Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Организация обучающих мероприятий

Интересные места Москвы

Сегодня ивент — это не просто праздник или корпоратив, это один из наиболее эффективных и динамичных инструментов маркетинговых коммуникаций, и все чаще он используется брендами в качестве одного из ключевых компонентов коммуникационной стратегии и PR.

На курсах по event-менеджменту, вы научитесь технологии организации деловых и праздничных корпоративных мероприятий, свадеб, детских праздников, концертов, получите навыки и видение инструментов проектной работы, с помощью которых теория event-менеджмента может быть успешно применима в практике.

Macs Московская — школа продвинутых коммуникаций (ЦАО)

Событийный маркетинг — одно из самых востребованных направлений индустрии коммуникаций. Глобальный рост роли event’а в маркетинг миксе, активная динамика развития формируют высокий спрос на профессионалов нового формата, обладающих не только практическим опытом организации событий, но и структурированными знаниями управления, работы с партнерами, целеполагания и продюсирования событий различного формата, включая собственные проекты. Индустрии необходимы новые профессионалы, которые смогут создавать креативные концепции самых эффективных специальных событий.

Главная задача факультета – предоставить актуальные знания и прогрессивный инструментарий по успешному продюсированию.

Длительность: 9 месяцев
Документ об окончании: диплом ДПО

Высшая школа ОСТАНКИНО (ЦАО)

Курсы event-менеджеров в Высшей Школе Кино и Телевидения «Останкино» предназначены как для тех, кто стремится к профессиональной деятельности в области управления мероприятиями, так и для тех, кто уже работает с обязанностями по планированию событий и хочет развивать свою карьеру или бизнес.

Лекции для будущих профессионалов ведут эксперты в области ивент-менеджмента, PR-специалисты, организаторы фестивалей мирового уровня, известные рестораторы, создатели и руководители масштабных ивент-агентств.

Специалисты программы Высших Курсов «Ивент-менеджер» — это уверенные, самостоятельные и организованные профессионалы, которые гордятся своей работой и творческим процессом. Это специалисты с превосходными навыками общения, которые демонстрируют сильные навыки построения отношений и способные хорошо работать как самостоятельно, так и в команде.

Выпускники Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино» работают в качестве личных помощников, планировщиков свадьбы и менеджеров мероприятий в рамках выставок, пресс-конференцй, в отелях, музыкальных центрах и театрах, многие имеют собственный бизнес.

ЦНТИ Прогресс (ВАО)

Полный цикл организации социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности конечного результата

В ходе обучения участники курса:

  • поэтапно разберут алгоритм подготовки и реализации социокультурного проекта;
  • узнают о дополнительных возможностях привлечения внешнего финансирования;
  • познакомятся с новыми инструментами PR- и маркетингового продвижения проекта;
  • научатся проводить оценку рисков и эффективности проекта;
  • найдут ответы на сложные вопросы и пути решения типичных проблем при реализации социально значимых инициатив.

В рамках курса запланированы практикумы и мини-тренинги по темам:

  • Формирование заявки проекта.
  • Управление командной работой.
  • Разработка креативных идей проекта.
  • Экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса.
  • Формирование сметы расходов.
  • Разбор кейсов успешно реализованных проектов.

На курс вы можете привезти документы по своему проекту для получения экспертной консультации и разбора в ходе занятий (по желанию).

Университет «Синергия»

Это первый в России факультет, который запускает программу бакалавриата по подготовке высококлассных специалистов event-индустрии. Основные принципы – полное погружение в профессиональную среду и создание собственной карьерной траектории уже во время обучения. Генеральный партнер факультета – event-агентство Market Emotion, которое входит в топ-20 лучших агентств в мире.

Получите знания для успешной работы в event–индустрии, пройдите практику в event–агентствах, участвуйте в организации крупных деловых и развлекательных мероприятий и станьте профессионалом, востребованным в ведущих event–компаниях страны и мира.

Формы обучения:

Государственный университет управления (ЮВАО)

ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Цель программы: формирование и развитие компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере спортивного менеджмента.

На кого рассчитана программа: на руководителей и менеджеров, имеющих (получающих) высшее образование и (или) среднее профессиональное образование, работающих (планирующих работать) в области менеджмента в спортивной индустрии.

Содержание программы:

  1. Современные IT-технологии в спортивной индустрии
  2. Спортивное право
  3. Экономика спорта и управление финансами спортивной организации
  4. Кадровая политика в спортивной индустрии
  5. Спортивный маркетинг
  6. Менеджмент спортивных сооружений
  7. Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий
  8. Управление профессиональным спортивным клубом и детской академией

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана (ЦАО)

Вы хотите стать настоящим специалистом по организации мероприятий, освоить актуальную и востребованную профессию event-менеджера? Вы хотите знать, как грамотно организовать свадьбу или банкет, конференцию, необычный корпоратив и другие мероприятия? Все необходимые знания и навыки Вы получите на курсе Центра «Специалист» «Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий».

В процессе обучения, которое проходит в формате проектных мастерских, Вы получите навыки разработки проектов мероприятий в сфере PR, BTL, корпоративной культуры, бизнес-мероприятия, выставочного дела. На каждом занятии Вы будете решать реальные case-study, а в конце обучения Вы защитите свой собственный проект по организации мероприятия.

Курс рассчитан как на специалистов, в обязанности которых входит организация самых разнообразных мероприятий для компании (менеджеров по рекламе, event-менеджеров, менеджеров по персоналу и внутренним коммуникациям, офис-менеджеров), так и на сотрудников агентств, которые устраивают мероприятия по заказу компаний и руководят подрядчиками.

Московский Государственный
Технический Университет им. Н.Э. Баумана (ЦАО)

Уникальная особенность событийного маркетинга состоит в том, что, во-первых, в рамках мероприятия можно организовать непосредственные прямые продажи товара или услуги — в случаях, когда позволяет формат продукта, можно организовать отдельный шоу-рум и демонстрационный зал. Во-вторых, вовлечение потенциальной аудитории начинается задолго до самого мероприятия благодаря созданию и распространению информационно-рекламных материалов (пресс-релизов, анонсов, новостей и так далее), а также после аудитории (за счет упоминаний в СМИ и пост-релизов). В-третьих, в рамках организации и проведения мероприятия у специалистов есть уникальная возможность проработки каждой конкретно сформированной в рамках события аудитории.

Потенциал и востребованность профессий, связанных с событийным маркетингом, стали очевидными в последние несколько лет. Пройдя обучение, Вы получите одну из самых интересных и динамично развивающихся специализаций в области маркетинга в России!

Wordshop Academy (ЦАО)

В рамках курса «Ивент менеджмент», разработанного командой экспертов e:mg, вы научитесь создавать и реализовывать ивент проекты на самом высоком уровне; профессионально анализировать задачи, организовать процессы, управлять командой; четко планировать и качественно контролировать все этапы подготовки и реализации мероприятия; грамотно формировать бюджет и управлять им; быть душой проекта и достигать успеха.

Программа подготовлена: Татьяна Тармогина (Управляющий директор e:mg), Евгения Раева (Client service director e:mg), Андрей Трубецкой (Client service director e:mg).

e:mg — креативное агентство маркетинговых сервисов, одно из устойчивых лидеров рынка, постоянно отмечаемое наградами российских и международных фестивалей: №1 в мире по версии MAA GLOBES (2015), ТОП 10 в рейтинге АКАР «Маркетинговые услуги» (2014-2017), №7 в мире в рейтинге WARC «ТОП 100 лучших маркетинговых агентств в мире» (2016).

Moscow Business School (ЮАО)

Еще совсем недавно организация пресс-конференций была одним из наиболее эффективных способов донесения важной информации о компании до широкой аудитории. Но современные реалии таковы, что интернет сейчас является важнейшей площадкой по коммуникациям с клиентами, партнерами и властью.

Если у компании нет своей публичной страницы в социальных сетях, и она активно не участвует в продвижениях своего продукта или услуги в сети интернет, то это заведомо лишает ее качественной обратной связи от клиентов, оставляя далеко позади конкурентов.

Посетив семинар, вы научитесь комплексной организации и поддержке мероприятий компании на всех уровнях: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, социальные сети и SEO. Что в результате поможет вам держать руку на пульсе бизнеса, создавая и возглавляя обсуждения своего бренда.

  • изучите стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
  • сможете оценить внутренние ресурсы своей компании для проведения мероприятий
  • рассмотрите особенности работы со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов)
  • научитесь создавать и вести публичные страницы своей компании в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
  • сможете создавать контент и «правильные ссылки» для SEO-продвижения
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %

Авторская школа event-менеджеров КнязевЪ (ЮАО)

Прежде всего, курсы предназначены для тех, кто хочет создавать великолепные события: для действующих event-менеджеров, считающих event делом своей жизни. Для начинающих event’оров, чувствующих неудержимую тягу к блеску праздничного бизнеса. Для тех, кто только собирается отправиться в увлекательное плавание по морю event-бизнеса. И даже для тех, чья мечта – позаботиться о собственных праздниках в кругу семьи, друзей или коллег, сделав эти события по-настоящему веселыми, необычными и захватывающими. В общем, для всех, кто желает пополнить свой багаж знаний уникальным опытом от гуру event-индустрии Сергея Князева.

Как происходит обучение?

  1. Изучив лекции, Вы отвечаете на вопросы тестов и высылаете их на проверку на почту.
  2. Затем выполняете итоговые контрольные задания, также высылаете их на этот адрес. После проверки и рецензирования которых Вам будет выписан и отправлен почтой Авторский Сертификат. Длительность обучения на каждом курсе – не более трёх месяцев.
  3. При успешном завершении изучения Полного Курса еvent-менеджмента слушатель получает бриф-задание на выполнение дипломной работы, и в электронном виде высылает в Школу.
  4. По результатам проверки дипломной работы Авторская Школа отправляет слушателю по почте Авторский Сертификат с указанием итоговых оценок всех курсов и итоговой оценки за дипломный проект.
  5. Если слушатель выбрал, оплатил и изучил не все Курсы, но при этом успешно справился с выполнением итоговых контрольных заданий, он получает по почте Авторский Сертификат с указанием тех разделов, по которым он успешно выполнил весь объём заданий.
Читать еще:  Как перейти на заочное обучение в школе

Виды обучающих мероприятий

Спрос на бизнес-образование увеличивается. Дополнительные знания дают четко выраженные преимущества в виде большей конкурентоспособности или роста дохода. И если раньше основным источником дополнительных знаний была профессиональная литература, тренинги и семинары, то сейчас форматов обучения гораздо больше. Многие из них используются в комплексе, дополняя друг друга. Человеку, который только ступает на это путь, сложно понять, чем бизнес-игра отличается от бизнес-симуляции , а тренинг — от коучинга. Давайте разбираться вместе.

Виды обучения

Долгое время тренинг был основным способом “прокачки” отдельных навыков и умений специалистов. Его популярность — в его практичности. Перед тренером не стоит задачи просто передать своим ученикам новые знания. Вместо этого он помогает научиться применять их на практике. Этим тренинг отчасти напоминает спортивную тренировку. Минимум (а иногда и полное отсутствие) теории и максимум практики. И если во время физических упражнений целью является развитие силы и укрепление мышечной памяти, то во время тренинга развивают личные качества и способность грамотно действовать в сложных ситуациях. Типичный пример — тренинг для продавцов по работе с возражениями.

Во время тренинга все его участники активны, что снижает возможность участия для галочки. Они получают обратную связь от коллег и тренера, могут увидеть реакцию на свои действия со стороны и скорректировать их. Поэтому оптимальное количество участников тренинга – 6-15 человек.

Тренинг может быть универсальным, если речь идет о работе со стандартной, часто возникающей проблемой (работа с покупателями, отработка тактики ведения переговоров). Но наиболее ценен индивидуальный подход. Когда тренер изучает ситуацию в вашей компании (конфликты внутри коллектива, планы развития) и создает тренинг под персональный запрос, обучение проходит эффективнее.

Очень многое зависит от личности бизнес-тренера, его навыков и опыта. Он должен быть экспертом в теме тренинга, уметь грамотно взаимодействовать с аудиторией и владеть техниками обучения взрослых людей. Обязательно наличие навыков публичных выступлений и умение расположить к себе слушателей. Хорошо, если у тренера есть опыт развития собственного бизнеса и знания психологии людей. Часто бывает так, что, чем лучше построен тренинг, тем менее заметна в нем роль самого тренера. Кажется, что процесс обучения развивается естественным путем и все происходит только благодаря действиям участников. На деле конечно, все происходит по сценарию и хороший тренер составляет его с учетом аудитории.

Результатом тренинга должны стать реальные изменения в поведении его участников, появление новых навыков и уверенности в своих действиях.

Коучинг

Коучинг появился на стыке педагогики, психологии, теории лидерства и других областей. В его основе лежат исследования тренера по теннису Тимоти Голви, который в книге «Внутренняя игра в теннис» описал препятствия, которые мешают спортсмену изнутри. И показал, как тренер может помочь игроку смягчить их. Его идеи подхватил автогонщик Джон Уитмор, написавший книги о спорте, лидерстве и коучинге. А также автор двухнедельного семинара по трансформации личности Вернер Эрхард и основатель коактивного (совместного) коучинга Лаура Лора Уитуорт.

В середине 1990-х годов начали разрабатываться стандарты обучения этой профессии. Тогда же появились первые «кодексы чести» для защиты интересов клиентов.

Из-за того, что слово коуч (coach) переводится с английского как «тренер» исторически сложилось так, что многие путают два этих формата обучения. Однако между ними есть существенная разница. Коучинг это в большинстве случаев индивидуальная работа. Коуч, как наставник в спорте, помогает достигать высоких результатов. Если бизнес-тренер формирует определенные профессиональные навыки, то коуч работает с глубинными установками и свойствами личности. По этой причине последний может не быть специалистом в той сфере, по которой проводит занятия. Коучу достаточно быть хорошим психологом. У него другие задачи, а значит, другие методы и технологии.

К примеру, если ваша задача — научить сотрудников вступать в разговор с клиентом, можно заказать для них тренинг. А если цель — убрать застенчивость, страх отказа и другие качества, мешающие начинать беседу с покупателями — нужен коуч.

Не стоит думать, что раз речь идет о работе с индивидуальными особенностями сотрудников, коучинг подходит только для работы один на один. Групповые занятия также будут эффективны. Особенно в тех случаях, когда цель — улучшить взаимодействие обучаемых с другими людьми.

Мастер-класс

Еще одним способом обучения, активно вовлекающего участников в процесс, является мастер-класс. Это интерактивное занятие, в ходе которого более опытный специалист делится своим опытом и навыками со слушателями. Например, во время мастер-класса по написанию продающих текстов сотрудники отдела маркетинга узнают о существующих методиках непосредственно от успешных коммерческих писателей. А мастер-класс по телефонным переговорам с покупателями проводит специалист в области продаж.

Мастер-классы используют для повышения квалификации и переподготовки сотрудников. Во время занятия участники узнают о новейших приемах, авторских методах и секретах мастерства. Важно, чтобы в процессе участники могли задавать вопросы ,делится своим мнением и получать качественную обратную связь.

Преимущество такого формата обучения в передаче практического опыта, интерактивности и комфорте его участников. Преподавателю достаточно быть экспертом в узкой теме и безупречно владеть техниками, которым он учит слушателей. Для того, чтобы мастер-класс был эффективным, желательно, чтобы его участники имели хотя бы базовые знания и навыки по теме.

Читайте также:

Семинар

Форма обучения в виде семинара впервые появилась в древнегреческих школах. Позднее ее подхватили в царской России. В виде семинаров проходило обучение в университетах в XIX веке. Преподаватель собирал аудиторию, которой передавал свои знания. Важная роль отводилась вопросам, комментариям и обмену мнениями учащихся, что позволяло добавить процессу интерактивности.

Семинар строится вокруг актуальной темы и по большей части состоит из теоретических знаний. Ведущим может быть один человек или группа приглашенных специалистов, подготовивших доклады на узкую тему. Чтобы семинар проходил эффективно, от лекторов требуется безупречное владение материалом и тщательная подготовка. Но готовиться должны не только выступающие. Поскольку тема семинара оговаривается заранее, все участники могут приготовить по ней вопросы. Так как совместное обсуждение — одна из важных составляющих этой формы обучения.

Количество участников при такой форме обучения ограничивается только размерами помещения.

Результатом участия в семинаре должны стать новые знания или упорядочивание старых. От участников требуется высокая степень мотивации, так как большую часть времени семинара они просто слушают и запоминают новую информацию. Проверки и применения полученных знаний на практике не предусмотрено.

Стратегическая сессия

Еще одна форма обучения пришла в бизнес-образование из школьных практик. В Сингапуре ученикам было предложено осваивать материал самостоятельно и презентовать его во время конференций со сверстниками. Отойдя от традиционной схемы “учитель говорит — ученик слушает”, руководство школы смогло добиться большей вовлеченности учащихся в процесс.

Эта методика получила название “стратегическая сессия”. При обучении взрослых она может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Вариантов проведения стратегической сессии может быть много: от ролевой игры и бизнес-симуляции до тренинга с участием ключевых сотрудников компании.

Ее цель — совместными усилиями выработать общие правила, придумать несколько вариантов идей для бизнеса и согласовать дальнейшие действия между участниками стратегической сессии.

Фасилитация

Фасилитация — организованная групповая работа, цель которой — коллективно найти правильные решения. Она может проходить отдельно или в составе семинаров и воркшопов. Важную роль играет вовлеченности участников и личность лидера, направляющего беседу в правильное русло. При этом важно, чтобы лидер не бра принятие решения на себя, а помогал раскрываться остальным членам группы. Для этого может понадобиться выйти из зоны комфорта.

Методы работы могут быть любыми: от коллажей до конструкторов Lego. Главное, чтобы была возможность работать коллективно. Такой метод подходит для разрешения сложных, конфликтных ситуаций и при внедрении в компании новых технологий.

Бизнес-игра

Долгое время считалось, что обучение в форме игры актуально лишь для детей дошкольного возраста. Однако современные исследователи это опровергают. Игра — безопасная территория, где можно отрабатывать ситуации, с которыми сталкивается человек в профессиональной деятельности.

Читать еще:  Обучение в швейцарии бесплатно

На сегодняшний день существуют сотни игр, рассчитанных на командную работу или на 1-2 игроков:

  • Денежный поток (Cashflow) — игра для обучения управлению денежными потоками от Роберта Киойсаки.
  • Крысиные бега — популярная настольная игра для предпринимателей с учетом российских реалий.
  • MATRIX — игра-мозговой штурм для обсуждения бизнес-проектов творческих концепций.
  • MatriX B2B Sales — настольная игра-тренажер для отработки речевых навыков сотрудников отдела продаж
  • Genesis — игра-тренинг для работы с целями.

Минус такой формы обучения — риск, что некоторые участники отнесутся к игре несерьезно. Этого можно избежать, если сделать игровую ситуацию максимально реалистичной.

Плюсов у бизнес-игры намного больше. Она дает возможность опробовать разные техники и приемы, примерить на себя другие роли и получить обратную связь.Участники учатся друг у друга, получают ценный опыт, обсуждают его с коллегами и делают выводы. Чтобы оставить время для обсуждений, на игру нужно выделять минимум 1.5 часа, а лучше гораздо больше.

Бизнес-симуляция

Бизнес-симуляция — родная сестра бизнес-игры. И, все же, это разные формы обучения. В симуляции не просто воссоздаются ситуации, близкие к реальной жизни. Примеры должны иметь непосредственное отношение к компании и к ее участникам. Бизнес-симуляция создается под конкретную компанию или хотя бы сферу бизнеса. Это обеспечивает полное погружение в игровой процесс. Ведь, решая задачи в игре, участники одновременно отвечают на вопросы, стоящие перед ними в реальной жизни.

  • APPLE MARKET — 5-8 часовая игра, позволяющая моделировать стратегию развития компании вусловиях жесткой конкуренции.
  • IN TIME — симуляция для отработки навыков планирования и понимания основ тайм-менеджмента.
  • Markstrat — симуляция, которая позволяет пробовать разные маркетинговые стратегии и видеть, как они влияют на компанию.

Правильные ответы находятся путем проб и ошибок. И если в реальной жизни ошибки могли бы привести к убыткам для компании, в симуляции такого риска нет. А значит, участники не боятся предлагать более смелые решения и выходить из привычных рамок.

Все это позволяет включать бизнес-симуляции в программы европейских вузов. В бизнесе их используют для обучения сотрудников при переходе на новые стандарты и системы. Также симуляция помогает сплотить коллектив и научить сотрудников работать в команде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обучение сотрудников компании своими силами

Нет необходимости доказывать, что обучение и развитие сотрудников — одна из самых важных составляющих процесса управления персоналом любой компании. Готовность и способность работодателя инвестировать в обучение своих сотрудников всегда считались признаком ее стабильности и надежности. Понимая важность высококвалифицированных кадров, бизнес вкладывает немалые средства в проведение профильных обучающих мероприятий, создает условия для развития и удержания лучших работников.

С наступлением кризисного периода первыми под «урезание» попали именно расходы на обучение: в некоторых компаниях сегодня бюджет вообще не предусматривает подобных трат, а во многих он сведен к минимуму. При этом потребность в обучении и развитии у сотрудников остается высокой. В подобной ситуации перед эйчарами встал закономерный вопрос: «Как учить персонал при дефиците денежных средств?»

В нашей компании ответ нашелся быстро: будем обучать «своими силами»! Своими силами — значит, без привлечения внешних провайдеров, максимально вовлекая в обучение собственных сотрудников. Руководство компании уверено, что главное богатство «Агромата» — это люди, которые в нем работают. За 16 лет развития бизнеса наши сотрудники накопили большой опыт, приобрели знания в различных областях. Не воспользоваться этим богатством было бы непростительной ошибкой.

Организация обучения «своими силами» в компании проходит поэтапно:

  1. Выявление потребности сотрудников в обучении.
  2. Определение целей и задач обучения.
  3. Поиск и подготовка внутренних тренеров.
  4. Выбор формы обучающих мероприятий.
  5. Подготовка и проведение обучающих мероприятий.
  6. Оценка и закрепление полученных знаний.
  7. Анализ результатов обучения.

При выявлении потребности в обучении необходимо определить, какие именно знания и навыки необходимы сотрудникам в настоящий момент. Это можно сделать в процессе:

  • анализа результатов работы сотрудника, допускаемых им типичных ошибок;
  • проведения аттестации: при подготовке к аттестации сотрудники заполняют анкету для самооценки (приложение 4 статьи «Аттестация — праздник профессионализма!»), во время аттестационной беседы отвечают на вопросы руководителя, затем заполняют анкету по результатам аттестации (приложение 1);
  • опроса руководителей подразделений компании.

Скачать

Потребности в обучении сотрудников во многом зависят от выполняемых ими функций, поставленных перед подразделениями целей и задач.

На следующем этапе эйчару необходимо для каждого подразделения четко сформулировать актуальные на сегодняшний день цели и задачи обучения.

Внутренними тренерами в компании становятся наиболее компетентные специалисты. Выбрать их менеджерам по персоналу помогают сами сотрудники. При заполнении анкеты они составляют список подразделений компании, с которыми взаимодействуют в процессе работы, а затем (при проведении опроса) называют наиболее квалифицированных и опытных мастеров своего дела из указанных подразделений. Задача эйчара — выбрать из полученного списка специалистов, обладающих не только опытом и знаниями в необходимой области, но и имеющих способности и желание обучать других людей (это главные компетенции внутренних тренеров в нашей компании).

При отборе внутренних тренеров мы используем следующие критерии:

  • высокий уровень профессиональных знаний;
  • стабильно высокие показатели в работе;
  • системное представление о своем участке работы и работе всего подразделения;
  • способность и желание делиться своим опытом;
  • лояльность к компании;
  • высокие коммуникативные навыки и гибкость в общении.

Организация обучающих мероприятий — также задача сотрудников департамента по работе с персоналом. Им необходимо: 1) составить и согласовать график проведения обучающих мероприятий; 2) определить продолжительность каждого занятия; 3) выбрать и подготовить помещение для занятий, необходимое оборудование.

В нашей компании наиболее подходящими днями для обучения были выбраны пятница и суббота. Оптимальная продолжительность семинаров — полтора часа во второй половине дня в пятницу, тренингов — до восьми часов в субботу. Подобный график позволяет не отрывать участников обучения надолго от основной работы, а также обеспечить для них нормальный режим отдыха в течение рабочей недели.

Первыми в обучение включились сами сотрудники департамента по работе с персоналом. В рамках разработки программы ориентации и адаптации новых сотрудников HR-менеджеры подготовили вводный семинар «Знакомство с компанией», цели которого:

  • ознакомить новичков с историей компании, ее миссией и оргструктурой;
  • рассказать об особенностях корпоративной культуры;
  • ознакомить с принятыми в компании стандартами.

При проведении семинара используются слайды и короткометражный фильм о компании, а под конец проводится небольшая викторина. За полтора часа участники получают целостное представление о нашей компании.

Хотя мы разрабатывали этот семинар для новых сотрудников, он вызвал огромный интерес и у наших «ветеранов» — тех, кто давно работает в компании. Поэтому график проведения семинара был скорректирован таким образом, чтобы поочередно его смогли посетить работники всех структурных подразделений.

Следующим мероприятием стал семинар по кадровым вопросам (продолжительностью полтора часа), также подготовленный и проведенный силами сотрудников департамента по работе с персоналом. Целевой аудитории данного семинара были руководители структурных подразделений, которым приходится принимать различные кадровые решения. Темы для семинара подсказал анализ наиболее часто встречающихся «кадровых» ошибок. На первом кадровом семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  • штатное расписание: практика составления, использования и внесения изменений;
  • трудовой договор: виды трудовых договоров, устный трудовой договор как основной вид трудового договора в компании;
  • прием и перевод сотрудников: основные аспекты оформления;
  • совмещение и совместительство: в чем разница?
  • заявление работника как основание для принятия кадрового решения: требования к оформлению.

Теоретический материал был подкреплен реальными примерами из практики руководителей, «кадровиков» и эйчаров нашей компании.

Этот семинар стал первым в серии «кадровых семинаров», которые теперь проводятся в нашей компании ежемесячно. Их ценность в том, что материал занятия подбирается с учетом потребностей сотрудников и руководителей каждого конкретного подразделения именно нашей компании. Это позволяет:

  • оперативно решать возникающие проблемы;
  • экономить время (и сотрудников, и компании), затрачиваемое на обучение;
  • заинтересовать обучаемых сотрудников, сделать их активными, вовлеченными участниками процесса.

Сейчас мы готовим большой семинар для руководителей подразделений на тему «Отбор кандидатов на вакантную должность», где они ознакомятся с теоретическими аспектами рекрутинга и освоят конкретные инструменты:

  • набор компетенций по каждой из должностей;
  • тесты для оценки профессиональной пригодности кандидатов;
  • вопросы для интервью, помогающие установить поведенческие характеристики каждой компетенции;
  • оценочные шкалы для определения уровня развития компетенций.

Кроме того, на семинаре руководители смогут ближе ознакомиться с разработанной нами «Процедурой подбора и отбора персонала.

Не менее успешным был опыт проведения «своими силами» серии семинаров для бухгалтеров. После подведения итогов аттестации (по компетенциям) сотрудников бухгалтерии и анализа результатов анкетирования был составлен список интересующих их профессиональных тем.

Читать еще:  Обучение на оружие петрозаводск

Изучив этот список, «тренеры» (ими стали наши аудиторы) подготовили профессиональные тесты для определения уровня подготовки бухгалтеров. Предварительное, до начала обучения, тестирование позволило:

  • оценить общий уровень профессиональной подготовки специалистов;
  • определить наиболее сложные для большинства специалистов профессиональные вопросы и грамотно подобрать материал для занятий;

2) участникам обучения:

  • настроиться на учебу (заглянуть в первоисточники и самостоятельно поискать ответы на сложные вопросы);
  • подготовить для тренеров конкретные вопросы по теме семинара.

Темами для первого занятия были выбраны:

  • «Основы бухгалтерского учета и отчетности: базовые понятия».
  • «Первичные документы: требования к их оформлению и правила работы с первичными документами в компании».
  • «Последние изменения нормативной и законодательной базы в области бухгалтерского учета и отчетности».

Через две недели после первого занятия повторно было проведено тестирование, что позволило и закрепить полученные участниками знания, и оценить качество проведенного обучения. Последовавший затем опрос руководителей подразделений показал: благодаря семинару у сотрудников бухгалтерии:

  • увеличилась скорость обработки информации;
  • уменьшилось количество ошибок и неточностей в работе;
  • повысился интерес к работе и своему профессиональному развитию;
  • в коллективах заметно улучшился психологический климат.

Установлена периодичность проведения семинаров для бухгалтеров — один раз в месяц.

Большое внимание мы уделяем обучению менеджеров по продажам. Оно реализуется в двух направлениях:

1. Изучение особенностей и технических характеристик товара и новинок, которые ежегодно выходят на рынок.

Для изучения товара, как правило, привлекаются представители фабрик-производителей, которые с большой охотой отзываются на предложение обучить наших менеджеров. При организации сотрудничества с ними в задачи менеджера департамента по работе с персоналом входят:

  • составление графика обучения на полугодие и его согласование с приглашенными специалистами (приложение 2);
  • подготовка аудитории для обучающего мероприятия (приложение 3);
  • формирование учебных групп;
  • после завершения обучения — проведение тестирования (для закрепления полученного материала и оценки уровня усвоения знаний).

12 шагов для безупречной организации мероприятия

Вам необходимо организовать и провести мероприятие? Вы хотите узнать, как это сделать? Не надо больше беспорядочно блуждать по сайту Вышки! Вы находитесь на нашей страничке, а это значит, что Вы уже пришли!

Всего 12 шагов, и у Вас всё получится!

Есть два варианта развития событий:

Если Вы выбрали вариант 1, мы всё равно не оставим Вас в одиночестве — в этом случае Вы можете воспользоваться нашими подсказками.

Шаг 1. Предварительная подготовка

Определяем формат мероприятия (конференция, симпозиум, семинар, круглый стол, коллоквиум и т.д.).
Составляем предварительную программу.
Определяем предполагаемое количество участников.

Шаг 2. Смета

Подсчитываем предварительные расходы, составляем и утверждаем проект сметы мероприятия.
В случае возникновения трудностей Вы можете ознакомиться с образцом заполнения сметы.

Шаг 3. Источник финансирования мероприятия

Определяем источник финансирования. Если Вам необходима финансовая помощь для организации мероприятия, Вы можете подать заявку:

— в научную комиссию факультета/филиала (далее – НКФ), в случае если ваше структурное подразделение входит в состав факультета/филиала НИУ ВШЭ (ответственные от факультетов);

— в Комиссию по рассмотрению заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий НИУ ВШЭ (далее — Комиссия), в случае если ваше структурное подразделение не входит в состав факультета/филиала НИУ ВШЭ. Заявки рассматриваются Комиссией и НКФ в соответствии с утвержденным Регламентом и Положением.

Шаг 4. Бронирование аудиторий

Выбираем и бронируем аудиторию. Определитесь, по какому адресу Вы хотите проводить мероприятие.
Чтобы забронировать конференц-залы:
ул. Мясницкая, д.20, ауд. 309,
ул. Мясницкая, д.20, ауд. 311,
Кривоколенный пер., д.3а, ауд. 327-к,
ул. Мясницкая, д.11, ауд. 508,
ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518
Вам необходимо подать заявку на проведение мероприятия в системе «Вышка-BPM».

Для бронирования других аудиторий Вам необходимо направить служебную записку на электронный адрес начальника УОСМ Григорьевой Е.А. в соответствии с инструкцией по бронированию помещений НИУ ВШЭ.

Для заказа учебных аудиторий, необходимо направить заявку в Управление учебным процессом.

Шаг 5. Приказ

Подготавливаем проект приказа мероприятия и запускаем его в СДОУ.

Шаг 6. Анонс и страница мероприятия

Размещаем анонс о мероприятии на корпоративном сайте в соответствии с Регламентом учета научных мероприятий, организуемых НИУ ВШЭ или проводимых с его участием . Создаем страничку мероприятия с формой электронной регистрации.

Шаг 7. Техническое оснащение мероприятия

Составляем ТЗ на техническое оснащение мероприятия. Если Вы хотите организовать аудио/видео запись мероприятия, заказать оборудование для презентации, синхронного перевода и видеотрансляции, Вам необходимо подать заявку в Систему «ВЫШКА-BPM».

Шаг 8. Организация визитов участников

Организуем визиты участников*:

  • Бронируем авиа — ж/д билеты;
  • Заказываем гостиницу. Со списком партнерских отелей Вы можете ознакомиться здесь;
  • Оформляем визовые приглашения;
  • Организуем трансфер.

Шаг 9. Питание участников

Организуем питание участников мероприятия*. Будете ли Вы кормить своих участников? Сколько раз? Кофе-брейк, обед?

Шаг 10. Сувенирная продукция

Заказываем сувенирную продукцию*.
Для заказа презентационных товаров Вам необходимо обратиться в Управление по корпоративным проектам.
Логотипированный конференц-пакет «Стандарт» (включает в себя ручку, блокнот, бейдж и папку) вы можете получить в нашем управлении по служебной записке в соответствии с количеством участников мероприятия, в случае одобрения Вашей заявки на проведение мероприятия Комиссией или НКФ.
Канцелярскую продукцию заказываем на складе НИУ ВШЭ.
С тиражированием материалов и программы мероприятия поможет типография НИУ ВШЭ.
Изготовить настольные таблички, бейджи и указатели можно по приложенным шаблонам.

Шаг 11. Списки участников

Формируем списки участников. Чтобы обеспечить проход участников в здание, направляем служебную записку в дирекцию АУК

Шаг 12. Отчет о мероприятии

По результатам проведения мероприятия составляем отчет и отправляем его:
— ответственному секретарю НКФ (если Инициатором мероприятия являлось структурное подразделение факультета/филиала НИУ ВШЭ);
— ответственному секретарю Комиссии (если Инициатором мероприятия являлось иное структурное подразделение).

Образец заполнения отчета: Отчет (образец заполения) (XLS, 44 Кб)

Также не забываем предоставить данные о проведении мероприятия в Дирекцию по связям с общественностью в соответствии с Регламентом учета научных мероприятий.

* НИУ ВШЭ, как автономное учреждение, ведет свою закупочную деятельность в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иными законодательными актами, устанавливающими требования к проведению закупок автономными учреждениями».

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, Вы можете обращаться к сотрудникам нашего Управления.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Event — менеджмент. Профессиональная организация мероприятий

Маркетинг и продажи

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
615 человек!

Basics of event-management. Master-class of professional event-management

Вы хотите стать настоящим специалистом по организации мероприятий, освоить актуальную и востребованную профессию event-менеджера? Вы хотите знать, как грамотно организовать свадьбу или банкет, конференцию, необычный корпоратив и другие мероприятия? Все необходимые знания и навыки Вы получите на курсе Центра «Специалист» «Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий».

Вы изучите event-менеджмент, научитесь технологии организации деловых и праздничных корпоративных мероприятий, получите навыки и видение инструментов проектной работы, с помощью которых теория event-менеджмента может быть успешно применима в практике.

Вы познакомитесь с основными принципами создания деловых мероприятий, получите представление о профессии, последних технологиях, тенденциях event-менеджмента, практические навыки проектирования мероприятий, включая примеры реальных документов, необходимых для реализации проектов.

В процессе обучения, которое проходит в формате проектных мастерских, Вы получите навыки разработки проектов мероприятий в сфере PR, BTL, корпоративной культуры, бизнес-мероприятия, выставочного дела. На каждом занятии Вы будете решать реальные case-study, а в конце обучения Вы защитите свой собственный проект по организации мероприятия.

Курс рассчитан как на специалистов, в обязанности которых входит организация самых разнообразных мероприятий для компании (менеджеров по рекламе, event-менеджеров, менеджеров по персоналу и внутренним коммуникациям, офис-менеджеров), так и на сотрудников агентств, которые устраивают мероприятия по заказу компаний и руководят подрядчиками.

Акции Центра

«Специалист.Ру», тариф «Молодёжный». Скидка 50%.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи, проводить брейн-стормс
  • Презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализации проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки)
  • Организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы
  • Анализировать и подбирать подрядчиков, составлять бриф
  • Планировать проведение event-проектов, бюджетировать
  • Писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта
  • Формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров)
  • Создавать пост-проектную отчетность

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса — 32 ак. ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector