Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа продакт менеджер

Работа Продакт-менеджер в Москве: 1 601 вакансий

Продакт-менеджер: особенности профессии и основные обязанности

В последнее время все чаще встречаются объявления «требуется продакт-менджер в компанию» — подобная тенденция вполне объяснима, поскольку рынок расширяется и количество предложений растет, конкуренция уплотняется. Данная должность имеет корни из IT-сферы и сферы торговли — буквального аналога в русском языке данной номинации, которая включает в себя массу функциональных обязанностей и особенностей, пожалуй, нет. Возможно, разве что длинная интерпретация — специалист по анализу, оценке и продвижения продукта. Это определение чаще всего наталкивает на ассоциации с маркетологами или бренд-менеджерами. Однако все-таки все три этих профессии имеют ключевые особенности, хотя и являются, безусловно, смежными.

Работа продакт-менеджера заключается в умении внедрять продукт компании на рынок, доносить его до потребителей с максимальной выгодой для компании. Вне зависимости, можно ли продукт потрогать, съесть, понюхать ли, в широком смысле продукт — это и любая услуга, которую предлагать может компания. И менеджер по продукту обязан уметь и знать разнообразные способы продвижения продукта, знать о сильных сторонах и реализовывать регулярные улучшения, основываясь на анализе как маркетинговых исследований конкретных фокус-групп, так и на анализе конкурентов. Словом, вакансия продакт-менеджера подойдет творческому и увлеченному человеку, по образованию маркетологу.

Если вы ищете вакансию продукт-менеджера в сфере IT, вы должны понимать, что нужно иметь определенный опыт работы с IT-продуктами, а также в достаточной степени владеть английским — все передовые тенденций в продвижении веб-продуктов публикуются на иностранных ресурсах. Словом, в крупных компаниях требования к продукт-менеджерам могут варьироваться в нюансах, в целом же, под общим требованием — «внедрение продукта» — будет подразумеваться разработка нового, развитие существующих и новых продуктов, организация мероприятий, способствующих внедрению продукта, а также — мониторинг рынка.

Уровень заработной платы

Соискатели, ищущие вакансии продакт-менеджеров в Москве, прежде чем остановиться на конкретном предложении, могут ознакомиться с рынком зарплат и требованиями.

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Продакт-менеджер в Москве:

Зачастую, фармацевтические компании выдвигают к кандидатам на должность продакт-менеджера специфические условия, в то время как IT-компании могут взять человека, не имеющего практического опыта как маркетолога, однако обладающего навыками оценки и анализа определенных интернет-ресурсов, которые могут быть практично выгодными для компании в продвижении своих веб-продуктов. Есть тенденция, когда работодатели набирают молодых и амбициозных людей в качестве помощников продакт-менеджера — в обязанность которых будет входить мониторинг рынка и выявление сильных сторон продвигаемого продукта и создание идей по улучшению качеств продукта.

Читать еще:  Тайм менеджмент на работе

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Москве:

Кто такой продакт-менеджер: объясняем на гифках

Ксения Суворова, редактор блога Нетологии, на гифках рассказывает о том, кто такой продакт-менеджер.

Профессия продакта появилась на рынке не так давно. Каких-то пять лет назад это был «неопознанный лосось» в digital-мире. Сейчас без продакт-менеджера или руководителя продукта не представляют себе жизни большинство стартапов, бизнесов и вообще весь мир ИТ.

Поэтому решили помочь разобраться в обязанностях продакта с помощью гифок.

редакция нетологии

курс

Product-менеджер

Узнать больше

  • Профессия с нуля: курс даёт всю необходимую базу для работы джуниор-продактом
  • Упор на практику: каждый студент работает минимум с 4 различными продуктами
  • Сопровождение: оперативная поддержка опытных кураторов и преподавателей

Продакт — руководитель

Когда продакт-менеджеров не было, отношения между заказчиком и разработкой или дизайн-отделом выглядели часто так:

Теперь есть арбитр — продакт, который с легкостью делает вот так:

Чтобы вместо первой гифки получалась вторая, необходимо знать множество нюансов:

  1. Понимать рынок.
  2. Знать конкурентов и уметь от них отстраиваться.
  3. Понимать маркетинговую стратегию и знать, как можно улучшить продукт, чтобы его было проще продать.
  4. Знать, как монетизировать продукт и не прогореть.
  5. Уметь увеличивать ценность продукта, представлять его инвесторам и продвигать во имя общей цели.
  6. Знать, как ставить задачи разработке, дизайнерам и др., как не дать им уйти в дебри, но, в итоге, добиться цели.
  7. Видеть дальше своего носа и креативов.
  8. Управлять жизненным циклом, если даже продакт стал руководить им позже, чем появился зачаток продукта.
  9. Анализировать эффективность внедрений, исправлений и улучшений.
  10. Управлять командой.

Продакт — заказчик и исполнитель

Если задачи ставятся неправильно или никто не следит за их исполнением; если о гибких методологиях даже не слышали; если неприоритетные задачи делаются быстрее и лучше, чем действительно важные, то вот что происходит:

Руководитель продукта должен понимать всю ответственность за свои действия. Потому что ее несет не разработчик, не дизайнер и тем более не отдел маркетинга. Просто представьте, что ваша команда в работе над продуктом — это они:

Ну вот как таких обидишь? Это первое… А второе — конечно, разработчик может сам поставить задачи и решить их как хочет и когда хочет. Но тогда о слове «приоритет» можно забыть. Такая же история и с дизайнером, когда стремление «покреативить» перевешивает пользу, пользовательскую историю, удобство и цели, которые стоят перед задачей.

Читать еще:  Бренд менеджер где учиться

Продакт — не разработчик, не дизайнер, не тестировщик, не маркетолог

Кто такой разработчик? Когда ему приходится править чужой код, или php в очередной раз тянет совершить самоубийство, или верстка поехала, потому что семантика кривая, или когда поставили задачу и выделили на нее в три раза меньше необходимого времени. Тогда разработчик выглядит вот так:

Задача продакта — сделать продукт крутым и не расстраивать разработчика, ставя правильно задачи, распределяя время и обозначая приоритеты. Иначе будет мало фич и множество неисправленных багов.

Дизайнер чаще всего напоминает нам вот эту гифку. Покреативить не дают, а хочется. Или покреативил и увидел результат:

Дизайнеры тоже люди. Но иногда креатив или стремление сделать «вот так» в обход пользовательской истории, дружелюбного интерфейса или задачи, стоящей перед баннером — перевешивает. Чтобы такого не случилось, продакт должен понимать, что, как и зачем происходит. Почему и как можно делать, где нужен креатив, а где все же во главе угла — пользователь или маркетинговые цели.

Тестировщик в конце рабочего дня, а иногда и вначале и даже в середине выглядит вот так:

Тестировщик находит баги даже там, где их чисто теоретически быть не может. Это его работа. А работа продакта — решить, какие баги с пометкой «критикал», а какие — терпят, и о них можно забыть.

Ничто лучше не иллюстрирует маркетолога, чем эта гифка:

Сказка про Буриданова осла, стоящего перед двумя одинаковыми кучками сена — правда. Только в условиях ограниченного бюджета, сил разработки и количестве задач маркетолог становится несчастным человеком, не могущим выбрать за что взяться.

Чтобы этого не происходило, продакт должен понимать, как привлекается трафик, совершается лидогенерация. Поэтому стремление продакта сделать жизнь маркетолога проще, наладить процесс анализа эффективности, настроить определенные параметры в CRM и так далее. Продакт — это и о маркетинге тоже.

Возьмем пример: появился Яндекс.Дзен, маркетолог решает попробовать новый инструмент, но видит требования к RSS, теряется и бежит к продакту. Продакт должен понимать, как важно привлечение нового трафика и он дает задачу отделу разработки переделать RSS под требования нового сервиса Яндекса. Вуаля, пара часов работы с задачей с пометкой «срочно», и через два дня трафик вырастает.

Читать еще:  Скачать продакт менеджмент

Именно всё это вместе и творит магию. Вот так:

Вакансии продакт-менеджера в Москве

Продакт-менеджер

Вакансия компании: Ооо «Диэс»»D&S Fashion»- один из ведущих поставщиков на Российском рынке, более десяти лет занимается поставкой тканей и фурнитуры для…

Продакт-менеджер/Product Manager

Требования:Обязанности:• Составление и ведение плана по разработке новых продуктов.• Проведение исследования рынка с целью изучения потребительского спроса, систематизация…

Продакт-менеджер медицинского оборудования / Product manager

Требования:Эксклюзивный дистрибьютор зарубежного медицинского оборудования премиум-класса для хирургии, в связи с расширением рассматривает кандидатов на должность…

Менеджер по продажам медицинского оборудования / Продакт менеджер по медицинскому оборудованию

Требования:Обязанности:• Продвижение и продажа медицинского оборудования по направлениям: физиотерапия, реабилитация, ортопедия, травматология, неврология, спортивная…

Product Manager

Работа.ру — один из лидеров на рынке трудоустройства. С нами легко искать работу в Москве и регионах. Сейчас наша компания проходит полное обновление. Перед нами стоит…

Менеджер по продукту

Компания «Экс Морэ» ведет свою деятельность с 1999 года, является крупным производителем сухих строительных смесей. Компания зарекомендовала себя в качестве…

Продакт-менеджер

На работу в Москве требуется Продакт-менеджер

Продакт менеджер

Компания более 20 лет на рынке оптовая торговля бытовой химией автокосметикой и парфюмерно-косметической продукцией.Преимущества компании: стабильность, надежность и дружный…

Продакт-менеджер

Обязанности: — Отслеживать тенденции развития рынка тканей и фурнитуры подбирать ткани и фурнитуру для верхней одежды. Требования к квалификации: Опыт работы от 3 лет и более…

Продакт-менеджер

Требования: Обязанности: — Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. — Изучает особенности предполагаемого…

Менеджер по продажам банковских продуктов

КБ «Спутник» (ПАО) приглашает на работу менеджера по продажам банковских продуктов Обязанности: — осуществление активных продаж ключевых банковских продуктов и услуг…

Специалист по страховым продуктам

Должностные обязанности:- Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж- Привлечение новых клиентов- Подготовка коммерческих предложений-…

Менеджер по продукту

На работу в Москве требуется Менеджер по продукту

Продакт-менеджер

Чем предстоит заниматься: Вывод на рынок нового бренда продуктов здорового питания Разработка новых продуктов, дизайн, упаковка, позиционирование Анализ рынка и стратегия…

Менеджер по продажам медицинского оборудования / Продакт менеджер по медицинскому оборудованию

Требования: Обязанности: • Продвижение и продажа медицинского оборудования по направлениям: физиотерапия, реабилитация, ортопедия, травматология, неврология, спортивная…

Менеджер по оптовым продажам органических продуктов

Компания АZIAMIX работающая на Российском рынке более 10 лет открывает набор менеджеров по оптовым продажам органических продуктов из Таиланда. Наша вакансия предполагает…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector