Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нлп тренинг тренеров

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

Полный сертификационный курс,
путёвка в новую профессию!

Научитесь тренерскому мастерству и создайте авторскую программу прямо во время тренинга!

В результате прохождения тренерского курса Вы:

определите свои сильные стороны и особые таланты в тренерстве, научитесь их использовать в работе наилучшим образом;

научитесь вести группу на всех уровнях: сознательном и бессознательном, обучающем и трансформационном; проводить группу через все стадии групповой динамики и инициировать групповые процессы, способствующие развитию участников тренинга;

будете легко справляться с «трудными» участниками и сложными групповыми процессами;

вы отточите все необходимые практические тренерские навыки и получите огромное количество профессиональной обратной связи на свою работу;

вы научитесь создавать собственные тренинги и обучающие программы и сможете грамотно и эффективно выстраивать структуру любого тренинга / презентации;

вы выстроите свою тренерскую идентичность: выработаете свой уникальный стиль работы, сформируете для себя внутренние точки опоры и определите зону дальнейшего развития в профессии тренера, определите свою целевую аудиторию и нишу.

ПРОГРАММА КУРСА ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

Модуль I: психодинамика групп и тренинговый конструктор

Вы узнаете основы психодинамики групп участников.

Через какие фазы проходят люди, которые пришли к Вам на тренинг. И как осознанно управлять переключением между данными фазами.

Одно лишь это знание, позволит Вам уже сразу вести тренинг профессионально, т.е. максимально элегантно и плавно управлять состояниями участников, подводя их к нужным результатам.

Научитесь сплачивать группу в единую команду и «включать» людей. А также будете знать что делать, чтобы за Вами хотелось пойти.

Проработаете критерии тренерского мастерства. Познакомитесь с портретом эффективного тренера и ключевыми компетенциями тренера.

  • Научитесь управлять тренерским (собственным) мифом.
  • Разберётесь с конгруэнтностью, т.е. полным единством внешнего поведения и содержания речи.
  • Освоите виртуозную гибкость метапрограммных переходов.
  • Научитесь вести зал как телом и жестами, так и словами, попадая в стиль мышления (!) каждого человека в группе.
  • Найдёте свой собственный баланс между Вашей экспертностью и одновременно доступностью людям.
  • Научитесь управлять конфликтами. Утилизировать «трудных» участников и даже использовать их для пользы всей группы.

Освоите мастерство психогеографии:

Вы откроете для себя тонкости управления группой на бессознательных процессах, свойственных всем людям, собравшимся в отдельном пространстве. А именно, научитесь использовать «линию времени» (а она находится в голове у каждого человека) в своей тренерской работе.

Поймёте (и начнёте замечать!) какие роли играют люди, собравшиеся в Вашей группе. Эти роли «включаются» неосознанно и всегда, когда люди собираются в определённом количестве вместе (в зале тренинга, на работе, вечеринке… только представьте какие возможности Вам это открывает…).

Харизма и роли тренера:

Получите приёмы, которые усилят Ваш тренерский образ и харизму, сделав Вас запоминающимся тренером. Внешне. В историях. В стиле ведения. Во всем.

Презентационный конструктор:

Вы получите детальный разбор всех существующих видов тренингов.

Откроете, какие роли Вас как тренера подходят для ведения различных программ.

Вы узнаете что конкретно хотят услышать люди (!), на каждом из видов тренингов. И получите готовые схемы, что и когда говорить, и главное — на что обращать внимание, в зависимости от типа тренинга, который Вы ведёте.

И самое важное, Вы найдёте свой собственный, уникальный стиль и тип тренинга, который подходит именно Вам.

Модуль II: ведение тренинга. Секреты профессионалов

Блок 1: управление внутренними состояниями, владение языком тела и голосом.

На этом этапе мы научимся осознанно использовать языка тела и метасообщения тренера. Тренировка голоса, голос как основной инструмент тренера. Движение взгляда. Как устанавливать контакт, этапы установления контакта. Работа жестами. На каких движениях и жестах делать акцент, чтобы усилить своё выступление и т.д.

Блок 2: группа как единый организм. Продолжение нюансов психогеографии.

  • Вы научитесь легко (и точно) отвечать на вопросы, в зависимости от местоположения участника.
  • Узнаете на какие зоны делится группа. Где сидят люди, которые будут Вам помогать. Откуда ждать «трудных» участников и как с ними работать.
  • Будете понимать как сознательно менять местоположение участников (и соответственно их роли), чтобы управлять этим процессом.
  • Познакомитесь с моделью круговой психогеографии и 7-ю ролями участников группы. Всё это даёт спокойствие и чёткий план как работать во время тренинга.

Блок 3: стили ведения тренинга, в зависимости от размеров группы.

  • Вы получите точные алгоритмы, как проводить тренинг и на что делать акценты:
    — в малых группах;
    — в средних группах, в которых уже включается психодинамика и психогеография;
    — в больших группах, где поведение людей начинает кардинально отличаться.
  • После этого блока Вы поймёте почему ораторы, тренеры и общественные деятели, выступающие на огромные аудитории ведут себя именно так. И будете знать, как вести себя и свой тренинг (и как его конструировать) в зависимости от размеров группы для выступления.

Блок 4: сценография тренера. Как мастера презентации используют пространство.

Этот блок объединяет в себе наработки из актёрского мастерства и современных знаний психологии.

  • Вы почувствуете «точки» на сцене, из которых производится нужное впечатление от речи спикера.
  • Овладеете навыком как погрузить участников «внутрь» Вашей истории просто перемещаясь (правильно) по залу.
  • Наоборот, как отстроится от группы (невербально) и «заставить» людей выполнять упражнения тренинга.
  • Как правильно доносить информацию до людей, используя понятие «линии времени» и почему здесь ошибаются даже профессионалы.
  • Освоите невербальные приёмы установления доверия и раппорта с группой.

Блок 5: работа с убеждениями участников и утилизация борьбы за власть.

Вы конкретные приёмы что делать на этой фазе.

Узнаете какие задачи на самом деле нужно решать во время этой фазы.

Как быстро пройти (или избежать) «кризис авторитета».

А также приёмы и «фишки», позволяющие тренеру «выходить сухим из воды» в любой ситуации.

НЛП-Мастер

Курс «НЛП-Мастер» – это вторая ступень обучение НЛП, где вы будете заниматься «моделированием», перенимать успешные навыки у других людей и встраивать их в себя. Все существующие техники НЛП и техники психотерапии по своей сути – «Готовые модели», которые когда-то кто-то придумал, сюда же можно отнести обучающие программы, спортивные тренировки, обучение иностранному языку, танцам, стрельбе, пению, карьерному росту, богатству, управление персоналом или собой и многое другое. Все наши навыки — это простые или сложные модели.

Читать еще:  Тренинг управление эмоциями

Записаться

На курсе «НЛП-Мастер» Вы научитесь:

  • 1 Моделировать успешных людей
  • 2 Создавать техники НЛП
  • 3 Выявлять структуру любого явления
  • 4 Управлять собой и своей жизнью

Курс «НЛП-Мастер» для тех, кто хочет:

  • 1 Обучаться скрытым навыкам
  • 2 Понимать, как на самом деле работает система
  • 3 Учиться без книг и курсов у «живых» людей
  • 4 Системно мыслить и создавать системы

Программа курса «НЛП-Мастер

Ниже приведена программа курса «НЛП-Мастер», содержащая в себе все основные навыки и техники НЛП, необходимые для освоения НЛП на уровне Мастер:

1. Измененные состояния сознания. На 1 ступени мы разберемся с измененными состояниями, процессом их создания и вхождения, а также использования в жизни. На первой ступени Вы научитесь:

  • 1 Понятие Нового кода НЛП
  • 2 Пресуппозиции нового кода
  • 3 Транс и гипноз
  • 4 Позиции восприятия
  • 4 Параллельный процессинг

2. Внешне-ориентированный транс. На 2 ступени мы начнем работать во внешне-ориентированном трансе, научимся в нем находиться, учиться, создавать навыки. На второй ступени Вы научитесь:

  • 1 Создание ресурсных состояний
  • 2 Построение состояние творчества
  • 3 Обучение в трансе через тело
  • 4 Логические уровни (ИЛУ)
  • 5 Работа с фильтрами восприятия

3. Техники Нового кода. На 3 ступени мы будем осваивать техники Нового кода НЛП для вхождения в нужные состояния сознания. На третьей ступени Вы научитесь:

  • 1 Алфавит Нового кода
  • 2 Характерологические прилагательные
  • 3 Голограмма самонаставничества
  • 4 Самомоделирование
  • 5 Моделирование других

4. Мета-программы. На 4 ступени мы будем изучать Мета-программы, по сути они управляют нашим поведением, будем изучать свои и чужие программы и как их можно использовать. На четвертой ступени Вы научитесь:

  • 1 Сравнения
  • 2 Мотивация
  • 3 Время
  • 4 Сам-Другой
  • 5 Возможность-процедура

5. Основы моделирования. На 5 ступени мы будем изучать подходы к моделированию и базовые приемы моделирования. На пятой ступени Вы научитесь:

  • 1 Модель стратегий ТОТЕ
  • 2 Суть модели ТОТЕ
  • 3 Элементы модели ТОТЕ
  • 4 Процедура «снятие стратегии»
  • 5 Подходы к моделированию

6. Конфайнмент-модель. На 6 ступени мы разберемся с темой Конфайнмент-модель, разберем как с ней работать и систему взаимосвязей. На шестой ступени Вы научитесь:

  • 1 Виды моделей
  • 2 Моделирование на основе шаблона
  • 3 Вопросы для извлечения информации
  • 4 Процедура моделирования
  • 5 Конфайнмент система

7. Системное мышление. На 7 ступени мы начнем изучать системы и их свойства, основы их существования, связи, слабые и сильные места, а так же их возможности. На седьмой ступени Вы научитесь

  • 1 Критические точки системы
  • 2 Ключевые и сильные элементы
  • 3 Сила связей
  • 4 Системные петли
  • 5 Границы системы

8. Системное мышление в рамках моделирования. На 8 ступени мы продолжим работать с системами в рамках моделирования. На восьмой ступени Вы научитесь:

Тренинг для тренеров: Быть вкладом в людей.

1. Как приковать к себе внимание аудитории и как вдохновить своих слушателей?
2. Как проводить обучение одновременно на сознательном и бессознательном уровне?
3. Как конгруэнтно использовать речь, интонацию и ритм движения своего тела?
4. Как использовать метафоры, чтобы поддерживать интерес в группе?
5. Как настоящие мастера презентации используют пространство?

Научиться этим техникам Вы сможете в 8-дневной программе «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей»!

Тренинг предназначен для тренеров со стажем работы от одного года, коучей, тренинг- менеджеров.

Организатор: Международный Эриксоновский университет коучинга.

Автор и ведущая: доктор психологии Мэрилин Аткинсон, президент Международного Эриксоновского Университета (Канада), Мастер-тренер НЛП с 30- летним стажем работы, коуч и консультант руководителей крупнейших международных корпораций и организаций.

Работает с клиентами и с организациями в качестве консультанта и тренера в коучинге и консалтинге, направленном на принятие решений. Автор множества научных обучающих методик. Ее программы позволяют овладеть так называемой технологией коучинга для практического использования в бизнесе, так как учат процедурным принципам успешных деловых переговоров, продаж, общения с клиентами.

За последние 10 лет эта программа проводилась более 30 раз в разных странах мира. В прошлом году в программе участвовали тренеры из США, Великобритании, Канады, Норвегии, России, Казахстана, Украины, Киргизстана.

Тренинг проводится на английском языке с русским переводом

Программа тренинга:

Основные навыки тренера:

Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.

Ключевые аспекты вовлечения:

Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей. Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.

Классифицирование для запоминания:

Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Трехуровневая индукция. Осознанность единства с группой. Планирование и соблюдение последовательности шагов.

Стимулирование обсуждений:

Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.

Демонстрации в ходе тренинга:

Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния. Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи. Работа с «драйверами». Работа с детализированными паттернами.

Процесс тренинга и управление им:

Язык действий. Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.

Логические уровни сознания и базовые формы:

Обучение и использование морфогенетических форм. Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Превращений состояний в установки. Логистика и организация пространства.

Разработка эффективных эриксоновских метафор:

Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения. Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними.

Во время этого тренинга Вы сможете:

  • Создать замечательное видение вашего тренинга
  • Сделать Ваш тренинг более глубоким и масштабным
  • Разработать мощные системные модели организационных изменений
  • Создать фундамент для вдохновления и мотивации людей к обучению и развитию
  • Обогатить свой багаж рабочих метафор и усилить внутреннюю логику подачи материала
  • Научиться делать от начала и до конца эффективные презентации.
Читать еще:  Тренинг по управлению персоналом

Этот курс содействует развитию у людей качественно нового потенциала в любой сфере деятельности. Любой, принявший участие в этом семинаре, окажется в безусловном выигрыше.

Особенности программы

  • Управление голосом тренера

Во время тренинга мы будем изучать и отрабатывать осознанное управление интонацией как один из приемов воздействия на аудиторию. Мэрилин Аткинсон в течение 30 лет моделировала ведущих лидеров бизнеса духовных учителей. На основе этого опыта она сформулировала уникальные принципы влияния на аудиторию с помощью голоса.

Одновременное воздействие на сознательный и бессознательный разум участников

Обучение идет по двум направлениям одновременно: тренеры учатся обращаться к сознательному и бессознательному восприятию участников. Это очень сильно повышает скорость и качество усвоения материала и создает у участников позитивные эмоции, повышает мотивацию и удовольствие от обучения.

Эффективное использование пространства

Умение использовать пространство учебного помещения для создания «полифонического» воздействия на участников и систематизации их знаний, навыков и переживаний. Тренеры научатся управлять собственным состоянием и структурировать материал тренинга, «распределяя» во время подготовки к тренингу в пространстве класса темы, метафоры, состояния и ресурсы.

Творческий поток

С помощью создания определенных контекстов и эффективных вопросов к аудитории, тренеры научатся управлять и шкалировать интенсивность творческого потока. Расширение рамок восприятия, налаживание постоянного доступа к интуиции, создание новых творческих решений и ответов на вопросы, дает возможность проводить ускоренное обучение, не снижая объема сознательного восприятия информации, одновременно удерживая точку зрения «со стороны». Тренеры научатся вызывать у аудитории и управлять этими состояниями интенсивности создания визуальных образов.

Раскадровка

Мэрилин Аткинсон предлагает освоить уникальную методику «раскадровки» идущую от стратегии создания мультфильмов Уолта Диснея. Вы сможете разработать пошаговый подробный план связных и логически вытекающих друг из друга этапов тренинга с учетом корневых метафор, групповой динамики и специфики группы для которой Вы разрабатываете свой курс.

Трансформационные Метафоры

Моделируя Милтона Эриксона и других ведущих терапевтов и учителей трансформации, Мэрилин Аткинсон сформулировала основные простые принципы создания трансформационных метафор, мягко запускающих изменения в группе.

Развитие баланса и стрессоустойчивости

Мэрилин Аткинсон проводит порядка 200 тренинг-дней в год на разных континентах и в разных часовых зонах и совмещает активное тренерство с написанием книг, руководством университетом и участием в многочисленных творческих проектах одновременно. В течении 30 лет Мэрилин Аткинсон выработала особую систему сохранения тренерского баланса и восстановления сил, создания энергичного мощного состояния тренера. Участники тренинга тренеров смогут познакомиться с этой системой и создать свою среду поддержки эффективного творческого состояния и баланса.


Координатор тренинга: Анна Лукина,
+7 495 792 0295 и e-mail: alookina@erickson.ru

По окончании тренинга участникам выдается сертификат участия Международного Эриксоновского университета.

СЕРТИФИКАТ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА:

Для получения профессионального сертификата «БИЗНЕС Тренера» Международного Эриксоновского Университета просим тренера продемонстрировать компетенции, которым он обучился на тренинге и предоставить материалы, перечисленные ниже.

Материалы для сертификации «БИЗНЕС Тренера»:

1. Видео Материалы:

1 — 1,5 часа тренинга.(Элементы: введение, теория, демонстрация, задание на упражнение, обсуждение упражнения, метафора или история). Просим предоставить все элементы из одного учебного блока, допускается метафора и история из другого блока.

2. Печатные материалы.

Описание программы (сценария) группового тренинга по следующей схеме (2–3 страницы):

1) Название тренинга (тема).
2) Цель предполагаемого тренинга.
3) Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
4) Основные характеристики (состав и количество участников; количество дней, часов).
5) Содержание программы (основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т. п. )
6) Рекламный материал или краткая программа тренинга.
7) Резюме тренера.
8) Раздаточный материал для участников по блоку тренинга, который предоставлен на видео. Поминутный тренерский план по данному блоку тренинга.
Сроки предоставления материалов:

Участникам дается 6 месяцев (со дня завершения тренинга) на формирование и подготовку материалов на сертификацию.
И в момент от 6 месяцев до 1 года (со дня завершения тренинг) просим Вас всю папку материалов загрузить через файлообменник www.webfile.ru и выслать Анне Лукиной, ALookina@erickson.ru. Обратная связь и итоговое подтверждение получения сертификата «БИЗНЕС Тренера» будет отправлено Вам на электронную почту.
Стоимость сертификации:

с 6 месяцев до 1 года со дня завершения программы — без оплаты.
От 1 года до 2х лет стоимость сертификации составляет 8000 рублей. После 2х лет — рекомендовано повторное прохождение программы «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей.»

В случае незачета материалов, некоторым участникам может быть рекомендовано повторное прохождение Тренинга Тренеров.

Нлп тренинг тренеров

Данный курс можно пройти полностью и стать сертифицированным Мастером НЛП, либо выбрать один или несколько тренингов на выбор.

В курсе: Достижение состояния мастерства, продвинутые техники НЛП, объединение техник, умение работать без техник.

Курс «Мастер-Тренер НЛП» предназначен для интеграции всего, что есть в НЛП — углубление в методологию моделирования мастерства для того, чтобы совершенствовать себя и помогать другим людям раскрыть новые грани своего таланта.

Тренинги курса:

«Сущностная трансформация. Архетипы, истории, сказки, метафоры» (6-7.04.19)

  • Архетипы, истории, сказки, метафоры.
  • Судьба и жизненные сценарии.
  • Выход из матрицы. Путь свободы.

Для чего?

Для влияния, управления и самоуправления, обретения личной свободы. Для себя и для успеха в делах.

Исследуем архетипы, их основные признаки, явные и теневые стороны личности, осуществляем личностную трансформацию, позиционирование брэндов и персон (архетипы и рекламные технологии).

Изучаем то, что Юнг назвал коллективным бессознательным и которое содержит определенный набор сложно организованных символических структур – «архетипов».

Здесь Вы узнаете как архетипы влияют на жизнь каждого конкретного человека и как эти знания использовать для общения, гармонизации отношений, обретения внутренней гармонии.

И вмете с этим, Вы научитесь создавать и использовать истории, трансформирующие метафоры (для применения в управлении, переговорах, воспитнии, коучинге).

Иследуем эпистемологические метафоры, позволяющие глубже и точнее понять жизненные стратегии, спрогнозировать собственное развитие и получить инструмент управления судьбой.

Основные темы этого семинара

  • матрица развития: детство, юность, взрослость, зрелость.

практические аспекты матрицы развития — как использовать в нетворкинге, переговорах, рекламе, управлении

Читать еще:  Тренинг тренеров в спб

понятие архетипов, их основные признаки

архетипы: явные и теневые стороны личности

осознание и принятие теневых сторон, как личностная трансформация

позиционирование брэндов и персон. Рекламные технологии

использование архетипов для создания и поддержания имиджа

архетипы в бизнесе и консалтинге: типы оргструктур и взаимодействий

изоморфные и эпистемологические метафоры, метафора жизни.

  • прикладная семантика: второй смысловой ряд песен, стихов, кинофильмов
  • «Хаос и порядок. Знаки и символы» (18-19.05.19)

    Моделирование интуитивных прозрений.

    Морфогенетическое поле организует развитие любых структур в материальном мире. Единожды возникнув, такая структура может воспроизводиться в подобные формы в будущем.

    • Квантовая психология. Теория морфогенетических полей.
    • Язык символов. Осознанные сновидения.
    • Телесные шахматы. Системные расстановки.
    • Случайность как ресурс.

    «Моделирование. DHE Design Human Engineering™»
    (22-23.06.19)

    DHE Design Human Engineering™ — дизайн человеческих ресурсов.

    Что в отличного в DHE от NLP:

    NLP использует стратегии, являющиеся последовательными. DHE использует одновременный запуск стратегий и пренебрегает старыми убеждениями касательно построения новых ощущений, пока еще не испытанных. NLP основано на наблюдениях. DHE порождает результат само в себе.

    DHE это модель организующая навыки и инструменты NLP в модель еще более эффективную и всеобъемлющую. Это эффективный, плодотворный подход скорее ведущий к изменениям, чем к исправлениям. Он основан на творчестве и выходит за пределы решения конкретных задач и постановки целей, давая направления. Он просто заставляет NLP и ваш мозг работать лучше.

    В NLP мы начинаем с текущего нежелательного состояния и используем техники NLP, чтобы достичь требуемого позитивного состояния. В DHE мы начинаем с хороших ощущений и движемся к еще лучшим.

    Курс включает две ступени Моделирования, на которой тренируются навыки моделирования способностей и талантов.

    Вы научитесь выбирать навыки, учиться им, понимать их структуру и обучать им других. Особое внимание будет уделено дизайну и инсталяции стратегий.

    • Фазы моделирования и правила, действующие на разных фазах.
    • Базовые языки моделирования, дополнительные и синтетические языки моделирования.
    • Школы моделирования: Р. Бендлер, Дж. Гриндер, Р. Дилтс, Д. Гордон.
    • Проверка стратегии, правила элегантности и прагматичности.
    • Дизайн стратегии: правила представления.
    • Инсталляция стратегии и ее правила.

    Данная ступень курса доступна только для сертифицированных НЛП Практиков.

    «Миссия и Предназначение»
    (20-21.07.19)

    Миссия и предназначение — позволяет овладеть принципами работы с высокими логическими уровнями. Произвести реинжиниринг своей личности и судьбы.

    Основные темы:

    • Состояние мастерства.
    • Анализ собственных критериев и ценностей.
    • Осознание своей Миссии.
    • Путь героя и сценарий жизни.
    • Магические знаки.
    • Миссия организации.

    После прохождения всего курса вы сможете:

    • профессионально оказывать помощь людям,
    • стать консультантом, тренером, наставником,
    • легко управлять собой и другими людьми,
    • влиять на их мысли и убеждения,
    • грамотно вести переговоры,
    • устанавливать новые контакты,
    • улучшить отношения,
    • и многое другое…

    Преимущества курса:

    • Сертификат Института Современного НЛП (Москва).
    • Тренер-наставник, один из самых опытных и авторитетных тренеров — Юрий БЕСПАЛОВ.
    • Эксклюзивная информация, глубокая проработка материала, практичность.

    ТРЕНЕР

    Юрий Беспалов

    Один из первых и самых авторитетных тренеров НЛП в Беларуси. Сооснователь 1-го в Беларуси центра обучения НЛП.

    Более 17-ти лет опыта тренерской работы. НЛП изучает и практикует с 1994 г. Имеет огромное количество выпускников.

    Эксперт по переговорам и разрешению конфликтов.

    Тренер-наставник по персональному управленческому искусству. Более 20 лет консультирует управленцев высшего и среднего звена по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями.

    Исследователь славяно-арийских ведических традиций и эзотерических практик. Художник. Инструктор по боевым искусствам и оздоровительной гимнастике «Жива».

    Отзывы

    Тренинг был интересный, познавательный и душевный. После него мне стало еще проще общаться с окружающими. Я стала глубже понимать свои эмоции и реакции, а также эмоции и реакции окружающих меня людей. Отдельная благодарность за практику по работе с гневом (отработка реакций на гнев), так как уже на следующий день после тренинга данная практика помогла мне защитить себя от провокаций и негативного развития событий. Благодарю организаторов за высокий уровень организации тренинга, а также каждого из присутствовавших за приятное общение, продуктивную практику в группах и полученный опыт. (Екатерина)

    Курс был классный. Содержательный. Темп был довольно спокойный и не было прям активный действий но по приходу я долго востанавливалась от большого объема инфы. Много было работы именно с моей стороны , а не пассивное впитывания слов лектора. Юрий как всегда возвращал управление в наши руки чтоб мы работали. (Кыял)

    Когда живешь в потоке и двигаешься в правильном направлении, все происходит вовремя. У меня так получилось с семинаром Юрия Беспалова «Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект». До этого проходя онлайн-марафон «30 дней для себя» я написала, что хотела бы научиться управлять эмоциями. И тут – пожалуйста, пробуйте на здоровье! Семинар очень понравился. Напиталась новой информацией, получила новые знания, отработала и закрепила некоторые умения. И очень вдохновилась потоком энергии, полученной от тренера. Теперь я знаю, что работать надо не столько с эмоциями, сколько со своей картиной мира, а эмоции – это только индикатор твоего внутреннего состояния! Спасибо Юрию Беспалову за семинар, настроение и знания! А Тренинг Клубу – за очень хорошую организацию, дружескую атмосферу и создание площадки для обучения и приятного общения с профессионалами! (Татьяна)

    Тренинг дополнил и систематизировал знания и навыки, приобретенные на курсах «НЛП-практик» и «Аутопрофайлинга». Мы учились разумно управлять своими эмоциями, считывать и различать причины эмоциональных состояний у людей, выводить собеседника на нужную нам эмоцию и многому другому. Как всегда, подкупает манера ведения Юрием Беспаловым своих тренингов — доброжелательная, с вниманием к деталям и задаваемым вопросам. Отдельная благодарность организаторам за приятную, теплую атмосферу мероприятия. (Алла)

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Даты тренингов курса:

    • «Сущностная трансформация. Архетипы, истории, сказки, метафоры» (6-7.04.19)
    • «Хаос и порядок. Знаки и символы» (18-19.05.19)
    • «Моделирование. DHE Design Human Engineering™» (22-23.06.19)
    • «Миссия и Предназначение» (20-21.07.19)

    Для получения сертификата «Мастер НЛП» необходимо прохождение всех 7-ми ступеней курса и наличие сертификата «Практик НЛП».

    Время: 10:00-18:00 (регистрация в 9:30)

    Место: уточняется

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

    Можете отправить заявку и мы свяжемся в ближайшее время, чтобы прояснить детали

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector