Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компенсирующее образование профессиональное обучение

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (620ч)

Описание

Введение нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) повлекло за собой политику инклюзивного образования, которая предполагает совместное обучение обычных детей с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). В первую очередь это касается начальной школы, для которой ФГОС был принят первым. В таких условиях учителю необходимо обладать знаниями об особенностях работы с «необычными» школьниками. В первую очередь это особенности их психики и физиологии, влияющие на скорость и качество усвоения содержания обучения и требующие профессионального подхода к обучающей и воспитательной работе.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете или планируете трудоустройство в качестве учителя 1-4 классов в обычной или специализированной образовательной организации.
  • Стремитесь усовершенствовать свою профессиональную компетентность и выстроить образовательный процесс в соответствии с ФГОС НОО.
  • Хотите ознакомиться со способами реализации образовательной программы с учётом возможностей и потребностей учащихся с ОВЗ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Предлагаемый курс переподготовки поможет вам стать специалистом в области компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Он знакомит Слушателей с основами инклюзивного и коррекционного образования, с их особенностями и с требованиями, предъявляемыми к педагогу и учащимся в различных образовательных организациях. Основная часть программы посвящена изучению методических вопросов реализации программы по разнообразным школьным дисциплинам и организации внеурочной деятельности учеников младших классов.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Чем инклюзивное образование отличается от коррекционного?
  • Как ФГОС НОО регулирует образовательный процесс в начальной школе?
  • Каковы психологические, физиологические и личностные особенности субъектов инклюзивного образования?
  • Что представляет собой механизм управления инклюзивным обучением?
  • Из каких учащихся формируют классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования?
  • Как обучить школьников с особыми потребностями чтению, письму и речи?
  • Какие методики обучения математике в начальной школе применимы при работе с «особыми» детьми?
  • Как обучать младших школьников с особыми образовательными потребностями продуктивным видам деятельности?
  • Какие внеурочные мероприятия интересны младшим школьникам?
  • Как педагог может организовать общение учащихся в классе компенсирующего образования?

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к реализации ФГОС НОО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и можете трудоустроиться учителем начальных классов в любую образовательную организацию, ведущую работу по развитию инклюзии.
  • Вы умеете реализовывать программы по всем базовым дисциплинам школьного курса в начальных классах с учётом особенностей учащихся с нарушениями здоровья.
  • Вы обладаете знаниями о методах управления инклюзивным образованием и имеете перспективы карьерного роста в этом направлении.

Требования к Слушателям

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Зачем предпенсионеру учиться: ответы на главные вопросы

Людей старше 50 лет часто не берут на работу, неохотно повышают в должности, заменяют более молодыми и продвинутыми. Пенсионная реформа обострила проблему. Поговорим о том, как людям предпенсионного возраста повысить конкурентоспособность на рынке труда и как работает система обучения предпенсионеров в 2019 году.

Кто может бесплатно выучиться на бухгалтера или специалиста по кадрам?

Реформа 2018 года отодвинула возраст выхода на пенсию и расширила границы понятия «предпенсионеры». Сейчас к этой категории относятся люди, которым до заслуженного отдыха осталось пять лет.

Минтруд России в рамках нацпроекта «Демография» подготовил проект «Старшее поколение», который должен раскрыть новые возможности и потенциал предпенсионеров. Проект включает программу профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста. Она утверждена Распоряжением Правительства РФ № 3025-р от 30.12.2018 и действует до 2024 года — в переходный период, пока пенсионный возраст будет постепенно повышаться до установленного максимума.

Программа обучения охватывает тех, кто не успел выйти на пенсию по старости до 2019 года: мужчины 1959–1963 гг. рождения и женщины 1964–1968 гг. рождения. Так, предпенсионеры, которые находятся в поиске работы или уже являются сотрудниками организаций, теперь могут бесплатно:

  • пройти профессиональное переобучение — освоить новую для себя профессию бухгалтера, специалиста по кадрам, секретаря и пр.;
  • повысить имеющуюся квалификацию — бухгалтера научат отражать в отчетности сложные вопросы, а специалиста по кадрам — применять важные изменения в трудовом законодательстве.

Как организовано обучение предпенсионеров в 2019 году?

Порядок реализации программы обучения для предпенсионеров каждый регион разрабатывает и утверждает законодательно. Типовые рекомендации Минтруд России дал в Письме № 16-2/10/П-770 от 01.02.2019.

Ведомство делает акцент на дистанционных формах обучения: это удобно для тех, кто учится без отрыва от производства, и дает больше возможностей для выбора программы обучения и учебного центра. На освоение курса отводится три месяца.

Курсы повышения квалификации и профессионального обучения в Контур.Школе соответствуют всем требованиям программы Минтруда России. Онлайн-обучение сроком от одного до двух месяцев, экспертная поддержка преподавателей, методические материалы, тестирование и документ об окончании курса.

Министерство предлагает несколько механизмов реализации программы обучения для предпенсионеров.

  • Самообращение в службу занятости
Читать еще:  Обучение проверке вентканалов и дымоходов

Вам надо прийти в ближайший центр занятости населения и подать заявку на участие в государственной программе обучения. Специалисты ЦЗН проведут консультацию и по ее результатам предложат на выбор несколько образовательных курсов в соответствии с вашими интересами, уровнем квалификации, сроками и формой обучения.

Иной вариант, когда вы сами выбираете учебный центр и программу из сформированного перечня и обращаетесь за бесплатным сертификатом в службу занятости — он пойдет в счет оплаты услуг образовательной организации. Список образовательных программ и учебных центров, условия обучения по сертификату можно найти на сайте вашего центра занятости.

Если вы учитесь через ЦЗН, то во время обучения будете получать стипендию. Размер ее привязан к минимальному размеру оплаты труда с учетом региональных коэффициентов. В 2019 году МРОТ равен 11 280 руб.

  • Обучение по направлению работодателя

Чтобы направить вас на повышение квалификации, работодателю необходимо выбрать программу и заключить договор с лицензированным учебным центром.

Если у работодателя есть собственная лицензия на образовательную деятельность, он может провести обучение самостоятельно.

  • Участие в программе WorldSkills Russia

Движение WorldSkills Russia развивает направление подготовки и переподготовки предпенсионеров. Оно ориентируется на международные стандарты в сфере профессионального образования. Чтобы принять участие, подайте заявку на 50plus.worldskills.ru, пройдите квалификационный тест и получите рекомендации по выбору программы. По итогам обучения проводится экзамен и кроме документа об установленной квалификации выдается «Паспорт компетенций», который вы сможете указать в резюме. Кроме того, ваши данные автоматически попадут в общероссийскую базу вакансий «Работа в России».

Обучение по любому из вариантов будет бесплатным. В конце курса предстоит пройти тестирование, по итогам которого вы получите удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

Кто платит за обучение предпенсионеров?

Все расходы на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников-предпенсионеров берет на себя работодатель. Эти затраты будут компенсированы организации из бюджетных средств, если вы успешно завершили обучение, и в течение учетного года за вами сохранится рабочее место. Минтруд России планирует регулярно отслеживать занятость тех, кто проходит обучение в рамках проекта «Старшее поколение».

Центры занятости и привлеченные образовательные учреждения тоже будут получать компенсацию из средств федерального бюджета.

Таким образом, работающие и неработающие предпенсионеры будут обучаться совершенно бесплатно.

Можно ли учиться во время работы?

Минтруд в Письме № 16-2/10/П-770 от 01.02.2019 рекомендует использовать дистанционные формы обучения. Основное их преимущество — гибкость. Слушатели курсов могут учиться в удобное для них время, выполнять задания в комфортном темпе, пересматривать уроки и использовать онлайн-тесты для самопроверки. При этом человек не остается один на один с проблемами, в учебных центрах есть возможность задавать преподавателям вопросы, получать консультации.

Если по роду деятельности вы не можете совмещать работу и учебу, работодатель должен составить с вами ученический договор, где будут прописаны период обучения, название получаемой квалификации, размер оплаты на это время и пр.

По каким специальностям можно пойти учиться?

Безусловно, не все профессии можно освоить с нуля и в столь короткий срок — за три месяца. На основе рекомендаций Минтруда России и анализа рынка труда некоторые регионы уже составили перечень рекомендованных специальностей для переобучения и повышения квалификации. В число наиболее востребованных вошли профессии:

— воспитателя дошкольного образования,

Чтобы узнать, по каким специальностям вы можете пройти обучение в своем регионе, зайдите на сайт центра занятости.

Повышение пенсионного возраста было воспринято обществом без энтузиазма, однако стоит отметить, что адаптационные меры, принятые Минтрудом, помогают предпенсионерам не только решить насущную проблему трудоустройства, но и открывают новые возможности для самореализации. Люди старшего поколения могут повысить уровень квалификации в любимом деле или попробовать себя в новой профессии, тем более что современный формат онлайн-обучения позволяет учиться без отрыва от основной работы или других важных дел.

Используйте возможность бесплатно получить полезные для дальнейшей работы знания и умения. Обучение в Контур.Школе поможет вам не только сохранить работу, но и соответствовать уровню современного специалиста, стать конкурентоспособным на рынке труда.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

В соответствии со ст. 23 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (далее — обучение), по направлению органов службы занятости возможно для безработных граждан, а также для женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее — женщины в период отпуска по уходу за ребенком).

Обучение по направлению органов службы занятости может осуществляться для граждан, признанных безработными в установленном порядке, если:

гражданин не имеет квалификации;

невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;

необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;

гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.

В соответствии с п. 3.4.3.3. Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан», утвержденным постановлением Правительства Москвы от 13.02.2013 № 59-ПП, определение профессии (специальности, направления), формы обучения осуществляется по согласованию с заявителем исходя из:

сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя;

требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Читать еще:  Обучение даосскому массажу

Обучение женщин в период отпуска по уходу за ребенком осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.01.2013 № 1-ПП «Об утверждении Порядка направления органами службы занятости населения города Москвы женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации».

Направление на обучение женщин осуществляется на основании их заявлений, представляемых в отдел трудоустройства Государственного казенного учреждения города Москвы Центра занятости населения города Москвы (далее — ГКУ ЦЗН) по месту жительства. С заявлением необходимо представить:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о наличии постоянной регистрации в городе Москве;

копию документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, — для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет и состоящих в трудовых отношениях с работодателем; выписку из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы), заверенные в установленном порядке, — для женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет и не состоящих в трудовых отношениях. В случае отсутствия таких документов женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет и не состоящие в трудовых отношениях, в заявлении указывают на факт отсутствия трудовой (служебной) и иной деятельности;

свидетельство о рождении ребенка;

документ об образовании.

Обучение безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком по направлению органов службы занятости осуществляется в образовательных организациях по результатам конкурсных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках государственных контрактов, заключенных ГКУ ЦЗН, а также в подведомственном Департаменту Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы дополнительного профессионального образования Центре профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал» (далее — ГБОУ ДПО Центр «Профессионал»).

В настоящее время выдача направлений гражданам, желающим пройти обучение по направлению органов службы занятости, на 2019 год прекращена.

*Для получения информации о возможности обучения, а также о порядке и условиях направления на обучение в 2020 году, необходимо обращаться в отдел трудоустройства ГКУ ЦЗН по месту жительства. Адреса и телефоны указаны на сайтах www.dszn.ru и www.czn.mos.ru. Телефон «Горячей линии»: 8 (495) 705-75-75.

Документы по теме

Приказ от 27.01.2020 г. № 54 «Об утверждении Перечня востребованных профессий, специальностей, компетенций (навыков, знаний), универсальных личностных компетенций для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан по направлению службы занятости населения города Москвы на 2020 год»

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 11.12.2018) «О занятости населения в Российской Федерации»

Технологии компенсирующего обучения

Технологии дифференциации и индивидуализации обучения

Дифференциация обучения — это создание различных условий обучения для детей с различными способностями и проблемами путём организации учащихся в однородные (го­могенные) группы.

Содержательная основа уровневой дифференциации — наличие нескольких вариантов программ учебной дисципли­ны, отличающихся глубиной и объёмом материала. Учащим­ся с различными типами проблем предлагается усвоить адек­ватную программу (вариант). При этом целевая установка учебного процесса изменяется от ориентировки’ на усвоение всего, что даёт наиболее полный вариант программы, к уста­новке «возьми, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного».

— исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей;

— повышается уровень мотивации учения в сильных группах;

— в группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться;

— создаются щадящие условия для слабых;

— у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному;

— отсутствие в классе отстающих снимает необходи­мость в снижении общего уровня преподавания;

— появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общест­венным нормам;

— реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;

— повышается уровень Я-концепции ученика: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают воз­можность испытывать учебный успех, избавиться от ком­плекса неполноценности.

Выделяют следующие виды дифференциации:

—региональную — по типу школ (спецшколы, гимна­зии, лицеи, колледжи, частные школы, комплексы);

внутришкольную (уровни, профили, отделения, уг­лубления, уклоны, потоки);

в параллели (группы и классы различных уровней: гимназические, классы компенсирующего обучения и т.д.);

межклассную (факультативные, сводные, разновоз­растные группы);

внутриклассную, или внутрипредметную (группы в составе класса).

Внутриклассную дифференциацию называют ещё «вну­тренней» в отличие от всех других видов «внешней» диффе­ренциации.

К внутренней дифференциации иногда относят и де­ление класса на любые, даже разнородные группы. При этом дети с проблемами выделяются в отдельную группу, с которой держится постоянный воспитательный контакт.

Индивидуальный подход это принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной рабо­ты с группой учитель взаимодействует с отдельными учащи­мися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности.

Индивидуальный подход осуществляется в той или иной мере во всех технологиях, особенно в проектном, про­дуктивном обучении.

Технологии компенсирующего обучения

Нет неуспевающих, есть неуспевшие.

По данным статистических наблюдений, в настоящее время до 20% детей, поступающих в общеобразовательную школу, имеют различные психосоматические дефекты, кото­рые без организации дополнительной психолого-педагогиче­ской помощи ученику приводят к хроническому отставанию в учебной деятельности и последующей социально-педагоги­ческой дезадаптации.

ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ

7 2 .

Под компенсирующим обучением в общеобразователь­ных учреждениях РФ подразумевают обучение в специально создаваемых классах школьников, не имеющих отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам ис­пытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ. У этих детей при сохранённых возможностях ин­теллектуального развития наблюдаются слабость памяти и внимания, недостаточный темп психических процессов, не-сформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость. Эти школьники обладают низкими адаптационными возможностями, что делает их уязвимыми перед воздействиями внешней среды и предрас­положенными к патологическим реакциям на школьные пе­регрузки и стрессовые ситуации.

Читать еще:  Обучение языку за границей

В связи с этим в общеобразовательных школах сущест­вуют классы компенсирующего обучения, где предусмотре­ны специальные диагностико-коррекционные программы, выявляющие и корректирующие дефекты развития детей, дополнительные педагогические усилия в отношении отста­ющих учащихся.

Компенсирующее обучение — это создание вокруг ребён­ка реабилитирующего пространства, в котором предусматрива­ются компенсация недостатков школьного образования, семей­ного воспитания, устранение нарушений работоспособности и произвольной регуляции деятельности, охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья.

Необходимый компонент технологии компенсирующе­го обучения — создание динамического наблюдения (мони­торинга) за состоянием и* развитием каждого ребёнка.

К компенсирующим элементам (средствам) реабилита­ционного пространства относятся в первую очередь педагогиче­ская любовь к ребёнку (забота, гуманное отношение, человечес­кое тепло и ласка); понимание детских трудностей и проблем; принятие ребёнка таким, какой он есть, со всеми его недостатка­ми — сострадание, участие, необходимая помощь, обучение эле­ментам саморегуляции (учись учиться, учись владеть собой).

Не меньшее значение имеют различные виды педагоги­ческой поддержкив усвоении знаний:

Компенсирующее образование профессиональное обучение

Скидка действует только на время эпидемии коронавируса!

  1. Диплом
  2. Приложение к диплому

Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

Проходите модули курса дистанционно
в удобное для Вас время, без отрыва от работы

Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

Получаете диплом или удостоверение
по почте с бесплатной доставкой в любую
точку России

Скидка действует только на время эпидемии коронавируса!

Скидка действует только на время эпидемии коронавируса!

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

  • 270 часов
  • 540 часов

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

  • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
  • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
  • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

  • договор на оказание платных образовательных услуг;
  • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
  • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
  • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).

Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе «Мои заявки».

Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector