Krististudio.ru

Онлайн образование
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение ремонту двигателей автомобилей

Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС

Попробуйте ОНЛАЙН обучение → Запись на вебинары. А так же не забывайте про праздники, покупайте сертификаты на обучение в подарок → Подарочные сертификаты на праздник, Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Введение

Очень часто, разговаривая по телефону с потенциальным учеником, который распрашивает про курс автомеханика, мы задаем вопрос — А что должен уметь автомеханик? Как правило этот вопрос ставит ученика в тупик. Выглядит это так: научите меня тому, не знаю чему, но после обучения меня должны принять на работу автомехаником. Видимо нужно устраивать экскурсии на СТО. Среди механиков есть «элита» — это двигателисты. Специалисты по капитальному ремонту ДВС. Все остальные «механические» работы по автомобилю требуют меньшей квалификации и быстрее осваиваются. Мы предлагаем практическое индивидуальное обучение с наставником. Во время практических работ в цеху наставник рассказывает и теорию, которая сразу воспринимается учеником. Это решение мы приняли на основе 20-ти летнего опыта обучения. И это наилучшая методика обучения. После окончания ученик сможет устраиваться на работу даже не учеником, а мастером начального разряда. А во время собеседования можно утверждать о месячной стажировке (можем подкрепить справкой из отдела кадров СТО), что существенно повышает шансы на получение вакансии!

Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.

Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя

Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.

Порядок снятие ДВС с автомобиля

В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.

Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС

Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.

Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей

Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.

Технологи выставления меток ГРМ

Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.

Справочные программы

Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.

Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.

Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Курс «Моторист (ремонт двигателей)»

  • Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для проведения качественного и быстрого ремонта двигателей. Замыслом создания данного курса является выпуск специалиста, готового к проведению работ по ремонту моторов, формирование четкого подхода к ремонту. Теоретические основы двигателей внутреннего сгорания даются в объеме необходимом и достаточном для проведения ремонта.

    Курс рассчитан на работу с моторами иностранных автомобилей, и самым первым мотором будет мотор субару, так как именно на нем можно усвоить особенности ремонта рядного, оппозитного и V-образного двигателей. И таким образом моторы традиционные для России: ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ и прочие наш выпускник сможет ремонтировать гораздо успешнее, так как сама технология ремонта этих моторов — более простая.

    Главнейшим предметом рассмотрения в курсе “МОТОРИСТ (ремонт двигателей) является именно механическая часть мотора. Однако, пограничные области захватываются в объеме, необходимом для принятия решения и проведения качественного ремонта. Двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля является сложным агрегатом, требующим особого подхода к вопросу его ремонта. Современный двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) это глубокая связка механики и электроники.

    Точность контролируемых размеров деталей и зазоров в парах трения лежит в области сотых долей миллиметра, поэтому одним из важнейших навыков для проведения успешного ремонта является правильное проведение измерений.

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:

    1. Общее устройство двигателя внутреннего сгорания
    2. Определение состояния механической части двигателя на автомобиле
    3. Применение анализа моторного масла в диагностике состояния мотора и установлении причин неисправности
    4. Последовательность и логика проведения ремонта. Основные этапы ремонта и важные особенности
    5. Применяемые инструменты и приспособления. Особенности обращения
    6. Подготовка рабочего места
    7. Характерные неисправности механической части ДВС и повреждения его частей
    8. Особенности ремонта алюминиевых блоков
    9. ВАЖНЫЕ прочие работы при проведении капитального ремонта моторов
    Читать еще:  Методы обучения слепых детей

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:

    1. Разборка мотора и особенности этого процесса
    2. Дефектовка. Проведение измерений ВСЕХ контролируемых размеров и параметров. Определение ремонтопригодности, применимости деталей для дальнейшей эксплуатации и процедур для ремонта
    3. Определение требований к ремонту при передаче сторонним организациям
    4. Контроль качества работы сторонних организаций
    5. Сборка мотора. Подготовительные процедуры и важные НЮАНСЫ

    Организационные вопросы:

    Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.

    Встреча/заселение

    Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.

    Автомеханик. Полный курс

    Без автомобильного механика (автослесаря) сегодня не обойдется ни один автоцентр или станция технического обслуживания. В задачи специалиста входит диагностика и ремонт механических узлов и агрегатов, проведение сервисного обслуживания автомобиля и систем кондиционирования, шиномонтажные работы при помощи специализированного оборудования и инструментов, а также проведение специальных операций: сход-развал, диагностика и ремонт топливной аппаратуры и т.д.

    Курс: Автомобильный механик. Технологии диагностики, обслуживания и ремонта автомобильной техники

    Продолжительность полного курса обучения: всего 230 академических часов/90 дней.

    • дистанционно 144 академических часов/90 дней.
    • консультации 28 академических часов/12 дней.
    • практика 58 академических часов часов/6 дней.

    Группа: 8-10 человек. Запуск группы ежеквартально.

    * В раздаточный материал входит специальный конспект и перечень рекомендуемого оборудования.

    ** Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве и последующая техническая поддержка!

    Учебный курс

      1. Изучение требований безопасности при проведении автослесарных работ.
      2. Физика автомобиля. Крутящий момент, силы, действующие на автомобиль в движении, колебания.
      3. Инструменты, применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
      4. Регламентное обслуживание автомобилей.
      5. Основные геометрические параметры двигателя. Виды двигателей.
      6. Механизмы двигателя внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы.
      7. Системы двигателя внутреннего сгорания. Система смазки, Система охлаждения. Система фильтрации воздуха и отвода отработавших газов.
      8. Сцепление.
      9. Трансмиссия автомобиля. Валы, редукторы, шарнирные соединения.
      10. Ходовая часть. Колесные шины и диски.
      11. Тормозная система автомобиля. Стояночный тормоз. Дисковые и барабанные тормоза.
      12. Подвеска автомобиля. Направляющие, гасящие, упругие элементы подвесок.
      13. Рулевое управление. Усилители руля. Углы установки колес.
      14. Коробки переключения передач. Виды коробок. Валы коробок. Передаточные числа.
      15. Бензиновые двигатели и их системы. Системы зажигания. Системы впрыска топлива.
      16. Дизельные двигатели и их системы. ТНВД, форсунки. Система Common Rail.
      17. Датчиковая аппаратура. Измерители нагрузки. Потенциометры. Пьезоэлектрические датчики.
      18. Исполнительные механизмы. Катушки зажигания, электроклапаны и электродвигатели.

      Консультационные дни: пятница 18:00-20:00* еженедельно.

    Практические дни: крайние суббота и воскресение 10:00-18:00* каждого учебного месяца.

    *По московскому времени.

    Итоговое испытание: решение тестового задания и сдача практического экзамена.

    Старт обучения: отправьте заявку для уточнения.

    Особенности: в отличие от дистанционного обучения, полный курс обучения, включающий очные занятия, доступен только для юрлиц (корпоративное обучение персонала).

    Обучение

    Для компаний у нас реализовано несколько вариантов обучения специалистов: выезд технического тренера на предприятие и обучение на базе предприятия, либо очное обучение на базе SENSYS с минимальным отрывом от производства, за счет дистанционного изучения теории.
    При этом, по запросу заказчика, еженедельно возможно запрашивать прогресс учащегося.

    Каждый учащийся проходит предварительный аудит и проверку знаний. В рамках данной проверки определяется уровень подготовки, пробелы в знаниях и после этого рекомендуется подходящая учебная программа.

    Обучение в SENSYS реализуется двумя методами: дистанционная и смешанная форма. В рамках дистанционного обучения специалист приобретает знания и умения в специализированной международной системе обучения, по программам SENSYS.

    Очное обучение проходит как на собственной ресурсной учебной базе, так и на автосервисах партнеров. Возможна последующая стажировка и помощь в трудоустройстве. Обратите внимание! Дистанционное обучение доступно как корпоративным, таки частным лицам. Смешанная форма, подразумевающая очное обучение, — только для юридических лиц.

    Обучение ремонту двигателей автомобилей

    Мастер-курс «Диагностика бензиновых и дизельных двигателей» (Газетин С.П.)

    Программа обучения рассчитана на слушателей, имеющих начальные знания в области электротехники и устройства ДВС. Курс состоит из двух взаимосвязанных частей — теоретической и практической. Обучение проводится с использованием большого количества диагностических приборов, специального имитационного оборудования и мультимедийных средств отображения информации. На курсе даётся уникальная информация системного характера, позволяющая эффективно находить большинство неисправностей в бензиновых и дизельных ДВС. Мастер-курс объединяет, дополняет и систематизирует информацию, включённую в другие курсы. По окончании курса слушатели получают аттестат государственного образца, дающий возможность официально работать по специальности «Диагностика двигателей зарубежного и отечественного производства».

    • Теоретическая часть – «Системы управления бензиновыми и дизельными двигателями»
    Теоретическая основа курса разработана на базе программы американской фирмы TechTrain и курсов подготовки автомобильных инженеров фирмы Bosch. Практическая информация (база осциллограмм, база текущих параметров и т.п.) является уникальной и собрана в результате 15-летней практической работы по диагностике и ремонту автомобилей.

    • Практическая часть — «Диагностика современных бензиновых и дизельных двигателей»
    Практическая часть мастер-курса проводится на мультибрэндовой СТО, выполняющей ремонт легковых и лёгких коммерческих автомобилей европейских и азиатских производителей. В процессе обучения осуществляется полнофункциональное диагностирование автомобилей с реальными неисправностями.

    Продолжительность курса — 12 дней (6 дней теории и 6 дней практики на СТО, всего не менее 72 часов).
    Место проведения — г.Москва
    Максимальная численность группы — 8 человек.
    Стоимость курса — 24.500 руб.
    Ближайшие сроки проведения — начало апреля 2014

    Практический курс «Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota/Lexus, Honda, Cadillac» (Гордеев С.Н.)

    Читать еще:  Обучение на 44 фз

    1 день (понедельник): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
    -все виды и типы гибридных автомобилей: их устройство и основные принципы работы (теория)
    -правила безопасности при работе с гибридными автомобилями (теория + практические занятия)
    -общие принципы диагностики гибридных автомобилей.(теория+ практические занятия)
    -виды оборудования применяемого для диагностики и ремонта гибридных автомобилей (теория+ практические занятия)

    2 день (вторник): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
    -виды и типы Высоковольтных батарей (ВВБ) на гибридах (теория)
    -устройство и ремонт ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид. (теория+ практические занятия).

    3 день (среда): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
    -продолжение практических занятий по ремонту ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид.
    -устройство и ремонт коробок следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), ЛексусGS450. (теория+ практические занятия).

    4 день (четверг): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
    -устройство и ремонт инверторов следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), ЛексусGS450, Хонда-цивик (дорестайл и рестайл). (теория+ практические занятия).

    5 день (пятница): с 8 до 17 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
    -техническое обслуживание гибридных автомобилей следующих марок: : Тойота-Приус в 10, 11, 20 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер,Харриер), ЛексусGS450, Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид. (теория+ практические занятия).
    -типовые неисправности встречающиеся на гибридных автомобилях и способы их устранения. (теория+практические занятия).
    -экзамены.

    50 км от г.Екатеринбург)
    Максимальная численность группы — 3 человека (4 — если двое из одной организации)
    При себе необходимо иметь — спецодежду для практических занятий
    Стоимость курса — 70.000 руб.

    «Теоретическое и практическое обучение чип-тюнингу в условиях действующего автотехцентра на различных марках автомобилей и типах электронных блоков управления» (Ниточкин А.В.)

    Необходимые требования: базовые знания радио электроники, опыт пайки радиоэлектронных компонентов, уверенное пользование ПК, знание систем управления ДВС, опыт и навыки самостоятельной диагностики систем управления ДВС.
    Продолжительность курса — 5 дней (вторник-суббота)
    Место проведения — Московская обл., г.Электросталь (

    40 км от Москвы). Проживание в 2-местном номере (1400 руб./сутки).
    Численность группы — 4-6 человек
    Стоимость курса — 50.000 руб. В стоимость входит питание (обед).
    Ближайшие сроки проведения — 19-23 мая 2014

    Главная

    Школа профессиональных автоэлектриков

    Единственный в мире курс обучения автоэлектриков

    позволяющий начать выполнять сложные, дорогостоящие работы, повысить ценник в 2 и более раза, выстроить очередь из клиентов перед своим гаражом/СТО.

    3 уровня обучения

    Для начинающих автоэлектриков, автоэлектриков с опытом, владельцев СТО, тех, кто планирует отрыть СТО/гараж.

    Новичок

    • Систематизируете свои знания
    • Получите необходимую теорию
    • Отработаете на симуляторе
    • Обучитесь диагностике и оборудованию

    Средний

    • Углубленная диагностика
    • Ремонт неисправностей
    • Чип-тюнинг

    Профи

    • Ремонт блоков
    • Диагностика и пайка блоков
    • Кодировки

    Это связанная система обучения, где вы продвигаетесь последовательно от простого к сложному. Начиная с вашего уровня на сегодняшний день.

    Кому подойдет курс

    Вы хотите заниматься автоэлеткрикой

    Вы знаете, что автоэлектрики зарабатывают хорошие деньги и понимаете, что этому можно научиться. Для этого вы не хотите тратить годы жизни на обучение.

    Вы хотите зарабатывать больше в автоэлектрике

    У вас уже есть опыт и вы понимаете, что его не достаточно, чтобы охватить более дорогие работы. Вам нужны глубокие знания в этой сфере для того, чтобы расти.

    Вы хотите уметь делать сложную диагностику, чип-тюнинг, ремонт блоков

    Хотите изучить все тонкости диагностики, чтобы качественно устранять неисправности, а также освоить чип-тюнинг и ремонт блоков

    Вы хотите, но не знаете с чего начать

    У вас нет представления об автоэлектрике. Нет четкого плана, набора действий как начать. Нет уверенности в своих силах знаниях и опыте.

    Вы хотите получит профессию автоэлектрик

    Вы хотите получить интересную, прибыльную профессию, иметь возможность развиваться и работать на себя.

    Вы хотите кардинально сменить сферу деятельности

    Вам нравиться заниматься машинами и вы хотите освоить новые возможности. Вас тошнит от рутины текущей работы.

    Что получают наши ученики

    НАЧИНАЮЩИЕ АВТОЭЛЕТКРИКИ

    Начнете выполнять работы и зарабатывать деньги на автоэлектрике:

    • Поймете с чего начать автоэлектрику и будете знать какой сделать следующий шаг
    • Поймете какое необходимо оборудование для старта
    • Получите практические навыки и научитесь пользоваться диагностическим оборудованием (в том числе и осциллограф)
    • Научитесь применять теорию на практике на симуляторе реального автомобиля
    • Получите полную уверенность в своих силах и помощь от нас
    • Избавитесь от страха накосячить и влететь на деньги

    Получить бесплатную консультацию по обучению

    АВТОЭЛЕКТРИКИ С ОПЫТОМ

    Научитесь проводить сложные диагностики, чип-тюнинг и увеличите стоимость своих услуг.

    • Систематизируете знания и разложите все по полочкам
    • Поймете правильный алгоритм поиска неисправностей, и будете делать это быстрее
    • Уверенность при сложных задачах при диагностике, ремонте и чип-тюнинге
    • Перестанете боятся сложных работ и будете знать как не влететь на деньги
    • Научитесь определять стоимость своих услуг и не работать за копейки
    • Сможете работать на себя по выезду, в гараже или в будущем откроете свой автосервис
    • Перестанете отправлять клиентов к другим электрикам и терять деньги

    Получить бесплатную консультацию по обучению

    СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

    Аналогов нет в мире

    Казмирук Владислав, руководитель отдела автоэлектрики, основатель онлайн-школы Mers Academy и главный преподаватель.

    1. Ведущий специалист ООО «Мерс Мастер» по автоэлектрике
    2. Высшее образование (инженер по эксплуатации автомобилей)
    3. Стаж в автоэлектрике больше 10 лет (начинал с гаража)
    4. Практикующий мастер, производит диагностики, ремонт блоков, чип-тюнинг
    5. Создал команду автоэлектриков на ООО «Мерс Мастер»
    6. Разберется с любой сложной работой в автомобиле по электрике
    7. С 2018 года обучает автоэлектриков по всему миру.

    Читать еще:  Обучение на крановщика в москве

    ПРЕИМУЩЕСТВА нашей авторской методики

    Наши ученики способны думать, и находят те неисправности, которые не находят большинство СТО.

    Затрагиваем множество больных тем, особенно для еще неопытных электриков.

    А также как привлекать клиентов и общаться с ними.

    Особенно, когда речь идет о ремонте блоков управления, чип-тюнинге, кодировках и т.д.

    Например, по диагностике автомобилей, ремонту неисправностей. Мы обучаем принципам поиска полезной информации.

    ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧЕНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Отработка навыков на симуляторе

    *Только для уровня «НОВИЧОК»

    • Cимулятор реального автомобиля у вас на ремонте
    • Возможность попробовать себя в роли диагноста
    • Симуляция реального диагностического оборудования
    • Возможность менять детали без рисков
    • Отработка теории на практике, закрепление, перед началом работы с реальным автомобилем.

    Бесплатная консультация

    Если вы не знаете какой уровень вам подойдет — оставьте заявку и мы вас бесплатно проконсультируем.

    УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ

    1-ЫЙ УРОВЕНЬ: Новичок

    • Основы электоники и автоэлектрики;
    • Диагностическое оборудование;
    • Диагностика бензинового и дизельного двигателя;
    • 30 дней отработки на симуляторе;
    • Живые онлайн уроки;
    • Выполнение домашних заданий и проверка.

    Курс для начинающих.
    Описание: курс Автоэлектрик — Новичок подойдёт тем, кто хочет обучиться профессии автоэлектрик с нуля. Здесь вы изучите основы электроники и автоэлектрики и поймете как практически применять эти знания. Изучите бензиновый и дизельный двигатель и методы его диагностики. Отработаете все полученные навыки на симуляторе реального автомобиля.

    • Углубленная диагностика;
    • Диагностическое оборудование;
    • Кодирование и программирование;
    • Чип-тюнинг;
    • Живые онлайн уроки;
    • Выполнение домашних заданий и проверка.

    2-ОЙ УРОВЕНЬ: Средний

    Курс для автоэлектриков с опытом.
    Описание:
    этот курс подойдет тем, кто уже работает в гараже или на сто, знает и владеет основами автоэлектрики. Тем, у кого есть оборудование и кто может практиковаться на реальном автомобиле. Здесь мы углубленно обучаем вас диагностике. Методам поиска сложных неисправностей. А также большой раздел по чип-тюнингу, где вы научитесь работать с большинством современных автомобилей.

    3-ОЙ УРОВЕНЬ: Профи

    • Программирование и кодирование;
    • Основы пайки блоков;
    • Ремонт блоков управления;
    • Живые онлайн уроки;
    • Выполнение домашних заданий и проверка.

    Курс для профи.
    Описание:
    курс Автоэлектрик — Профи, допускаются только те, кто прошел средний, чтобы вы были точно подготовлены к данной программе.

    КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

    Определяете свой уровень, или мы вам с этим помогаем.

    Получаете доступ к личному кабинету, и к общему чату вашего потока.

    В личном кабинете последовательно проходите уроки (смотрите видео и выполняете домашние задания).

    Преподаватель проверяет задания, дает рекомендации, объясняет что не поняли.

    Два раза в месяц собирается группа на живых закрытых встречах с преподавателем, где даются новые материалы и вы получаете ответы на свои вопросы.

    В чате с однокурстниками обмениваетесь опытом, помогаете друг другу проходить задания, а также помогаете проводить диагностики и ремонты, если к вам приезжает автомобиль и вы не можете разобраться.

    После усвоения материала вы можете переходить на следующий уровень по вашему желанию. Переход на следующий уровень со скидкой.

    Вы пожизненно посещаете живые уроки и можете просматривать все обновления программы в дальнейшем, без ограничения по времени.

    Тестирование

    Пройти тест и узнать свой уровень в автоэлектрике

    ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ


    Бесплатная консультация

    Оставьте заявку на обучение и получите бесплатную консультацию.

    Гарантии

    Тех.поддержка

    • Проводим разборы онлайн
    • Вебинары
    • Есть техническая поддержка, которая отвечает на вопросы

    Сертификат

    • Всё официально
    • Юридическое лицо
    • Существующая органиизация ООО «Мерс Мастер»

    Качественные материалы

    • Мы отвечаем за качество предоставляемой информации

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Доступ к курсу сохраняется пожизненно.

    Все уроки будут храниться в вашем личном кабинете.

    За исключением симулятора: доступ к симулятору для пакета «Новичок» выдается на 30 дней.

    Обучение займет ровно столько времени, сколько вы решите на него выделить.

    Но помните — чем лучше и быстрее выполните задания, тем выше получите результаты на выходе.

    Можно заниматься и по 30 минут в день. Только после не удивляйтесь, что не добились поставленных целей.

    Мы рекомендуем ориентироваться на 2–3 часа ежедневной работы.

    Точную цифру назвать сложно, так как у всех студентов разные скорость, ресурсы и мотивация.

    Да. Но ответственный за выполнение заданий и присутствие на разборах должен быть кто-то один.

    А также доступ выдается только для одного устройства.

    Как только вы оплатите, вы получите доступ к чату вашего потока. Здесь вы можете общаться с однокурстниками и помогать друг другу.

    Также вы сможете писать нам на емэйл или в WhatsApp куратору.

    Онлайн встречи с преподавателем проходят 2 раза в месяц. О них мы сообщаем заранее, так чтобы вы могли подготовить свои вопросы.

    На таких встречах вам дается новый материал, а также подробно разбираются ответы на ваши вопросы.

    Все онлайн встречи записываются и добавляются в личный кабинет. Если вы по каким-то причинам пропустили, то всегда сможете пересмотреть запись.

    Нет. Наш курс подходит для всех марок автомобилей. Принципы и системы у всех автомобилей похожи, а иногда и ничем не отличаются.

    В курсе будет много примеров на Мерседес, так как у нас свой автосервис и логично, что мы показываем материал на этой марке.

    Дело в том, что автопроизводители не выпускают своих собственных электронных компонентов, а закупают их у сторонних гигантов производителей электроники, таких как Bosch, Siemens, Delphi и другие.

    Вот и получается, что компоненты электронных систем встречаются абсолютно одинаковыми на абсолютно разных марках.

    Если вы новичок и вам не на чем практиковаться и оттачивать полученные навыки, то на пакете «Новичок» мы предоставляем симулятор на 30 дней (симулятор реального автомобиля).

    Благодаря чему, вы усвоите весь материал, и будете точно понимать как применять на практике полученные знания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector