Krististudio.ru

Онлайн образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренер психологических тренингов

Тренер психологических тренингов

Ведущие программы:

Елена Васильевна Лавринович, кандидат социологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии, практикующий тренер.

Андрей Николаевич Лавринович, кандидат психологических наук, практикующий тренер

Программа предназначена для:

* Желающих получить тренерское образование и удостоверение государственного образца

* Стремящихся повысить свою тренерскую квалификацию, структурировать и систематизировать свой тренерский опыт

* Заинтересованных в успешном проведении учебных, тренинговых и различных психологических групп (развивающих, коучинговых, консультационных и др.)

* Специалистов, р аботающих в различных образовательных учреждениях, психологических службах, службах занятости и службах персонала, занятых организацией и проведением обучения

Программа проводится в формате активных тренинговых процедур и видеотренинга, и включает в себя обучение по следующим направлениям:

* Общие принципы работы с группой (стадии групповой работы и групповая динамика)

* Работа с запросом на тренинг и разработка / корректировка программы тренинга

* Формирование группы: подбор участников, оценка потенциала группы и прогноз возможных сложностей в работе с группой

* Этапы проведения тренинга: создание работоспособности группы, мотивирование участников, построение обучения, завершение группы

* Специфика обучения в тренинге

* Методы и техники работы тренера (упражнения, игры, случаи)

* Методы и навыки управления групповой динамикой

* Работа с сопротивлением в группе

* Оценка результатов тренинга

* Стили работы тренера (образ тренера; индивидуальный подбор арсенала для работы)

* Практическая отработка принципов, приемов, алгоритмов управления группой в смоделированных ситуациях групповой работы

* Разработка и проведение участниками группы авторских тренингов

В результате программы:

* Начинающие тренеры смогут самостоятельно и успешно проводить тренинги различной направленности

* Опытные тренеры получат дополнительные знания и навыки успешного проведения учебных групп, разработки программ, цепочек обучения и упражнений

* Преподаватели, работающие в рамках других форм обучения (семинары, творческие мастерские и др.), получат знания и опыт создания и поддержания на всем протяжении занятий заинтересованности и работоспособности участников учебных групп

* Каждый участник сформирует свой собственный уникальный стиль тренерской работы


  • Преимуществами программы являются:
  • * Формирование профессионального мышления тренера
    • * Большой объем упражнений и заданий, выполняемых участники программы в роли тренера и ведущего,
    • * Фокусировка программы на практической отработке навыков, необходимых ведущему группы и преподавателю для их успешной работы
    • * Разработанная под руководством опытного тренера программа тренинга или цикл занятий группы, которые можно использовать сразу после окончания курса обучения.

Программа успешно реализуется более 10 лет. П о данной программе прошло обучение уже более 350 тренеров и преподавателей, которые успешно ведут учебные и тренинговые группы и в крупных компаниях как внутренние тренеры, и в тренинговых компаниях как штатные тренеры, и в службах психологической помощи населению как ведущие учебных, коррекционных и психологических групп.

По окончании обучения участники получают:

Свидетельство государственного образца о повышении квалификации в сфере тренерской работы.

Продолжительность программы — 220 ак.ч. (150 ак.ч. аудиторных), 4 модуля

Старт программы — октябрь 2020г. (открыт набор!)

Тренер психологического тренинга

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип образования: Повышение квалификации

Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 2 месяца (130 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Тренер психологического тренинга обучает клиентов навыкам общения в различных ситуациях, принципам личностного и карьерного роста.

Цель программы – научить слушателя планировать и проводить психологические тренинги с учетом возраста и целей участников, подбирать максимально полезную для клиентов информацию и эффективные упражнения.

Основные задачи программы:

1. Введение. Что такое психологический тренинг.

2. Основные навыки тренера.

3. Особенности и технологии ведения тренинга.

4. Что такое групповая динамика и как с ней работать. Осознанное управление этапами групповой динамики, перераспределение усилий участников группы и тренера на каждом из ее этапов.

  • Этап «объединение». Соотношение усилий тренера и группы 90% на 10%. Руководитель группы дает участникам четкое понимание целей и структуры работы, снимает их тревогу, формирует доверие к его опыту.
  • Этап «работа». Тренер продолжает организовывать деятельность группы, его усилия составляют 60%. Присутствует частичное делегирование, но решения руководителя преобладают.
  • Этап «согласование». Члены группы взаимодействуют для решения общих задач. Усилия руководителя возрастают до 70%, ему приходится выдерживать выяснение отношений участников.
Читать еще:  Работа с эмоциями тренинг

5. Виды психологических тренингов: личностные, коммуникативные, бизнес-тренинги.

6. Правила построения программы тренинга.

7. Тренинг личностного роста. Проработка страхов и «барьеров», мешающих жизненному успеху и профессиональному продвижению. Выявление и эффективное использование сильных качеств.

8. Коммуникативный тренинг. Развитие полезных поведенческих навыков, моделирование и проработка различных ситуаций общения.

9. Тренинг по взаимодействию полов. Навыки знакомства, обсуждение различий в поведении мужчин и женщин в похожих ситуациях, осознание и проработка собственных барьеров при общении с противоположным полом.

10. Тренинг на формирование уверенности в себе.

11. Тренинг эмоциональной компетенции.

12. Телесная терапия в рамках тренинга.

13. Тренинги для подростков.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете принципы проведения психологических тренингов, можете применять их в работе с клиентами сразу после окончания обучения, а также использовать для психологической помощи себе и близким.
  • Вы повышаете свои шансы получить востребованную высокооплачиваемую работу, обойти коллег-конкурентов.
  • Вы можете работать в тренинговом центре, быть внутренним тренером компании, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы с присвоением квалификации «Психолог-тренер» (340ч)

Описание

Групповые психологические тренинги эффективны при многих типичных проблемах социальных групп: конфликты интересов, достижение новых личностных и/или карьерных высот, расширение бизнеса и пр. Крупные компании и нацеленный на рост средний бизнес привлекают к проведению групповой работы профессиональных тренеров-психологов. Практикующий тренер должен быть хорошим диагностом, иметь опыт успешной групповой практики. Для достижения поставленных заказчиком результатов психолог-тренер изучает обстановку в компании, применяемые для развития инструменты, психологический настрой коллектива. Задача тренера на практических групповых занятиях – объединить и сплотить сотрудников для решения общей задачи. В процессе тренинга проявляются скрытые противоречия и амбиции участников. Групповая работа позволяет проявить сильные стороны каждой личности и найти им применение в интересах развития компании. В зависимости от типа тренингов – поведенческие, бизнес, социальные, тренер использует специализированные методы практической психологии. Получить указанную специальность и изучить различные типы тренингов можно на курсе переподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Имеете психологическое образование и планируете научиться разрабатывать и проводить групповые тренинги.
  • Хотите, чтобы ваши тренинги были эффективными, отвечали вашим профессиональным целям и запросам заказчиков.
  • Стремитесь освоить такие формы групповой работы как бизнес-тренинг и тимбилдинг.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

На курсе вы изучите сущность, специфику и возможности групповой тренинговой деятельности. Познакомитесь с практическими ошибками в работе психолога-тренера и узнаете, как найти выход из возникающих в процессе работы нештатных ситуаций. Научитесь разрабатывать векторные и метафорические модели тренингов, сможете управлять ходом процесса исходя из намеченных целей. Вам станет понятно, как проводить тренинги командообразования и социально-психологические тренинги.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими преимуществами обладает тренинг как групповой вид работы?
  • Какие задачи стоят перед ведущим мероприятия?
  • В чём отличие между социальными и бизнес тренингами?
  • Каков алгоритм создания тренинга?
  • Как объединить коллектив вокруг общей идеи?
  • Как работать с возражениями?
  • Какие ошибки допускают начинающие и опытные тренеры?
  • Как удержать внимание аудитории?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете работать психологом-тренером в частной или государственной организации, коуч-агентстве или вести индивидуальную практику.
  • Вы умеете проводить групповую работу различной направленности, удерживаете фокус на целях и задачах терапии, добиваетесь успехов.
  • Вы компетентны в вопросах психодиагностики, применения профессиональных методов для решения психологических проблем, способны понять запрос клиента и выполнить его.
Читать еще:  Темы бизнес тренингов

Требования к Слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Профессиограмма тренера – ведущего психологических тренингов (М. Смирнова)

​Если в интернет-поисковике набрать слово «психологический тренинг», он моментально выдаст около полумиллиона самых различных ссылок, от тренингов развития личности до мотивационных, от психодраматических до телесно-ориентированных (и это я еще не упоминаю странно звучащие и трудно представляемые названия!). В сборнике профессиограмм «Моя профессия – психолог» (М., 2007) подробно описана работа бизнес-тренера, но психологи проводят огромную долю тренинговой работы и вне бизнес-контекста, проводя тренинги личностной тематики.

Википедия рассказывает нам о том, что первые тренинговые группы (Т-группы), направленные на повышение компетентности в общении, основал в 1946г. Курт Левин вместе с коллегами. А в 60-е годы возникли тренинги социальных и жизненных умений (social&life skills training), опирающееся на традиции гуманистической психологии Карла Роджерса. Эти тренинги применялись для профессиональной подготовки учителей, консультантов и менеджеров в целях их развития и психологической поддержки.

Несмотря на ощутимый спад активности в период кризиса, тренинговая деятельность развивается, происходит все большая дифференциация тренингов и обособление отдельных направлений, серьезно повышаются качество и профессионализм работы тренеров. Этому способствуют тренинги тренеров, помогающие молодым ведущим освоить профессию. Создана Международная Ассоциация профессионалов развития личности, которая ставит перед собой задачи выработки профессиональных стандартов ведения тренингов развития личности, аттестации тренеров и тренинговых компаний.

Как ведущий психологических тренингов, тренер работает чаще всего в трех вариантах.

Первый вариант – быть внутренним тренером в той или иной организации (компании), проводя тренинги для сотрудников этой организации. Чаще всего это работа бизнес-тренера, но в некоторых компаниях (например, крупных сетевых компаниях) это проведение личностных тренингов, направленных на выработку коммуникативных умений, лидерских качеств, умению работать с людьми.

Второй вариант – стать тренером, сотрудничающим с тем или иным тренинговым центром. Тогда менеджеры тренингового центра будут организовывать рекламу тренингов и возьмут на себя все организационные моменты (организацию помещения, сбор денег, уплату налогов).

И третий вариант – выбрать путь тренера-фрилансера, работающего свободным образом, самостоятельно набирающего группы и решающего все организационные вопросы.

Понятно, что эти три достаточно разные жизненные и рабочие ситуации, и профессиограммы тут будут несколько отличаться.

Те тренеры, которые выбирают фриланс, и, как следствие, большую гибкость в управлении собственным временем, должны понимать, что им придется совмещать собственно тренинговую деятельность, в которую входит сбор информации по теме, методическая работа, совершенствование своих навыков, с работой по рекламе и набору собственных тренингов (сюда входит создание и поддержка своего сайта, написание книг и статей на темы проводимых тренингов, ведение тематических рассылок в интернете, создание клиентской базы, продумывание маркетинговых стратегий, может быть, даже обзвон клиентов по телефону). Понятно, что не все люди способны на такое совмещение разноплановой деятельности.

Чаще всего, тренеры работают в помещении: это могут быть актовые залы, тренинговые классы, комнаты в офисных центрах. Качество помещения влияет как на удовлетворенность клиентов тренингом, так и на работоспособность тренера. Если помещение неудобно расположено, если до него тяжело добираться, или если оно тесное, плохо освещенное, с неудачной вентиляцией, — людям будет некомфортно, они вынуждены будут отвлекаться на быт, что повлияет на их оценку тренинга.

Какие основные требования к залу, чтобы было удобно работать и тренеру, и участником? На группу из 20 человек зал должен быть площадью не менее 40 кв.м., стулья должны свободно передвигаться, в зале должны быть маркерная доска или флипчат, монитор для трансляции видеоматериалов (или, как вариант: проектор с экраном), музыкальный центр с CD и дистанционным управлением. Участникам организаторы тренинга обычно раздают бэйджики, на которых каждый может написать свое имя (это облегчает общение во время занятия), ручки, планшеты и бумагу или блокноты для записей, и стол с чаем и печеньем для маленьких перерывов. Часто тренеры готовят раздаточные материалы для участников. Туда могут входить шаблоны и таблицы для использования во время тренинга, а также краткий обзор информации по теме, для закрепления пройденного материала.

Какие основные требования к ведущему личностных тренингов?

Это и особые и профессиональные, и личностные особенности, причем все они самым тесным образом переплетены.

Дело в том, что в тренинговой деятельности одним из самых важных элементов является сама личность тренера. Не тема, даже не его профессионализм, а – личность: его жизненная позиция, его отношение к людям, его жизненный опыт, его энергия и его чувство юмора…. Это особенно важно, если тренер ведет не корпоративные (для сотрудников какой-либо организации), а открытые тренинги (те, на которые люди приходят по собственному желанию). Именно в открытых тренингах люди чаще приходят на тренера, а не на тренинг, поэтому ведущий открытых тренингов – всегда личность; и чаще всего, ведущие открытых тренингов – люди взрослые, уже сложившиеся, имеющие свой стиль, свою аудиторию и свою, выработанную годами, жизненную позицию.

В любом случае, ведущий психологических тренингов должен иметь психологическое образование и сертификаты, подтверждающие квалификацию для проведения тренингов данной тематики. Те тренеры, которые работают с детьми младше 18 лет, должны иметь соответствующее образование и квалификацию.

Тренер может вести тренинги кратковременные (от часа до нескольких часов), однодневные (от 6 до 8 часов), или многодневные (2-3 или более дней подряд). В любом случае это очень серьезная не только эмоциональная, но и физическая нагрузка, поэтому тренер должен обладать хорошим здоровьем и физической выносливостью. Естественное требование – поставленный голос. Говорить много часов подряд, иногда озвучивая большой зал и перекрывая чужие голоса может только тренер, которые уделил внимание правильной постановке голоса, и умеет беречь свои связки, грамотно направлять свой голосовой поток.

Читать еще:  Корпоративные тренинги москва

Поскольку ведущие психологических тренингов обучают людей, особые требования могут быть предъявлены не только к их моральным качествам, но даже… к их образу жизни. Несоответствие декларируемых ценностей тем, которым тренер реально придерживается в жизни, обязательно будет отмечено участниками тренинга и, конечно, не будет способствовать повышению авторитета тренера. Трудно агитировать за здоровый образ жизни курящему человеку, не следящему за своим собственным здоровьем, — примерно так же, как вести тренинги коммуникативных навыков – грубому и конфликтному.

Обязательное требование к личности тренера, где невозможно развести «личное» и «профессиональное», это его коммуникативные умения: открытость, доброжелательность, умение слушать, слышать и чувствовать людей, живая и быстрая включенность в общение, быстрая реакция… — не владея этим, тренер не сможет устанавливать с группой необходимый контакт. С другой стороны, умение просто установить контакт недостаточно. Тренинг проводится для того, чтобы люди в конечном итоге приобрели определенный опыт, усвоили какой-то материал, а для этого тренеру необходимо владеть навыками конструктивного общения, уметь выделять основные тезисы и доносить их в яркой и доходчивой форме, достаточно простыми словами. Кроме того, большой плюс тренеру – приятный тембр голоса, богатство интонационное, мимическое и жестовое. Очень хорошо иметь в багаже опыт публичных выступлений или участие в театральной студии. Профессиональный тренер должен быть не только ярким, но и уметь быстро вживаться в различные роли. Уметь быть разным также важно для тренера, как и умение чувствовать группу.

Для того, чтобы группа работала качественно и плодотворно, очень важно, чтобы в группе была атмосфера доверия, в которой люди легко могли бы задать все волнующие их вопросы и высказать все имеющиеся сомнения и протесты, и вообще чувствовали бы себя комфортно. Значит, задача ведущего – создать и поддерживать такую атмосферу, а также научить саму группу такую атмосферу создавать. И шире — основная задача ведущего — научить группу работать самостоятельно.

На психологических тренингах часто возникают вопросы целеполагания, даже если они не связаны с темой тренинга напрямую, — поэтому хорошо, если тренер сам умеет грамотно ставить цели, и умеет объяснить принципы целеполагания другим.

Особенно важный и особенно трудный навык, отличающий опытного тренера от начинающего, это умение работать с группой, уметь быстро входить в контакт, чувствовать группу, управлять настроем группы и сложными процессами, происходящими в группе — групповой динамикой.

В живой атмосфере тренинга в группе всегда появляется неформальный лидер, который, если ведущий не будет управлять ситуацией, легко может превратиться в антилидера и нарушить нормальный тренинговый процесс. Для предупреждения таких нежелательных вещей тренер должен не только знать законы функционирования группы, не просто вовремя замечать ярких и трудных людей в группе, но и обладать навыками «обращения» с такими людьми, уметь привлекать их на свою сторону и канализировать их энергию в нужное для тренинга русло.

Основное преимущество работы тренером, – это возможность общения с самыми разными людьми, – может быть и основной трудностью данной профессии. Необходимость все время быть в центре внимания может стать причиной утомления и профессионального выгорания, поэтому тренеру важно включать в планы время для отдыха и восстановления сил. С другой стороны, общение с людьми, имеющими различный опыт и взгляды чрезвычайно обогащает и помогает развиваться и в личностном, и в профессиональном плане.

Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей.

2-х МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА в Москве

Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей. Модуль 1.
Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей. Модуль 2.

Научиться этим техникам Вы сможете в 8-дневной программе «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей»

Во время этого тренинга Вы сможете:

Для получения профессионального сертификата «БИЗНЕС Тренера» Международного Эриксоновского Университета просим тренера продемонстрировать компетенции, которым он обучился на тренинге и предоставить материалы, перечисленные ниже.

Материалы для сертификации «БИЗНЕС Тренера»:

1. Видео Материалы:

1 — 1,5 часа тренинга.(Элементы: введение, теория, демонстрация, задание на упражнение, обсуждение упражнения, метафора или история). Просим предоставить все элементы из одного учебного блока, допускается метафора и история из другого блока.

2. Печатные материалы.

Описание программы (сценария) группового тренинга по следующей схеме (2–3 страницы):
1) Название тренинга (тема).
2) Цель предполагаемого тренинга.
3) Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
4) Основные характеристики (состав и количество участников; количество дней, часов).
5) Содержание программы (основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т. п. )
6) Рекламный материал или краткая программа тренинга.
7) Резюме тренера.
8) Раздаточный материал для участников по блоку тренинга, который предоставлен на видео. Поминутный тренерский план по данному блоку тренинга.

Сроки предоставления материалов:

Участникам дается 6 месяцев (со дня завершения тренинга) на формирование и подготовку материалов на сертификацию.
И в момент от 6 месяцев до 1 года (со дня завершения тренинг) просим Вас всю папку материалов загрузить через файлообменник www.webfile.ru и выслать Анне Лукиной, ALookina@erickson.ru. Обратная связь и итоговое подтверждение получения сертификата «БИЗНЕС Тренера» будет отправлено Вам на электронную почту.

с 6 месяцев до 1 года со дня завершения программы — без оплаты.
От 1 года до 2х лет стоимость сертификации составляет 8000 рублей. После 2х лет — рекомендовано повторное прохождение программы «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей.»

В случае незачета материалов, некоторым участникам может быть рекомендовано повторное прохождение Тренинга Тренеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector