Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие курсы по менеджменту

Основы менеджмента

  • 12 недель

около 15 часов в неделю

понадобится для освоения

5 зачётных единиц

для зачета в своем вузе

В курсе изложены базовые положения менеджмента организации. Предложена оригинальная трактовка смысла и содержания менеджмента как взаимодействия руководителей и исполнителей в процессе управления организацией. Раскрыты функции менеджмента, методы и инструменты воздействия руководителей на поведение исполнителей. Проанализировано влияние внешней и внутренней среды, организационной культуры, социальной ответственности, этики поведения на взаимодействие менеджеров и исполнителей.

Курс стал победителем в номинации «Лучший курс с точки зрения потребителя (студенческое оценивание)» Международного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award в 2017 году.

О курсе

Курс посвящен созданию компетенций активного участника процесса менеджмента организации.

Профессия менеджера организации достаточно востребована на рынке труда, так как грамотный управленческий подход – залог успеха любой компании. Цель курса – формирование у слушателя компетенций современного менеджера. Он поможет в изучении менеджмента как науки и умению пользоваться искусством управления.
После прохождения курса слушатели научатся применению категорий и понятий научного менеджмента в процессах создания и развития организации, разработке стратегий и планов функционирования и развития организации. Они смогут принимать и исполнять управленческие решения, планировать процессы труда и производства, осуществлять формальное и неформальное лидерство и власть в организациях.

После освоения курса обучающиеся получат навыки для достижения поставленных целей и задач, для результативного управления людьми благодаря мотивации и стимулированию их активного участия в процессе управления организациями, как в качестве менеджера, так и исполнителя.

В онлайн-курсе применяются методы проблемного и контекстного обучения, обучения на основе опыта, кейс методы анализа практических ситуаций в менеджменте, методы ролевой имитации взаимодействия менеджера и исполнителей, информационные технологии.

Формат

В состав курса входят лекции и практические занятия в формате видеоматериалов; тесты и задачи по анализу конкретных ситуаций и моделированию управленческих функций и решений. Длительность курса составляет 12 недель. Трудоемкость курса – 5 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на слушателя – 15 часов.

Информационные ресурсы

1. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть I. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 80 с.
2. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть II. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 90 с.
3. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть III. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 81 с.
4. Коваленко Б.Б. Современные проблемы менеджмента: Уч. пос. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 138 с.
5. *Курс лекций в 3-х частях и Учебное пособие выполнено в PDF. Ссылки на дополнительную литературу есть в курсе лекций и учебном пособии.

Требования

Курс «Основы менеджмента» относится к циклу профессиональных дисциплин, является логическим продолжением дисциплин, в процессе изучения которых формируются основы экономических и правовых знаний о деятельности организаций. Поэтому, прежде чем приступить к изучению курса «Основы менеджмента», необходимо овладеть основами экономических и правовых знаний, иметь общее представление о деятельности организации и совокупности факторов, оказывающих влияние на функционирование и развитие организаций.

Читать еще:  Курсы парикмахера на дому

Для прохождения курса дополнительного программного обеспечения не требуется.

Программа курса

В курсе рассматриваются следующие темы:
Тема 1. Новаторский менеджмент и информационная революция
Понятие менеджмента. Менеджмент – наука и искусство. Функции менеджмента.
Тема 2. Влияние внешней и внутренней среды на менеджмент
Среда менеджмента. Организационная культура. Этика и ответственность менеджмента.
Тема 3. Формирование эффективных коммуникаций
в организациях будущего Основы организаций. Коммуникации в организациях. Построение коммуникаций в организациях
Тема 4. Организационные конфигурации
Организационные компоненты и механизмы координации. Создание, функционирование и развитие организаций.
Тема 5. Организационные изменения
Понятие организационных изменений. Сопротивление изменениям. Управление процессами изменений в организациях.
Тема 6. Стратегии и планирование в организациях
Постановка целей в организации. Формирование и осуществление стратегии. Планирование в организациях.
Тема 7. Управленческие решения в организации
Процесс принятия управленческих решений. Модели принятия решений. Методы принятия решений.
Тема 8. Мотивация исполнения управленческих решений
Концепция мотивации. Содержательные теории мотивации. Процессные теории мотивации.
Тема 9. Лидерство в организациях
Лидерство: власть и влияние. Стили лидерства. Лидерство и руководство.
Тема 10. Командная работа в организации
Особенности групповой и командной работы. Типология команд. Внутренние процессы командной работы.
Тема 11. Конфликты в организациях.
Природа и содержание конфликта. Виды организационных конфликтов. Руководитель в конфликтной ситуации. Разрешение конфликта.
Тема 12. Управленческий контроль в организациях
Подходы к организации контроля. Действия менеджмента по результатам контроля. Информационные системы контроля.

Каждая тема изучается в течение одной недели.

В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):
– мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
– жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще две недели, по окончании которых доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.

Результаты обучения

• Способность использовать знание содержания понятий и тенденций менеджмента, применять теории классического и современного менеджмента организаций в различных сферах практической деятельности (РО-1).
• Способность обосновывать и количественно оценивать цели и задачи, выбирать оптимальные способы их достижения и исполнения; формировать механизмы разработки, принятия и исполнения управленческих решений, быть готовым нести социальную ответственность за результаты принимаемых решений (РО-2).
• Способность организовывать и осуществлять контроль трудового и производственного процесса, используя знания основных теорий мотивации, лидерства и власти для достижения результатов стратегических и оперативных управленческих решений, организации эффективной работы в группах и командах, формирования организационной культуры и лидерских качеств (РО-3).
• Способность оценивать воздействие внешней и внутренней среды на функционирование организации, выявлять и анализировать риски, анализировать поведение поставщиков и потребителей, оценивать конъюнктуру рынков (РО-4).
• Способность оценивать социально-экономические результаты деятельности организации и ее отдельных подразделений, выявлять резервы эффективности трудовых и производственных процессов, принимать активное участие в управлении организацией (РО-5).

Читать еще:  Курсы тестировщиков в москве с трудоустройством

Формируемые компетенции

  • ОК-3. Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • ПК-1. Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-9. Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
  • ПК-17. Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

Быть эффективным и не противным: 12 курсов о том, как руководить

Теории и практики

Современный лидер должен разбираться в digital-маркетинге , хоть немного смыслить в финансах, а в идеале быть визионером. T&P собрали 12 курсов, которые пригодятся всем, кто хочет объективно оценивать новые продукты и иметь эффективный бизнес-план даже для самых кризисных ситуаций.

«Сколково» практикум

Организатор: Московская школа управления «Сколково»

Где и когда: Москва, с 20 мая (продолжительность — 5 месяцев)

Стоимость: 1 350 000 рублей

Рынок, продукт, клиент, ресурсы, бизнес-модель — 5 модулей обучения в «Сколково» предназначены для всех, кто уже запустил свой бизнес. В цену обучения включены 25 дней проживания в кампусе.

MBA от РАНХиГС и Кингстонского университета

Организатор: РАНХиГС и Кингстонский университет в Лондоне

Язык: английский, русский

Где и когда: Москва, даты по запросу (продолжительность — 2 года)

Стоимость: 1 374 000 рублей

Традиционное британское бизнес-образование и консультации с лучшими российскими преподавателями, бизнес-консультантами и топ-менеджерами — в MBA-программе с двойным дипломом.

Дизайн-мышление

Организатор: Центр дизайн-мышления

Где и когда: очно в Москве и онлайн, с 6 апреля (продолжительность — 1 месяц)

Стоимость: 150 000 рублей

Дизайн-мышление — полезный инструмент для менеджера из любой сферы. С этим подходом разработка новых продуктов и услуг станет эффективнее.

Digital-MBA

Организатор: Mail.ru Group

Где и когда: очно в Москве и онлайн, даты по запросу (продолжительность — 9 месяцев)

Читать еще:  Курсы графического дизайна в москве

Стоимость: 590 000 рублей

Программа MBA от Mail.ru Group включает в себя разработку цифрового продукта с нуля, разбор готовых бизнес-решений от лидеров рынка и помощь в развитии собственного проекта. По желанию можно оплатить дополнительный модуль обучения за границей.

Корпоративное управление

Организатор: Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Где и когда: Москва, даты по запросу (продолжительность — 24 ак. часа)

Стоимость: 60 000 рублей

В программе повышения квалификации от МГИМО слушатели получат навыки стратегического планирования и оценки эффективности предприятий, разберутся с юридическими аспектами корпоративного управления и механизмами снижения рисков на глобальном рынке.

MBA-интенсив

Где и когда: Москва, с 5 апреля (продолжительность — 10 недель)

Стоимость: 190 000 рублей

Занятия в популярном сегодня формате мини-MBA обещают освоение искусства менеджмента в сжатые сроки — а как следствие, повышение личной эффективности и карьерный рост.

Финансы для нефинансовых менеджеров

Организатор: Академия бизнеса EY

Где и когда: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Астана, Алма-Ата, с 1 апреля (продолжительность — 3 дня)

Стоимость: 49 600 рублей

На тренинге научат оценивать финансовую эффективность компании, сравнивать ее с результатами конкурентов и находить неочевидные ресурсы для развития.

Как заставить цифры работать

Организатор: Стэнфордский университет

Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 2 месяца)

Ваш проект готов к запуску — но продуман ли финансовый план и стратегии на случай кризисной ситуации? Разработать его помогут профессора Стэнфорда.

Командное лидерство

Организатор: Мичиганский университет

Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 4 недели)

Стоимость: 3213 рублей в месяц

Как создать эффективную команду, улучшить отношения в коллективе и помочь каждому работнику реализовать свой потенциал, расскажут на курсе по командному управлению от Мичиганского университета.

Искусство принимать решения

Организатор: Лондонская школа экономики

Где и когда: Лондон, с 8 июля (продолжительность — 54 ак. часа)

Принятие решений — одно из важнейших качеств лидера. На летней школе расскажут, какие приемы помогут не ошибаться в финансах и внедрении инноваций.

Проджект-менеджмент

Организатор: UCSC Silicon Valley Extension

Где и когда: онлайн, с 5 апреля (продолжительность — 1 месяц)

Как создать план развития проекта, контролировать его исполнение и точно очертить круг своих обязанностей — в онлайн-курсе для начинающих проджектов.

Экспоненциальное мышление

Организатор: Университет Сингулярности

Где и когда: онлайн, с 3 мая (продолжительность — 4 недели)

Освоить экспоненциальное мышление, уверены сотрудники Университета Сингулярности, необходимо всем, кто связан с инновациями и хочет идти в ногу со временем. Технологии развиваются по экспоненте, а мы до сих пор мыслим линейно — и из-за этого отстаем от трендов. Курс будет полезен предпринимателям, менеджерам и IT-специалистам .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector