Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сетевая школа индивидуального обучения

«Проектирование сетевой школы», Воронцов А.Б., эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

21 февраля 2016 года в рамках Школы кадрового резерва в рамках курсов повышения квалификации «Основы технологии развивающего обучения в начальной и основной школе: проектирование содержания образования в условиях реализации ФГОС» с докладом «Проектирование сетевой школы» выступил Алексей Воронцов, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».

В начале своей лекции Алексей Воронцов говорил про так называемый перевернутый урок — когда дети учатся дома, а в школу приходят обсуждать то, чему они научились дома. Причем общение может строиться как на внепредметном материале, так и предметном.

Первый тезис эксперта заключался в том, что в XXI веке одна моношкола выжить не в состоянии, следовательно, единственный способ преобразовать образовательный процесс — освоить сетевые технологии, внедрить кооперативное обучение, индивидуальные образовательный программы, кредитно-модульное обучение, сложить образовательнуе ресурсы разных образовательных организаций, чтобы появилась сетевая школа.

Большинство школ, с сожалением заметил Алексей Воронцов, сегодня существуют как структурные подразделения.

По мнению эксперта, сетевые события ТИНАО можно сделать по принципу инкубатора и сделать сеть в сети. Важно, чтобы такая сеть возникала. Можно идти путем официальным — постепенно делая школу сетевой. Или договориться и самим выстраивать сеть.

Проблема заключается в том, что у детей нет продуктивной деятельности, заканчивается все результатом, и у педагогов нет продукта. Продукт должен быть новый и должен был связан с проектом. Пока в истории педагогики такого продукта в системе оценки нет.

В ФЗ-273 «Об образовании в РФ» есть статья о сетевой форме реализации образовательных программ:

«1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее — сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи. Для организации реализации образовательных программ с использованием сетевой формы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы».

Миссия проекта: дать возможность каждому школьнику построить свое образование.

Цели проекта:

  • разработать универсальную модель сетевого взаимодействия ОО на старшей ступени для решения задач индивидуализации образования и с целью ее дальнейшего распространения в РФ.
  • содействовать обновлению форм и содержания общего образования на старшей ступени школы на основе сетевого взаимодействия передовых образовательных учреждений и их интеграции в открытое образовательное пространство.

Сетевая школа — добровольное объединение образовательных и общественных, научных организаций и физических лиц активно поддерживающих образование учащихся в формате индивидуальных образовательных программ и реализующих сетевую основную образовательную программу общего образования.

Эксперт отметил, что сетевая школа — не дистанционная, она не исключает очных встреч с преподавателем. В отличие от существующих дистанционных и заочных школ ученик сам определяет содержание образования, сам или с помощью тьюторов оформляет образовательный запрос, сам ищет образовательные ресурсы и строит свою образовательную программу

Алексей Воронцов: «Я хочу создать первую в России сетевую школу».

Статья про сетевое обучение в средней школе

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

CЕТЕВОЙ УРОК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Средняя школа №1г.п. Белыничи имени Н.И. Пашковского, преподаватель иностраных языков

Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени создают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, которые основываются на использовании компьютеров с применением активных методов обучения во всем его разнообразии и комплексности. Существующая классно-урочная система перестает удовлетворять потребности подрастающего поколения в приобретении знаний. Информационное поле учебных занятий сужается, поэтому есть необходимость перехода на новый уровень применения информационных технологий в процессе обучения через расширение границ урока. Этот переход обусловлен тем, что информационные технологии гармонично интегрировались в жизнь подрастающего поколения.

В настоящее время активно развивается дистанционное образование, в котором процесс обучения осуществляется по принципам личностно-ориентированного подхода[1; 3]. Компьютеризированное обучение на базе сетевой технологии не может заменить человека-преподавателя, но оно может дополнить и усовершенствовать деятельность преподавателя, особенно в тех областях, в которых развиваются самостоятельность и творческое мышление. Обучение на базе сетевой технологии делает процесс обучения наглядным, позволяет повысить объективность оценки ответов и осуществить индивидуальный подход к обучению, сокращает время проверки знаний учащихся, делает общение с учеником более содержательным и индивидуальным.

Основными целями применения сетевой технологии являются переход от знаньевой педагогики к компетентностной. Развитие творческих способностей учащихся через интерактивность, которая открывает перед учащимися огромные познавательные возможности. Интерактивность является очень важной составляющей сетевого урока. Люди запоминают только 20% того, что они видят, и 30% того, что они слышат. Также запоминается 50% того, что видят и слышат, и целых 80% того, что они видят, слышат, и делают одновременно. В образовании школьников сетевое взаимодействие проявляется в таких формах организации обучения как: дистанционные курсы, сетевые образовательные программы для самообразования; сетевые тематические семинары, конференции, образовательные проекты; сетевые олимпиады, конкурсы, викторины, марафоны; сетевые консультации и видеолектории и др[1; 10].

Апробировав сетевые уроки в своей работе, следует отметить, что сетевое обучение может быть основой для организации деятельности в основной школе с наиболее продвинутыми детьми по ИКТ, с учащимися которые часто болеют, с профильными классами при подготовке к сдаче ЦТ. Использование сетевых уроков делает процесс обучения более открытым и мобильным как для учеников и учителей, так и для родителей при контроле работы своих детей на уроках.

Основная задача средней школы развивать коммуникативную компетенцию у учащихся, поэтому разные формы сетевых уроков целесообразно применять на разных этапах обучения иностранному языку. Так, например, индивидуальная консультация зарекомендовала себя хорошо при работе с детьми, которые часто болеют и не в полной мере овладевают учебным материалом. При такой форме обучения учащиеся предварительно подготавливают вопросы, на которые может отвечать учитель индивидуально по электронной почте. Или заданные вопросы обсуждаются в чате, где каждый желающий пытается ответить на заданный вопрос. Учитель же может проконтролировать степень усвояемости данного материала. При необходимости дать свои комментарии.

Читать еще:  Обучение специалистов по 44 фз

Для формирования грамматических речевых навыков продуктивной речи, а также активизации лексики в речи хорошо помогает урок с использованием видеоконференцсвязи. Хотя такой тип урока и не отличается от традиционного, так как проходит в реальном режиме времени, однако имеет ряд преимуществ. Учащиеся лучше слышат и видят говорящего ученика, что не всегда это доступно на уроке (сидение на последних партах, шум и т.д.). При такой форме урока родители могут поприсутствовать, и увидеть работу своего ребенка. Что при обычном уроке родителям приходиться приходить в школу, тратить свое рабочее время.

Для поддержания интереса к предмету, развитие творческого потенциала, формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности и духа соперничества целесообразно использовать различные он-лайн олимпиады (например, Oimpis.ru, Anglius.ru, Infourok.ru). В такой олимпиаде могут участвовать все желающие, не зависимо от уровня владения предметом. Преимущество такой олимпиады и в том, что у ребенка нет такой психологической напряженности как при олимпиаде в привычном режиме. Учащийся может выполнять олимпиаду когда захочет и где захочет, и это дает ему чувство расcлабленности и уверенности в себе.

Действует система поощрений. За участие в олимпиаде каждый ученик получает свидетельства с указанием баллов и статуса. Все это вызывает у учащихся положительную мотивацию, способствует развитию творчества, повышает интерес к получению знаний, вырабатывает активную жизненную позицию.

Для успешной деятельности в условиях современного мира, главная задача образования — подготовка деятельной личности. Поэтому сетевое обучение дает возможность для использования разнообразных образовательных услуг, которые позволяют учиться непрерывно и, которые обеспечивают возможность получения современных знаний.

1. Карпенко А.А. «Организация сетевого урока в общеобразовательной школе».- Николаевск — на — Амуре , 2014

Сетевая старшая школа – система гибкой профилизации.

руководитель ГМО учителей истории и обществознания,

учитель истории и обществознания

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»,

Не секрет, что в 11 классе появляется проблема « ненужных » предметов – предметов учебного плана, которые обучающийся не сдает в формате ЕГЭ. Резко падает подготовка и посещаемость этих предметов, особенно во втором учебном полугодии. И возникает проблема выбора перечня предметов для сдачи в формате ЕГЭ « на всякий случай » , отказ от сдачи предметов, изучаемых в течение двух лет на профильном уровне, по различным причинам (передумал поступать, тяжело осваивать на профильном уровне и др.).

Реализация индивидуальной образовательной программы (далее по тексту ИОП) позволяет существенно снижать остроту этих проблем. Тезисно:

– на современном этапе перехода на ФГОС последнего поколения предъявляются новые требования к образованию, подготовке выпускников школы. Основная задача – научить учиться, самостоятельно получать знания; сформировать потребность к самообразованию;

– реализация компетентностного подхода требует новых форм организации учебного процесса;

– основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным [1];

– введение профильного обучения является социально-значимой масштабной инновацией, направленной на повышение качества и доступности общего образования на старшей ступени обучения. Профильное обучение обучающихся предполагает специализированную подготовку в старших классах общеобразовательной школы, ориентированную на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда;

– за последние несколько лет изменилось информационное пространство, изменились условия реализации образовательной деятельности, изменился сам ученик. Возникла необходимость формирования принципиально новой системы непрерывного образования – «образования человека через всю жизнь», в связи с чем происходит смещение акцента с идеи освоения учебной программы на идею создания, проектирования ИОП обучающимися в соответствии с личностно значимыми для него профессиональными предпочтениями.

Основополагающей идеей при проектировании ИОП является идея о том, что стандарт образования может быть достигнут различными путями с учётом различных форм получения образования, определённых Законом об образовании, и выбор пути зависит от особенностей конкретного обучающегося. ИОП «вынуждает» старшеклассника стать реальным субъектом своего образования, т.к. именно он оформляет замысел своей образовательной программы. В Концепции профильной школы поставлена задача создания условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

«Сетевая старшая школа» – школа индивидуальных перспектив» – проект по построению первой в округе модели пилотной сетевой старшей профильной школы на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Губкинский в период 2015-2017 учебный год под научным руководством Открытого института «Развивающее образование» (далее ОИРО) г. Москва.

Изучение предмета на базовом уровне идет в течение 2-х лет. Наша школа изучает программу на базовом уровне за один год, что позволяет в 11 классе формировать ИОП за счет высвобождения часов: профильная группа на базовом уровне не изучает предмет (в МБОУ «СОШ №7» на базовом уровне за курс старшей школы изучаются за один год следующие предметы: история, химия, биология, физика, география, информатика и ИКТ).

Изучая в 10 классе на базовом уровне 6 предметов учебного плана, обучающиеся осваивают обязательный образовательный уровень знаний. В 11 классе перечень обязательных предметов для изучения на базовом уровне существенно сокращается (русский язык, литература, математика (алгебра и начала анализа и геометрия), иностранный язык, обществознание (включая экономику и право), физическая культура, ОБЖ) – 17 часов в неделю. Соответственно 20 часов выделено на индивидуальную образовательную программу – предметы для изучения на профильном уровне по выбору и элективные курсы по запросу обучающегося и его родителей.

Читать еще:  Перинатальный психолог обучение дистанционно

Обучающиеся 10-х классов на первой неделе обучения уходят на «погружение» [2-11] по ИОП: в течение трех дней тьюторы, педагоги-психологи, учителя-предметники и администрация школы реализуют образовательный модуль, итогом которого становится ИОП обучающегося на два года обучения в старшей школе. ИОП в течение первого года обучения в индивидуальном порядке дорабатывается с каждым учеником, и к завершении первого года обучения в старшей школе утверждается администрацией школы окончательный вариант ИОП обучающегося на выпускной класс.

Со второй недели обучения 10-классники уходят на « предметные погружения » : 3-6 уроков в один день, 3-6 уроков по 2-3 три дня подряд. Перед каждым погружением ученики получают модуль: описание количества часов, отведённые на работы, изучаемую/ые тему/темы, количество и виды предстоящих работ, темы семинаров, творческих заданий, сообщений и т.д., сроки выполнения тех или иных видов работ. В соответствии со временем погружения вносятся изменения в расписание, что отражается и в АИС « Сетевой город. Образование ».

К рискам внедрения ИОП для обучающихся можно отнести:

– отсутствие у обучающегося необходимых умений и компетенций (на «погружение», в том числе и на самостоятельное освоение, выносится большой объем теоретического и практического материала);

– большую часть времени обучающийся работает самостоятельно, учится планированию, организации, самоконтролю и оценке (адекватной самооценке) своих действий и деятельности в целом, что может привести к снижению успеваемости и повышению нагрузки на ученика, повышению тревожности, волнения.

К рискам внедрения ИОП для педагогов можно отнести:

– длительные сроки разработки учебных программ, материалов при значительных затратах времени и затратах на тиражирование;

– необходимость иметь современно оборудованные, оснащенные учебные места.

К рискам внедрения ИОП для ОО можно отнести:

– сложности при составлении расписания (занятость педагогов в других классах – при погружении необходима замена уроков во всех классах, кроме 10-х);

– сложность отражения погружений в АИС « Сетевой город. Образование » (вносить изменения при каждом погружении – убирать предметы по плану, ставить по факту);

– отсутствие аудиторий лекционного типа, оснащенных модульной мебелью для изменения пространства урока, кабинета.

К преимуществам использования ИОП для обучающихся можно отнести:

– воспитание умения самостоятельно учиться, развитие рефлексивных способностей, самооценки;

– сокращение сроков обучения по предмету;

– развитие самоорганизации обучающегося (планирование собственного времени в соответствии с объемом работы, которую необходимо выполнить к определенному времени);

– формирование индивидуального образовательного маршрута в соответствии с планируемым профилем поступления, по интересам.

К преимуществам использования ИОП для педагогов можно отнести:

– повышение качества обучения за счет направленности обучения на отработку практических навыков;

– быстрая адаптация учебно-методического материала к изменяющимся условиям, гибкое реагирование.

К преимуществам использования ИОП для ОО можно отнести:

– реальное осуществление индивидуализации обучения при реальной возможности создания индивидуальных программ обучения;

– реальное осуществление динамического расписания.

В настоящее время происходят существенные изменения в педагогической теории и практике. В системе общего и специального образования происходит смена образовательной парадигмы, а именно – содержание образования обогащается акцентом на индивидуализацию образовательных программ для обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями.

Онлайн-школы, хорошие и разные

Список онлайн-школ и электронных платформ для обучения школьников.

Добавляйте школы в комментариях. Регистрация на сайте для этого не нужна.

Основное образование

Школа Ольги Соболевой. https://distant.isotm.ru/about-us/Интерактивные уроки по русскому языку и литературе для детей с 1 по 9 классы

School-Inter http://school-inter.net/ Дистанционная школа для детей 1-8 классы, онлайн-обучение по школьным предметам и общеразвивающие курсы.

На правах автора сайта: эти школы смело рекомендую, я знаю, что они действуют, исходя прежде всего, из интересов именно ребенка. Многие, онлайн-школы, как мне кажется, заточены под родителей, которые платят деньги. Но я их знаю не изнутри, а оцениваю по внешним характеристикам, поэтому буду рада ошибаться. Согласитесь, что количество школ для родителей и для детей пока не в пользу последних. А хотелось бы наоборот.

Поэтому отзывы о детоориентированных онлайн-школах — очень, очень важны!

Фоксфорд https://foxford.ru Онлайн-обучение по школьным предметам

Учи.ру https://uchi.ru/Для школьников 1-11 класса, изучение школьных предметов в электронной среде (задания + анализ результатов).

Онлайн-лицей №1 http://online-licey.ru Для школьников 1-11 классов, для домашнего и семейного обучения.

Якласс https://www.yaklass.ru Школьный тренажёр, который содержит 1.6 триллиона вариантов заданий по основным предметам, есть видеоуроки.

Цифровая онлайн школа Образование «БИТ» (https://school.mob-edu.ru)для школьников 1-11 классов.

Онлайн-школа «Алгоритм» http://school4you.ru/ Онлайн-обучение по школьным предметам.

Онлайн-гимназия №1 http://xn—-7sbblveccqpedee2y.xn--p1ai/Для школьников 5-11 классов, онлайн-занятия, видеоуроки, тренажеры, консультации по школьным предметам.

Домашняя школа https://home-school.interneturok.ru/ Уроки по основным предметам школьной программы: видео, конспекты, тесты и тренажёры.

Домашняя общеобразовательная школа в интернете www.school-in-home.ru/

7 чудес образования (http://edufuture.biz/ru/)Кейс-уроки по общеобразовательным предметам.

Сетевая школа индивидуального обучения http://ints.pro/

Единая образовательная среда для детей, педагогов, родителей Образовариум

Открытая Русская Школа ymk.ru Дистанционная общеобразовательная школа, на базе Центра образования № 548 «Царицыно»

Английский https://skyeng.ru/programs/english-for-children Онлайн-занятия, видеоуроки, электронная среда.

Интернет-курсы английского языка в МШЗД http://eslcan.com/ru/index.html

Онлайн-школа по литературе https://litschool.pro/online/Для детей 12-16 лет.

Международная онлайн-школа для двуязычных детей www.russificatekids.com

Для детей с ОВЗ и не только. Государственное общеобразовательное учреждение «Школа «Технологии обучения» https://cotg.mskobr.ru

Учебный центр «Мобильная Электронная Школа» (МЭШ) https://school.mob-edu.ru/

Центр интенсивной подготовки «Экстернаты Москвы» http://extern-mos.ru/

Дополнительное образование

Школа творчества https://kreativity.ru/
для детей от 4 до 99 лет, изучение рисование, акварель, макетирование, прикладное творчество. Обучение строится через онлайн-занятия, домашние задания, проверку работ.

Художественная онлайн-школа https://www.hudozhnik.online/
для детей от 5 лет и старше. Изучение живописи, графики, скетчинга, иллюстрации. Обучение строится через видеокурсы.

Детская школа искусств онлайн https://dshi-online.ru/ отдельные уроки в форме видео, аудио, анимации, иллюстраций и текстов.

Школа программистов https://online.informatics.ru/
для детей 6 класс и старше. Обучение программированию онлайн через интерактивные вебинары, задания, проверку знаний.

Читать еще:  Обучение рынок ценных бумаг

Онлайн-школа анимации https://animationschool.ru
3D анимация, 2D анимация, Рисование, Авторские курсы, Прикладные направления, Разработка фильма.

Международная компьютерная школа https://junyschool.com/
для школьников 5-17 лет. Здесь обучающиеся осваивают компьютерную грамотность, развивают алгоритмическое и креативное мышление, изучают основы программирования и компьютерной графики, создают собственные проекты: игры, сайты, программы, приложения, анимации, 3D-модели, монтируют видео.

Айтигенио https://itgen.io/ учат программировать по скайпу

Первая образовательная онлайн-платформа креативного мышления для детей https://lil.school/для детей 5 лет и старше.

Онлайн-школа развития (http://familystar.online/) для детей 3-9 лет.

Детская кулинарная онлайн-школа «Капитан Кук» (https://kapitankuk.school/)
Характеристика: для детей от 6 лет.

Детская онлайн школа стиля “Stilouette Kids” (http://stilouette.com/style-school/)
Для детей 4-8 лет и их родителей. Обучение строится через видеозанятия и задания.

Международная онлайн-школа для двуязычных детей: www.russificatekids.com.

Онлайн-школа СПбГУ для соотечественников в Латвии. http://iri.spbu.ru/ru/onlajn-shkola/

Тематические онлайн-курсы для детей от 6 до 15 лет, онлайн-интенсивы и программы для родителей. Онлайн-проекты для детей-билингвов

Статья про сетевое обучение в средней школе

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

CЕТЕВОЙ УРОК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Средняя школа №1г.п. Белыничи имени Н.И. Пашковского, преподаватель иностраных языков

Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени создают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, которые основываются на использовании компьютеров с применением активных методов обучения во всем его разнообразии и комплексности. Существующая классно-урочная система перестает удовлетворять потребности подрастающего поколения в приобретении знаний. Информационное поле учебных занятий сужается, поэтому есть необходимость перехода на новый уровень применения информационных технологий в процессе обучения через расширение границ урока. Этот переход обусловлен тем, что информационные технологии гармонично интегрировались в жизнь подрастающего поколения.

В настоящее время активно развивается дистанционное образование, в котором процесс обучения осуществляется по принципам личностно-ориентированного подхода[1; 3]. Компьютеризированное обучение на базе сетевой технологии не может заменить человека-преподавателя, но оно может дополнить и усовершенствовать деятельность преподавателя, особенно в тех областях, в которых развиваются самостоятельность и творческое мышление. Обучение на базе сетевой технологии делает процесс обучения наглядным, позволяет повысить объективность оценки ответов и осуществить индивидуальный подход к обучению, сокращает время проверки знаний учащихся, делает общение с учеником более содержательным и индивидуальным.

Основными целями применения сетевой технологии являются переход от знаньевой педагогики к компетентностной. Развитие творческих способностей учащихся через интерактивность, которая открывает перед учащимися огромные познавательные возможности. Интерактивность является очень важной составляющей сетевого урока. Люди запоминают только 20% того, что они видят, и 30% того, что они слышат. Также запоминается 50% того, что видят и слышат, и целых 80% того, что они видят, слышат, и делают одновременно. В образовании школьников сетевое взаимодействие проявляется в таких формах организации обучения как: дистанционные курсы, сетевые образовательные программы для самообразования; сетевые тематические семинары, конференции, образовательные проекты; сетевые олимпиады, конкурсы, викторины, марафоны; сетевые консультации и видеолектории и др[1; 10].

Апробировав сетевые уроки в своей работе, следует отметить, что сетевое обучение может быть основой для организации деятельности в основной школе с наиболее продвинутыми детьми по ИКТ, с учащимися которые часто болеют, с профильными классами при подготовке к сдаче ЦТ. Использование сетевых уроков делает процесс обучения более открытым и мобильным как для учеников и учителей, так и для родителей при контроле работы своих детей на уроках.

Основная задача средней школы развивать коммуникативную компетенцию у учащихся, поэтому разные формы сетевых уроков целесообразно применять на разных этапах обучения иностранному языку. Так, например, индивидуальная консультация зарекомендовала себя хорошо при работе с детьми, которые часто болеют и не в полной мере овладевают учебным материалом. При такой форме обучения учащиеся предварительно подготавливают вопросы, на которые может отвечать учитель индивидуально по электронной почте. Или заданные вопросы обсуждаются в чате, где каждый желающий пытается ответить на заданный вопрос. Учитель же может проконтролировать степень усвояемости данного материала. При необходимости дать свои комментарии.

Для формирования грамматических речевых навыков продуктивной речи, а также активизации лексики в речи хорошо помогает урок с использованием видеоконференцсвязи. Хотя такой тип урока и не отличается от традиционного, так как проходит в реальном режиме времени, однако имеет ряд преимуществ. Учащиеся лучше слышат и видят говорящего ученика, что не всегда это доступно на уроке (сидение на последних партах, шум и т.д.). При такой форме урока родители могут поприсутствовать, и увидеть работу своего ребенка. Что при обычном уроке родителям приходиться приходить в школу, тратить свое рабочее время.

Для поддержания интереса к предмету, развитие творческого потенциала, формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности и духа соперничества целесообразно использовать различные он-лайн олимпиады (например, Oimpis.ru, Anglius.ru, Infourok.ru). В такой олимпиаде могут участвовать все желающие, не зависимо от уровня владения предметом. Преимущество такой олимпиады и в том, что у ребенка нет такой психологической напряженности как при олимпиаде в привычном режиме. Учащийся может выполнять олимпиаду когда захочет и где захочет, и это дает ему чувство расcлабленности и уверенности в себе.

Действует система поощрений. За участие в олимпиаде каждый ученик получает свидетельства с указанием баллов и статуса. Все это вызывает у учащихся положительную мотивацию, способствует развитию творчества, повышает интерес к получению знаний, вырабатывает активную жизненную позицию.

Для успешной деятельности в условиях современного мира, главная задача образования — подготовка деятельной личности. Поэтому сетевое обучение дает возможность для использования разнообразных образовательных услуг, которые позволяют учиться непрерывно и, которые обеспечивают возможность получения современных знаний.

1. Карпенко А.А. «Организация сетевого урока в общеобразовательной школе».- Николаевск — на — Амуре , 2014

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector