Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Системное дистанционное обучение

Система дистанционного обучения: общий обзор

В этой статье мы рассматриваем общие принципы построения системы дистанционного обучения, ее достоинства и недостатки.

В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Что такое система дистанционного обучения (СДО)?
  • Основные части СДО
  • Преимущества и недостатки СДО
  • Перспективы развития в условиях современного рынка
  • Кому будет полезно внедрить СДО?

Что такое система дистанционного обучения?

Дистанционное обучение, как и любая другая система обучения, состоит из нескольких частей: содержательная и организационная. Таким образом система дистанционного обучения это набор программных продуктов и решений, который объединяет и автоматизирует все или большую часть процессов, связанных с обучением.

Чтобы грамотно организовать дистанционное обучение СДО должна автоматизировать актуальные задачи. К примеру, есть возможность предоставить учебные материалы, организовать взаимодействия пользователей, сформировать отчеты и многое другое.

СДО предоставляет следующие возможности:

  1. Управление всеми видами обучения (электронное, очное и заочное).
  2. Проверка знаний и навыков.
  3. Анализ обучения и оценка результатов.
  4. Предоставление контента и программ.
  5. Архив учебных материалов.

Безусловно, в каждой компании или организации свои потребности в решении задач дистанционного обучения. Чтобы понять, какая система необходима, надо оценить все предоставляемые на рынке СДО. Только после этого можно приступать к интеграционным процессам внутри компании.

Основные части СДО

Как правило, дистанционное обучение разбивается на три основных блока, которые обладают специальным функционалом. Речь идет об управлении учебного процесса, взаимодействие между пользователями и разработке учебных материалов.

Окно разработки нового материала в системе дистанционного обучения Teachbase

У блока управления можно выделить следующие функциональные возможности:

  1. Определение компетенций.
  2. Автоматизированное составление учебного материала.
  3. Организация СДО и управление аккаунтами.
  4. Запись деятельности.
  5. Техническая поддержка.
  6. Формирование результатов обучения.
  7. Сравнительный анализ обучения.

К блоку взаимодействия участников можно отнести основные средства организации:

Основное окно курса, которое видят пользователи системы дистанционного обучения Teachbase

  1. Видео и аудио связь.
  2. Мессенджер.
  3. Wiki.
  4. Личный кабинет.
  5. Блог.
  6. Специализированные форумы и многое другое.

К последнему блоку относится разработка учебного контента. Этот блок решает большое количество задач при помощи инструментов в виде тестов, проверочных заданий и мультимедийных курсов. В данном случае многое зависит от качественного программного обеспечения.

Чтобы построить единую информационную среду, нужно интегрировать различные системы: управление персоналом, оценка деятельности, регулирование знаний и навыков пользователей. Если грамотно интегрировать данные компоненты, то есть возможность выстроить систему связи между участниками обучения.

Преимущества СДО

Те, кто только начинает создавать онлайн-курсы, знают, что такое разработка системы дистанционного обучения. Ведь e-Learning – это неотъемлемая часть СДО. Можно перечислить восемь причин, почему эта система так важна:

  1. Вся информация в одном месте. Учебные материалы можно собрать в одном месте, исключив использование дисков и других носителей. К тому же такой подход облегчает обучение и сокращает вероятность потери данных.
  2. Свободный доступ к необходимому контенту. Курсы e-Learning можно проходить не только через персональные компьютеры, но и смартфоны и другие гаджеты. Вся информация находится на удаленном сервере.
  3. Анализ процесса обучения. В отличие от традиционного обучения, СДО дает возможность отлеживать курс и гарантировать его прохождение. Если пользователь не усваивает информацию, то можно порекомендовать другие ресурсы для изучения, чтобы повысить продуктивность обучения. Практически все СДО автоматически формируют отчеты и указывают на ошибки студентов. В любой момент можно внести корректировки в модуль.
  4. Минимальные расходы. Когда речь заходит о традиционном обучении, то всегда нужно учитывать такие нюансы, как командировочные расходы, аренда помещения и др. Система дистанционного обучения поможет избавиться от этих проблем, сократив расходы на организацию курсов в режиме реального времени.
  5. Высокая эффективность. СДО позволяет убрать все неважные компоненты в обучении, оставив базисную информацию. Студенты сами вправе выбрать любой раздел курса, чтобы освоить его за короткое время. Кроме всего прочего, пользователи сразу же могут проверить свои знания, пройдя тест, экзамен или специальный тренажер.
  6. Учет всех требований. В связи с тем, что в каждой компании или организации существуют свои нормы и правила, онлайн курсы подстраиваются под нормы, утвержденные руководством. Всегда можно оперативно внести новые стандарты, если того пожелает начальство.
  7. Обновление материалов. Научные работы постоянно обновляются, поэтому нужно вовремя вносить изменения в учебный курс. СДО дает такую возможность, студенты получают последние научные доказательства, не упуская из вида важную информацию.
  8. Интеграция с различными сайтами, форумами и соцсетями. Система быстро и легко интегрирует e-Learning в социальные сети (VK, Facebook, Twitter, LinkedIn). Чем больше задействовано веб-площадок, тем чаще онлайн-курсы будут у всех на слуху.

Недостатки СДО

Помимо очевидных плюсов, существуют некоторые минусы СДО, которые необходимо знать каждому, кто собирается пройти онлайн-курсы.

  1. В связи с тем, что e-Learning проходит удаленно, возможности очного общения между преподавателем и студентами нет. В данном случае индивидуальный подход к обучению отсутствует.
  2. Дистанционное обучение требует от студентов жесткой самодисциплины, однако это все зависит от учащегося.
  3. Чтобы постоянно находиться в образовательной среде, необходима качественная техническая оснащенность, которая имеется не у каждого пользователя.
  4. Нехватка практических занятий.
  5. Нет дополнительных стимулов и постоянного контроля над студентом.
  6. Если у специалистов не хватает квалификации, то обучающиеся программы могут быть некачественно разработаны.
  7. Студент может изложить свои знания только в письменной форме, словесная форма отсутствует.

Перспективы развития СДО

Можно с уверенностью сказать о том, что рынок СДО активно развивается во всем мире. Это связано в первую очередь с повышенным спросом на образовательные услуги и развитием информационных технологий. К тому же из года в год количество пользователей в Интернете увеличивается.

Системы дистанционного обучения в России только лишь начинают формироваться, многие компании и фирмы создают свои e-Learning для персонала. Также СДО помогают ВУЗам предоставлять необходимую информацию студентам, которые удаленно сдают экзамены. На сегодняшний день дистанционное обучение внедрено в 50% учебных заведений. Однако СДО испытывает трудности с тем, что в отдаленных регионах РФ недостаточно развитая инфраструктура.

Тем не менее, IT-индустрия развивается очень быстро, это вынуждает компании в ускоренном темпе переподготавливать кадры. Лучшим решением является создание системы дистанционного обучения, которая не только повышает квалификацию работников, но и экономит ресурсы бизнеса.

Кому будет полезно внедрить СДО?

Перед тем как внедрить инновацию, необходимо посмотреть обзор систем дистанционного обучения. Лучшего всего составить список и ответить на вопрос, зачем нужна СДО предприятию или организации? К примеру, система будет идеальным вариантом для учебного заведения, так как это поможет расширить количество курсов, студентов и сэкономить время на обучение. При этом можно привлечь новых преподавателей и создать единую платформу.

Владельцы крупного бизнеса смогут по достоинству оценить ряд преимуществ СДО для корпоративного обучения. Во-первых, это материальная выгода, а во-вторых – единый стандарт для всех сотрудников компании. Используя дистанционное обучение, руководство самостоятельно сможет отслеживать результаты обучения, регулировать интеграционные процессы и оценивать успеваемость. Интеграция системы дистанционного обучения даст возможность повысить качество работы специалистов, улучшив взаимоотношения между менеджерами и рабочими.

Дистанционное обучение в школе

Как перейти на дистанционное обучение

Практически во всех школах уже давно введена система электронных журналов, с помощью которых учащиеся получают задания. В основном учителя дают домашние задания, которые нужно вовремя высылать через специальный чат в электронном журнале.

Читать еще:  С обучением вакансии

Иногда преподаватель организовывает видеоурок. В этом случае он заранее предупреждает всех учеников через Google Hangouts Meet. Для этого каждый ученик должен зарегистрироваться, зайти через общую школьную почту и указать в своем аккаунте фамилию и инициалы. Важный момент: урок по видеосвязи по правилам может начинаться не раньше, чем с 10.35 утра (то есть с третьего урока).

Все устанавливают микрофон, камеру (например, если проводится самостоятельная работа и учителю нужно следить за учениками). Камеру можно включать только по одному, чтобы система не сломалась. Видеосвязь можно также включать со смартфона.

Однако массовый переход на дистанционный формат нельзя назвать гладким: из-за неожиданно большой нагрузки электронный журнал дает сбой, ученики периодически сталкиваются с техническими неполадками. Но в этих случаях тоже есть решение: пока специалисты устраняют возникающие проблемы, школьникам помогут специальные приложения, которые можно скачать на мобильный телефон.

Начальная школа

Старшие классы

Старшеклассники в основном проходят часть предметов заочно, и поэтому в их случае с дистанционным обучением все несколько проще. Если ученик заочно проходит какой-либо предмет, то к видеоурокам по нему подключаться не нужно. Также не нужно отправлять домашнее задание через электронный журнал, так как по заочным предметам своя программа.

Для старших классов главной новостью стали изменения в расписании проведения ЕГЭ. Досрочная сдача экзамена, которая была запланирована на период с 20 марта по 13 апреля, отменена. 16 марта 2020 года на заседании координационного совета при правительстве Российской Федерации по противодействию распространения коронавирусной инфекции вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что даты досрочного проведения экзамена будут перенесены. Однако во вторник 17 апреля стало известно, что Рособрнадзор и Минпросвещения подготовили проект приказа, в котором говорится об отмене проведения досрочных ЕГЭ и ОГЭ. Документ можно посмотреть на федеральном портале.

Популярные вопросы и ответы

Какой закон регламентирует дистанционное обучение?

Дистанционное обучение в России в настоящий момент регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Часто понятия «дистанционное обучение» и «электронное обучение» приравниваются друг к другу. Но вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон об образовании разграничил их.

Электронное обучение предполагает работу с информацией, которая содержится в базах данных, и использование информационных технологий для ее обработки и передачи между учителями и учениками.

Дистанционное обучение производится при помощи информационно- телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

В соответствии с Методическими рекомендациями, изданными Минпросвещения, каждая образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и (или) по дополнительным общеобразовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, разрабатывает и утверждает локальный акт (приказ или положение) об организации дистанционного обучения, в котором регламентирует порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся и проведения промежуточного и итогового контроля по всем учебным дисциплинам.

Образовательная организация также формирует расписание занятий в соответствии с учебным планом по каждому предмету, информирует учеников и их родителей о дистанционном обучении, обеспечивает учет результатов учебного процесса в электронной форме.

Выбор родителями (или законными представителями) формы дистанционного обучения по образовательной программе должно быть подтверждено документально подачей письменного заявления.

Полный список методических рекомендаций есть в открытом доступе в интернете.

Платно или бесплатно обучают дистанционно?

Как организована система обучения при коронавирусе?

Минпрорсвещения направило во все регионы Российской Федерации методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Общеобразовательным учреждениям на время карантина рекомендовано проводить занятия на школьном портале или другом сервисе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.

Существуют порталы, в которых выложены все уроки по школьной программе. Один из наиболее известных — Российская электронная школа. На портале представлены интерактивные уроки от лучших учителей нашей страны по всей школьной программе с 1 по 11 класс. На сайте собраны более 120 задач, видеоуроки, тематические курсы, а также каталог концертов, фильмов и музеев.

Еще один известный сайт — «Московская электронная школа». Портал представляет собой сборник тестов и электронных учебников, а также интерактивные сценарии уроков. Это открытая платформа, доступная всем, и ее высоко оценили многие пользователи. На сайте ученики имеют возможность проверить свои ошибки, общаться с учителями, выполнять домашние задания, изучать все необходимые материалы для подготовки к уроку, прорешать контрольные и тесты. Платформа удобно тем, что ее можно легко открывать с любых устройств.

Учащимся младших классов подойдет сервис «Яндекс.Учебник». На портале собрано более 35 000 заданий по русскому языку и математике различного уровня сложности для школьников первого — пятого классов.

Учителям будет интересен ресурс «ЯКласс», с помощью которого они смогут проверить, успешно ли школьники усвоили материал. Большим плюсом является то, что пользоваться сервисом очень просто.

Сайт Учи.ру ( поможет наиболее безболезненно перевески обучение в дистанционный формат. Ученики найдут на портале интерактивные курсы по всем основным предметам. Учителям будут полезны тематические вебинары по дистанционному обучению. Сервис позволяет работать над ошибками учеников, обеспечить каждому индивидуальный подход, а также показывает прогресс школьников в личном кабинете. Кроме того, в личных кабинетах есть специальный внутренний чат.

Сбербанком была создана Платформа новой школы, которая поможет выстроить дистанционный учебный процесс с максимальной эффективностью.

Всем известное издательство «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным учебно-методическим комплексам, входящим в Федеральный перечень. Важно, что для работы с учебными пособиями не нужен интернет.

Специальная система «Маркетплейс образовательных услуг» открывает бесплатный доступ к учебной литературе, интерактивным образовательным материалам, электронным книгам, а также обучающим курсам и видео. В наполнении платформы участвуют ведущие российские компании. Среди них — «1С», «Яндекс», «Скайенг», ортал «Учи.ру», издательство «Просвещение» и многие другие.

Онлайн школа Фоксфорд, онлайн школа английского языка Skyeng и видеопортал InternetUrok.ru открыли бесплатный доступ к своим платформам. Причем важно отметить, что занятия проводят преподаватели ведущих вузов России, среди которых МГУ, Высшая школа экономики, МФТИ и другие.

Учитывая то, что современные школьники в большинстве своем активно пользуются социальными сетями, учителя вполне могут ис пользовать для проведения дистанционных уроков, например, сеть «ВКонтакте».

Кроме того, ресурс «Мои достижения» открыл расширенный доступ к своим функциям. Ученики с 1 по 11 класс найдут на этой платформе большой выбор диагностик по школьным предметам, а также различным тематикам.

Активные школьники могут воспользоваться сайтом «Олимпиум», на котором собрано более 72 школьных олимпиад.

Нельзя обойти стороной телеканал Мособртв, где в режиме прямой трансляции моно увидеть уроки и школьное расписание.

Старшеклассников может заинтересовать профориентацинный портал «Билет в будущее», где размещены видеоуроки и есть возможность попробовать себя в различных специальностях на базе школьного образования.

Для тех, кто перешел на ступень среднего профессионального образования или готовится к этому, открыт бесплатный доступ на платформе Союза «молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», официального оператора международного движения WorldSkills International.

Читать еще:  Массаж грудничкам обучение

Но как же ученикам отчитываться о проделанной работе во время дистанционного обучения в школе? Основных вариантов два: либо учащиеся выполняют домашнее задание в письменной форме и отправляют фотографии в прикреплённый к электронному журналу чат, либо учителя составляют задания на специальных сайтах — moodle, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ. Последние два сайта не только облегчат задачу ученикам, находящимся на дистанционном обучении в школе, но и помогут им подготовиться к экзаменам. Есть и еще вариант: школьникам вышлют задания, выполнение которых будет проверено контрольной работой по завершении карантина.

Системное дистанционное обучение

Целевая аудитория Педагоги школ, колледжей и вузов, а также широкий круг лиц

Формат обучения Дистанционное

О курсе

Цель курса – научить пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.

В банке размещены полезные ресурсы и курсы, которые педагоги могут использовать в образовательном процессе.

Если вы хотите добавить ваш ресурс или сайт в банк, заполните форму.
*ресурс или функционал должен быть бесплатным для учителей

банк образовательных
ресурсов

лекторы курса

Пахомов Владимир

Главный редактор «Грамота.Ру» к.ф.н, член Орфографической комиссии РАН, член Экспертного совета Тотального диктанта

Савицкая Ирина

Руководитель направления продвижения Яндекс.Учебника

Гояева Дзерасса

Научный сотрудник центра нейрокогнитивных исследований «МЭГ-центр» при МГППУ
6 лет работы в школе
Опыт обучения детей с ОВЗ
НИУ ВШЭ
Florida Institute of Technology — Applied Behaviour Analysis
Сооснователь Ismart

Волкова Анастасия Алексеевна

Главный методист межвузовской площадки дистанционного образования «Универсариум»

ТИТОВА Светлана

Заслуженный профессор МГУ, доктор пед. наук, Руководитель дистанционных программ ПК и ПП ФИЯР МГУ, Профессор-исследователь ДВФГУ, Postgrad studies University of Wisconsin, Madison (1993-94), Research professor SUNY (Cortland, USA) 2002

плотникова Ольга Витальевна

Лингвист, преподаватель иностранных языков и русского как иностранного. Автор и создатель проекта для преподавателей RKI.today

Зельдина Элина

ШУЛОВ Владимир

Пресс-секретарь Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»

Гриц Дарья

Директор по стратегии Skyes, компания Skyeng

Зайцев Алексей Иванович

Заведующий кафедрой математики международной гимназии Сколково, ведущий научный сотрудник Сколковского института науки и технологий. В 2008 году защитил докторскую диссертацию (PhD) в университете Амстердама (Голландия). Основатель проекта и автор онлайн-учебника www.01math.com

модули курса

Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения

Технологии проведения дистанционного образования

  • Как быстро перейти в онлайн обучение: выбор площадки для обучения, хранение и распространение материалов, использование интерактивных заданий и онлайн-досок
  • Как быстро и эффективно перейти в онлайн: платформы и приложения для размещения материалов, общения онлайн, создание заданий и администрирование учебного процесса
  • Как перейти на онлайн-образование?
    Вебинар с преподавателями из Китая и России (использование Zoom и Discord)
  • Проведение онлайн-трансляции на платформе YouTube
  • Работа в Zoom: демонстрация работы программы
  • Проведение трансляции в Open Broadcaster Software (OBS) (необходимая техника и основные настройки программы)

Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн образования

Партнеры

Генеральный информационный партнёр

Новости

В России запустили ресурс по дистанционному образованию для учителей

Ведущие образовательные онлайн-ресурсы записали для учителей видеокурсы по организации онлайн-уроков.

На портале «Учись дома онлайн» открыт бесплатный онлайн-курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций». Он поможет учителям научиться пользоваться дистанционными форматами обучения и покажет, как создавать образовательный контент.

Минпросвещения рекомендовало школам дистанционное обучение

Российские школы уходят на каникулы с 23 марта по 12 апреля включительно для профилактики распространения коронавируса, в это время для детей организуют онлайн-обучение.

Рекомендацию перевести школьников на дистанционное обучение Минпросвещения дало регионам 14 марта. Четыре дня спустя марта о введении каникул в школах с 23 марта по 12 апреля заявил министр просвещения России Сергей Кравцов.

Минпросвещения составило список ресурсов для дистанционного обучения

Министерство просвещения РФ подготовило список ресурсов, которыми рекомендуется пользоваться учителям, школьникам и их родителям в период дистанционного обучения, рассказали в пресс-службе ведомства.

«Министерство просвещения составило список открытых ресурсов, уже доступных учителям и родителям, куда вошли более 15 платформ и онлайн-сервисов. Данный перечень представлен на официальном сайте министерства и будет непрерывно дополняться», — говорится в сообщении.

Томские вузы объединят свои виртуальные ресурсы в условиях вынужденного дистанционного обучения

Вузы Томска намерены создать общий внутренний агрегатор для объединения виртуальных образовательных и исследовательских ресурсов в период угрозы коронавируса, сообщил ректор Томского госуниверситета (ТГУ), руководитель проекта Большой университет (БИ) Эдуард Галажинский.

«Все онлайн-курсы наших вузов представлены на различных платформах, но.

Минпросвещения дало рекомендации колледжам по дистанционному обучению

Организации среднего профессионального образования (СПО) при переводе обучения в дистанционный формат могут вносить изменения в расписание занятий, а также переносить учебную и производственную практику на будущий учебный год. Соответствующие методические рекомендации опубликованы на сайте министерства просвещения РФ.

Как следует из документа, техникумы и колледжи имеют право самостоятельно определять электронные ресурсы и приложения, с помощью которых будут проходить дистанционные занятия, а также создавать виртуальные группы для проведения занятий.

В РФ оценили перевод студентов вузов на дистанционное обучение

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков рассказал подробности перевода российскими вузами своих студентов на дистанционное обучение.

Ранее министр подписал документ, рекомендующий российским вузам перевести своих студентов на удаленное обучение, а также организовывать все их взаимодействие с преподавателями дистанционно для профилактики распространения коронавируса.

Школы РФ смогут воспользоваться сервисами Mail.ru Group для дистанционного обучения

Минпросвещения рекомендовало в целях профилактики коронавируса временно перевести учеников на дистанционное обучение

Электронное и дистанционное обучение

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

С 06 АПРЕЛЯ по 01 МАЯ в ГБОУ Школа №1550 организовано электронно-дистанционное обучение.

В связи с профилактическими мерами в школе организовано электронное и дистанционное обучение. Для организации эффективной работы обучающихся, наша школа использует все цифровые ресурсы, которые широко представлены в Москве.

Дистанционное и электронное обучение:

Различие дистанционного и электронного обучения заключается в следующем: первое предполагает общение учителя с учениками онлайн в режиме реального времени (Skype, Zoom и др.); электронное обучение заключается в том, что обучение проходит офлайн: учитель направляет ученикам материалы для изучения и задания для самостоятельного выполнения.

При решении родителей перевести ребенка на дистанционное обучение образовательный процесс будет осуществляться через личный кабинет обучающегося в «Московской электронной школе».

В домашнем задании, публикуемом в электронном дневнике, будут прикреплены сценарии уроков, приложения и тесты, которые ребята смогут выполнить со своего аккаунта в МЭШ.

В электронном дневнике будет прикреплено 2 вида домашнего задания на выбор. Обучающийся самостоятельно решает, какой вариант выполнить:

— цифровое задание, которое будет необходимо выполнять ежедневно, следуя специальной инструкции;

— письменное задание, которое будет необходимо выполнить в тетрадях и показать учителю по выходу обучающегося на очный режим обучения.

Такие уроки, как физкультура, ИЗО и технология в дистанционном формате будут организованы следующим образом: в домашнем задании к уроку будет прикреплена ссылка на видеоматериалы с творческими и спортивными мастер-классами.

Для наиболее углубленного изучения предметов обучающийся всегда может воспользоваться и дополнительными образовательными платформами такими, как «Открытое образование», «Учи.Ру», «Яндекс Учнбник» или Coursera.

Читать еще:  Обучение на врача общей практики

На портале доступен перечень сервисов для учителей для организации дистанционного и электронного обучения, инструкции, вебинары по Электронному журналу и дневнику и Библиотеке МЭШ и многое другое.

Ресурсы МосОбрТВ для организации обучения

О ПРОЕКТЕ «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ» Московское познавательное телевидение:

все предметы школьной программы от лучших учителей

возможность учиться дистанционно

возможность задать вопрос учителю на сайте МосОбрТВ во время урока

темы соответствуют учебному плану

возможность следить за уроком в МЭШ (по ID сценария)

В платформе проекта «Российская электронная школа» в свободном доступе размещены видеоуроки по всем предметам для самостоятельного изучения материала. Уроки РЭШ содержат ролики с объяснениями, конспекты и дополнительные материалы. Каждый урок, помимо объяснения нового материала, содержит ряд тренировочных заданий. К каждому уроку предлагается несколько вариантов контрольных заданий, доступных после регистрации на портале РЭШ.

Самодиагностики – эффективный инструмент системной подготовки к оценочным процедурам по итогам модуля, четверти, года, а также к ГИА.

Яндекс.Учебник отлично подходит для дистанционной работы:

• учитель может выдавать задания ученикам с любого устройства: как в школе, так и дома;

• ученики могут решать задания дома полностью самостоятельно, при этом учитель видит подробные результаты каждого ребенка;

• задания Яндекс.Учебника соответствуют ПООП и подходят к любому УМК;

• кроме библиотеки из более чем 50 000 заданий методистами в помощь учителю подготовлены готовые подборки заданий.

Бесплатная онлайн-платформа для занятий по школьным предметам для учеников 5-8 классов.

Цифровая образовательная среда для изучения английского в школах

Не тратьте время на проверку домашних заданий и сосредоточьтесь на творческой работе с учениками.

Играйте, смотрите фильмы, решайте тесты и следите за своим прогрессом.

Следите за успеваемостью ребенка и выполнением домашних заданий из личного кабинета.

Переход на платформу дистанционного обучения педагогов и организации олимпиад и прохождения курсов через «Медиатеку»

Универсальный конструктор для создания обучающих курсов

«Платформа «Медиатека Просвещения» содержит актуальные электронные учебники ФПУ2018/2019, интерактивные тренажеры, вебинары, аудиоприложения и т.д.

Доступ к полной онлайн-версии электронной формы учебников и пособий: • Обложка и информация об издании • Ознакомление с содержанием любого учебника.

Все учебники ФПУ-2018/2019 Содержат: полный объем учебника, галереи изображений, тестовые задания для подготовки к контролю знаний и аттестации, мультимедиа объекты.

Интерактивные цифровые приложения, разработанные к учебникам ФПУ-2014 г. (491 приложение) Содержат: блоки теории, тренажеры, систему контроля знаний, карты, анимированные симуляторы, мультимедийные единицы контента

Дистанционное образование дошкольников

ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА:

• соответствие стандарту дошкольного образования

• все основные направления обучения и развития дошкольников, тематический принцип подбора материалов

• для изучения темы предлагается набор ресурсов: обучающий ролик, разнотипные и разноуровневые задания

• возможности для самостоятельной работы, формирования устойчивого познавательного интереса: все материалы озвучены, в заданиях реализована обратная связь, детей сопровождает веселый персонаж

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект входит в состав «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».

Мы предлагаем возможность подготовки к олимпиадам всех уровней в различных форматах, которые объединяет продуманная учебная программа, высококвалифицированный преподавательский состав и вдохновляющая атмосфера.

Лекториум — образовательный проект.

Мы объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большой открытый видеоархив лекций на русском языке. С нами сотрудничает более 100 партнеров, заинтересованных в онлайн-образовании.

«ДШИ.онлайн» – это проект по привлечению уникального потенциала отечественной художественной педагогики для эстетического просвещения подростков в повседневной жизни. Проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Институт информационных технологий в образовании» (АНО «ИИТО») при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.

Дистанционное обучение

Программы дистанционного обучения обладают рядом преимуществ:

слушатели могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;

обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания;

значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

Продолжительность обучения

Управление бизнесом и организация экспортной деятельности (совместно со Школой экспорта РЭЦ)

Программа профессиональной переподготовки реализуется совместно с Школой экспорта Российского экспортного центра. Она состоит из двух блоков, посвященных знаниям технологий управления бизнесом в современных условиях, включая правовые и налоговые особенности, бизнес-модели стартапов, инструменты стратегического и выставочного менеджмента, финансового управления, а также все этапы экспортного проекта – от поиска рынка и выбора покупателя до возврата валютного НДС.

Доступна в дистанционном формате!

MINI-MBA Интернет-маркетинг и электронная коммерция

Практический курс, нацеленный на изучение инструментов продвижения сайта в поисковых системах, на рекламных площадках и в рекламных сетях; формирование навыков разработки SEO и SMM-стратегий, планирования, анализа и управления рекламными кампаниями и выхода на целевую аудиторию.

Доступна в дистанционном формате!

Стратегический менеджмент медицинской организации

Специализированная отраслевая программа позволяет приобрести профессиональные компетенции комплексного управления лечебно-профилактическим учреждением, включая: прогнозирование спроса на конкретные медицинские услуги и бюджетирование; навыки правовых аспектов деятельности и управления рисками; маркетингового управления и digital-продвижения; формирования кадровой политики; участия в системе государственных закупок.

Цифровая экономика и цифровые технологии для государственных и муниципальных служащих

Совместная программа РЭУ им. Г.В. Плеханова, ФГБУ «Координационный центр Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области вычислительной техники» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Экспертного совета Государственной Думы по цифровой экономике и блокчейн — технологии

Основы и практика партнерского (исламского) бизнеса

В рамках программы раскрываются концептуальные и инструментальные особенности партнерского (исламского) бизнеса, законодательные подходы мусульманских и немусульманских стран к исламским финансам, перспективы использования в России.

Государственная кадастровая оценка

Программа курса предназначена для развития профессиональных компетенций, практико-ориентированных знаний, умений и навыков выполнения работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости: земельных участков и объектов капитального строительства различного назначения, расположенных на всей территории Российской Федерации.

Специалист в области похоронного дела (Руководитель предприятия) с присвоением квалификации

Программа профессиональной переподготовки «Специалист в области похоронного дела (Руководитель предприятия)» направлена на формирование и повышение уровня управленческих компетенций слушателей, развитие профессиональных качеств и умений в условиях модернизации ритуально-похоронной сферы и с учетом требований, предъявляемых отрасли в период развития рыночных отношений.

Программа сформирована на основе положений профессионального стандарта «Специалист в области похоронного дела» (утвержден приказом Минтруда РФ 07.05.2015 г. №278 н).

Единая программа подготовки арбитражных управляющих с применением ДОТ

Программа предоставляет слушателям реальные инструменты антикризисного управления предприятиями и организациями, находящихся в процедурах банкротства на российском рынке. С целью урегулирования разногласий между кредиторами и должниками в рамках закона на «проблемное» предприятие направляется арбитражный управляющий. Деятельность арбитражного управляющего обусловлена спецификой процедур банкротства и находит свое выражение в необходимости особого распределения предпринимательских рисков и осуществления арбитражным управляющим деятельности как от своего имени, так и от имени долж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector