Очень полезный тренинг для тех, кто проводит обучение. Вся информация структурирована, выверена и имеет практический фокус для использования. Светлана — прекрасный тренер! Все очень интересно и полезно!
Тренинг для Тренеров Светланы Бадаевой
1 модуль. Разработка и проведение бизнес-тренинга
25-27 сентября 2020 г.
Для кого:
Цель:
[ Задачи ]
Формирование системного подхода к индивидуальному и групповому обучению сотрудников для получения желаемого результата;
Овладение инструментами бизнес-тренера;
Развитие навыков публичных выступлений;
Формирование уверенности в себе для проведения тренинга;
Освоение технологии формирования сценария тренинга под задачу;
Получение навыков работы с групповой динамикой.
[ Результаты ]
Ваш готовый авторский тренинг
Навыки владения инструментами тренера
Получение системы для создания своих программ для решения бизнес-задач
Методики оценки эффективности тренинга
Развитие навыков публичных выступлений
Навыки построения тематического модуля в тренинге
План индивидуального развития тренера
Мануал для создания тренинга по теме на ваш выбор
Электронная библиотека книг, притч и историй
Разминки для управления групповой динамикой
Библиотека заданий и деловых игр для отработки умений
Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления
Бессрочная посттренинговая поддержка
Стоимость:
Стоимость для физических лиц
33 000 рублей
Стоимость для юридических лиц
39 000 рублей
- при участии 2 человек от одной компании или 2 друзей – скидка 10%.
- при участии 3 человек от одной компании или 3 друзей – скидка 15%.
- при участии 4 человек – пятый бесплатно.
Оплатить участие
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ТРЕНЕРОВ
Основные понятия в бизнес-тренинге
- Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
- Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
- Определение целей и задач тренинга.
- Желаемая модель поведения.
- 5 пластов в работе бизнес-тренера.
- Пирамида компетентности.
- Мотивация участников тренинга на изменения.
- Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
- Как сформировать новый навык.
- Структура бизнес-тренинга.
- Структура тематического модуля.
- Чем управляет тренер.
Вводная часть в тренинге
- Позиция и роли тренера.
- Установление контакта с аудиторией.
- Зачин.
- Завязка.
- Самопрезентация.
- Знакомство.
- Правила в тренинге.
Желаемая модель поведения
- Проблематизация в тренинге.
- Маршрут тренинга.
- Общий понятийный аппарат.
- Формирование интереса и потребности в изменениях.
Вовлечение в тему
- Инструменты проблематизации.
- Техника фасилитации в тренинге для вовлечения в тему.
- Проблематизация участников с помощью деловых игр.
- Методология разработки деловой игры.
- Лучшие примеры деловых игр для проблематизации.
Дидактика в тренинге
- Структура мини-лекции.
- Приемы ораторского мастерства.
- Роль невербальных коммуникаций в тренинге. Язык тела тренера.
- Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
- Особенности восприятия времени при подаче теоретического материала.
- Визуализация при подаче теоретического материала.
- Особенности использования презентаций в PowerPoint.
- Демонстрация в тренинге.
- Закрепление теоретического материала.
Групповая динамика
- Понятие «групповой» и «индивидуальной динамики» в тренинге.
- Этапы развития групповой динамики.
- Критерии перехода группы с этапа на этап.
- Особенности восприятия разных участников тренинга.
- Распределение ролей.
- Причины группового сопротивления.
- Роль «ледокола» и «энерджайзеров» в тренинге.
- Типы разминок. Когда используются. Мостики в бизнес-реальность.
- Работа со сложными участниками.
- Ответы на каверзные вопросы.
- Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
- Экспресс-диагностика состояния участников группы.
Инструменты для отработки умений
- Требования к постановке задачи SMARTER.
- Ролевая игра, как ее правильно написать и провести.
- Формы проведения отработки умений («аквариум», индивидуальные задания, работа в парах, в тройках, в мини-группах).
- Групповые упражнения.
- Анализ кейсов.
- Деловые игры, квесты для отработки умений.
- Учебные проекты.
- Анализ видео-фрагментов.
- Выход за рамки класса.
- Тестирование, викторина.
Рефлексия в тренинге
- Критерии обратной связи.
- Структура обратной связи.
- Правила видеоанализа.
- «Стоп-кадр».
Разработка сценария тренинга
- Модели формирования программ тренингов.
- Разработка программы тренинга под запрос.
- Разработка программы тренинга по компетенциям.
- Как рассчитать время при подготовке тренинга.
Завершение тренинга
- 6 классических способов завершения тренинга.
- 4 ключевые мысли, действия для составления ИПР.
- Вебинары, обучение действием для закрепления пройденного материала.
- Задания для закрепления пройденного материала.
- Экспресс-оценка удовлетворенности и полезности тренинга.
- Модели Кирпатрика, Блюма, 3 E. Оценка знаний. Оценка изменений в поведении.
- Связь результатов тренинга с бизнес-показателями.
Смотреть программу полного курса Школы бизнес-тренеров
О тренере
Бадаева Светлана Геннадьевна Тренер-консультант, wingwave-коуч, преподаватель генеральный директор «Ассоциации Бизнес Мастерства». Опыт работы более 15 лет. Среди клиентов более 100 компаний. Специализация:
- Проведение стратегических и фасилитационных сессий
- Тренинги личной эффективности, тренинги по продажам, менеджменту, наставничеству, лидерству, коммуникациям, презентации, совещаниям, управлению конфликтами и стрессом, управлению изменениями, управлению персоналом, техникам оценки и развития персонала, коучингу.
- Автор и ведущая Школы тренеров, Школы оценки и развития персонала.
- Разработка и проведение Центров оценки.
Образование
- Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, инженер. МГУ, ф-т психологии, диплом преподавателя психологии, к.п.н. Курс повышения квалификации по специальности «коучинг», М.Аткинсон. Курс «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы. Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University Высшая Школа Экономики, МВА. «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec Сертификационный курс по программе оценки персонала DISC, Inscape Publishing. Курсы mindfulness, NLC.
Бадаева Светлана
Бизнес-тренер, генеральный директор
фасилитатор, эксперт по оценке персонала
Тренер-консультант, эксперт по оценке персонала, eхecutive-коуч, член международной ассоциации фасилитаторов (IAF).
Специализация:
1.Проведение стратегических сессий.
- Командный коучинг, фасилитационные сессии по анализу проблем и принятию решений в команде.
- Тренинги по управлению персоналом.
- Школа по оценке и развитию персонала.
- Школа тренеров.
- Проведение проектов по оценке персонала.
- Wingwave-коучинг.
Образование
- 2017 – Сертификация «Wingwave coaching», International Coaching University.
- 2016 – «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса.
- 2015 – Международная сертификация по технологии фасилитации «Pinрoint» для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения.
- 2014-2015: «Мастер фасилитации», Имидж персонала.
- 2013 – Сертификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI.
- 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
- 2011 –«Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Институт коучинга.
- 2009 Сертификация по программе оценки персонала DISC, Inscape
- 2008 «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec.
- 2005 -2008: Высшая Школа Экономики, МВА.
- 2002-2005: Аспирантура МГУ, ф-т психологии, кандидат психологических наук.
- 2000 -2002: Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University.
- 1999 – 2000: «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы.
- 1996- 1999: Курс повышения квалификации по специальности «коучинг» под руководством М.Аткинсон.
- 1992- 1995: Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог.
- 1984-1989: Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, ф-т оптоэлектроники, инженер.
Опыт работы
- 2014 г. – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
- С 2007 г. – по наст. вр. – автор и ведущая Школы профессиональной переподготовки по оценке и развитию персонала, а также Школы бизнес-тренеров и других обучающих программ
- C 2003 г. по наст.вр.-генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства».
- С 2002 г. – по наст. вр. — преподаватель МВА Банковского Института Высшей Школы Экономики, курсы: «Современные технологии в менеджменте», «Управление персоналом», «Стратегический менеджмент».
- 2002 г — Директор банковского департамента «Комус-персонал».
- С 1999 г – по 2001 г. — психолог-консультант Сбербанка г. Москвы.
Перечень реализованных проектов
по разработке стратегии Бадаевой Светланы
- Компания НЛМК 2018: сессия по анализу проблем и принятию решений при внедрении изменений, реформации ремонтной службы.
Результат: план мероприятий по изменению корпоративной культуры Компании.
- Компания «MEDIACOM» 2018: сессия по разработке ценностей, корпоративных ценностей, стратегического плана действий на год.
Результат: выработка видения, миссии, стратегий развития компании для лидерства на медиа-рынке в России.
- Компания «MEDIACOM» 2017: сессия по выявлению карты проблем, разработке видения, миссии, стратегии развития компании на 5 лет.
Результат: план запуска новых продуктов и услуг.
- Компания «КОРПУСГРУПП» 2017 г.: разработка инициатив по повышению эффективности кросс-функционального взаимодействия.
Результат: выработка решений по направлениям деятельности: что необходимо упразднить, привнести, уменьшить и увеличить.
- Компания ГКЗ: Сессия стратегического планирования.
Результат: внесены изменения в бизнес-процессы в компании, составлен план внедрения бережливого производства.
На настоящий момент внедрено проектное управление LIN на заводе.
- Компания РКС 2016 г.: Стратегическая сессия «Живые ценности».
Результат: план действий как перевести ценности на бумаге ы ценности в головах и сердцах сотрудников.
- Компания «Астазенека» 2016: Сессия по анализу проблем и принятию решений для топ-менеджеров. Разработка стратегического плана запуска нового объекта.
Результат: разработан стратегический план запуска нового завода, повышения эффективности делового взаимодействия разных структурных единиц предприятия. В настоящее время запушен новый завод в Калужской области.
- Компания «Людиновокабель» 2016: Разработка стратегического плана вывода компании из кризиса, погашения кредитной задолжности.
Результат: Были предложены инициативы, где быстро взять деньги для погашения кредитной задолжности, разработаны новые продукты для внедрения, разработан план повышения эффективности отдела продаж. В настоящий момент компания стабилизировалась, запустила новые продукты, погасила лишние долги.
- Компания «Ремпуть» 2016: сессия стратегического планирования развития компании на 3 года.
Результат: оптимизация орг. структуры, план повышения доходности бизнеса. На данный момент доходность бизнеса выросла в запланированном объеме.
- Компания «Центры Бубновского» 2015: разработка единого видения развития региональной сети, единых ценностей и корпоративной культуры.
Результат: общие ценности, общее видение развития компании.
За 3 года открылось более 10 новых Центров.
- Компания «ЛукойЧерноземье-нефтепродукт» 2015: стратегическая сессия для руководителей по построению системы оценки и развития персонала для повышения эффективности бизнеса.
Результат: разработана и на данный момент внедрен Корпоративный Центр оценки компетенций.
- Компания «МОРТОН» 2014: сессия стратегического планирования на 5 лет и тактического плана на год.
Результат: разработаны инициативны по повышению эффективности бизнеса, изменения орг.структуры, план действий по усилению сильных сторон и использованию возможностей рынка, уменьшению негативного влияния слабых сторон для развития компании. На данный момент Компания МОРТОН занимает 2 место в рейтингах (была на 6 месте).
Школа бизнес-тренеров Светланы Бадаевой
Школа бизнес-тренеров — это авторская 3-модульная программа, которая нацелена на развитие всех необходимых компетенций бизнес-тренера. По окончании каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации и сертификат АБМ. По окончании всего курса участникам выдается диплом о профессиональной переподготовке (образовательная лицензия №037843) и международный сертификат ALBA (США)
Наша миссия — готовить настоящих профессионалов своего дела, тренеров, которы повышают эффективность Компаний. Поэтому мы делаем особый акцент на отработке профессиональных умений.
1 модуль.
Технология разработки и проведения бизнес-тренинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.
Результаты:
- Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
- Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
- Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
- Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
- Знакомство с разными ролями тренера.
- Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
- Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
- Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
- Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
- Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
- Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
- Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
- Знакомство с методами оценки эффективности обучения.
Краткий тематический план
- Основные понятия в бизнес-тренинге
- Вводная часть в тренинге
- Желаемая модель поведения
- Вовлечение в тему
- Дидактика в тренинге
- Групповая динамика
- Инструменты для отработки умений
- Рефлексия в тренинге
- Разработка сценария тренинга
- Завершение тренинга
2 модуль.
Технология разработки и проведения фасилитационных сессий
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.
Результаты:
- Знакомство с инструментами фасилитации.
- Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
- Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
- Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
- Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
- Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
- Повышение ответственности за результат сотрудников компании.
Краткий тематический план
- Введение
- Методы фасилитации
- Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
- Фасилитация для проведения совещаний
- Использование фасилитации в маркетинге
- Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
- Технология проведения фасилитационных сессий
3 модуль.
Основы коучинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми.Инструменты коучинга служат развитию людей и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели.Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития. Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее.После тренинга в формате «budding» развивают свои навыки в проведении коучинга для внедрения изменений в поведение друг друга, достижения поставленных целей.
Результаты:
- Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
- Умение выстраивать границы ответственности.
- Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
- Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
- Умение отделять факты от мнений.
- Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
- Трансформация негативных доминант.
- Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
- Умение сопровождать других в процессе изменений.
- Умение выявлять уровень стресса.
- Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
- Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
- Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.
Краткий тематический план
- Введение
- Умение вести беседу методом вопросов
- Пять шагов развивающего диалога
- Выявление негативных доминант
- Способы изменения доминанты
- Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
- Метапрограммы
- Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
- Обратная связь
Школа
бизнес-тренеров
Диплом о профессиональной переподготовке Подробнее
Wingwave
коучинг Сертификационный курс Подробнее
Стратегические
сессии Фасилитация стратегических сессий Подробнее
Тестирование
DISC&Motivators
Подробнее Удостоверение о повышении квалификации Подробнее
Онлайн-курс
«Оценка персонала»
Школа
оценки
и развития персонала Диплом о профессиональной переподготовке Подробнее
15 лет Ассоциации Бизнес Мастерства о компании…
Ассоциация Бизнес Мастерства — оценка и обучение персонала
Передаем технологии, формируем умения
Компания ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» существует на рынке кадрового менеджмента 15 лет.
За это время мы освоили и адаптировали лучшие, проверенные временем и доказавшие свою эффективность отечественные и мировые технологии в области менеджмента, управления персоналом, управления продажами и сервисом. — Подробнее
Оценка персонала
Оценка персонала — это набор нескольких инструментальных систем, связанных основными функциями управления персоналом
Оценка персонала, методики и инструменты оценки
- аssessment сenter (центр оценки)
- оценка 360 онлайн
- kpi — оценка ключевых показателей деятельности
- development center (центр развития)
- интервью по компетенциям
- психометрическое тестирование
— Подробнее
Обучение
Обучение персонала — это семинары, тренинги, коучинг, индивидуальное консультирование и модульные программы обучения
Бизнес-тренинги открытого и корпоративного формата
- работа с клиентами
- развитие управленческих навыков
- тренинги личной эффективности
- тренинги для руководителей, HR-менеджеров
- оценка эффективности обучения персонала
— Подробнее
Консалтинг
Обучающий консалтинг — это инновационный формат обучения для вывода компании на новый уровень развития.
Передача технологий внедрения инноваций в области управления персоналом, развития бизнеса и сопровождение изменений.
- для топ-менеджеров
- для HR-менеджеров
- для тренеров
- проведение стратегических сессий
- передача технологии оценки и развития персонала
— Подробнее