Krististudio.ru

Онлайн образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение полетам на аэростате

Обучение полётам на аэростатах

1 марта 2019 года в Республике Казахстан открылся Учебный центр по подготовке пилотов аэростатов тепловых!

Учебный центр ОО «Аэроклуб Восток-Авиа» образован, как филиал АУЦ ОЮЛ «КАМА», соответствует требованиям Воздушного законодательства Республики Казахстан, нормам ИКАО и изданными в соответствии с ними нормативными актами, регламентирующими деятельность гражданской авиации. Базируется «Аэроклуб Восток-Авиа» в городе Усть-Каменогорск. Учебный центр способен вести образовательную деятельность по следующим направлениям (специальностям):

  • первоначальная подготовка, переподготовка и поддержание профессионального уровня пилотов на свободных аэростатах тепловых;
  • первоначальная подготовка, переподготовка и поддержание профессионального уровня пилотов на мотодельтапланах;

Порядок прохождения обучения и цены.

Обучение проходит в республике Казахстан. Теоретическая подготовка в г. Алматы (г. Алма-Ата), а лётная, наземная и тренажерная подготовки в г. Усть-Каменогорск. Стоимость авиабилетов Москва – Алматы — Москва (туда и обратно): минимальный чек — 10 000 рублей, максимальный 20 000 рублей, в зависимости от заблаговременности приобретения и ценовой политики авиакомпании (оптимальны авиакомпании — S7, AirAstana).

Минимальный возраст обучающихся — 18 лет. Для того, чтобы приступить к обучению по установленным программам необходимо пройти медицинскую комиссию (ВЛЭК) в аккредитованном медицинском учреждении в г. Алматы. Стоимость медкомиссии 10 400 рублей РФ. Гражданам РФ, республик СНГ и таможенного союза необходимо предоставить справку из поликлиники по месту проживания Форма 027, справки от врачей нарколога и психиатра, наркотест, электроэнцефалограмму, эхокардиограмму. Так же необходимо иметь с собой: общий анализ мочи, анализы крови общий и на сахар. Стоимость медицинской комиссии может возрасти в случае проведения дополнительных исследований, связанных с обнаруженными на месте нарушениями, заболеваниями, но не превысит 17 000 рублей. Время прохождения ВЛЭК — 1 рабочий день.

После прохождения медкомиссии обучающиеся приступают к теоретическим занятиям. Их проводят квалифицированные преподаватели АУЦ, обладающие большим опытом работы и имеющие необходимые сертификаты, дающие право на ведение преподавательской деятельности по конкретным дисциплинам. Отдельная стоимость теоретического курса составляет 56 000 рублей. Продолжительность — 13 дней. Объем изучаемого материала – 110 академических часов.

Стоимость проживания в г. Алматы составляет около 500 рублей РФ в сутки. Средний чек на питание равен 500 рублей РФ в день.

После прохождения теоретической подготовки переезд в г. Усть-Каменогорск (стоимость переезда заложена в сумму оплаты за обучение), где обучающиеся приступают к лётной, наземной и тренажерной подготовкам. Обучение происходит на аэростатах тепловых зарегистрированных в установленном Законодательством порядке, имеющих действующие сертификаты лётной годности. Для освоения навыков техники пилотирования обучающиеся обязаны налетать не менее 16 лётных часов. Продолжительность лётной подготовки – ориентировочно 10 дней. Проживание осуществляется на базе АУЦ — бесплатно. Согласно пожеланиям обучающихся, имеется возможность организации централизованного питания в Учебном центре. Средний чек на питание равен 500 рублей РФ.

В целях оптимизации учебного процесса, обучающиеся, при желании, могут освоить лётную, наземную и тренажерную подготовки на базе ЧПОУ Учебно-технический центр авиации общего назначения» в г. Великие Луки Псковской области. Ежесуточные расходы, связанные с питанием и проживанием, аналогичны указанным выше по республике Казахстан.

После прохождения курса обучения и успешной сдачи экзаменов выпускникам на руки выдаются документы об окончании АУЦ. Свидетельство пилота оформляется в течение не более 20 дней с момента окончания обучения и направляется по согласованному почтовому адресу. Стоимость бланка свидетельства пилота (госпошлина) входит в стоимость курса обучения.

В случае необходимости обучающийся, после получения свидетельства пилота, имеет право осуществить его валидацию (признание свидетельства иностранного государства) в Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ по предварительной записи по телефонам: +7 495-645-85-55 доб. 51-36;
+7 495-645-85-55 доб. 51-11;
+7 499-231-55-22,
данная государственная услуга предоставляется безвозмездно!

Полная стоимость обучения по программе первоначальная подготовка, переподготовка и поддержание профессионального уровня пилотов на свободных аэростатах тепловых составляет:

  • индивидуальное обучение 1 курсанта составляет 252 000 рублей РФ;
  • обучение 1 курсанта в группе из 2 обучающихся составляет 174 000 рублей РФ;
  • обучение 1 курсанта в группе из 3 — 4 обучающихся составляет 147 500 рублей РФ.

Применяется индивидуальный подход при оплате курса. Возможна рассрочка платежа.

Обучение в ОО «Аэроклуб Восток-Авиа», это:

  • опытные и квалифицированные преподаватели и инструкторы в области малой авиации, имеющие необходимые сертификаты на осуществление образовательной деятельности;
  • свидетельства пилота свободного аэростата выданные комитетом гражданской авиации Республики Казахстан дают право производства коммерческих полетов за рубежом без применения валидации (свидетельство пилота свободного аэростата, выписанное в РФ, таким правом его владельца не наделяет);
  • свидетельства пилотов, выданные комитетом гражданской авиации Республики Казахстан, в соответствии с Законодательством РФ, без особых проблем, валидируются в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации).

Обучение в «Аэроклубе Восток-Авиа» — это замечательная возможность воплотить в жизнь свою мечту — стать пилотом аэростата теплового или мотодельтаплана.

Записаться на обучение и получить ответы на интересующие вопросы можно позвонив по телефонам:

Читать еще:  Школа глубокого обучения мфти

+7-777-152-21-52 — Viber, WhatsApp (Александр Русинов в республике Казахстан)
+7-960-228-54-00, +7-911-884-90-44, +7-911-374-38-19 — Viber, WhatsApp (Александр Талалуев в Российской Федерации),
или написав письмо на адреса электронной почты:

Школа воздухоплавания: вводное занятие

15 апреля состоялось первое занятие в школе воздухоплавания при Харьковской Областной Федерации Воздухоплавания. Целью вводного занятия было рассказать о целях и этапах обучения, в чем заключаются особенности специальностей и как стать пилотом теплового аэростата.

Заказать полет:

+7 978 047-67-47
+38 066 792-0-692
+38 098 792-0-292

15 апреля состоялось первое вводное занятие для начинающих воздухоплавателей. Традиционно оно прошло в помещении спортивного комплекса «Старт», в пяти минутах ходьбы от центрального входа в Парк Горького. Пока собирались все участники, на ноутбуке можно было посмотреть фильм «7 студии» о Харьковской областной федерации воздухоплавания.

Поприветствовал новичков Президент Харьковской областной Федерации Воздухоплавания, Степанов Николай Николаевич, следующими словами: «Хочешь научиться – нужно потрудиться!». Харьковской Федерации уже 12 лет, многие ученики теперь сами читают лекции. Именно благодаря многолетнему опыту, есть возможность организовать школу пилотов. Но прежде чем получить пилотскую лицензию, необходимо пройти несколько этапов обучения, получая необходимые и полезные навыки и специальности. Далее немного о каждой специальности.

Техник-механик наземного экипажа теплового аэростата.

Это первый и базовый уровень обучения. После прохождения этого этапа студенты научатся работать в команде сопровождения и обеспечения полета, освоят техническую базу, научатся обслуживать, наполнять и эксплуатировать оборудование. Члены команды сопровождения всегда выезжают на полеты и соревнования, от их слаженной работы зависит скорость и качество сборки конструкции теплового аэростата во время старта, наполнение оболочки горячим воздухом, разбор и профилактика оборудования после полетов.

Штурман теплового аэростата.

Это второй уровень обучения, и к нему стоит приступать тем, кто успел побыть в команде сопровождения, решил для себя стоит ли связывать свою судьбу с небом. На этом этапе ученики получат навыки метеорологических знаний, навигации по картам, с компасом или GPS, работе в паре с пилотом на борту аэростата или в машине сопровождения. Штурманы могут принимать участие в полетах с пилотами на соревнованиях или обзорных путешествиях. Спортивный судья, овладев штурманскими навыками, может выполнять на сегодня очень сложную функцию спортивного судьи на борту аэростата и занимать высокие судейские должности.

Спортивный судья по воздухоплаванию.

Это дополнительный курс к этапу обучения на штурмана. Если вас заинтересовали спортивные соревнования: принципы состязаний, международные правила, способы фиксации результатов пилотов или команд тепловых аэростатов, то пройдя этот курс, вы сможете стать судьёй на борту или полевым судьей. Очень часто не имея пилотской лицензии, спортивный судья имеет большой опыт полетов на воздушном шаре. Наши судьи принимают участия на соревнованиях по всему Миру!

Пилот теплового аэростата.

Это самый объемный курс. К обучению на пилота привлекаются аэронавты со значительным опытом работы в наземной команде по обеспечению свободных и привязных полетов, и уверенных в целесообразности получения пилотской лицензии. Обязательным для зачисления на курс является Врачебно-лётная сертификационная комиссия, которую нужно проходить в другом городе. После завершения курса теоретической подготовки и налетав минимум 16 часов в качестве пилота теплового аэростата, вы допускаетесь к самостоятельным полетам. Сразу заметим, что это удовольствие не из дешёвых: ведь за 1 час полета расходуется около 100 литров газа (текущую цену за литр вы можете увидеть на заправках города). Но во время обучения и работы в команде сопровождения вы научитесь решать и эти задачи.

Зачем столько специалистов в экипаже сопровождения.

Для ответа на этот вопрос, предлагаем ознакомиться с методикой проведения полетов. Свободные полеты могут проводиться в любой день недели на рассвете, или на закате дня. Начнем с первого.

  1. На утренний полет необходимо встать в 2-3 часа ночи.
  2. Водитель собирает команду, загружаем оборудование, заправляем баллоны и выезжаем в район полётов.
  3. После сборки конструкции и наполнения оболочки, старт происходит в 6-7 утра, на рассвете.
  4. После 60-90 минут полета, команда подбора разбирает и упаковывает тепловой аэростат.
  5. Команда возвращается в город часам к 10-11 дня.
  6. Можно отдохнуть? А что если есть и вечерний полет? Ведь он проходит до захода солнца, а это значит что до 18 часов (это время старта аэростата) нужно проделать первые два пункта и вернуться в город к 22 часам вечера.

А если придется выезжать на полеты двумя или тремя тепловыми аэростатами, плюс кто-то из команды не может выезжать на полеты в будние дни, или только на один из полетов (утро или вечер). Вот поэтому работы хватит всем!

Как и когда будет проходить обучение.

Расписание будет составлено для каждой группы, 2-3 раза в неделю ориентировочно на 19-00. Продолжительность занятий будет зависеть от готовности группы интенсивно обучаться, обычно это 2-3 часа. Возможны практические занятия на выходных. По мере набора желающих, будут формироваться новые группы по обучению. Так что не расстраивайтесь, если пока не успели подать заявку на обучение – возможность есть!

Читать еще:  Обучение на кадрового работника

Хотите стать пилотом воздушного шара, штурманом или спортивным судьёй?

Если вы заинтересовались воздухоплаванием, хотите стать пилотом теплового аэростата, или освоить профессию штурмана или спортивного судьи, то такая возможность есть! Продолжается набор в группы по обучению на:

  • Специалиста экипажа наземного обеспечения полетов
  • Штурмана теплового аэростата
  • Спортивного судью по воздухоплаванию
  • Пилота теплового аэростата

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ

НАВИГАЦИЯ

Главная страница

Обучение полётам

Стоимость обучения

Как происходит обучение полётам

Обучение полётам состоит из теоретической и практической частей. К теоретической части относится изучение таких дисциплин как аэродинамика, конструкция летательного аппарата, авиационная метеорология, авиационное и радиоэлектронное оборудование, самолётовождение, фразеология радиообмена. Также Вам предстоит изучить руководство по лётной эксплуатации того типа воздушного судна, на котором Вы будете обучаться летать. По результатам изучения теоретических курсов нужно будет сдать экзамены. В России для этого придётся посещать курсы в специализированных авиационных учебных центрах (АУЦ).

Практическая часть обучения представляет собой вылеты длительностью от 30 минут до 1 часа (в случае полётов по кругу) или дольше (при выполнении маршрутных полётов). Перед вылетом инструктор проводит краткий брифинг, на котором рассказывает, чем планируется заниматься в воздухе. Поднявшись в небо, инструктор показывает, как выполняется тот или иной элемент, после чего передаёт управление обучаемому. Первый десяток часов будущие пилоты летают вокруг аэродрома (по кругу), отрабатывая развороты, взлёты и посадки. В какой-то момент инструктор становится уверен в силах ученика и выпускает его в первый самостоятельный полёт. После чего часть полётов обучаемый совершает уже самостоятельно. Также выполняются полёты по маршруту. На протяжении всего практического обучения отрабатываются и запоминаются действия в особых случаях.

Налетав минимальное количество часов, требуемое для получения свидетельства пилота и сдав практический экзамен, Вы получаете заветную корочку.

Сколько стоит обучение полётам

Стоимость обучения зависит от типа летательного аппарата, на котором предстоит учиться, региона обучения и скорости усовения навыков пилотирования.

Курс обучения полётам на параплане стоит от 20000 рублей. Дополнительные часы, требуемые для освоения парамотора — от 4000 р.

Первоначальный курс полётов на дельтаплане — от 18000 рублей. Обучение на мотодельтаплане ещё от 18000 р.

Обучение полётам на планере обойдётся Вам в сумму от 250000 рублей.

Научиться летать на самолёте потребует вложений в размере от 160000 рублей. В России свидетельство пилота-любителя обойдётся Вам в сумму от 300000 рублей.

Дороже всего научиться летать на вертолёте — от 800000 рублей.

Сколько длятся курсы пилотов

Для каждого типа летательного аппарата установлено минимальное количество лётных часов, которое необходимо отлетать для завершения обучения и получения свидетельства пилота. В зависимости от таланта, скорости обучения и усвоения навыков минимального налёта может хватить для завершения обучения, а может и не хватить. В таком случае потребуется брать дополнительное время.

Для параплана минимальный налёт — 3,5 часа. Дельтаплан — 12 часов. Планер, самолёт, вертолёт — 40-45 часов (свидетельство пилота-любителя).

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License). Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков.

Теория и практика летного дела

Курсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.

  1. Изучение теории летного дела ведется в Москве, на учебной базе наших партнеров – авиационного учебного центра «Размах Крыльев». Ранее мы преподавали теорию сами, но столкнулись с тем, что нашим курсантам среди недели удобнее посещать вечерние теоретические занятия в Москве. Теоретический курс обучения пилотированию включает в себя следующие предметы:
  • воздушное законодательство;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция воздушного судна (ВС);
  • самолетовождение и навигация в небе;
  • конструкция силовой установки ВС;
  • конструкция авиационного и радиооборудования;
  • техническая и летная эксплуатация ВС;
  • аварийно-спасательные средства, их использование;
  • метеорология в авиации;
  • ведение и фразеология радиосвязи;
  • авиационная безопасность и мн. др.
  1. Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  • наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  • первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  • полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  • исключение эффекта штопора в полете;
  • взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  • распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  • взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  • обучение пилотированию только по приборам;
  • полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;
  • полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  • ночные полеты и мн. др.
Читать еще:  Обучение на кипре отзывы

Порядок и длительность обучения:

  1. Длительность теоретического курса составляет 172 часа (примерно четыре месяца). В конце обучения слушатели проходят тестирование и сдают экзамены по всем теоретическим дисциплинам.
  2. Расчетная длительность летной подготовки – 42 часа. Для эффективного обучения, выработки и поддержки навыков пилотирования необходим регулярный налет не менее двух часов в неделю. В противном случае прогресса не будет, а обучение полетам на самолете и получение свидетельства пилота-любителя затянется на неопределенно долгий срок. После прохождения курса проводятся экзаменационные проверки по самолетовождению и технике пилотирования.
  3. Приступить к выполнению тренировочных полетов в Москве можно одновременно с посещением теоретических занятий.
  4. При положительной сдаче экзаменов по теоретической и летной подготовке документы учлета передаются в Рабочую группу Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Минтранспорта РФ (РГ ВКК).
  5. После прохождения аттестации выпускнику будет вручено свидетельство пилота-любителя PPL (Private Pilot License). С данным документом у вас появляется право летать на частных суднах.
  • Оплата полного курса обучения может производиться целиком или частями, наличным или безналичным расчетом.
  • Стоимость теоретического курса школы пилотов составляет 36000 рублей. Если вы пропустили занятие, то можно без проблем посетить аналогичную лекцию в другой день в другой группе.
  • Средняя стоимость летного курса составляет около 450000 руб. или 180 руб./мин. Окончательная цена зависит от нескольких факторов, среди которых особую роль играют индивидуальные психофизиологические особенности учлета – тип нервной системы, свойства темперамента. Впрочем, практика показывает, что главными являются все же мотивационные особенности – интерес к полетам, желание научиться, а также настойчивость в усвоении учебного материала, регулярность налета. Словом, пилотами не рождаются, а становятся. Мы вам в этом поможем!

Узнать подробности обучения на пилота-любителя и получения PPL (Private Pilot License) можно по телефонам: 8-916-677-55-94 или (49663) 51-800.

Пилот аэростата едва не погубил целую семью во время воздушной экскурсии

Полет на воздушном шаре нижегородская семья забудет нескоро. Вспоминать детали той прогулки несколько раз пришлось в кабинете у следователя и суде, где начался процесс в отношении пилота, по вине которого, как установили сыщики, двое взрослых и ребенок едва не погибли. Аэростат загорелся во время экскурсии. Капитан судна выпрыгнул, не получив при этом ни царапины, остальным пришлось самим спасать свои жизни.

Дмитрий Москаленко — капитан команды нижегородских пилотов, ему бы в небо, но вместо покорения воздушного пространства он вынужден общаться на приземленные темы. Пилот Москаленко, которого обвиняют в непрофессионализме, сразу дал понять, что его мало волнуют разбирательства. Два года назад, как следует из материалов дела, он едва не погубил целую семью — мать, отца и маленькую дочку, которые за экстремальное путешествие заплатили 17 тысяч рублей. Ту опасную экскурсию на видео сняли очевидцы. Во время полета на воздушном шаре, организатором которого как раз и являлся Москаленко, аэростат вдруг вспыхнул.

Артём Мальков, старший прокурор отдела Приволжской транспортной прокуратуры: «Москаленко для выполнения обязательств подключил к тепловому аэростату ранее установленный в гондоле газовый коллектор без защиты от несанкционированного воздействия со стороны лиц, находящихся в гондоле, не предусмотренный конструкцией тепловой установки».

Другими словами, Москаленко внес изменения в типовую конструкцию аэростата, в результате во время неудачного приземления оно вышло из строя. В воздушном шаре стал скапливаться газ, но пилот предпринял вторую попытку сесть, но не перекрыл горелку. Пострадавший Евгений Смирнов уверен, что бизнесмен прекрасно понимал, чем это может обернуться. В итоге после удара о землю случилось непоправимое. При этом сам владелец аэростата из горящей гондолы сбежал.

Евгений Смирнов, потерпевший: «Горелку он не выключил, с газовым баллоном ничего не сделал, не выбросил его. Он просто выпрыгнул оттуда. После этого пошел газ. Супруга, которая меня держала, выбросилась с обожженным лицом из гондолы аэростата, а мы с дочкой остались там, в этой корзине».

Жена Евгения получила ожоги лица, по этой причине она не смогла прийти на процесс. Мужчина вспоминает, что к воздушному приключению, они готовились полгода. Из перечня услуг сразу же исключили все опасные пункты, в том числе пролет над деревьями и срывание шишек. Но во время экскурсии, пилот почему то решил поменять условия.

Евгений Смирнов: «После получасового полета пилот начал снижение и сказал: сейчас мы будем срывать шишки. Я ему сказал, что снижаться не надо, шишек нам тоже не надо. Пилот услышал меня, поднялся выше лесного массива, а потом самостоятельно, я бы сказал, самовольно допустил опускание. Мы пролетели через верхушки деревьев».

Как потом выяснили следователи, Москаленко аэростатом управлял с просроченным летным свидетельством. За оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, бизнесмену теперь грозит до 6 лет колонии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector