Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа фоксфорд домашнее обучение отзывы

Отзывы о домашней школе и экстернате Фоксфорд

Отзывы родителей

мама Григория, 5 класс

Мне вообще очень понравилась система обучения. Все учителя хорошо объясняют. Куратор Юля очень позитивная. Очень удобно делать домашнее задание. Единственное, хотелось бы, чтобы было меньше глюков. А так всё хорошо.

мама Якуб Валерии, 5 класс

Хочу сказать команде Фоксфорда спасибо за внимание и поддержку. Моему ребенку и мне очень нравится Ваш ресурс. Дочери очень нравятся уроки, преподаватели умеют заинтересовать и мотивировать к учебе. Валерия в восторге абсолютно от всех предметов 🙂 ! У нас очень милая и ответственная куратор Алиса, с которой дочь нашла легко общий язык. Очень рады, что поступили в вашу школу. Скажу даже больше ( я уже рассказывала это Алисе) Раньше мой ребенок в свободное время сидел в ютьюбе и смотрел блогеров, а теперь в свободное время сразу открывает уроки в записи )))) Очень нравятся история, география, словесность, эмоциональный интеллект. Математика очень доступно объясняется . Несмотря на то, что мой ребенок гуманитарий, но математику слушает с удовольствием. Вообщем нравятся абсолютно все предметы. Еще раз спасибо вам и вашим преподавателям 🙂 ! Удачи !

Родитель Хатламаджиевой Маргариты, 5 класс

Ребенок очень доволен обучением, особенно литература и география!

Родитель Степанова Михаила, 6 класс

Вижу, что ребенку очень нравится учиться в Фоксфорде. У него появилась мотивация, он очень радуется своим успехам и стремится получить высокий балл. Если неудача, то расстраивается, но ищет пути исправить ошибку. Гораздо свободнее стал ориентироваться в потоке информации из интернета. Первый раз за все время школьной жизни я вижу, что моему сыну нравиться учиться. Спасибо команде Фоксфорд!

Мама Макаровой Полины, 10 класс

Мы в восторге от Вашей школы, Полина говорит : Всё идеально! Спасибо за Вашу работу! Процветания Вам! Новых вершин! Мы рады у Вас учиться! Спасибо тем, кто придумал такую школу и её воплотил в реальность! Вы такие действительно нужны детям и их родителям!

мама Алексея Евсеева, 11 класс

Впечатлили дополнительные возможности, особенно перспективная проектная деятельность, психологическое и организационное сопровождение — отдельная признательность Даниилу за внимательную, корректную и оперативную поддержку. Если все кураторы Фоксфорда такого уровня, компании есть чем гордиться и что предложить и родителям, и учащимся).

мама Вани Городецкого, 10 класс

Пришел Ванин результат по физике. Четверка. Набрал таки 20 баллов. Это нижняя граница четверки. Прямо за краешек ухватился.)) Я много думала об этой его неудаче.. Конечно, зря мы выбрали этот экзамен ОГЭ. Для такого ученика, как Иван, это было очень тяжело. Но советовали на профориентации именно физику из-за его желания идти в направлении техническом. Потом еще мое большое упущение, что недостаточно контролировала процесс подготовки. На все вопросы, как понимаешь преподавателя (Пенкин М.А.), говорил, что все хорошо. У Вани всегда все хорошо…Занятия Пенкина очень замечательные, на высоком уровне. Просто конкретно для Ивана надо было сначала начинать, с основ 7 класса, поздно это я поняла. И за короткий срок уже не охватить этого материала… поздно из школы забрали. Экспресс-курс, кот. в конце нам открыли, супер. Ване больше было понятно. Преподаватель давал много основ физики. и ему уже понятнее было. Спасибо огромное Вам, всему коллективу Фоксфорда за поддержку.

мама Алексея, 10 класс

Аттестации у нас проходят нормально. Можно, наверное, сказать, что нам повезло со школой. Они стараются не навязывать нам свои стандарты)) Идут навстречу, как правило. По обучению в Фоксфорде. Мы довольны. Лёша доволен)) Подтянул геометрию. Было, скажем прямо, не очень, хотя и пятерка в аттестате за 9 класс. Сейчас он уверен в себе. Ему активно помогала разбирать задачи его куратор — Полина. Она сразу предложила ему помощь. Хотя она учится на химика, с геометрией у нее тоже порядок) Химия, биология — он тоже продвинулся. По биологии ему нравится как ведет курс Левина. Он специально просил открыть ему 11 класс подготовку к ЕГЭ, потому что в группах, где он общается с учениками из Фоксфорда, все её советовали.Алгебра — хотя она всегда давалась ему легче, чем геометрия, многие темы в этом году были очень сложными. Но это и понятно, ведь курс углубленный. Хотя педагог ему нравится. Да, все математики полный зачёт!)) Мальчик очень оценил)) Но фаворит, конечно, Голубев. )) Его уроки смотрел всегда.Если говорить о предметах, то Лёша делает упор на предметы, которые будет сдавать. Это химия, биология, математика. Хочу отметить также консультацию психолога по профориентации. Это было интересно. Правда в анкете был ряд вопросов на внимательность, которые было лень заполнять и Лёша просто тыкал в любой ответ, извините. Поэтому сошлось все, кроме внимательности и умения концентрироваться на задаче. В остальном тест подтвердил то, о чем мы сами знали или догадывались. Направление в профессии тоже подтвердились. Спасибо.По контролю за учебным процессом. Детям нужен контроль. Иногда даже пинки. Хотя бы тем, кто учится первый год у вас. Даже мотивированные и умные, даже те, кто давно на семейном обучении, пытаются расслабиться и работать вполсилы, потому что никто не видит. И хотя вы говорите, что родители могут не контролировать, есть кураторы и прочее, . я не верю, что без участия родителей, семьи можно добиться результата и дисциплины. Мне кажется не надо говорить родителям на собрании, что они могут расслабится, не думать о расписании и контроле. Таким образом можно избежать претензий от родителей, которые удивляются, почему куратор не звонит их ребенку перед каждым занятием и не напоминает о том, что не плохо бы поучится. Мы, например, сами составляли расписание и выбирали курсы, которые нам нужны и перестраивали его почти каждую неделю. Что-то оставалось постоянным, а что-то меняли-добавляли. У нас расслабиться не получалось)) Вообще вы классные, вы крутые! Я желаю вам только удачи и дальнейшего развития!Вы делаете нужное дело. Вы даже не представляете, насколько трудно искать педагогов по предметам, а такого класса учителя, как у вас, в регионах вообще не доступны. Да, много сложностей, наверняка. Да, не у всех учеников есть мотивация и не все родители представляют, как надо выстраивать учебный процесс своим детям и думают, что вы должны всё делать за них. Всё это есть. Но! Победа за вами! Так вижу!))))Мы вас любим!С уважением, Елена Рябцева.

Сейчас, в конце марта, на пороге аттестаций за 6 класс я хочу поделиться своими впечатлениями о нашем опыте обучения в фоксфорде. Первое, что хочу сказать — наш опыт семейного образования был извилист. Начиная с первого класса я перепробовала много разных форм, от полного анскулинга до строгого школьного расписания, «школы дома». Я считаю это нормальный процесс поиска, когда двигаться приходится наугад, ибо не было до недавних пор у российских родителей адекватной информации о методах, способах, особенностях этого самого альтернативного образования. Но он (процесс поиска) иногда выматывает ребенка и родителей)Фоксфорд хорош тем, что дает развернуто и интересно материал школьной программы, есть возможность выбрать базовый или углубленный уровень, задать вопрос учителю онлайн. Также есть система баллов и рейтинг, которые в начале года отлично замотивировали сына. Отдельно хочется отметить систему кураторства. Я считаю что это замечательная идея — прикреплять к каждому ученику старшего «товарища», который может видеть образовательный процесс шире чем родители и учащийся. Наш куратор сам студент. В этом я вижу большой плюс, потому что ему легко вспомнить школьные предметы, легко найти общий язык с 12летним мальчиком, в силу небольшой разницы в возрасте. Сергей помогал сыну в ситуации отставания после каникул, напоминал о долгах по урокам, но все это делалось ненавязчиво и мягко, по-дружески. Мне кажется в дальнейшем из него может получиться отличный тьютор.Если говорить о преподавателях, то сыну больше всего нравилась история, биология, математика и рпс. Обществознание он распробовал лишь к концу года, стал интересоваться темой психологии для себя, читать статьи и рассуждать на разные экзистенциальные темы. Это здорово. В целом, онлайн занятия, по моему мнению, хороши как дополнительное образование, для углубленного изучения предметов, особенно по точным и естественным наукам. Для того чтоб они превратились в настоящую альтернативную школу, нужно более структурированное расписание, практикумы, возможность аттестации непосредственно в фоксфорде, в том числе и оффлайн.Желаю команде Фоксфорда успехов и развития и благодарю за этот учебный год, который мы провели в его компании!

Читать еще:  Обучение на директора управляющей компании

мама Кобыш Екатерины 8 класс

Мы с Катей очень благодарны всем вам, принявшим неподдельное искреннее участие в нашей жизни и учёбе!Благодаря вашим преподавателям — умным, добрым, интеллигентным, умеющим без раздражения объяснить ученикам трудные места того или иного предмета, любящими свой предмет и детей, — Кате удалось раскрепоститься и снизить тревожное отношение к экзаменам и к школе в целом. Признаюсь, я и сама избавилась от родительского страха школы! И это так удобно, когда можно самим спланировать объём обучения и выбрать варианты распределения периодов обучения по каждому предмету — вперемежку или с погружением! Записи прекрасных лекций высокопрофессиональных преподавателей лучших вузов страны в сочетании с онлайн лекциями создают уникальный, на мой взгляд, климат для наилучшего усвоения знаний для учеников с разными потребностями и способностями. Дай бог вам счастья, здоровья, творческих успехов и талантливых учеников! С теплотой и благодарностью вашей команде, Катя и мама-Лена Спасибо вам за всё! Мы вас любим!

Отзывы учеников

Насирли Сабины, 10 класс

Фоксфорд — это идеальное решение для меня, благодаря дистанционному обучению, у меня остаётся больше времени на подготовку по профильным предметам к ЕГЭ) Все устраивает, помимо того, что иногда в домашних заданиях неправильно оценивают ответ) Но я думаю, что скоро это исправят. Спасибо!

Ариша Караева, 10 класс

Я безумно рада,что попала в фоксфорд, здесь лучше объясняют, лучше относятся преподаватели, я забыла ,что такое стресс,крики,оры,суета с 8 утра в коридоре школы.Я высыпаюсь, у меня выспавшийся вид, а не вид замученного школьника с хроническим недосыпом:) Если не успеваешь посмотреть урок, ты можешь пересмотреть трансляцию в любой момент и сколько угодно.Очень удобно.Мне нравится еженедельная статистика, ты можешь посмотреть сразу все свои недочёты и знаешь, над чем работать дальше!

100 баллов по физике, 98 по русскому и 92 по математике, студент МФТИ

Нагрузка в 11 классе была тяжёлая. Уроки в школе каждый день примерно до трёх часов. А в 16.00 уже начинались онлайн-занятия на профильной программе. Но чтобы успеть к репетитору, я выключал компьютер на полчаса раньше — в 18.30. Четыре дня в неделю готовился к математике с репетитором по два часа. Если в 21.00 я оказывался дома, то делал школьную домашку и повторял дополнительный материал

ПРо Фоксворд вместо школы

Может, кому полезно будет. Не первый раз встречаю положительные отзывы, для среднешкольного обучения, во всяком случае.
Недорого совсем. Прикрепляется куратор. Аттестации Фоксфорд же организует (в частной школе, насколько я поняла) , не надо самим договариваться со школами или завязываться на МЦКО. Родителям постоянно присылают отчеты с процентом выполненного и освоенного. Ну и свобода по времени, конечно.
Сейчас там уже не две недели, просто тогда писалось подробно.

***
В общем, две недели оттрубили мы на нашем домашнем обучении. Можно немного поделиться впечатлениями. Потому что вопросы мне поступают с завидной регулярностью. Я лучше пост накатаю, сразу всем. Пока общее наше впечатление с Лией можно описать одним словом — восторг. Как будто из каменного века перенеслись на машине времени в 21.
Очевидные совершенно преимущества:
1. Самый наш большой кайф — учеба на расслабоне! Во многих смыслах. КПД такого обучения от школьного отличается ну раз в 10. Ни одной минуты не тратится на оргвопросы и воспитание детей: куда сел, перестань болтать, куда бы мне тебя пересадить, а голову ты дома не забыл, где журнал и прочая хуетахует! Ровно минута в минуту по расписанию начинается урок, сразу по теме. Участвуют те, кто подключен. Кто не подключен, не может, болеет — будет смотреть урок в записи. Записи всех урокрв будут доступны нам до конца учебного года. Минута в минуту же урок и заканчивается. Самое главное, даже не в экономии времени. А в спасении нервной системы и психики. Никакого крика, давления, нелепых высказываний и воспитательного экстаза учителя. ни одного ученика никогда не назовут по фамилии (меня от этого передергивала еще со своей школьной скамьи, ну с какой стати я к вам — по имени отчеству, а вы ко мне — по фамилии. ) Утомляемости нет практически никакой. Первые дни Лия офигевала. «Это все. На сегодня вся учеба закончилась? Да я даже не заметила этого.»
2. Мне безумно нравятся преподаватели. я слышу почти все ее занятия, так как Лийка сидит в соседней комнате. На урок литературы я беру чашку чая и перебираюсь в ее комнату. Ейбогу, это как лекция в музее, очень интересно! На прошлом уроке обсуждали обряд инициации в фольклоре. Ну?!
3. Само качество образования гораздо выше. И по моим ощущениям, и по Лииным тоже. Ей сейчас школьных знаний явно не хватает, приходится догугливать. Особенно сильно это заметно на русском. Причем замечу, что училась Лийка всегда хорошо! Это именно разница в глубине материала. Но мы дотянемся.
4. Правил, дисциплины — минимум! Все в электронном виде — учебники, литература, тесты, контрольные. хочешь — пиши конспект в тетради. Не хочешь- не пиши! Любой ручкой, в любой тетради. про клеточки справа, слева и сверху я вообще умолчу.
Лийка уже придумала свою систему работы. Так, как ЕЙ удобно. потом адаптировала ее, потом еще раз подправила. Полная свобода . Я только выдаю деньги на тетради, даже не знаю, что и как она пишет.
5. У детей есть свой чат. Там они болтают между собой. С начала урока там задают вопросы учителю. Разбирают домашку. Отвечают на его вопросы. За чатом следит модератор, всегда! Есть правила, за нарушения — бан на несколько минут. Албанский, грубости, неграмотное письмо, сокращения — не разрешаются! Только грамотная речь. Ну естественно, с поправкой на то, что они дети. Учитель постоянно просит дать обратную связь в чате: поняли ли? Что разъяснить? Может спросить выборочно какого-то ученика. По ходу урока в соседнем окне возникают примеры, вопросы, тесты для закрепления материала. Как в школе, но все в эл виде. Можно сделать тест, можно не сделать, но.
6. Тадададам. Еженедельно родители получают отчет (выложу в комментах). В котором есть ВСЕ! Посетил/пропустил/ сколько заданий выполнено. Количество баллов. Количество процентов. активность на уроке. Если ребенок пропускает, куратор спрашивает родителей, почему.
7. За каждой семьей закреплен куратор. С нашей мы еще не познакомилось по видео связи. (просто по времени не сошлись), но на связи со мной она всегда! В вотсапе. ну говорю же, 21 век у нас тут!
8. Оценок нет! Господи, да неужели мы до этого дожили. Но.
9 . Каждое задание имеет свой «вес» в зависимости от сложности. Сделал — получил макс количество баллов. Не можешь сделать, тебе дают подсказку небольшую (мысль направить), но сразу списывают несколько баллов. И далее, как я писала выше, вуаля, отчет мамке на почту! Ниже приложу скрин с нашей первой недели. Лийка, когда увидела такой отчет, долго чесала репу. то есть получается, что оценок нет, а контроля с моей стороны даже больше:) Сразу же выяснилось, что общага у нас в отстающих предметах. Это сказывается та самая разница в программе пока что.
10. Никаких снижений оценок за почерк, зачеркивания, перечеркивания, клеточки и отступы. Бога ради, не надо мне про моторику и аккуратность письма. Просто вспомните, когда вы сами последний раз писали ручкой! Хотя обещают несколько сочинений, которые надо будет написать рукой. Ждем-с.
11. Как ни странно, такое обучение сильно развивает внимательность. Не ожидала, однако ж. Первая же неделя это выявила. Ой, не ту цифру написала, ой, букву перепутала, думала одно, написала другое. отмотать назад нельзя! Как тест пройден, так и оценен будет. Без возможности исправить. И никаких учительских поблажек любимчиками (в которых Лийка и была всегда): « а если подумать, а если ещё раз подумать, а если пересчитать?»
12. Необходимость искать материал самостоятельно. Всегда самостоятельно! Я пару паз приходила на помощь. Потом мне это надоело, и гугл пришел Лие на помощь. По любому вопросу. Спросить подсказку-то негде! Считаю, что умение быстро найти нужную информацию, отфильтровать ее от интернет шлака очень важный навык для современных детей.
13. Часть предметов отсутствует как класс — музыка, труд, физкультура, рисование, обж. Классного часа тоже нет. За этот счет сокращается количество часов на обучение. наше расписание ниже. Завидуем молча:))) Сегодня будет ДВА урока и начнутся они в 12! С 12 до 14 часов.?Все, на сегодня это вся Лиина школа. В комментах я выложу еще видео и ее расписание на неделю
14. Домашки, кстати, совсем не мало. Но делается она быстрее, так как все в эл виде. Писать, переписывать — не надо!
15. И ещё раз повторюсь. Самый главный кайф — учителя. Я же их всех вижу и слышу. лично у меня такой уровень общения, преподавания ассоциируется только с институтским образованием! Молодые (в основном), веселые, позитивные, увлеченные, не измотанные люди! Особенно мне нравятся учительницы по литературе и по истории. История была одним из самых пепвых уроков в Фоксфорде. Лийка сразу же и отличилась. Болтая с детьми в чате до урока написала, что ненавидит историю, скучнее предмета нет. Не сообразила, что учитель может тоже читать их чат. Пришла Учитель, изучила детские письмена и сказала; «ну что ж, за этот урок я очень постараюсь изменить отношение Лии к моему предмету»:)))) Как она рассказывает, как она с детьми общается. Это восторг. Я сама с удовольствием слушаю. То, что я видела в их школе (да и по своей помню ровно тоже самое). ну это только постоянно взращивать в себе толерантность и философское отношение к жизни. Из своей жизни помню, что след в голове и душе оставили только пара репетиторов и институтские преподаватели, некоторые. В школе хороших учителей не было! Ну не верю я. Они, увы, все выгорают. Система корежит любую добрую, обращенную к детям душу. Можно с этим мириться, вполне можно. Но общее воспоминание от школы у меня: я постоянно смотрела в окно, чтобы просто все это видеть поменьше (училась, кстати, я легко и хорошо всегда!). Исключение только лишь исключение. На 10 учителей можно было встретить одного прекрасного.
16. Как следствие. Дети Фоксфорд обожают. Одним левым глазом я почитываю их чат. там многие учатся годами. Некоторые живут заграницей и только так и образовываются. Дети по-настоящему фанатики этой школы!
17. Ну такой очевидный ещё плюс. Никаких форм, сборов в школе, покупки дополнительных учебников, тряпок для труда. Это для меня не главное. Радует лишь отсутствие глупой суеты.Несколько тетрадей и ручек, любых! И все. В ближайшем магазине мы потратили на покупку минут 15.

Читать еще:  Обучение в чебоксарах

Из минусов, которые я на данный момент вижу.
1. Лично я ожидаю откат в устной речи. Дети мало говорят, это очевидно. Буду сама компенсировать это как-то. Впрочем, у нас девачковая компания, мы постоянно трындим.
2. Не стыкуются программы школы и Фоксфорда. Полностью совпадают только математика и география. Другие предметы совпадают процентов на 60. Что делать с этим пока не ясно. То ли переходить на аттестацию в самом Фоксфорде. То ли контролировать каждый предмет и доучивать пропущенные темы. Нам обещали дать отдельного куратора для этого! Я сказала, что сентябрь просто учимся, осваиваем новый процесс. Пока не буду пугать ее нестыковкой программ.
3. Немного боюсь того, что мы обе обленимся:) Сегодня как раз решили встать пораньше. На мое предложение встать в 8, Лия аж подпрыгнула от возмущения. Сказала, что в 9, и ни минутой раньше:) Мысль подняться, например, в 7 кажется ей кощунственной.
4. Социализация. ну это очевидно. То есть таким детям надо обеспечивать социализацию вне школы.
5. Вообще, у меня лично ощущение пока очень большой ответственности. Нет больше привычного ощущения, что сдал в школу и на нее все переложил. пока лично я волнуюсь, влезаю в уроки, пытаюсь контролировать больше , чем в школе. Возможно, потом это пройдёт.

PS Почему мы предприняли этот эксперимент. Ну официальная версия — спорт, который не стыкуется со второй сменой нашей школы. Неофициальная, но самая важная причина. моя самая разумная и покладистая девочка на Земле в середине прошлого года начала явное сопротивление. То, что конкретно ей плохо в школе мне стало очевидным! Записи в ее Инсте; а это вид из окна нашей тюрьмы, ненавижу того, кто придумал школу. и прочее-прочее. Дома тоже это же я слышала. Мы очень много разговаривали. Ей не нравится в школе многое! Решить это, как мне кажется, можно только переходом в кардинально другую школу (как бы и не в другую страну). но таких мало, поступить туда сразу не получится. стыковать поездки по городу и спорт в этом возрасте вообще невозможно! Ну уже физических сил не хватает у ребёнка. Да и. не уверена, что и там дело пошло бы. Ей нужна другая среда, другое отношение к ней. Минимум давления системы над личностью. Я это где-то уже видела. Может быть в зеркале каждое утро? Поэтому я ее очень понимаю в этом. Не хочу игнорировать этот ее внутренний запрос, даже требование. В отличие от своих родителей, не считаю, что через колено — единственный способ воспитать человека.
Выводов больших пока не делаю. Что вижу- то пою. Что будет с нами в будущем пока не знаю. Сейчас самое главное для меня, она учится очень спокойно, счастливо и расслабленно! Не стоит думать, что не учится. именно учится, без какого-либо сопротивления. Как все дети, один предмет нравится больше, другой — меньше. Где-то в носу ковыряет, где-то старательно скрипит пером. Но ушло ощущение тучи над нашей головой. И ощущение обреченности тоже.
***

Отзывы родителей о курсы онлайн школы Фоксфорд

Автор: Администратор · Опубликовано 16.09.2017 · Обновлено 04.10.2017

Фоксфорд — это онлайн школа, которая включает в себя курсы для школьников, их родителей и учителей, а также занятия с репетиторами. Большой упор сделан на подготовку к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам. Но можно и просто подтянуть какой-то предмет, например английский язык. Работают с учениками с 3 по 11 класс, занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект входит в состав «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».

Сайт: foxford.ru Страница в вк: https://vk.com/foxford_edu

Заниматься можно с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона, занятия в фокфорде проходят в режиме реального времени, это значит, что можно задавать вопросы преподавателю, как и на обычных курсах подготовки.

Школа существует с 2009 года, за это время количество регистраций превысило 1 миллион пользователей.

На сайте указано, что стоимость часа занятия начинается от 190 рублей, а в официальной группе вконтакте можно увидеть информацию о стоимость академического часа — от 250 рублей. Но все курсы, в зависимости от длительности и сложности стоят по-разному.
Хорошая новость в том, что первое занятие — бесплатно, и можно оценить качество занятий еще до оплаты.

Судя по отзывам, многие родители начали пользоваться услугами онлайн школы Фоксфорд по причине проживания в отдаленных местах и неудобства посещения обычных репетиторов и онлайн курсов из-за неудобств связанными с затратами на дорогу, в основном временными.

Отзывы

Давайте посмотрим, что пишут родители учеников, которые занимаются в фоксфорде:

Отзывы найдены на просторах интернета, на независимых площадках не принадлежащих фоксфорду, что дает некоторую долю уверенности в их объективности и правдивости.

Вот отзыв о летнем лагере, судя по всему в этот раз прошло не все так гладко, но как утверждают представители компании, приняты все меры по исправлению ситуации в следующий раз и учтены все замечания.

А вот несколько отзывов из их группы вк:

Есть как положительные, так и отрицательные отзывы в официальном сообществе. Это говорит о том, что отрицательные отзывы не трут и не удаляют, а наоборот, решают возникшие проблемы клиентов и учеников, что не может не радовать!

Читать еще:  Обучающие программы для детей 4 5 лет

В целом отзывы делятся на два типа, большая часть положительные, и небольшая доля отрицательных, но связанных в основном с организационными и техническими проблемами, а не качеством образовательных продуктов или компетенцией преподавателей, здесь нареканий нет. К тому же стоит помнить, что редко кто будет писать о том, что у него все хорошо и с подготовкой и обучением, в таком случает обычно просто идут дальше, возможно дают рекомендации друзьям. Так что, по всем признакам, Фоксфорд это явно не мошенники или какая-то недобросовестная компания, и нет повода для переживаний.

Если у вас есть опыт взаимодействия с онлайн школой Фоксфорд, то пожалуйста оставьте свой отзыв в комментариях, на нашем сайте они точно не будут удалены!

Отзывы о компании Онлайн-школа «Фоксфорд»

В соответствии с законом об образовании каждый педагогический работник образовательных организаций должен уметь оказывать первую помощь. На курсе вам продемонстрировали основные приемы оказания первой помощи детям: осмотр и транспортировка пострадавших, обострение хронических заболеваний, кровотечения, травмы, ожоги и другое. На последнем занятии мы писали контрольную работу.

Хочется отметить простоту изложенного материала, при чем как практического, так и теоретического. Одним словом, я поняла: первая помощь — это просто. Хочется отметить высокий профессионализм и компетентность ведущих. В жизни пригодится. Посоветую близким и друзьям!

Тема междисциплинарного курса «Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде» является актуальной в современных условиях. Лектором был представлен широкий обзор современных образовательных ресурсов от облачных технологий до цифровых лабораторий. В целом было очень интересно. Немного обидно, что рассказывали об оборудовании, которое отсутствует в нашем учебном заведении.

Очень удобна форма обучения, при которой материал предлагается в записи: можно просматривать его в любое удобное время, возвращаясь к изученному ранее при необходимости. Удобно также, что итоговая контрольная работа доступна не только по окончании курса, но и в процессе обучения. Задания можно выполнять постепенно. Итоговая контрольная работа оказалась для меня достаточно сложной. Тем не менее, я довольна курсом. С удовольствием буду проходить повышение квалификации в «Фоксфорде» и впредь.

Недавно закончила курсы повышения квалификации в Онлайн-школе ФоксФорд «Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ».
Проходила в первую очередь для себя , т.к. хотела дополнить или восполнить информацию по данной теме (еще и аттестация на носу).

Занятия проходили дистанционно. Вебинары можно было посмотреть в любое удобное время,что очень удобно. К ним прилагались конспекты или презентации.

Некоторые разделы предусматривали выполнение заданий. По окончанию курса была итоговая контрольная работа. Основные баллы давались именно за нее. На все даётся 1 попытка, без учета времени.

Школа «Фоксфорд»: отзывы родителей

Школа «Фоксфорд» представляет услуги по онлайн-обучению для школьников, учителей и родителей. Ресурс имеет государственную аккредитацию, благодаря чему после курсов можно получить советующее подтверждение в бумажном или электронном формате. Большая часть услуг школы является платными, однако, существует целый перечь бесплатных образовательных возможностей, вроде подготовки к олимпиадам, а также участия в специальном конкурсе от самой школы. Мнения и отзывы родителей о курсах «Фоксфорд» преимущественно положительные, однако, могут встречаться и негативные мнения, коих меньшинство.

Что такое «Фоксфорд»

Как было сказано ранее, «Фоксфорд» является онлайн-школой, в которой могут заниматься школьники и взрослые. Для учителей проводятся специальные курсы повышения квалификации, преимущественно в летнее время. Эта школа является наиболее крупной и известной на территории России. В связи с тем что обучение проводится онлайн, учителям не нужно находится на территории одного офиса или даже города. Большая часть менеджеров, преподавателей и остальных специалистов школы живут по всей России. Некоторых это смущает, поскольку в отдельных регионах может быть более слабое интернет-соединение, из-за чего наблюдаются неполадки с онлайн-лекциями. Однако это бывает весьма редко. Зачастую проблемы встречаются со стороны учеников, о чем говорят отзывы родителей о «Фоксфорде».

Предоставляемые услуги

В число предоставляемых услуг школы «Фоксфорд» входит подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, олимпиад, а также общие курсы по школьным дисциплинам. Занятия могут проходить в общем и индивидуальном порядке. Различия между этими форматами состоят в том, что при индивидуальных занятиях, ученик имеет возможность прямого контакта с преподавателем по «Скайпу», объяснение всего материала происходит с учетом потребностей и уровня ученика, благодаря чему усвоение проходит намного легче: об этом недвусмысленно говорят отзывы родителей о «Фоксфорде».

Общие занятия также проходят онлайн, однако, лекцию одновременно просматривают сразу несколько человек, каждый из которых имеет возможность задавать вопросы в чате и получать ответ от преподавателя в онлайн-режиме. Этот вариант подходит для тех, кто готов самостоятельно заниматься и быстро усваивает преподаваемый материал.

В обоих случаях ученику будут выдаваться домашние задания, которые следует сдавать через личный кабинет. Срок выполнения ограничен, а время сдачи также указывается в кабинете ученика. При этом учащийся может задавать вопросы по выполнению заданий преподавателю, в случае появления трудностей.

Преимущества

Отзывы родителей о «Фоксфорде» содержат немало информации о качестве преподавания и удобстве онлайн-лекций для ученика. Во многом это связано с тем, что школьнику не потребуется никуда ездить, а для посещения занятия достаточно иметь доступ к интернету. Также ученик может спросить обо всех непонятных моментах урока и домашнего задания у учителя в любой момент. Такие занятия зачастую имеют меньшую стоимость, по сравнению с уроками у опытных репетиторов или при прохождении различных курсов.

Все преподаватели школы имеют немалый стаж школьных учителей или преподавателей в университете. У многих имеются серьезные научные достижения и дипломы, информацию о которых можно узнать на официальном сайте, что также влияет на положительные отзывы о школе «Фоксфорд».

Недостатки

Этот пункт встречается весьма редко, и как правило, быстро исправляется или получает объяснение со стороны сервиса. В число наиболее заметных минусов в отзывы о курсах «Фоксфорд» вошли очные занятия, на которых в определенные моменты фиксировались недостатки организации мероприятий. Также некоторые отмечают проблемы с качеством лекций, а точнее, с уровнем связи. Интернет-сигнал во время занятия может быть достаточно слабым, из-за чего наблюдаются сбои с картинкой или звуком. Однако эта проблема зачастую фиксируется у некоторых посетителей лекций, а не у всех сразу.

Все имеющиеся недостатки школа старается исправить в кратчайшие сроки. Негативные отзывы о домашней школе «Фоксфорд» зачастую получают ответ со стороны администрации сервиса, в которых содержится объяснение появления данных неполадок, либо предложение о возвращении потраченных денежных средств, в случае если пройденные курсы оказались неэффективными, либо заброшенными самим учеником.

Стоимость и качество услуг

Цена одного часа занятия в общей группе составляет около 190 рублей. Урок в среднем длится 2-3 часа. Проводиться он может один-два раза в неделю. Преподавательский состав заранее проверяется администрацией сервиса, благодаря чему занятия могут вести только проверенные учителя. Многие из них не первый год ведут курсы на этом сервисе и имеют немалый опыт во взаимодействии с учениками, а также владеют нюансами лекций.

В случае с лекциями для родителей и курсами повышения квалификации для учителей также подбираются преподаватели, имеющие опыт ведения подобных занятий на уровне университетов.

При недовольстве качеством предоставляемых услуг участник имеет возможность вернуть потраченные средства, связавшись с администрацией сервиса. Не стоит забывать про различные акции, проводимые сервисом, благодаря которым человек может существенно сэкономить, покупая полный курс лекций.

Общее мнение

Отзывы родителей о «Фоксфорде» зачастую положительные. Следует отметить высокий уровень организации занятий, начиная с момента подачи заявки на курсы, заканчивая получением сертификата об их прохождении. С каждым клиентом сервиса после подачи заявки на покупку определенного курса будет связываться менеджер, у которого можно уточнить интересующие детали. Однако определенный сотрудник не закрепляется за клиентом, поэтому многие сталкиваются с ситуацией, когда на каждый звонок отвечает разный специалист, что в итоге может смутить пользователей. При этом такая особенность весьма удобна, поскольку не заставляет клиентов долго ждать и в кратчайшие сроки выводит на связь специалиста, способного ответить на интересующие вопросы.

Курсы «Фоксфорд» и отзывы о них позволяют понять, что в школе трудятся преподаватели высокого уровня, проводящие квалифицированные лекции, благодаря чему сервис заслужил приличную репутацию в сфере образовательных ресурсов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector