Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индивидуальное обучение программированию

Индивидуальное обучение web–программированию

Здравствуйте. Меня зовут Денис. У меня более 14 лет практического опыта в области разработки web-приложений.

Программирование – это не так сложно как может показаться на первый взгляд и научиться может любой желающий.
Совсем другое дело научиться не просто писать код, а проектировать гибкие и масштабируемые приложения, делать это не просто хорошо, а круто! Как результат – стать востребованным профессионалом на рынке или реализовать собственные проекты.

Вне зависимости от ваших целей навыки программирования появляются только при работе над реальными проектами, т.е. при решении практических задач и проблем.

Для понимания сути данной профессии вам необходимо будет инвестировать своё время и приложить определенные усилия для достижения положительных результатов.

Моя задача – помочь вам сориентироваться в множестве технологий, научить думать как программист, обучить проектированию приложений, объяснить как подходить к программированию осознанно.
Именно это я предлагаю в формате курсов индивидуального обучения web-программированию.

Направления обучения

HTML & CSS, Bootstrap

Это азбука web-разработки. Самая основа, без которой нет смысла изучать что-то более сложное.

К данным технологиям я также отношу фреймворки для front-end разработки Bootstrap, Foundation и др.. И разумеется, preprocessors SASS & Less.

Обучение PHP

Самый популярный серверный язык программирования,

80% всех сайтов и веб-сервисов написаны именно на PHP.

Огромное сообщество, отличная документация и наличие готовых решений на большинство случаев жизни делают данный язык лидером на рынке на данный момент.

Обучение JavaScript

Популярный, интересный и перспективный язык. Ранее известный своим API – jQuery.

На текущий момент составил серьёзную конкуренцию, если не сказать что стал популярнее PHP, после реализации его серверной части – Node.js и его смежных тенологий.

Обучение Python

Простой, понятный, логичный, универсальный язык программирования.

Такие фреймворки как Django и Flask одни из самых замечательных инструментов для веб-разработки!

Именно с Python я рекомендую начинать знакомство и программированием.

Фреймворки (Frameworks)

Своего рода каркасы для разработки приложений. Это некие готовые наборы функциональных модулей связанных определенной архитектурой с помощью которых можно писать приложения, сайты, интернет-сервисы и т.д..

Фреймворк обязывает разработчика соблюдать определенную архитектуру приложения, впрочем, бывают различные варианты их реализации.

Системы управления (CMS/CMF)

Системы упралвения содержимым(CMSCMF) – это готовые программные продукты для сборки типовых сайтов. Среди них есть такие известные как: Drupal, WordPress, MODx, OpenCart и ещё тысячи других.

Представляют интерес для изучения архитектуры и быстрого развертывания несложных проектов.

Вопрос–ответ

Курсы подойдут для начинающих или для людей имеющих базовые знания в программировании и желающих расширить их и научиться применять на практике.

Отлично подойдут для людей желающих получить практический опыт в программировании.

Не настанет такого момента, когда вы проснётесь и вдруг ощутите себя программистом. Данная сфера слишком обширна и неоднозначна. В целом, всё зависит от вашего желания, мотивации и времени которое вы готовы уделить этому занятию.

Важно понимать, что процесс обучения индивидуален и требует усилий и времени с вашей стороны.

Перед началом занятий необходимо обсудить ряд вопросов:

  • Цели которые вы ставите перед собой
  • Ваш уровень начальных знаний и опыта
  • Время которое вы готовы тратить на занятия
  • Проект который вы хотите реализовать или к которому вы приступили

На первом занятии мы начинаем с составления индивидуального плана обучения и обозначаем ориентировочное время необходимое для изучения интересующих вас вопросов.
Далее в удобное для вас время приступаем к занятиям, переходя на следующий этап уверенно изучив предыдущий.
Важно отметить, что для каждого человека процесс обучения проходит индивидуально.

Стараюсь избегать зубрёжки и объяснять всё исключительно на практике, однако некоторые моменты необходимо сначала выучить, а после опробовать на практике.

Я даю только те знания, которые необходимы для работы.

Опять же, все зависит от задач которые вы хотите решать в будущем. Практически каждый язык имеет конкретное назначение, бывают языки общего применения, но это уже детали.

Им вполне можно доверять.

На TIOBE обратите внимание, что можно отслеживать актуальность языка с течением времени, росты и падение трендов.

В простом варианте анализ выглядит так: Хочу освоить веб-разработку. Выбор стоит между PHP, Ruby on Rails, JavaScript и Python. После изучения TIOBE обратите внимание, что PHP как и Ruby on Rails теряют позиции и становятся неактуальными, а связка Python + JS или раздельно будет отличным выбором.
Схожая история и с мобильной разработкой. Проанализируйте Java и GoLang, например, увидите определенные тенденции.

Я — профессиональный программист, но не преподаватель. В данной сфере работаю с 2006 года. Обучаю индивидуально с 2014, я — практик т.к. большую часть времени работаю над реальными проектами.

Ко мне часто обращаются люди и просят обучить их понимать программистов и сферу в целом, объяснить понятным языком сложные вещи или помочь разобраться в вопросах вызывающих трудности понимания.

Моя задача — объяснить суть вещей, указать на то, что действительно важно и необходимо для работы, не бездумно пересказывать теорию, а показать как применить теорию на практике, сориентировать в информационном пространстве а не распылять внимание на незначительные вещи не относящиеся к сути.

Частные уроки по программированию в Москве

Предметы: программирование, информатика, математика.

Выпускник РЭУ им. Г.В. Плеханова, направление подготовки – бизнес-информатика, бакалавр (2017 г.).
Учился в Специализированном учебно-научном центре МГУ (2007-2009 гг.).
Опыт репетиторства – с 2009 года.
Документы об образовании.

Читать еще:  Компьютерное программирование обучение

Перед занятиями проходит тестирование на знания алгоритмов и языка программирования (С++), на основе чего составляется программа обучения.
После каждого урока есть видеозапись и домашний материал. Вопросы между занятиями приветствуются.
Также обучаю в области: интернет-проектов (HTML/CSS, JS, Python/Django), мобильных приложений, игр (iOS).

Район: Юго-Западная, Егорьевск. Выезд: Юго-Запад.

Плюс: дистанционные занятия.

Программирование: 1500 руб. / ч

Информатика: 1500 руб. / ч

Олимпиады по информатике: 1500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Предметы: информатика, математика, программирование.

Образование:
• Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по направлению «прикладная математика и информатика», бакалавр, 2016 г.
• МГУ им. М.В. Ломоносова по направлению «прикладная математика и информатика», магистр, 2016–2018 гг.
• МГУ им. М. В. Ломоносова, аспирантура (с 2018 г.).

Выезд: Центр, Юго-Запад.

Информатика: 1000 руб. / ч

Математика: 1000 руб. / ч

ЕГЭ по информатике: 1200 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по информатике и программированию.

Образование:
• НИУ ВШЭ, факультет компьютерных наук, базовая кафедра Яндекс (с 2017 г.).
Достижения:
• Победитель Московской открытой олимпиады по программированию, 2016 г.
• Бронзовая медаль, International Tournament in Informatics, 2016 г.
• Призер Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2016 г.
• Призер Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2017 г.
• Победитель олимпиады «Иннополис» по программированию, 2017 г.

В школьные годы я стал двукратным призером Всероссийской олимпиады школьников по информатике и кандидатом в сборную РФ по программированию. Многие мои ученики стали призерами Всероссийских олимпиад первого уровня и поступили на бюджет в ведущие вузы страны.
Первое занятие я провожу бесплатно.

Район: Ботанический сад.

Плюс: дистанционные занятия.

Программирование: 3000 руб. / ч

Информатика: 3000 руб. / ч

Олимпиады по информатике: 3000 руб. / ч

Спортивное программирование: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по информатике и программированию.

Образование: Северо-западный технический университет, факультет информационных технологий, специальность – информационные технологии в образовании (2010 г.).
Опыт работы программистом, учителем информатики в школе, преподавателем в учреждениях среднего профессионального образования, вел дополнительные занятия по компьютерной грамотности и мультимедийным технологиям в школе.
Репетиторский опыт – с 2012 года.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 1500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: программирование, физика, математика.

МГУ им М.В. Ломоносова, физический факультет, специальность – физика, бакалавриат (2016 г.); 1 курс магистратуры.
Документы об образовании.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия.

Программирование: 1000 руб. / ч

Физика: 1000 руб. / ч

Математика: 1000 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 800 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: программирование, информатика, математика.

Образование:
• РГГУ, факультет информатики, 2 курс аспирантуры, специальность – инженер-математик, 2012 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 14 лет.
• Опыт преподавания (учитель информатики в школе) — 6 лет.
Достижения:
• Призёр региональных, областных олимпиад по математике и информатике.

Ученики успешно поступили в МГУ, РГУНГ, РУДН, РГГУ, ГУУ и другие престижные ВУЗы Москвы.
Подготовка к сдаче ЕГЭ по математике и информатике как с нуля, так и полной части С.
Плюс: дистанционные занятия, олимпиады, ГИА, ЕГЭ , внутренние экзамены, переводы в новую школу, экстернат, углубленное изучение математики, развить интерес к предмету, полное понимание, индивидуальный подход.
Хотите, чтобы ваш ребенок за каникулы перегнал одноклассников или закрыл пробелы в знаниях? Звоните и записывайтесь.

Район: Новослободская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия; устройство компьютера для детей; подготовка к поступлению в спецшколы, школу 2007.

Программирование: 2400 руб. / ч

Информатика: 2400 руб. / ч

Математика: 2400 руб. / ч

Олимпиады по математике: 2000 руб. / 45 мин.

Репетиторы по Программированию г. Москва

Душенко Игорь Анатольевич (подробнее)

  • Новосибирский государственный университет (НГУ), физический факультет (физ-фак), выпускник, 1976 — 1981 г.

Образование: высшее

Багоцкий Евгений Владимирович (подробнее)

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), механико-математический факультет (мехмат), выпускник, 1969 — 1974 г.

Образование: высшее

Файнгойз Михаил Львович (подробнее)

  • Национальный Исследовательский Технологический Университет Московский институт Стали и Сплавов (НИТУ «МИСиС»), факультет полупроводниковых материалов и приборов, выпускник, 1962 — 1967 г.

Образование: высшее

Выпускник МИСиС. Кандидат технических наук. Помощь школьникам, абитуриентам, студентам и взрослым в математике, физике и информатике, включая программирование на разных языках.

Стандартное занятие длится не меньше 90 мин. и стоит 2000 р.

Назаренко Кирилл Михайлович (подробнее)

  • Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ СТАНКИН), факультет информационных технологий, выпускник, 1998 — 2004 г.
  • Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ СТАНКИН), факультет информационных технологий, закончил аспирантуру, 2004 — 2009 г.

Образование: высшее

Занятия проводит кандидат физ.-мат. наук, преподаватель ВУЗа.

Обучение игре на гитаре.

г. Пушкино, р-н. Пушкинский, обл. Московская(г.Пушкино)

Примаков Дмитрий Алексеевич (подробнее)

  • Харьковский национальный университет радиоэлектроники, факультет вычислительной техники, выпускник, 1981 — 1986 г.

Образование: высшее

Бакинский Ян Михайлович

Сидоров Игорь Геннадьевич (подробнее)

  • Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) (МИЭМ), факультет прикладной математики (ФПМ), выпускник, 1973 — 1978 г.

Образование: высшее

Юдаева Любовь Васильевна

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), механико-математический факультет (мехмат), выпускник, 1966 — 1970 г.
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет Вычислительной математики и кибернетики (ВМК), выпускник, 1970 — 1971 г.
Читать еще:  Версия обучению программированию

Образование: высшее

г. Королев, обл. Московская

г. Юбилейный, обл. Московская

г. Москва(от станций Ярославской ж.д.)
(СВАО)
г. Мытищи, р-н. Мытищинский, обл. Московская

Белов Сергей Николаевич

  • Московский государственный университет пищевых производств (МГУПП), механический факультет, выпускник, 1976 — 1982 г.
  • Московский институт электроники и математики (МИЭМ), Факультет прикладной математики (ФПМ), выпускник, 1985 — 1991 г.

Образование: высшее

Работал в институте Атомной Энергии им. Курчатова И. В. математиком — программистом 10 лет. Участвовал в разработках программно-технических систем диагностики неисправностей ядерных реакторов, основанных на принципах искусственного интеллекта.

Также окончил Академию практической психологии на базе психологического факультета Московского Государственного Университета им. Ломоносова М. В.
Имею рекомендательное письмо от Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им Баумана Н. Э

С 2000 года на преподавательской работе. Работал преподавателем информатики и программирования в профильных средних специальных учебных заведениях. Читал лекции и вел практические занятия по дисциплинам:

“Основы программирования”, “Основы алгоритмизации и программирования”, “Объектно-ориентированное программирование”, “Логическое программирование”.

Руководил курсовым и дипломным проектированием. Отвечал за практику студентов. Накоплен большой опыт работы с начинающими программистами. В процессе обучения использовались следующие языки программирования: Pascal, C, С++, Prolog.

Индивидуальное обучение программированию. С нуля и до серьезного уровня. Ликвидация пробелов и систематизация знаний, работа на результат. Доброжелательное отношение к ученику.

Ученик должен иметь компьютер и работоспособное программное обеспечение.

Как работают бесплатные курсы программирования для людей без опыта? Субъективный обзор

Сервисов, которые обещают всем желающим максимально комфортный и легкий вход в профессию программиста, в российском интернете становится все больше. Все они сулят высокий доход в будущем, приобщение к касте избранных, которые меняют мир, и самые комфортные условия труда — например, работу на тропическом острове под пальмой, если судить по рекламе. Постоянный автор «Цеха» Вячеслав Шушурихин протестировал несколько популярных онлайн-школ кодинга и описал свои субъективные впечатления.

Стоит с самого начала озвучить исходные: я абсолютный гуманитарий, последний раз я программировал в средней школе на Бейсике (смог нарисовать кружок на экране и вывести надпись «Hello, world!»). В бесплатном курсе каждой из онлайн-школ я начинаю участвовать со следующей мыслью: «Похоже, что на рынке IT-специалистов такой дефицит, что для крупных компаний серьезным ресурсом становятся люди, которые в принципе чего-то хотят и готовы что-то делать. А ведь это же я! Судя по всему, от меня требуются только желание и готовность прикладывать свои силы. Здравствуй, новая прекрасная жизнь!»

GeekBrains

У этого образовательного портала есть « интерактивный курс героя-программиста ». Реклама обещает, что за полчаса вы освоите основы программирования и поймете, куда двигаться дальше.

Курс выглядит просто — слева окно с лектором, который рассказывает основы программирования и дает простые задания, справа — окно для ввода своего кода. Если в окно ввести любую последовательность символов и нажать кнопку «Ответить» три раза, тренажер засчитает решение как правильное и пропустит дальше. Баг это или фича непонятно.

Еще характерная деталь: в большинстве случаев в самом тексте задач как бы для примера приведен кусочек кода, который можно сразу скопипастить в окошко справа, изменив буквально один-два символа — и это и будет верным решением.

В целом у меня сложилось впечатление, что курс сделан несколько формально и в первую очередь преследует одну цель — как можно быстрее привести вас к платным курсам сервиса, рекламировать которые начали уже на 6 задаче из 27.

После завершения последнего задания вместо итогового опыта в своем браузере я увидел только белое окно. Служба поддержки в ответ на мой вопрос занялась продажами: «Ваша информация принята и взята в работу, спасибо. Там не все, должно открываться описание факультативов с промокодом. Вы молодец, после прохождения на тренажере мы можем предложить программу обучения в GB с 20% скидкой. Напишите нам пожалуйста, если данное предложение Вас заинтересует».

Яндекс.Практикум

Этот продукт оставляет приятное впечатление от своей продуманности и внимания к деталям. Я прошел бесплатный курс « Знакомство с Python » и, несмотря на то, что, задания были сверхэлементарными, в паре мест мне пришлось обратиться к поддержке сервиса. К чести поддержки, готовый код они мне выдали только лишь после нескольких моих настойчивых просьб. До этого на каждый вопрос они отвечали всё более и более очевидной подсказкой.

Что характерно, есть подсказки, встроенные в сам текст задач, и радует их продуманность — они явно основаны на тех же сложных местах, где ранее спотыкались другие пользователи курса. Самая частая фраза в подсказках – «не забудьте о точках и пробелах». Откровенно говоря, мой код в 99% случаев использования сервиса не работал именно по этой причине.

В целом, Яндекс.Практикум можно рекомендовать как отличный тренажер, который буквально за полчаса-час бесплатно даст вам понять, стоит ли вам вообще тратить время на программирование.

Devman

Этот ресурс не так дружелюбен к пользователям, как два предыдущих. Во-первых, у него есть две версии — старая и новая, и сходу не очень понятно, на какую из них стоить тратить время. Во-вторых, бесплатное использование здесь ограничено всего тремя днями (а не набором бесплатных заданий, которые можно проходить сколько угодно).

Читать еще:  Интерактивное обучение программированию

Упор здесь сделан на том, чтобы сразу погрузить пользователя в условия, максимально приближенные к боевым — первые же задания отправляет тебя регистрироваться на GitHub и взаимодействовать со специальным ботом в Slack.

Через десять минут изучения курсов становится ясно, чем отличаются старые и новые версии курсов. В новой версии нет курса для людей с нулевым опытом программирования. Он есть в старой, но существует одна проблема — он явно уже устарел (интерфейс GitHub, например уже не такой, как на скриншотах с примерами решения задачи).

Вообще, сервис, судя по всему, хороший, но явно предназначен для людей, уже имеющих относительно серьезный опыт программирования и желающих развиваться дальше. Что-то подсказывает, что таким людям подобные сервисы не очень нужны.

HTML Academy

Единственный их всех разобранных мной сервисов, который имеет прекрасную кнопку «Показать ответ». После нажатия на неё вам демонстрируется красивая анимация, на которой невидимые профессиональные руки вписывают правильный код в ваше задание. Что радует, эта функция сохраняется и работает и в курсах для тех, кто уже более-менее разбирается в предмете.

Также здесь нет ограничения, которое есть у всех остальных курсов — можно проходить почти все курсы сразу (кроме самых сложных), не нужно «зарабатывать» право идти дальше, решая элементарные задачи. Это довольно удобно.

Также у этого сервиса есть еще один плюс — количество бесплатного контента здесь явно превышает объем, необходимый для того, чтобы понять, насколько вам подходит эта работа.

Процесс обучения на самом базовом уровне построен вокруг прекрасной истории «создания landing page для кота, от которого приходят бесконечные «правочки». Ситуация, знакомая практически всем жителям современного мира.

Подводя итог, можно сказать, что сервисы, которые не являются инфоцыганщиной в чистом виде, в русскоязычном сегменте интернета есть. Пользуясь ими, вы быстро поймете, что посвящение своей жизни программированию — это тяжелый ежедневный труд без стопроцентной гарантии результата . Но попробовать можно.

« Цех » — медиа о непрерывном образовании взрослых людей. Мы целиком захвачены идеей постоянного развития личности — профессионального, интеллектуального, эмоционального и даже духовного. Мы исследуем, как, чему и где лучше всего учиться и, главное, зачем. Если вам понравился этот материал, подпишитесь, пожалуйста, на нашу почтовую рассылку.

Репетиторы по Программированию г. Москва

Душенко Игорь Анатольевич (подробнее)

  • Новосибирский государственный университет (НГУ), физический факультет (физ-фак), выпускник, 1976 — 1981 г.

Образование: высшее

Багоцкий Евгений Владимирович (подробнее)

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), механико-математический факультет (мехмат), выпускник, 1969 — 1974 г.

Образование: высшее

Файнгойз Михаил Львович (подробнее)

  • Национальный Исследовательский Технологический Университет Московский институт Стали и Сплавов (НИТУ «МИСиС»), факультет полупроводниковых материалов и приборов, выпускник, 1962 — 1967 г.

Образование: высшее

Выпускник МИСиС. Кандидат технических наук. Помощь школьникам, абитуриентам, студентам и взрослым в математике, физике и информатике, включая программирование на разных языках.

Стандартное занятие длится не меньше 90 мин. и стоит 2000 р.

Назаренко Кирилл Михайлович (подробнее)

  • Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ СТАНКИН), факультет информационных технологий, выпускник, 1998 — 2004 г.
  • Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ СТАНКИН), факультет информационных технологий, закончил аспирантуру, 2004 — 2009 г.

Образование: высшее

Занятия проводит кандидат физ.-мат. наук, преподаватель ВУЗа.

Обучение игре на гитаре.

г. Пушкино, р-н. Пушкинский, обл. Московская(г.Пушкино)

Примаков Дмитрий Алексеевич (подробнее)

  • Харьковский национальный университет радиоэлектроники, факультет вычислительной техники, выпускник, 1981 — 1986 г.

Образование: высшее

Бакинский Ян Михайлович

Сидоров Игорь Геннадьевич (подробнее)

  • Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) (МИЭМ), факультет прикладной математики (ФПМ), выпускник, 1973 — 1978 г.

Образование: высшее

Юдаева Любовь Васильевна

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), механико-математический факультет (мехмат), выпускник, 1966 — 1970 г.
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет Вычислительной математики и кибернетики (ВМК), выпускник, 1970 — 1971 г.

Образование: высшее

г. Королев, обл. Московская

г. Юбилейный, обл. Московская

г. Москва(от станций Ярославской ж.д.)
(СВАО)
г. Мытищи, р-н. Мытищинский, обл. Московская

Белов Сергей Николаевич

  • Московский государственный университет пищевых производств (МГУПП), механический факультет, выпускник, 1976 — 1982 г.
  • Московский институт электроники и математики (МИЭМ), Факультет прикладной математики (ФПМ), выпускник, 1985 — 1991 г.

Образование: высшее

Работал в институте Атомной Энергии им. Курчатова И. В. математиком — программистом 10 лет. Участвовал в разработках программно-технических систем диагностики неисправностей ядерных реакторов, основанных на принципах искусственного интеллекта.

Также окончил Академию практической психологии на базе психологического факультета Московского Государственного Университета им. Ломоносова М. В.
Имею рекомендательное письмо от Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им Баумана Н. Э

С 2000 года на преподавательской работе. Работал преподавателем информатики и программирования в профильных средних специальных учебных заведениях. Читал лекции и вел практические занятия по дисциплинам:

“Основы программирования”, “Основы алгоритмизации и программирования”, “Объектно-ориентированное программирование”, “Логическое программирование”.

Руководил курсовым и дипломным проектированием. Отвечал за практику студентов. Накоплен большой опыт работы с начинающими программистами. В процессе обучения использовались следующие языки программирования: Pascal, C, С++, Prolog.

Индивидуальное обучение программированию. С нуля и до серьезного уровня. Ликвидация пробелов и систематизация знаний, работа на результат. Доброжелательное отношение к ученику.

Ученик должен иметь компьютер и работоспособное программное обеспечение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector