Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный обучение рии

Дистанционный обучение рии

С 2012 года в Российском исламском институте открыто обучение по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — далее — дистанционное обучение.

Сайт Центра дистанционного обучения — http://riu.sakaiproject.ru

Дистанционное обучение (ДО) — это обучение без отрыва от производства, от дома, без выезда к месту обучения. ДО — это технология обучения, позволяющая получать учебные материалы с помощью современных информационных технологий, в т.ч. Интернет, позволяющая получать консультации преподавателей, общаться с другими студентами, сдавать зачеты и экзамены через Интернет.

Дистанционное обучение — это обучение для занятых людей и лиц, проживающих в различных регионах России, желающих получить высшее светско-религиозное образование.

Обучаясь дистанционно, студент имеет возможность:

получить образование по лицензированным направлениям и специальностям РИИ, используя для этого современные телекоммуникационные технологии;

учиться, не выходя из дома или офиса и даже находясь в командировках или в отпуске 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

строить свой индивидуальный график и расписание обучения;

п олучать консультации высококвалифицированных профессоров и доцентов.

Для кого новые технологии обучения удобны и необходимы

Новые технологии обучения удобны и необходимы для всех форм обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной и экстерната). Ведь в современном образовании стираются грани между этими формами обучения. Новые методы обучения благодаря новым информационным технологиям позволяют повысить качество усвоения знаний. Так, например, наполняя лекции качественными графическими файлами, звуковым сопровождением, анимацией, повышается усвоение материала до 65 % против 5 % во время обычной лекции просто читая её в аудитории. Здесь же большой плюс в полноте охвата необходимых областей знаний и их достаточная глубина, что при обычной лекции можно банально пропустить. Если все же появляются вопросы по изучаемым темам, то их можно задать преподавателю через Интернет, послав электронное письмо, либо в чате или форуме системы ДО «Сакай».

Говоря о необходимости в образовании человека в современном обществе, а точнее в постоянном самообразовании, повышении собственной квалификации, мы говорим об обучении, которое можно было бы проходить на удаленном расстоянии от учебного заведения без отрыва от производства. Т.е. приходя с работы, изучать учебные материалы и в интерактивном режиме (чаты, Skype ) или в режиме offline (растянутыми во времени) форумы, электронные почты) общаться с коллегами по обучению и преподавателями. Так же можно проверять свои знания в автоматизированной тестовой системе встроенной в СДО «Сакай». Причем, правильно составленные педагогические тесты, предварительно научно обоснованные и просчитанные с применением математической статистики и математического анализа способны выявлять требуемую полноту и глубину знаний.

ДО особенно эффективно для следующих категорий обучаемых:

наиболее способные студенты, которые уже обладают существенными знаниями и хотят пройти образовательную программу в сжатые сроки;

обучаемые, которые хотят совместить учебу с производственной деятельностью;

обучаемые, географически изолированные от требующихся им образовательных ресурсов;

лица, желающие сменить профессию;

лица, не получившие законченного образования в юности;

лица, стремящиеся найти возможность ликвидировать пробелы в отдельных курсах;

обучаемые, имеющие физические, физиологические или эмоциональные проблемы;

специальные студенты, то есть те, кто серьезно занимается искусством, спортом и не желает прерывать образование.

Преимущества дистанционных образовательных технологий

Преимущества дистанционных образовательных технологий:

«Дальнодействие». Вы не ограничены расстоянием и учитесь независимо от места своего проживания.

«Рентабельность». Вы вместо двух сессий проходите только одну летом, т.е.уменьшаются затраты времени и денег на дорогу к месту учебы и проживание.

«Гибкость». Вы также не ограничены временем и учитесь тогда, когда Вам это удобно и в оптимальном для себя темпе, вместо того, чтобы посещать занятия в определенные часы. Однако при этом у вас есть четкий учебный план, выполнение которого строго контролируется преподавателем;

«Параллельность». Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. «без отрыва от производства».

«Охват». Количество обучающихся не является критичным параметром.

«Асинхронность». Подразумевает, что в процессе обучения обучающий и обучаемый работают по удобному для каждого расписанию.

Дистанционное обучение обеспечивает максимально личностный подход со стороны преподавателя. Преподаватели курсов находятся в постоянном интерактивном контакте со слушателями: фиксируют посещаемость, проверяют задания, контрольные работы и тесты, обсуждая на электронных семинарах, форумах и в чатах различные проблемы, отвечают на вопросы, индивидуально объясняют наиболее сложные темы;

У Вас есть возможность контролировать усвоение учебных материалов с помощью интерактивных тестов;

Приобретение навыков использования телекоммуникаций в профессиональной деятельности и обучении.

Организация учебного процесса с применением ДОТ в РИИ

При рассмотрении вопроса о технологии прохождения учебного процесса определимся в понятиях.

Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в части дистанционных образовательных технологий)» дает следующее определение дистанционным образовательным технологиям:

«Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением средств информатизации и телекоммуникации, при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».

Под словами «опосредованном взаимодействии» понимается взаимодействие на расстоянии.

Заметим, что в Российской Федерации дистанционной формы обучения нет! Есть дистанционные ТЕХНОЛОГИИ обучения. В свою очередь ДОТ могут состоять из трех основных компонентов, а именно из кейс-, сетевых- и телевизионной технологий. Последнее по причинам технической сложности, как правило, не используются.

Кейс технологии подразумевают набор учебно-методических комплексов (УМК) (сюда входят лекции, методические указания к практическим, лабораторным, контрольным занятиям и заданиям и т.д.) в печатном виде, на компакт дисках или их сочетание, которые передаются обучающимся.

Сетевые технологии подразумевают использование программного средства установленного на сервере. В нашем случае это система дистанционного обучения » Сакай «. Система позволяет проводить обучение и проверку знаний в сети Интернет, кроме того, ее можно использовать в качестве дополнительного средства для традиционных форм обучения.

Читать еще:  Обучение по технике безопасности и охране труда

В системе реализованы следующие автоматизированные функции:

управление учебным процессом;

распределение прав доступа к образовательным ресурсам и средствам управления системой;

р азграничение взаимодействия участников (обучающихся, преподавателей) образовательного процесса;

ведение журналов активности пользователей учебного комплекса;

обучение и оценка знаний в среде Интернет и локальных сетях.

Студентам, которые поступили и оплатили обучение, выдается индивидуальный Логин (имя) и пароль для входа в СДО «Сакай». Здесь выложены учебные пособия, лекции, методические указания, которыми при необходимости может воспользоваться обучающийся. Помимо этого он получает комплект УМК на компакт-диске. Согласно семестрового плана и графика сдачи контрольных работ студент учит лекции, выполняет контрольные задания в системе «Сакай» или отсылает по электронной почте преподавателям. После каждой пройденной темы в системе «Сакай» слушатель проходит самопроверку в виде тестирования, после чего может посмотреть свой результат.

Раз в неделю преподаватель со своей группой общается посредством чата (т.е. через Интернет в режиме реального времени). Так же обсуждение вопросов по темам могут проходить на форуме (т.е. общения растянутого во времени). После пройденного материала сдается экзаменационный тест по каждой дисциплине.

Дистанционное образование

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в учебном процессе Рудненского индустриального института применяются с 2002 года.

Организационное, методическое, информационное и техническое обеспечение образовательного процесса с применением дистанционных технологий осуществляется специализированным структурным подразделением «Центр дистанционных образовательных технологий и МООК РИИ»

ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Дистанционное обучение осуществляется с применением информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных средств, при не полном, опосредованном взаимодействии обучающихся и преподавателей.

В образовательном процессе применяются: сетевая и кейсовая технологии. С 1 сентября 2018 года запущена онлайн площадка РИИ http://mooc.rii.kz

КТО МОЖЕТ ОБУЧАТЬСЯ В РИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОТ?

Дистанционные образовательные технологии в Рудненском индустриальном институте применяются в отношении обучающихся:
— по сокращенным образовательным программам на базе технического и профессионального, после среднего и высшего образования
— с ограниченными физическими возможностями
— призванных на срочную военную службу
— находящихся в длительной заграничной командировке
— осужденных и отбывающих наказание в колониях-поселениях (в учреждениях минимальной безопасности), при наличии соответствующих технических условий в учреждении.
Дистанционные образовательные технологии в Рудненском индустриальном институте применяются также при реализации совместных образовательных программ с зарубежными вузами — партнерами

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

— Закон Республики Казахстан Об образовании № 319-III от 27.07.2007 года
— Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 137
— Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения , утверждённые приказом Министра Образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года №152

Для получения разрешения на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, желающие пишут заявление в произвольной форме на имя ректора института с мотивированным обоснованием о возможности использования ДОТ в обучении (указывается адрес электронной почты и SKYPE).

Горно-металлургический факультет

Факультет энергетики и информационных систем

Факультет экономики и строительства

Центр дистанционных образовательных технологий и массовых открытых онлайн курсов

СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЁТСЯ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОТ.

5В070200 Автоматизация и управление
5В070300 Информационные системы
5В070700 Горное дело
5В070900 Металлургия
5В071300 Транспорт, транспортная техника и технологии
5В071700 Теплоэнергетика
5В071800 Электроэнергетика
5В072400 Технологические машины и оборудование (по отраслям)
5В072600 Технология и конструирование изделий легкой промышленности
5В072900 Строительство
5В073000 Производство строительных материалов, изделий и конструкций
5В073100 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды
5В073700 Обогащение полезных ископаемых
5В050600 Экономика
5В050700 Менеджмент

Инструкция для обучающихся в РИИ по работе с portal.rii.kz

«При поступлении в Рудненский индустриальный институт, приемная комиссия осуществляет регистрацию абитуриента на портале института http://portal.rii.kz/

Каждому студенту выдается индивидуальный логин и пароль для входа на портал Рудненского индустриального института.

После успешного входа студенту доступна следующая информация:

  1. Зачетная книжка – раздел для ознакомления студентом результатами сессии;
  2. Результаты аттестации – раздел для ознакомления студентом результатами аттестации;
  3. Индивидуальный план – перечень назначенных дисциплин на все семестры, относительного данного студента;
  4. Регистрация на элективные дисциплины – в разделе располагаются те элективные дисциплины, которые вправе выбрать студент;
  5. Отправка выполненных работ – загрузка учебных файлов студентами для ознакомления преподавателями;
  6. Библиотека учебных пособий – в данном разделе студенту доступна база с УМКД, где студент, выбрав свою специальность и необходимую дисциплину, скачивает весь необходимый учебный материал;
  7. Справочная информация – раздел содержит информацию о системе оценок.

«Библиотека учебных пособий»

Разработал Мукумов А.А 8 (714-33) — 3-39-63

Инструкция по обучению с применением дистанционных образовательных технологий в режиме онлайн на площадке РИИ

Рассылается по электронным адресам обучающимся на онлайн площадке РИИ

Инструкция по доступу к электронной библиотеке

  1. Скачайте электронный учебник (после нажатия на выбранный учебник нажимаем сохранить!)
  2. Распакуйте архив (Нажмите правую кнопку мыши- извлечь файлы)
  3. Открываем учебник нажатием на файл «index.html» или «START».»

Центр дистанционных образовательных технологий и массовых открытых онлайн курсов «Онлайн площадка РИИ» «Office 365»

Дистанционный обучение рии

1 курс Теологии РИИ с ДОТ

Информация

Описание: السلام عليكم

Мы — стенты теологического факультета дистанционного обучения РИИ.
Ин ша Аллах нам учиться 5 лет, увидимся мы лишь на старших курсах, а пока давайте здесь знакомится, обмениваться полезными материалами, помогать друг другу.

Другое

Действия

20 записей Показать записи сообщества

http://www.tugantelem.narod.ru/tel/nigmatullina.html — Учебник Нигматуллиной. В нем очень удобный грамматический материал

В Болгарах прошла крупная конференция и открытие исламской академии

В ходе свое рабочей поездки в Республики Чувашия и Татарстан муфтий г. Москвы, Центрального региона и Чувашии, член ОП РФ Альбир Крганов посетил г. Показать полностью… Болгары, где принял участие в международной научно-практической конференции «Мусульманская богословская мысль: национальные, региональные и цивилизационные измерения» и в торжественной церемонии официального открытия 6-месячных курсов по профессиональной переподготовке «Рецитация Священного Корана» вновь возрожденной Булгарской Исламской Академии в Ак мечети.

Читать еще:  Обучение кассиров банка с выдачей сертификата

Шестимесячные курсы для имамов по углубленному изучению Корана открылись в древнем городе Болгаре (Татарстан), это первый этап в реализации проекта по учреждению там исламской академии.

После курсов по Корану пройдут учебные занятия для руководства духовных управлений по менеджменту, исламской экономике, арабскому языку. К следующему учебному году будут разработаны магистерские и докторские программы, этим займутся зарубежные ученые, рассказал ректор Российского исламского института (Казань) Рафик Мухаметшин, которого цитирует в пятницу сайт Духовного управления мусульман Башкирии.

“Булгарская академия должна восполнять нишу послевузовской системы образования. Здесь будут повышать квалификацию выпускники исламских учебных заведений России, писать докторские работы. Мы должны создавать для нашей мусульманской молодежи конкурентоспособную среду, чтобы они меньше выезжали за границу. Лучше их обучать в нашей стране, чтобы они в рамках наших богословских традиций получали полноценное религиозное образование под руководством зарубежных ученых”, – заявил Р.Мухаметшин.

Как отметил он, в России пока нет своих богословов, способных вести занятия на высоком уровне, поэтому решено привлекать ученых с мировым именем – из Каирского университета “Аль-Азхар”, из Турции и других стран.

По словам ректора, в будущем году начнется проектирование здания будущей академии.

В эти дни в Болгаре, месте официального принятия ислама государством Волжская Булгария в 922 году, проходит международная конференция, посвященная мусульманскому богословию. В ее открытии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, госсоветник республики Минтимер Шаймиев, руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов, главы централизованных исламских религиозных организаций – Талгат Таджуддин (ЦДУМ России), Камиль Самигуллин (ДУМ РТ), и Равиль Гайнутдин (ДУМ РФ), богословы, ученые, чиновники из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Ранее, выступая на открытии соборной мечети Москвы, президент Владимир Путин заявил, что руководство России всегда будет оказывать поддержку отечественному мусульманскому богословию. Глава государства также поддержал предложение руководства Татарстана и ведущих духовных управлений мусульман по созданию Болгарской исламской академии.

Выступление Муфтия на международной научно-практической конференции «Мусульманская богословская мысль: национальные, региональные и цивилизационные измерения»

Уважаемый Минтимер Шарипович, Алмаз Равильевич, муфтий Камиль хазрат Самигуллин, Рафик Мухамметович!

Уважаемые гости и участники международной конференции «Мусульманская богословская мысль: национальные, региональные и цивилизационные измерения»!

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху!

Позвольте поприветствовать столь высокое собрание от имени Духовного Управления Мусульман г. Москвы и Центрального региона, правоверных братьев из Чувашской Республики, а так же от имени комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Общественной палаты РФ.

Безусловно, мы с вами очень счастливые люди, поскольку являемся живыми свидетелями не просто начала старта открытия первых курсов Булгарской исламской Академии, а свидетелями ее возобновления через несколько веков паузы. И как гласит мудрая татарская пословица: «Елга уйсулыгына су эйлэнеп кайта», вода обязательно вернется в место своего прежнего пребывания, вода возвращается в свои берега!

Уважаемые друзья! Священный Булгар сегодня, еще раз собрал нас вместе обсудить будущею модель деятельности академии. Вселяет надежду иншэ-Аллах на реализацию столь грандиозного и необходимого просветительского проекта тот факт, что за него взялись уважаемые руководители Республики Татарстан и ведущий исламский ВУЗ страны Российский Исламский Институт под руководством, ректора и главы совета по Исламского образования Рафика Мухамметшина. Мы понимаем и свою долю ответственности, мы все должны всяческий поддержать данную важную идею создания Исламской Академии одобренную Президентом РФ В.В.Путином. В этой связи нам еще предстоит более конкретизировать план реализации концепции развития исламского образования в стране.

Много еще нам нужно сделать, в том числе необходимо подумать о создание современного переводческого центра, – авторитетной экспертной площадки для компетентной оценки религиозных текстов о важности создания которых в 2013 г. говорил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на встрече с исламскими религиозными деятелями.

От имени комиссии ОП РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений в свою очередь хотел бы предложить для возможного дальнейшего обсуждения темы развития исламского образования использовать площадку Общественной палаты РФ.

В завершении своего приветствия позвольте еще раз поблагодарить Вас уважаемый Минтимер Шарипович и руководство Республики Татарстан за основательные исторические, благие начинания. Желаю всем участникам плодотворной работы и помощи Всевышнего Аллаха.

Дистанционный обучение рии

Российский исламский институт – первое в нашей стране профессиональное образовательное учреждение, специализирующееся на мусульманском образовании. Здание института расположено в столице республики Татарстан – в городе Казань. Обучение производится на базе установленных государственных стандартов российского образования. Институт принимает активное участие в научной и нравственно-религиозной жизни общества. Выпускники получают знания в области исламской теологии, а также осваивают другие специальности, актуальные в современном мире.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

В институте внедрена программа дистанционного обучения. Учащиеся самостоятельно осваивают положенные дисциплины и имеют возможность в любое время обратиться к преподавателям института за консультацией.

Как поступить в РИИ: для поступления нужно заполнить заявку на официальном сайте.

Стоимость обучения зависит от выбранной специальности. На направлении «теология» она составляет 9500 рублей, на направлении «экономика» — 18.000.

Требуется предоставить свидетельство о сдаче единого государственного экзамена. Институтом предусмотрены дополнительные вступительные испытания. Минимальный проходной балл по предметам: Русский язык – 36, математика – 27, история – 32, обществознание – 42. Срок обучения в институте на базе 11 классов составляет 5 лет.

Сдача теста дистанционно — от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно — от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу — от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.

Читать еще:  Телесно ориентированная терапия обучение екатеринбург

Специальности на дистанционном обучении

Институт подготавливает специалистов по двум специальностям:

  1. Теология (профиль – исламская теология)
  2. Экономика (профиль – исламская экономика)

ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РИИ:

  • Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
  • Контрольные, курсовые работы, решение задач;
  • Эссе, рефераты;
  • Сдача сессии «под ключ»;
  • Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
  • Вступительные экзамены (помощь).

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

Дистанционный обучение рии

Целевая аудитория Педагоги школ, колледжей и вузов, а также широкий круг лиц

Формат обучения Дистанционное

О курсе

Цель курса – научить пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.

В банке размещены полезные ресурсы и курсы, которые педагоги могут использовать в образовательном процессе.

Если вы хотите добавить ваш ресурс или сайт в банк, заполните форму.
*ресурс или функционал должен быть бесплатным для учителей

банк образовательных
ресурсов

лекторы курса

Пахомов Владимир

Главный редактор «Грамота.Ру» к.ф.н, член Орфографической комиссии РАН, член Экспертного совета Тотального диктанта

Савицкая Ирина

Руководитель направления продвижения Яндекс.Учебника

Гояева Дзерасса

Научный сотрудник центра нейрокогнитивных исследований «МЭГ-центр» при МГППУ
6 лет работы в школе
Опыт обучения детей с ОВЗ
НИУ ВШЭ
Florida Institute of Technology — Applied Behaviour Analysis
Сооснователь Ismart

Волкова Анастасия Алексеевна

Главный методист межвузовской площадки дистанционного образования «Универсариум»

ТИТОВА Светлана

Заслуженный профессор МГУ, доктор пед. наук, Руководитель дистанционных программ ПК и ПП ФИЯР МГУ, Профессор-исследователь ДВФГУ, Postgrad studies University of Wisconsin, Madison (1993-94), Research professor SUNY (Cortland, USA) 2002

плотникова Ольга Витальевна

Лингвист, преподаватель иностранных языков и русского как иностранного. Автор и создатель проекта для преподавателей RKI.today

Зельдина Элина

ШУЛОВ Владимир

Пресс-секретарь Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»

Гриц Дарья

Директор по стратегии Skyes, компания Skyeng

Зайцев Алексей Иванович

Заведующий кафедрой математики международной гимназии Сколково, ведущий научный сотрудник Сколковского института науки и технологий. В 2008 году защитил докторскую диссертацию (PhD) в университете Амстердама (Голландия). Основатель проекта и автор онлайн-учебника www.01math.com

модули курса

Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения

Технологии проведения дистанционного образования

  • Как быстро перейти в онлайн обучение: выбор площадки для обучения, хранение и распространение материалов, использование интерактивных заданий и онлайн-досок
  • Как быстро и эффективно перейти в онлайн: платформы и приложения для размещения материалов, общения онлайн, создание заданий и администрирование учебного процесса
  • Как перейти на онлайн-образование?
    Вебинар с преподавателями из Китая и России (использование Zoom и Discord)
  • Проведение онлайн-трансляции на платформе YouTube
  • Работа в Zoom: демонстрация работы программы
  • Проведение трансляции в Open Broadcaster Software (OBS) (необходимая техника и основные настройки программы)

Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн образования

Партнеры

Генеральный информационный партнёр

Новости

В России запустили ресурс по дистанционному образованию для учителей

Ведущие образовательные онлайн-ресурсы записали для учителей видеокурсы по организации онлайн-уроков.

На портале «Учись дома онлайн» открыт бесплатный онлайн-курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций». Он поможет учителям научиться пользоваться дистанционными форматами обучения и покажет, как создавать образовательный контент.

Минпросвещения рекомендовало школам дистанционное обучение

Российские школы уходят на каникулы с 23 марта по 12 апреля включительно для профилактики распространения коронавируса, в это время для детей организуют онлайн-обучение.

Рекомендацию перевести школьников на дистанционное обучение Минпросвещения дало регионам 14 марта. Четыре дня спустя марта о введении каникул в школах с 23 марта по 12 апреля заявил министр просвещения России Сергей Кравцов.

Минпросвещения составило список ресурсов для дистанционного обучения

Министерство просвещения РФ подготовило список ресурсов, которыми рекомендуется пользоваться учителям, школьникам и их родителям в период дистанционного обучения, рассказали в пресс-службе ведомства.

«Министерство просвещения составило список открытых ресурсов, уже доступных учителям и родителям, куда вошли более 15 платформ и онлайн-сервисов. Данный перечень представлен на официальном сайте министерства и будет непрерывно дополняться», — говорится в сообщении.

Томские вузы объединят свои виртуальные ресурсы в условиях вынужденного дистанционного обучения

Вузы Томска намерены создать общий внутренний агрегатор для объединения виртуальных образовательных и исследовательских ресурсов в период угрозы коронавируса, сообщил ректор Томского госуниверситета (ТГУ), руководитель проекта Большой университет (БИ) Эдуард Галажинский.

«Все онлайн-курсы наших вузов представлены на различных платформах, но.

Минпросвещения дало рекомендации колледжам по дистанционному обучению

Организации среднего профессионального образования (СПО) при переводе обучения в дистанционный формат могут вносить изменения в расписание занятий, а также переносить учебную и производственную практику на будущий учебный год. Соответствующие методические рекомендации опубликованы на сайте министерства просвещения РФ.

Как следует из документа, техникумы и колледжи имеют право самостоятельно определять электронные ресурсы и приложения, с помощью которых будут проходить дистанционные занятия, а также создавать виртуальные группы для проведения занятий.

В РФ оценили перевод студентов вузов на дистанционное обучение

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков рассказал подробности перевода российскими вузами своих студентов на дистанционное обучение.

Ранее министр подписал документ, рекомендующий российским вузам перевести своих студентов на удаленное обучение, а также организовывать все их взаимодействие с преподавателями дистанционно для профилактики распространения коронавируса.

Школы РФ смогут воспользоваться сервисами Mail.ru Group для дистанционного обучения

Минпросвещения рекомендовало в целях профилактики коронавируса временно перевести учеников на дистанционное обучение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector