Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы программирования на си

Видеокурс для изучения языка Си с нуля

Видеокурс для изучения языка Си с нуля

  • Видео , 8 января 2019 в 21:26
  • Алексей Грачев

Язык Си был разработан в 70-е годы XX века Деннисом Ритчи, сотрудником исследовательского центра Bell Labs. Язык отличается несложным синтаксисом, возможностью писать код на низком уровне абстракции, а также компактным размером стандартной библиотеки. Поэтому на нём до сих пор пишут программы для микроконтроллеров, драйвера устройств, промышленное ПО и многое другое.

Чтобы вы смогли изучить Си с нуля, мы нашли интересный видеокурс на русском языке, подробно объясняющий основные конструкции и другие элементы языка. Автор видеоуроков в качестве рабочей среды использует ОС Ubuntu, компилятор GCC и редакторы кода Sublime Text и Visual Studio Code. Каждый видеоурок длится в среднем 25−30 минут, в течение которых подробно разбирается каждая тема. Курс ориентирован на тех, кто никогда не сталкивался с программированием.

Содержание курса

  1. Введение в язык, создание первой программы
    Автор приводит историю языка, объясняет некоторые базовые понятия и создаёт простейшую программу на Си.
  2. Переменные, создание переменных в языке Си
    В данном видео рассказывается о типах переменных (short, int, char, float, double, long, long long) и методах их создания.
  3. Переменные, ввод и вывод информации в терминале в языке Си
    В видеоролике говорится о том, как ввести и вывести через терминал значения переменных с помощью функций scanf() и printf() .
  4. Escape-последовательности
    Escape-последовательности представляют собой сочетания символов, начинающиеся с косой черты и представляющие собой цифру или букву, например n , t . Автор рассказывает, какие escape-последовательности существуют, за что они отвечают и как используются в программе.
  5. Арифметические операции
    Видео посвящено разбору различных арифметических операций, принятых в языке.
  6. Составные операции в языке Си
    В Си можно использовать составное присваивание значений, например, с помощью += , -= , *= и /= . В видео подробно разбираются эти конструкции, а также показывается их использование на примерах программ.
  7. Локальные и глобальные переменные в языке Си
    Автор рассказывает о том, чем отличаются глобальные и локальные переменные, а также знакомит с ключевыми словами extern и static .
  8. Преобразование типов данных в языке Си
    В видео объясняется, как привести переменные к другим типам данных, например int к float .
  9. Массивы, создание массивов в языке Си
    Из видео вы узнаете, что такое массив, как его создать на языке Си и как выполнять действия с его элементами. Рассматривается только одномерный массив.
  10. Многомерные массивы, создание многомерного массива в языке Си
    В видеоролике объясняется работа с многомерными массивами на примере двумерного.
  11. Объявление констант
    В 11-м уроке автор рассказывает о том, что такое константа и как объявить её в коде.
  12. Объявление перечислений в языке Си
    Автор знакомит с ключевым словом enum и рассказывает, как с его помощью создавать собственные типы данных с помощью последовательностей констант.
  13. Отладка с помощью определений препроцессора
    Вы узнаете, какие существуют команды для препроцессора (компонента компилятора, подготавливающего код к компиляции), для чего нужна каждая из них и как применять команды на практике.
  14. Сравнение значений в Си
    В видео рассказывается о сравнении значений переменных с помощью == , != , > , , >= , .
  15. Логические значения
    В данном видеоуроке рассматриваются логические операции И && , ИЛИ || и НЕ ! .
  16. Проверка условий — тернарная операция
    Вы познакомитесь с тернарной операцией, которая представляет собой краткую запись if. else , например (a > b) ? a : b .
  17. Проверка условий if-else
    В 17-м уроке рассматривается конструкция if. else , позволяющая запустить определённый код в зависимости от того, выполнено требуемое условие или нет.
  18. Оператор множественного выбора switch case
    В видео рассмотрен оператор switch. case , с помощью которого в зависимости от поданного ключа можно выполнить нужный код.
  19. Цикл for
    Автор рассказывает о цикле for , позволяющем выполнить код внутри цикла при необходимых условиях требуемое количество раз.
  20. Циклы while, do while
    Цикл while часто используется для перебора элементов и может повторяться сколько угодно раз. Цикл do. while отличается от while блоком do , код в котором вне зависимости от условия выполнится хотя бы один раз.
  21. Утверждения break, continue, goto
    Вы изучите работу с оператором выхода из цикла break , перехода на следующую итерацию цикла continue , а также оператором перехода на определённое место в коде goto .
  22. Функции, прототипы функций
    Здесь даётся введение в функции. Чтобы облегчить понимание, в видео рассматриваются функции без передачи параметров и аргументов. Также вы узнаете, что такое прототип функции.
  23. Функции, передача аргументов в функции
    В видеоуроке рассматривается передача аргументов в функции, а также возврат значений из функций.
  24. Функции, рекурсия
    В видео рассказывается о рекурсии — вызове функции из самой себя.
  25. Сравнение листингов кода на Си
    Вы узнаете, как с помощью команды терминала diff сравнить два файла с исходным кодом.
  26. Пишем код на Си с разделением на файлы
    Вы научитесь разделять свою программу на несколько файлов с исходным кодом и использовать заголовочные файлы с расширением .h.
  27. Указатели в языке Си
    В видеоуроке всё внимание уделяется указателям — переменным, содержащим ссылку на другую переменную.
  28. Передача указателей в функции в языке Си
    С помощью указателей можно напрямую изменять элементы в памяти. Поэтому с их помощью расширяются возможности функций.
  29. Массивы указателей в языке Си
    Тема урока — создание и использование массивов указателей.
  30. Функции ввода и вывода строк в языке Си
    В этом видео автор рассказывает о вводе/выводе строк через терминал с использованием функций printf() , scanf() , fprintf() , fscanf() , gets() , puts() , fgets() , fputs() .
  31. Строки, функции: strcat, strncat в языке Си
    В видеоуроке разбираются функции объединения строк strcat() и strncat() .
  32. Строки, функции: strstr, strcmp в языке Си
    Здесь уделяется внимание функции поиска в строке strstr() и функции сравнения строк strcmp() .
  33. Строки, функции: atoi, sprintf, itoa в языке Си
    В видео рассматривается функция перевода из строки в число atoi() и функции перевода из числа в строку sprintf() и itoa() .
  34. Структуры в языке Си
    Автор объясняет, что такое структуры, а также как их создавать и объявлять.
  35. Структуры в языке Си: объявление указателей в структуре
    В видеоуроке рассматривается использование указателей в структурах и объясняется, почему в структурах лучше оперировать указателями, чем массивами.
  36. Структуры в языке Си: указатели на структуры
    Здесь рассказывается о том, что такое указатели на структуры, на что они действительно указывают, а также объясняется, для чего нужен оператор -> .
  37. Работа с файлами в языке Си
    В данном видеоуроке рассматривается чтение из файла, запись в файл и создание файла на языке Си. В видео демонстрируются кроссплатформенные методы работы с файлами, однако действия с файлами можно проводить и с помощью системных функций Linux.
  38. Работа с файлами в языке Си: функции fread, fwrite
    Вы познакомитесь с функцией чтения из файла fread() и функцией записи в файл fwrite() .
  39. Сообщения об ошибках
    Если при работе с файлами возникают ошибки, их можно обработать с помощью функций perror() и strerror() .
  40. Рандомные числа в Си
    В видео автор разбирает создание псевдослучайных чисел с помощью функций srand(time(NULL)) и rand() и изменение границ множества случайных чисел.
  41. Сортировка в Си
    В данном видеоуроке рассматривается использование быстрой сортировки qsort() (Quick Sort), уже встроенной в язык.
  42. WinAPI
    В последнем видео курса вы изучите несколько базовых функций системной библиотеки WinAPI, с помощью которых вы сможете реализовать MessageBox.

Дополнительные материалы

Чтобы быстро вникнуть в синтаксис языка, вы можете посмотреть часовое видео, в котором объясняются основы языка. В частности, в нём рассказывается о переменных, условных операторах, структурах, типах данных, арифметических операциях, функциях, циклах и многом другом.

Если видеоуроки не подходят для вас, вы можете ознакомиться с подборкой книг по языку Си и найти для себя подходящую. После изучения основ языка Си вы можете заглянуть в наш раздел с материалами по Си и смежным темам.

Профессия Разработчик на C++ с нуля

Получите профессию разработчика на C++: вы научитесь понимать принципы разработки, писать код, использовать сторонние инструменты и разбираться в документации.

Записаться на курс

  • Длительность 18 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает программистов на C++

  • 3 540 компаний сейчас ищут разработчиков на С++
  • 150 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Вы начнёте с изучения переменных и простейших алгоритмов. Системное обучение поможет научиться программировать с нуля и усвоить всю программу.

Практикующим программистам

Вы пройдёте полный курс по С++ и прикладной курс по Unreal Engine 4. Вам будет проще найти работу программиста в геймдеве.

Чему вы научитесь

  1. Понимать структуру и синтаксис языка С++
  2. Понимать алгоритмы и уметь их создавать
  3. Разбираться в документации
  4. Работать с многопоточностью
  5. Работать с SQL и STL
  6. Использовать инструменты и средства разработки: Git, GCC, GDB
  7. Применять в работе Jira и Confluence
  8. Внедрять кроссплатформенную разработку
  9. Понимать основы и принципы ООП и применять их на практике

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 3 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • Базовые знания
  1. Вводный модуль. Первая программа.
  2. Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
  3. Ввод данных пользователя. Строки.
  4. Условный оператор if.
  5. Логические выражения и сложные условия.
  6. Введение в циклы: while, do while, break, continue.
  7. Циклы for и алгоритмы на циклах.
  8. Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
  9. Функции в программировании.
  10. Создание проекта на VS Code.
  11. Отладка и логирование.
  12. Одномерные массивы. Базовые алгоритмы на массивах.
  13. Двумерные массивы.
  14. Продвинутые алгоритмы на массивах. Сортировка.
  15. Массивы как указатели. Динамическое выделение памяти.
  16. Контейнеры и автоматическое управление памятью.
  17. Стандартные алгоритмы.
  18. Модульность и организация исходного кода в C++.
  19. Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
  20. Работа с файлами, std::fstream.
  21. Структуры и составные форматы данных.
  22. Битовые операции и обработка двоичных данных.
  23. Автоматическое тестирование, юнит-тесты.
  24. Перегрузка функций. Рекурсия и рекурсивные алгоритмы.
  25. Функции. Передача параметров по ссылке и по значению. Константные данные и функции.
  1. Введение в ООП (объектно-ориентированное программирование). Переход от работы со структурами к объектам.
  2. ООП и простые классы. Конструкторы и деструкторы.
  3. Практические приёмы работы с классами.
  4. Инкапсуляция.
  5. Наследование.
  6. Виртуальные методы, интерфейсы и полиморфизм.
  7. ООП и архитектура.
  1. Командные инструменты. Контроль версий и учёт ошибок. Git и Jira.
  2. Продвинутые алгоритмы работы с текстовыми данными: регулярные выражения.
  3. Параллельные вычисления, std::thread.
  4. Обобщённое программирование: обобщенные функции.
  5. Обобщённые структуры данных и классы.
  6. Использование сторонних библиотек. FLTK.
  7. С++ 11, 17.
  8. Принципы solid, grasp, kiss, dry и yagni.
  9. Особенности библиотеки Boost.

Программирование игр на C++ для Unreal Engine

  • Делаем простой арканоид на Blueprints
  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Отладка, тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.
  1. Инструменты C++.
  2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  6. Переписываем Arkanoid на С++.
  7. Отладка и тестирование.
  8. Сборка.
  1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены
  2. Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр
  3. Работа с камерой
  4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4
  5. Типы ассетов.
  6. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  7. Статичные модели (Static Mesh).
  8. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  9. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  10. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  1. Система событий.
  2. Базовый класс Pawn.
  3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  4. Взаимодействие между Actor.
  5. Контроллер (Controller).
  6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  8. Ссылка на функцию (Delegates).

Бонусные курсы

  • Система контроля версий Git
  1. Версии программного кода
  2. Установка Git
  3. Индекс и частичные коммиты
  4. Сравнение версий
  5. Отмена изменений и откат версий
  6. Репозитории и коллективная работа
  7. Ветки — создание и управление
  8. Слияние и разрешение конфликтов
  9. Полезные инструменты
  10. Правила работы с Git
  1. SQL. Введение
  2. Структура БД, запрос DESCRIBE
  3. Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT
  4. Функции и выражения, агрегация данных
  5. Отношения и соединение таблиц: JOIN
  6. Группировка
  7. Модификация данных
  8. Подзапросы
  9. Объявление и изменение структуры данных
  1. Как стать первоклассным программистом
  2. Как искать заказы на разработку
  3. Личный бренд разработчика
  4. Photoshop для программиста
  5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
  6. The state of soft skills
  7. Как мы создавали карту развития для разработчиков
  8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
  9. Повышение своей эффективности
  10. Спор о первом языке программирования
  11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
  12. Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

C++ с нуля

Этот самоучитель создан для тех, кто хочет освоить основы программирования на C++. Уроки рассчитаны, в первую очередь на новичков, но будут полезны и тем, кто уже имеет небольшой опыт в программировании. Мы начнем с основных принципов и закончим данный курс уже на более сложных примерах.

Первая программа на C++ — урок 1

В качестве среды разработки под Windows автор советует использовать Visual Studio 2008 (800 Мб), если у вас Windows XP, Visual Studio 2013 (6.5 Гб) для Windows 7 и выше, или Dev C++ 5 (41 Мб) для тех, у кого слишком медленный интернет для загрузки Visual Studio. Пользователям Unix-подобных систем, потребуется компилятор GCC и любой текстовый редактор, например Vim.

После того, как вы установили все необходимое, приступим к написанию первой программы.

Переменные и типы данных в C++ — урок 2

Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация.

Конструкция ветвления в C++ — урок 3

Встречаются ситуации, когда программе нужно выбрать, какую операцию ей выполнить, в зависимости от определенного условия.

К примеру, мы вводим с клавиатуры целое число. Если это число больше десяти, то программа должна выполнить одно действие, иначе — другое. Реализуем этот алгоритм на C++ с помощью конструкции ветвления.

Циклы в C++ — урок 4

Иногда необходимо повторять одно и то же действие несколько раз подряд. Для этого используют циклы. В этом уроке мы научимся программировать циклы на C++, после чего посчитаем сумму всех чисел от 1 до 1000.

Массивы в C++ — урок 5

Сегодня мы с поговорим о массивах. Вы уже знаете, что переменная — это ячейка в памяти компьютера, где может храниться одно единственное значение. Массив — это область памяти, где могут последовательно храниться несколько значений.

Возьмем группу студентов из десяти человек. У каждого из них есть фамилия. Создавать отдельную переменную для каждого студента — не рационально. Создадим массив, в котором будут храниться фамилии всех студентов.

Функции в C++ — урок 6

Сегодня мы поговорим о функциях в C++. Очень часто в программировании необходимо выполнять одни и те же действия. Например, мы хотим выводить пользователю сообщения об ошибке в разных местах программы, если он ввел неверное значение. без функций это выглядело бы так:

Указатели в C++ — урок 7

При выполнении любой программы, все необходимые для ее работы данные должныбыть загружены в оперативную память компьютера. Для обращения к переменным, находящимся в памяти, используются специальные адреса, которые записываются в шестнадцатеричном виде, например 0x100 или 0x200 .

Если переменных в памяти потребуется слишком большое количество, которое не сможет вместить в себя сама аппаратная часть, произойдет перегрузка системы или её зависание.

Динамические массивы в C++ — урок 8

В пятом уроке мы разобрали понятие массива. При объявлении, мы задавали массиву определенный постоянный размер.

Параметры командной строки в C++ — урок 9

При запуске программы из командной строки, ей можно передавать дополнительные параметры в текстовом виде.

Классы в C++ — урок 10

Весь реальный мир состоит из объектов. Города состоят из районов, в каждом районе есть свои названия улиц, на каждой улице находятся жилые дома, которые также состоят из объектов.

Практически любой материальный предмет можно представить в виде совокупности объектов, из которых он состоит. Допустим, что нам нужно написать программу для учета успеваемости студентов. Можно представить группу студентов, как класс языка C++. Назовем его Students .

Язык программирования Си

практический курс

Что это такое?

В свое время (1991-1992 года), выбрав язык Си в качестве основного языка программирования для математических классов, автор столкнулся с проблемой отсутствия нормальных учебников, которые можно было бы рекомендовать школьникам. Это вынудило его написать свой конспект лекций, который можно было бы назвать «Практический курс программирования на Си» — в него вошли те сведения, которые действительно требовались автору на практике. Многолетний опыт преподавания показал, что конспект действительно востребован и широко используется как школьниками, так и выпускниками.

В качестве среды разработки используется бесплатно распространяемая оболочка Dev-C++ с открытым исходным кодом, включающая компилятор GCC.

Автор будет благодарен за отзывы и конструктивную критику по поводу содержания и оформления этих материалов. Если вы заметили ошибку или у вас есть предложения, замечания, жалобы, просьбы и заявления, пишите.

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Скачать

Конспект распространяется свободно в формате PDF. Для просмотра требуется бесплатный просмотрщик Acrobat Reader. Конспект курса условно разбит на 4 части:

  1. Введение в программирование на языке Си (860 Кб)29.03.2014
    Изучение основных конструкций языка и приемов написания программ.
  2. Xранение и обработка данных (792 Кб)21.11.2013
    Язык Си: массивы, матрицы, структуры, символьные строки, структуры, рекурсия.
  3. Разработка программ на языке Си (937 Кб)01.03.2014
    Приемы проектирования программ, структурное программирование, целочисленные алгоритмы, численные методы, моделирование.
  4. Динамические структуры данных в языке Си (666 Кб)11.06.2009
    Списки, стеки, деревья, графы.

Презентации

Для преподавателей и учащихся могут быть полезны презентации, построенные на основе этого конспекта. Их можно скачать на странице Презентации.

Методика

В программе предусмотрено изучение языка Си в 7-11 классах:

Часть I представляет собой расширенный конспект курса 7 класса. Введение в язык Си строится на базе алгоритмической подготовки, которую дети получили в 6 классе, работая с исполнителями.

Основная задача — познакомить учащихся с основными конструкциями языка Си: циклами, условными операторами, процедурами. Весьма успешно проходит изучение разделов, связанных с графикой, анимацией.

Для работы с графикой через браузер можно использовать онлайн-сервис Антона Деникина.

Программа включает следующие разделы (в скобках указана часть конспекта): Массивы (II), Работа с файлами (II), Символьные строки (II), Вращение объектов (III), Моделирование (III). Особое внимание уделяется изучению алгоритмов работы с массивами, в том числе поиска, сортировки и т.п. Дается понятие об эффективности вычислительных методов.

Основное внимание уделяется изучению методов разработки программ на языке Си. Учащиеся выполняют индивидуальное задание, в ходе которого учатся строить графики на экране, знакомятся с преобразованиями систем координат, изучают методы решения уравнений, знакомятся с численными методами, учатся правильно оформлять программы (разделы 1-2 части III). Одно из заданий посвящено использованию метода Монте-Карло для вычисления площади сложной фигуры. Из новых разделов изучаются также Матрицы (II), Массивы символьных строк (II). Вводится понятие указателей и изучаются простейшие операции с ними.

Изучения языка Си выходит на более серьезный уровень. Основные темы — Управление памятью (II), Рекурсия (II), Структуры (II). Предусмотрено изучение языка Паскаль в качестве второго языка программирования. С этого момента алгоритмы на теоретических занятиях записываются поочередно на двух языках.

Изучаются не столько особенности языков, сколько алгоритмы. Основные разделы — Численные методы (III), Моделирование (III), Динамические структуры данных (IV).

Профессия Разработчик на C++ с нуля

Получите профессию разработчика на C++: вы научитесь понимать принципы разработки, писать код, использовать сторонние инструменты и разбираться в документации.

Записаться на курс

  • Длительность 18 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает программистов на C++

  • 3 540 компаний сейчас ищут разработчиков на С++
  • 150 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Вы начнёте с изучения переменных и простейших алгоритмов. Системное обучение поможет научиться программировать с нуля и усвоить всю программу.

Практикующим программистам

Вы пройдёте полный курс по С++ и прикладной курс по Unreal Engine 4. Вам будет проще найти работу программиста в геймдеве.

Чему вы научитесь

  1. Понимать структуру и синтаксис языка С++
  2. Понимать алгоритмы и уметь их создавать
  3. Разбираться в документации
  4. Работать с многопоточностью
  5. Работать с SQL и STL
  6. Использовать инструменты и средства разработки: Git, GCC, GDB
  7. Применять в работе Jira и Confluence
  8. Внедрять кроссплатформенную разработку
  9. Понимать основы и принципы ООП и применять их на практике

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 3 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • Базовые знания
  1. Вводный модуль. Первая программа.
  2. Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
  3. Ввод данных пользователя. Строки.
  4. Условный оператор if.
  5. Логические выражения и сложные условия.
  6. Введение в циклы: while, do while, break, continue.
  7. Циклы for и алгоритмы на циклах.
  8. Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
  9. Функции в программировании.
  10. Создание проекта на VS Code.
  11. Отладка и логирование.
  12. Одномерные массивы. Базовые алгоритмы на массивах.
  13. Двумерные массивы.
  14. Продвинутые алгоритмы на массивах. Сортировка.
  15. Массивы как указатели. Динамическое выделение памяти.
  16. Контейнеры и автоматическое управление памятью.
  17. Стандартные алгоритмы.
  18. Модульность и организация исходного кода в C++.
  19. Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
  20. Работа с файлами, std::fstream.
  21. Структуры и составные форматы данных.
  22. Битовые операции и обработка двоичных данных.
  23. Автоматическое тестирование, юнит-тесты.
  24. Перегрузка функций. Рекурсия и рекурсивные алгоритмы.
  25. Функции. Передача параметров по ссылке и по значению. Константные данные и функции.
  1. Введение в ООП (объектно-ориентированное программирование). Переход от работы со структурами к объектам.
  2. ООП и простые классы. Конструкторы и деструкторы.
  3. Практические приёмы работы с классами.
  4. Инкапсуляция.
  5. Наследование.
  6. Виртуальные методы, интерфейсы и полиморфизм.
  7. ООП и архитектура.
  1. Командные инструменты. Контроль версий и учёт ошибок. Git и Jira.
  2. Продвинутые алгоритмы работы с текстовыми данными: регулярные выражения.
  3. Параллельные вычисления, std::thread.
  4. Обобщённое программирование: обобщенные функции.
  5. Обобщённые структуры данных и классы.
  6. Использование сторонних библиотек. FLTK.
  7. С++ 11, 17.
  8. Принципы solid, grasp, kiss, dry и yagni.
  9. Особенности библиотеки Boost.

Программирование игр на C++ для Unreal Engine

  • Делаем простой арканоид на Blueprints
  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Отладка, тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.
  1. Инструменты C++.
  2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  6. Переписываем Arkanoid на С++.
  7. Отладка и тестирование.
  8. Сборка.
  1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены
  2. Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр
  3. Работа с камерой
  4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4
  5. Типы ассетов.
  6. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  7. Статичные модели (Static Mesh).
  8. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  9. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  10. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  1. Система событий.
  2. Базовый класс Pawn.
  3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  4. Взаимодействие между Actor.
  5. Контроллер (Controller).
  6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  8. Ссылка на функцию (Delegates).

Бонусные курсы

  • Система контроля версий Git
  1. Версии программного кода
  2. Установка Git
  3. Индекс и частичные коммиты
  4. Сравнение версий
  5. Отмена изменений и откат версий
  6. Репозитории и коллективная работа
  7. Ветки — создание и управление
  8. Слияние и разрешение конфликтов
  9. Полезные инструменты
  10. Правила работы с Git
  1. SQL. Введение
  2. Структура БД, запрос DESCRIBE
  3. Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT
  4. Функции и выражения, агрегация данных
  5. Отношения и соединение таблиц: JOIN
  6. Группировка
  7. Модификация данных
  8. Подзапросы
  9. Объявление и изменение структуры данных
  1. Как стать первоклассным программистом
  2. Как искать заказы на разработку
  3. Личный бренд разработчика
  4. Photoshop для программиста
  5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
  6. The state of soft skills
  7. Как мы создавали карту развития для разработчиков
  8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
  9. Повышение своей эффективности
  10. Спор о первом языке программирования
  11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
  12. Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Читать еще:  Курсы по си
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector