Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмоциональное лидерство тренинг

Эмоциональное лидерство

Эмоциональное лидерство — управление людьми на основе эмоционального интеллекта EQ

Цель: Освоить инструменты и методы Эмоционального лидерства и влияния для повышения успешности во взаимодействии с сотрудниками, партнерами, клиентами. Научиться управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, опираясь на свой индивидуальный EQ-стиль

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, руководители проектов, менеджеры по работе с ключевыми клиентами

В процессе тренинга участники:
1. Узнают об основных составляющих EQ их влиянии на успешность деятельности руководителя и освоят приемы их развития и совершенствования
2. Смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, а также необходимые зоны его совершенствования
3. Научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих
4. Научатся применять EQ как инструмент способный улучшить настроение свое, своих сотрудников, повысить тонус каждого участника команды
5. Попрактикуются в решении своих актуальных задач взаимодействия с другими людьми при помощи инструментов EQ
6. Сумеют выявить и осознанно применять компоненты своего индивидуального стиля влияния — EQ стиля
7. Познакомятся с адаптивными и неадаптивными моделями обработки эмоциональной информации.

Методы и формы обучения: упражнения, ролевые игры, анализ готовых кейсов и кейсов участников, мини-лекции с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников

Продолжительность тренинга: 1 учебный день (с 10.00 до 18.00), с перерывами на обед и кофе-паузы.

Программа:

Часть 1
• EQ — Основные понятия и модели
• Соотношение EQ и IQ 80/20 в эффективности управленца
• Практическая польза EQ в работе руководителя
• Каким образом уровень развития EQ обеспечивает лидерскую эффективность
• Последствия игнорирование ресурса EQ для руководителя, сотрудников, компании

Часть 2
• Современные теоретические подходы к структуре и элементам EQ
• Самодиагностика вашего EQ – над, чем работать?
• Практика работы с основными элементами EQ – эмпатия и межличностные отношения, контроль импульсов, самоуважение, уровень адекватности оценки и другими

Часть 3
• Зрелость руководителя и его EQ
• Адаптивные и неадаптивные модели поведения и обработки эмоциональной информации
• EQ и управление стрессом
• Как оценить уровень эмоциональной зрелости сотрудника на основе анализа стиля речи
• Нарушения EQ как они влияют на рабочий процесс?
• Как определить уровень EQ на этапе собеседования и адаптации сотрудника
• Практика анализ и самосознание своих эмоций

Часть 4
• Лидерские стили
• Резонансный и диссонансный стили лидерства
• Исследование сильных сторон и ограничений вашего EQ и их применение на практике
• Ваш индивидуальный EQ – стиль
• EQ и профилактика профессионального выгорания руководителя
• Практика ваши трудные случаи – разбор, анализ, изменения
• Роль EQ в принятии управленческих решений

Читать еще:  Обучение тренинг менеджеров в москве

Часть 5
• Индивидуальная работа с сотрудниками и эмоциональный интеллект
• Как управлять тонусом и настроем группы
• Умение аргументировать свою точку зрения с учетом EQ сотрудника
• Управление эмоциональным пространством коммуникации, нейтрализация негативных импульсов партнеров по коммуникациям
• EQ приемы для управления стабилизации людей с плохим характером, нейтрализация агрессии и поддержания комфорта и тонуса в коммуникации

Если программа не соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем подготовить тренинг под ваш уникальный запрос.

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы

Москва

Главная роль. Эмоциональное лидерство с техниками актерского мастерства

29.06.2020 — 30.06.2020


Цель тренинга: Развить у руководителей способности и навыки лидерства, вызывающего эмоциональный отклик сотрудников.

Аудитория тренинга: руководители высшего и среднего звена, кадровый актив, команды проектов преобразований

О ЧЕМ ТРЕНИНГ – ПРАКТИКУМ:

85% успеха руководителя связано с EQ, т.е. способностью руководителя управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в разных, позитивных и негативных обстоятельствах.

Тренинг научит Ваших руководителей и сотрудников управлять эмоциями. Это осознанная работа со своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием людей.

Тренинг дает возможность применить теории к себе, «потрогать руками», прочувствовать и получить обратную связь шаг за шагом, помогает участникам не только обнаружить свои сильные стороны, но и получить инструменты для работы с подчиненными и коллегами по управленческой команде, с помощью практики на реальных кейсах.

Участники решают практические управленческие ситуации. Актер создает эмоциональный вызов, а психолог делает разбор ситуации.

  • В первый и последний день – участник проходит диагностику EQ Talentsmart «Эмоциональный интеллект 2.0».
  • Пост-тренинг: Online сессия с тренером курса Ольгой Вяткиной по предоставлению обратной связи по участию в тренинге

ДВУХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВНЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ.

  • раскрыть свои личные, важные для успеха, особенности,
  • научиться видеть такие особенности в других,
  • подобрать инструменты для управления индивидуальной и групповой работой,
  • узнать, как конструктивно взаимодействовать, менять, лидировать, воодушевлять.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА:

  • Вы посмотрите на себя, как на лидера – на свои сильные и слабые стороны.
  • Оцените эффективность своих отношений с коллегами.
  • Увидите, как вас воспринимают.
  • Вы разберете свои обычные действия в кризисной ситуации.
  • Сможете сравнить их с наиболее успешными практиками.
  • Вы выберете и освоите комфортные для вас техники преодоления гнева, тревоги, разочарования.
  • Вы научитесь точнее понимать чувства других и то, как эти чувства связаны с причинами поступков коллег.
  • Вы познакомитесь с инструментами создания настоящей команды.
  • Вы узнаете о способах мобилизовать людей на выполнение сложной задачи.
  • Вы научитесь выстраивать отношения с руководством.
  • Вы получите реальные инструменты, которые сможете применять в бизнесе уже сегодня.
Читать еще:  Тренинг по созданию бизнеса

Содержание курса

День 1 — SELF – менеджмент

  • Я – в трудных эмоциональных ситуациях. Управление собой «под давлением» и в стрессе.
  • «Красные кнопки» — что запускает мои негативные реакции. Психология личной уязвимости.
  • «Паттерны поведения» — мое привычное поведение «под давлением»
  • «Способы самоконтроля» — «До; В моменте; После» — 9 экологичных способов управления своим эмоциональным состоянием

Модуль 1. Концепция Эмоционального Лидерства

  • Роль руководителя – это «Главная Роль». Именно руководитель формирует действительные ценности и культуру взаимоотношений в организации;
  • Эмоциональный Интеллект руководителя как основа Эмоционального Лидерства;
  • Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями. Модель развития EQ.
  • Диагностика EQ. Методика «Talentsmart®»

Модуль 2. Управление собственными эмоциями как отправная точка Эмоционального Лидерства

  • Эмоциональное самосознание — способность понимать свои эмоции и их причины;
  • Индивидуальные «красные кнопки», или что пробуждает наши негативные эмоции. Собственные паттерны поведения;
  • Конструктивное поведение в деструктивных ситуациях. Правило «Шести секунд»;
  • Техники и методы самоконтроля в эмоциональных ситуациях;
  • Актерский эксперимент — импровизация «Самоконтроль в стрессе».

День 2 — Управление эмоциями других. Эмпатия без фальши.

  • «Поведение – как проявление эмоций». Распознавание эмоций другого по поведению
  • «Присоединение + Ведение» — управление эмоциональным состоянием партнера в напряженных ситуациях
  • Профессиональная эмпатия» — отличие бытового разговора от профессиональной поддержки
  • Тренажер навыков эмпатии

Модуль 3. Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека

  • Рациональный и эмоциональный уровни коммуникации. Типичные ошибки диагностики эмоционального состояния партнера;
  • Способность понять эмоции и мотивы поведения других людей;
  • объяснить «необычное» поведение сотрудника;
  • Эмпатия как ключ к эмоциональному присоединению и установлению доверительного контакта;
  • Диагностика способности к эмпатии. Тренажер навыков эмпатии.
  • Актерские техники эмпатии и «вживания» в состояние героя.

День 3 — Управление отношениями в решении бизнес-задач

  • Конфликт в команде. Непримиримые позиции сотрудников – технология медиации
  • Поддержка изменений. Работа с сопротивлением. Пять шагов создания вовлеченности: «5А».
  • Воодушевление сотрудника, команды, коллектива. Техника воодушевляющей речи.

Модуль 4. Управление отношениями

  • Способность воодушевить и вести людей за собой. Практика воодушевляющей речи;
  • Лидерство в команде. Законы формирования и укрепления команды.
  • Преодоление сложностей в межличностных отношениях и урегулирование конфликтов. Практика навыков медиации (посредничества в конфликте).
  • Лидерство в период изменений. Лидерское поведение в сложных (кризисных) ситуациях. Как сохранить команду и боевой дух. Самоконтроль в стрессе.
Читать еще:  Компания искусство тренинга

Модуль 5. Лидерский проект. Эмоциональное лидерство в действии!

  • Создать команду для выполнения сложного творческого задания, используя влияние без полномочий;
  • Выполнить задачу с наилучшим результатом;
  • Создать в команде атмосферу удовлетворенности от совместной работы над проектом;

ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА:

эксперт-тренер в области эмоционального интеллекта CBSD Thunderbird, практикующий психотерапевт

«Мы все, в первую очередь – люди: ведь только потом мы — сотрудники. А наши личные особенности в итоге определяют качество всего коллектива. И, поверьте, эмоциональный интеллект – то, чего часто жизненно не хватает самым квалифицированным из нас. Конечно, я практик. И именно из практики знаю, что традиционная психотерапия берет на качественное изменение человека месяцы, а иногда – годы. Но у бизнеса их, как правило, просто нет. Я долго искала катализатор изменений. Но нет ничего, лучше группы. Вы даже не представляете, насколько это воодушевляет – когда в конце тренинга чувствуешь кардинальную перемену в человеке или наблюдаешь, как он от упражнения к упражнению над собой вчерашним растет. Главная задача для меня – видеть каждого и очень осмысленно вовлекать участников в обсуждения и эксперименты. А как меняется вся группа! Результат меня всегда очень вдохновляет!»

тренер CBSD Thunderbird, актер, режиссер

«Современного руководителя смело можно сравнить с пилотом большого пассажирского самолета в условиях турбулентности. Очевидно, что одних знаний и представлений об эффективном использовании эмоционального интеллекта недостаточно. Требуются навыки. Необходим качественный тренажер, максимально приближенный к жизни. В нашей методике мы применяем упражнения, которыми тренируют будущих профессиональных артистов в стенах театральных ВУЗов. Ни одна другая профессия не обладает в достаточной степени арсеналом технических приемов и умений, которые позволяют качественно, дозировано управлять своими эмоциями, вызывая у зрителей прогнозируемую реакцию сегодня… завтра… через год, сколько бы ни шел спектакль. Только актер может 10-15 дублей подряд выдавать необходимый эмоциональный градус и смену настроений в кадре! «Прокачать» эти навыки можно на нашем тренинге, или поступив во МХАТ, «ЩУКУ» или РАТИ-ГИТИС. Второй вариант многим управленцам уже недоступен в силу возраста. Тренинг «Главная роль» позволяет участникам не только узнать как управлять эмоциями, но и научиться уметь делать это».

По окончании тренинга все участники получают сертификат о прохождении тренинга от CBSD Thunderbird.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector