Krististudio.ru

Онлайн образование
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкурс лучший электромеханик сцб кбш жд 2020

Электромеханик СЦБ: плюсы и минусы профессии

На железных дорогах России существует множество профессий, каждая из которых очень нужна и важна. В этой статье мы расскажем о той специальности железнодорожника, которая призвана обеспечивать безопасное движение всего, что может двигаться по железной дороге. Это „электромеханик СЦБ“, который прикладывает все усилия на то, чтобы не сбивался график передвижения поездов. Где пройти обучение по данной специальности, каковы требования к человеку и как выглядят его функциональное обязанности, рассмотрим более детально.

Общие сведения

Далеко в прошлом те времена, когда безопасность на железной дороге зависела от людей, подающих сигналы руками. Давно забыта техника управления семафорами и перевод стрелок вручную. Теперь все эти операции производятся благодаря специальным установкам, за работу которых отвечает электромеханик. Ведь они, как и всякая техника, требуют обслуживания и время от времени выходят из строя. Аббревиатура СЦБ обозначает сигнализация, централизация и блокировка. Электромеханики СЦБ обслуживают все эти системы, контролируют техническое состояние целого ряда взаимозависимых устройств: рельсовых цепей, светофоров, стрелочных приводов.

От него зависит работа всех электрических приборов электропоезда. Работа по данной специальности считается не из самых легких, иногда даже трудная, ведь устройства СЦБ установлены не только в помещениях, но и на перегонах, сортировочных горках, что называется, в чистом поле. Обслуживать их нужно летом и зимой, независимо от времени суток и погоды. Рабочий персонал СЦБ состоит из электромонтера, электромеханика и старшего электромеханика.

Требования к кандидату на вакансию электромеханика достаточно серьезные. Поэтому человек должен иметь соответствующее образование и профессиональную подготовку. Человек, назначаемый на должность электромеханика должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на должности электромонтера высшего разряда не менее полгода или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы электромонтером высшего разряда не менее 2 лет.

Работник данной профессии должен знать:

  • Основы электротехники и механики.
  • Электрические схемы вагонов, устройств автоблокировки, электрической, диспетчерской, горочной централизации, а также способы обнаружения и устранения отказов обслуживаемых устройств.
  • Все тонкости современных сигнализаций и технического оборудования, которое используется при регулировке.
  • Как вовремя предотвратить столкновения поездов, не допустить схода с рельсов и других аварийных ситуаций.
  • Действие на человека опасных и вредных производственных факторов.
  • Требования и правила по электробезопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.
  • Правила по эксплуатации и инструкции ЖД России.

Кроме того, человек, занимающий данную должность должен обладать такими личными качествами:

  • Способность логически мыслить;
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Отсутствие поспешности;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Выносливость;
  • Трудолюбие;
  • Чувство равновесия;
  • Отличное зрение и слух;
  • Физическая подготовка;

В случае возникновения внештатной ситуации он должен быть готов принимать быстрые и обдуманные решения. Работать предстоит не только напряженно, но и слаженно, четко, в команде: у электромеханика СЦБ в подчинении электромонтеры, а ему самому запрещено выходить на объект без напарника, ведь работает электромеханик при постоянном движении поездов. Эта профессия не подходит людям, имеющим неустойчивую психику, недостаточный уровень концентрации и интеллекта.

Для выполнения должностных обязанностей электромеханик использует измерительные и испытательные электроприборы (мультиметры, измерители сопротивления балласта и прочее.) пассатижи, гаечные, торцевые, накидные и специальные ключи, кусачки, отвертки, бокорезы и специальные шаблоны.

Электромеханики СЦБ в скором будущем станут диагностами и аналитиками, ведь железные дороги страны переходят к применению микропро­цессорных систем и компьютеров. Новые технологии позволят снизить трудозатраты на техническое обслуживание. Таким образом, рабочему не нужно будет совершать технологический обход закрепленного за ним участка. Сигнал о неисправности устройств или их предотказного состояния будет выдавать соответствующая техника.

Плюсы профессии: стабильная и хорошая заработная плата, возможность карьерного роста, работа по графику и бесплатный проезд. К недостаткам работы электромеханика можно отнести: работа связана с риском для здоровья и жизни, возможны экстремальные условия работы и неравномерный рабочий день.

Обязанности

  • Обслуживание, проверка состояния и текущий ремонт устройств АТДП, рельсовые цепи, светофоры, стрелочные приводы в релейных, тоннелях, на открытых участках линий.
  • Своевременная замена аппаратуры и оборудования СЦБ в случае неисправности.
  • Проведение измерений электрических и механических параметров аппаратуры.
  • Электромонтажные и кабельные работы (прокладка монтажа кабелей, их разделка, распайка на контакты).
  • Содержание в порядке технической документации на обслуживаемые устройства СЦБ.
  • Овладение и использование передовых методов обслуживания устройств.
  • Выполнение работ согласно установленным планам и графикам.
  • Качественная подготовка устройств на закрепленном участке в зимний период.
  • Прочие обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Место работы

Молодые люди, получившие эту специальность могут трудоустроиться на предприятиях жд транспорта. Потенциальные работодатели: ОАО „РЖД“ (г. Москва), „КИТ“ (г. Санкт-Петербург), „ИППЖТ“ (г. Ижевск), „Московский метрополитен“, ФГУП „Крымская железная дорога“, „МираКом ДВ“ (г. Дальнегорск), АО „Томусинское погрузочно-транспортное управление“ (Кемеровская область), „Росжелдорпроект“ (Санкт-Петербург) и ООО „Центруслугтранспорт“ (г. Рязань).

Обучение

В крупнейших железнодорожных учебных заведениях открыты программы бакалавриата, после окончания которых можно получить эту профессию:

  1. Государственный университет путей сообщения в г. Самара, Омск, Оренбург и Ростов-на-Дону.
  2. Российский университет транспорта (МИИТ).
  3. Забайкальский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
  4. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I.
  5. Уральский государственный университет путей сообщения.
  6. Саратовский филиал Самарского государственного университета путей сообщения.
  7. Государственный технический университет в г. Новосибирск.
  8. Курганский институт железнодорожного транспорта – филиал Уральского государственного университета путей сообщения в г. Кургане.
  9. Институт путей сообщения – филиал Уральского государственного университета путей сообщения г. Челябинск.
  10. Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения.
  11. Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в Нижнем Новгороде.
  12. Колледж железнодорожного и городского транспорта г. Москва.

Стоимость обучения в этих образовательных учреждениях составляет от 25 000 до 65 000 за год.

Заработная плата

За последний месяц в РФ открыты около 3 тысяч вакансий по профессии Электромеханик СЦБ. Если проанализировать данные интернет-сайтов, максимальная заработная плата специалиста составляет 204 100 руб., средняя – 38 000, а минимальная – 26 600. Максимальное количество вакансий по должности электромеханик (все специализации) составляет 2 829 вакансий со средней зарплатой 38 000 руб.

Если распределить общее количество вакансий „Электромеханик (все специализации)“ по зарплате, то картина будет следующей:

  1. 1 715 вакансий – 1 000 – 40 000 ₽.
  2. 924 вакансии – 40 000 – 79 000 ₽
  3. 170 вакансий – 79 000 – 118 000 ₽
  4. 14 вакансий – 118 000 – 157 000 ₽
  5. 6 вакансий от 157 000 ₽.

Средняя заработная плата по специальности с учетом всех должностей по регионам:

  • Владивосток – 58 тыс. руб.
  • Москва – 51 000.
  • Санкт-Петербург – 44 000 руб.
  • Красноярск – 36 000 ₽.
  • Казань – 34 000 ₽.
  • Омск – 34 000 ₽.
  • Уфа – 34 000.
  • Ростов-на-Дону – 33 тыс.руб.
  • Екатеринбург – 32 тыс. руб.
  • Новосибирск, Самара, Воронеж и Волгоград – 30 000 тыс. руб.
  • Нижний Новгород и Пермь – 28 000 ₽.
  • Челябинск – 27 000 ₽.

Конкурс мастерства «Лучший электромеханик СЦБ».

Конкурс мастерства «Лучший электромеханик хозяйства автоматики и телемеханики 2011 года».

Читать еще:  Курсы по приготовлению роллов

Конкурс профессионального мастерства 2011

15.07.2011 года на базе Кавказской дистанции СЦБ состоялся дорожный конкурс профессионального мастерства «Лучший электромеханик хозяйства автоматики и телемеханики 2011 года». В конкурсе приняли участие победители первого этапа конкурса, которые стали лучшими в своих дистанциях. Конкурс проходил в четыре этапа, на каждом из которых электромеханики должны были показать как теоретические знания, так и практические навыки.

Для проведения второго этапа конкурса силами НГЧ и ШЧ был проведен косметический ремонт кабинета технического обучения и кабинета охраны труда, подготовлен учебный полигон с напольными устройствами, в который входят сигнальная точка, устройства рельсовой цепи, шлагбаум, электропривод.

Судейством конкурса занимались главные инженеры дистанций, чтобы судейство было объективным, ими была разработана специальная система подсчета результатов. Во внимание принималось все и эстетика выполнения монтажа муфты УПМ и время за которое было выполнено задание и насколько правильно был выбран алгоритм отыскания отказов.

В первом этапе конкурсантом необходимо было пройти тестирование на знание инструкции и умение работать со схемным решениями, что является основным в работе электромеханика. В этом этапе конкурса лучшим стал электромеханик Минераловодской дистанции СЦБ Снаговский Николай, давший наибольшее количество правильных ответов 29 из 33 вопросов. Николай работает в хозяйстве с 1973 года, но, несмотря на это он первый раз участвует в таком конкурсе.

Во втором этапе конкурса участникам было предложено выполнить разделку муфты УПМ. Основной задачей стояло срастить 2 кабеля по 21 жиле. Оценку производили по 10 бальной шкале, 4 из которых можно было получить за выполнение работ в установленное время и 6 за качество, при оценке качества учитывались технические требования, а именно увязка и расшивка кабеля, установка корневых и контрагаек. В этом конкурсе одним из лучших стал Поляков Андрей работников Кавказской дистанции СЦБ. Тем самым подтвердил статус, что в Кавказской дистанции работают самые достойные, в прошлом году победителем конкурса стал работников Кавказской дистанции СЦБ.

Третий конкурс, по-мнению участников был самый сложный, ведь им предстояло не просто найти отказ устройств СЦБ, но еще сделать это быстрей всех. На полигоне были сымитированы наиболее частные отказы, такие как ложная занятость рельсовой цепи — неисправность 3Б – ДСШ, на переезде не поднимается шлагбаум — неисправность АНШ2-1230, отсутствие контроля стрелки — неисправность БДР, ложная занятость участка приближения — неисправно реле ТШ-65, невозможность открытия входного светофора — неисправность реле АОШ-2- 180/0,45, не возможен перевод спаренной стрелки — неисправность мотора МСП- 0,25, ложная занятость участка приближения – неисправность БК- ДА. Одним из лучших в этом конкурсе стал молодой участник конкурса Алехин Александр работник Ростовской дистанции СЦБ. Ему предстояло устранить отказ стрелки, несмотря на очень жесткую конкуренцию, он сумел устранить отказ за наименьшее количество времени за 11 минут.

Неожиданностью для всех стал четвертый этап конкурса, предложенная деловая игра, в которой приняли участие помимо участников конкурса главные инженеры дистанций. Участникам было предложено разработать регламент взаимодействия своего предприятия со смежными хозяйствами, при этом главным инженерам дистанций необходимо было выступить в качестве модераторов. В этом конкурсе оценивались как лидерские качества каждого участника, так и умение работать в команде. Ведь не за горами то время, когда любой из участников может стать руководителем среднего и высшего звена. Для оценки данного конкурса была приглашена ведущий специалист Центра оценки мониторинга персонала и молодежной политики Наталья Богдановна Гамозова.

И вот для подсчета результатов собирается комиссия под председательством главного инженера службы, долгожданные результаты: 1-е место занял электромеханик Кавказской дистанции СЦБ Поляков Андрей. второе место у работника Минераловодской дистанции СЦБ Снаговского Николая., третье место занял один из самых молодых участников которому только исполнился 21 год работник Ставропольской дистанции СЦБ Шмидт Виктор. Все победили были награждены ценными призами.

Кто отвечает за безопасность на железной дороге

  • 21. 01.2017
  • Автор: Сергей Ткаченко
  • Тема: Профессии

Приветствую! Сегодня мы постараемся доступным языком разобраться, что такое СЦБ на железной дороге. Дистанция сигнализации, централизации и блокировки — так раскрывается телеграфное сокращение ШЧ. Эта организация является своеобразным «регулировщиком» движения поездов. Работников ШЧ в их профессиональной деятельности называют по-разному: особисты, механики ШЧ, эсцэбисты. Но самое распространенное имя — шэченята.

Движение поездов схоже с движением автомобилей на дорогах города — на железной дороге также осуществляются обгоны, встречные поезда разъезжаются. Даже основные показания светофоров — и те схожи. Красный — «стой», желтый — «внимание», зеленый — «можно ехать». Конечно, есть своя специфика, но для понимания этого достаточно. Соблюдение правил движения по сигналам — это один из пунктов гарантированного безопасного движения поезда.

Для того, чтобы разобраться как осуществляется движение по железной дороге, давайте представим ситуацию, что 2 поезда едут навстречу друг другу по однопутному участку. Что такое навстречу друг другу, я думаю, объяснять не стоит, а что такое однопутный участок, возможно, не всем понятно.

Представьте себе лесную автомобильную дорогу без какого-либо покрытия с выбитой глубокой колеёй. Так вот это и есть однопутный участок железной дороги, только роль колеи на железной дороге выполняют две рельсовые нити. Вот по этой дороге и едут навстречу друг другу 2 огромных и тяжелых поезда.

Казалось бы, как же им разъехаться при встрече? Для того, чтобы поезда смогли разъехаться при встречном движении, или быстрый поезд смог обогнать более медленный, через каждые 15-30 километров на железной дороге устраиваются своего рода «развилки». Они называются разъезды и станции по железнодорожной терминологии.На разъездах и станциях укладывается по несколько путей. А участок железной дороги между двумя соседними станциями или разъездами называется перегон.

Вернемся к двум нашим встречным поездам. Представим, что оба этих поезда едут на одну и ту же станцию с двух разных сторон. Один из поездов, который первый прибывает на станцию по стрелочному переводу (аналог поворота в автодорогах) прибывает на один из путей и останавливается у красного сигнала светофора. Остановившись, он ждет пока встречный поезд проедет мимо него по соседнему пути этой станции. После того, как поезд, проследовавший мимо без остановки, освободил перегон, остановившемуся поезду загорается зеленый сигнал светофора и он едет дальше. Все, поезда разъехались. Сложно? А мы рассмотрели самый простой случай и не углублялись в тонкости.

Чем занимаются работники ШЧ

Вернемся к нашим шэченятам. Они как раз и отвечают за правильную и надежную работу практически всех элементов железной дороги, участвующих в осуществлении пропуска встречных поездов: светофоров, стрелочных переводов, автоматическое их действие. Их работа на железнодорожном транспорте считается одной из самых ответственных, требует высокой выучки работников, умения читать электрические схемы, логически мыслить.

ОАО «РЖД» стремится внедрить в свою деятельность самые новые разработки отечественной и зарубежной промышленности, сами работники железной дороги вносят в устройства корректировки в конструкцию используемого оборудования, подстраивая их под местные условия. Но как ни крутись — техника не может быть на 100% надежной и случаются отказы в ее работе. Довольно часто выходит из строя оборудование ШЧ, но шэченятам нельзя допускать ситуации, при которой их устройства не работают или работают неисправно. Ведь если светофор будет гореть зеленым, когда должен красным, поезда могут выехать друг другу лоб в лоб.

Читать еще:  Бесплатные курсы рукоделия в москве

Трудно представить, чем может обернуться такая неисправность… Именно поэтому в любое время дня и ночи, в любую погоду, на любое расстояние выезжает работник ШЧ для ее устранения. Часто, выезжая на повреждение, эсцебист не знает, что именно вышло из строя, поэтому берет с собой около 20-25 кг инструментов и запасных частей. Почему мы измеряем инструменты и запчасти в килограммах? Да потому, что практически всегда шэченятам приходится пройти пешком с этими инструментами и запчастями 5 километров и более. При таких «путешествиях» уже не важно, что нести, главное — вес поклажи.

Прибыв на место задача эсцебиста максимально быстро определить вышедшее из строя оборудование и заменить его — порой из-за неисправности не могут ехать ни грузовые, ни пассажирские поезда. После устранения неисправности работник ШЧ проводит ряд проверок остального оборудования, докладывает об устранении повреждения и несет ответственность за пропуск первых поездов.

Стоит сказать, что работа устройств ШЧ тесно связана с устройствами смежных служб – путейцев, электриков, связистов. И по долгу службы эсцебистам приходится глубоко вникать и в работу устройств этих служб…

Вот такая вот судьба у работников дистанции сигнализации, централизации, блокировки. Надеюсь, Вы сумели немного вникнуть в их работу и определить для себя трудность и ответственность работы этой службы.

Электромеханик СЦБ: плюсы и минусы профессии

На железных дорогах России существует множество профессий, каждая из которых очень нужна и важна. В этой статье мы расскажем о той специальности железнодорожника, которая призвана обеспечивать безопасное движение всего, что может двигаться по железной дороге. Это „электромеханик СЦБ“, который прикладывает все усилия на то, чтобы не сбивался график передвижения поездов. Где пройти обучение по данной специальности, каковы требования к человеку и как выглядят его функциональное обязанности, рассмотрим более детально.

Общие сведения

Далеко в прошлом те времена, когда безопасность на железной дороге зависела от людей, подающих сигналы руками. Давно забыта техника управления семафорами и перевод стрелок вручную. Теперь все эти операции производятся благодаря специальным установкам, за работу которых отвечает электромеханик. Ведь они, как и всякая техника, требуют обслуживания и время от времени выходят из строя. Аббревиатура СЦБ обозначает сигнализация, централизация и блокировка. Электромеханики СЦБ обслуживают все эти системы, контролируют техническое состояние целого ряда взаимозависимых устройств: рельсовых цепей, светофоров, стрелочных приводов.

От него зависит работа всех электрических приборов электропоезда. Работа по данной специальности считается не из самых легких, иногда даже трудная, ведь устройства СЦБ установлены не только в помещениях, но и на перегонах, сортировочных горках, что называется, в чистом поле. Обслуживать их нужно летом и зимой, независимо от времени суток и погоды. Рабочий персонал СЦБ состоит из электромонтера, электромеханика и старшего электромеханика.

Требования к кандидату на вакансию электромеханика достаточно серьезные. Поэтому человек должен иметь соответствующее образование и профессиональную подготовку. Человек, назначаемый на должность электромеханика должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на должности электромонтера высшего разряда не менее полгода или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы электромонтером высшего разряда не менее 2 лет.

Работник данной профессии должен знать:

  • Основы электротехники и механики.
  • Электрические схемы вагонов, устройств автоблокировки, электрической, диспетчерской, горочной централизации, а также способы обнаружения и устранения отказов обслуживаемых устройств.
  • Все тонкости современных сигнализаций и технического оборудования, которое используется при регулировке.
  • Как вовремя предотвратить столкновения поездов, не допустить схода с рельсов и других аварийных ситуаций.
  • Действие на человека опасных и вредных производственных факторов.
  • Требования и правила по электробезопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.
  • Правила по эксплуатации и инструкции ЖД России.

Кроме того, человек, занимающий данную должность должен обладать такими личными качествами:

  • Способность логически мыслить;
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Отсутствие поспешности;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Выносливость;
  • Трудолюбие;
  • Чувство равновесия;
  • Отличное зрение и слух;
  • Физическая подготовка;

В случае возникновения внештатной ситуации он должен быть готов принимать быстрые и обдуманные решения. Работать предстоит не только напряженно, но и слаженно, четко, в команде: у электромеханика СЦБ в подчинении электромонтеры, а ему самому запрещено выходить на объект без напарника, ведь работает электромеханик при постоянном движении поездов. Эта профессия не подходит людям, имеющим неустойчивую психику, недостаточный уровень концентрации и интеллекта.

Для выполнения должностных обязанностей электромеханик использует измерительные и испытательные электроприборы (мультиметры, измерители сопротивления балласта и прочее.) пассатижи, гаечные, торцевые, накидные и специальные ключи, кусачки, отвертки, бокорезы и специальные шаблоны.

Электромеханики СЦБ в скором будущем станут диагностами и аналитиками, ведь железные дороги страны переходят к применению микропро­цессорных систем и компьютеров. Новые технологии позволят снизить трудозатраты на техническое обслуживание. Таким образом, рабочему не нужно будет совершать технологический обход закрепленного за ним участка. Сигнал о неисправности устройств или их предотказного состояния будет выдавать соответствующая техника.

Плюсы профессии: стабильная и хорошая заработная плата, возможность карьерного роста, работа по графику и бесплатный проезд. К недостаткам работы электромеханика можно отнести: работа связана с риском для здоровья и жизни, возможны экстремальные условия работы и неравномерный рабочий день.

Обязанности

  • Обслуживание, проверка состояния и текущий ремонт устройств АТДП, рельсовые цепи, светофоры, стрелочные приводы в релейных, тоннелях, на открытых участках линий.
  • Своевременная замена аппаратуры и оборудования СЦБ в случае неисправности.
  • Проведение измерений электрических и механических параметров аппаратуры.
  • Электромонтажные и кабельные работы (прокладка монтажа кабелей, их разделка, распайка на контакты).
  • Содержание в порядке технической документации на обслуживаемые устройства СЦБ.
  • Овладение и использование передовых методов обслуживания устройств.
  • Выполнение работ согласно установленным планам и графикам.
  • Качественная подготовка устройств на закрепленном участке в зимний период.
  • Прочие обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Место работы

Молодые люди, получившие эту специальность могут трудоустроиться на предприятиях жд транспорта. Потенциальные работодатели: ОАО „РЖД“ (г. Москва), „КИТ“ (г. Санкт-Петербург), „ИППЖТ“ (г. Ижевск), „Московский метрополитен“, ФГУП „Крымская железная дорога“, „МираКом ДВ“ (г. Дальнегорск), АО „Томусинское погрузочно-транспортное управление“ (Кемеровская область), „Росжелдорпроект“ (Санкт-Петербург) и ООО „Центруслугтранспорт“ (г. Рязань).

Обучение

В крупнейших железнодорожных учебных заведениях открыты программы бакалавриата, после окончания которых можно получить эту профессию:

  1. Государственный университет путей сообщения в г. Самара, Омск, Оренбург и Ростов-на-Дону.
  2. Российский университет транспорта (МИИТ).
  3. Забайкальский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
  4. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I.
  5. Уральский государственный университет путей сообщения.
  6. Саратовский филиал Самарского государственного университета путей сообщения.
  7. Государственный технический университет в г. Новосибирск.
  8. Курганский институт железнодорожного транспорта – филиал Уральского государственного университета путей сообщения в г. Кургане.
  9. Институт путей сообщения – филиал Уральского государственного университета путей сообщения г. Челябинск.
  10. Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения.
  11. Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в Нижнем Новгороде.
  12. Колледж железнодорожного и городского транспорта г. Москва.
Читать еще:  Курсы кожевенного дела в спб

Стоимость обучения в этих образовательных учреждениях составляет от 25 000 до 65 000 за год.

Заработная плата

За последний месяц в РФ открыты около 3 тысяч вакансий по профессии Электромеханик СЦБ. Если проанализировать данные интернет-сайтов, максимальная заработная плата специалиста составляет 204 100 руб., средняя – 38 000, а минимальная – 26 600. Максимальное количество вакансий по должности электромеханик (все специализации) составляет 2 829 вакансий со средней зарплатой 38 000 руб.

Если распределить общее количество вакансий „Электромеханик (все специализации)“ по зарплате, то картина будет следующей:

  1. 1 715 вакансий – 1 000 – 40 000 ₽.
  2. 924 вакансии – 40 000 – 79 000 ₽
  3. 170 вакансий – 79 000 – 118 000 ₽
  4. 14 вакансий – 118 000 – 157 000 ₽
  5. 6 вакансий от 157 000 ₽.

Средняя заработная плата по специальности с учетом всех должностей по регионам:

  • Владивосток – 58 тыс. руб.
  • Москва – 51 000.
  • Санкт-Петербург – 44 000 руб.
  • Красноярск – 36 000 ₽.
  • Казань – 34 000 ₽.
  • Омск – 34 000 ₽.
  • Уфа – 34 000.
  • Ростов-на-Дону – 33 тыс.руб.
  • Екатеринбург – 32 тыс. руб.
  • Новосибирск, Самара, Воронеж и Волгоград – 30 000 тыс. руб.
  • Нижний Новгород и Пермь – 28 000 ₽.
  • Челябинск – 27 000 ₽.

Дорпрофжел

на Куйбышевской железной дороге

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА

Техобзор

23.03.2020

Как готов мобильный быт?

На Куйбышевской магистрали набирает обороты процесс подготовки к летним путевым работам. Что сделано, и что предстоит сделать, помогает установить профсоюзная техническая инспекция труда. Читать далее…

Вместо сигналистов

Занятия по вопросам эксплуатации автоматизированной системы оповещения работающих на путях о приближении железнодорожного подвижного состава «СОРБИС-М» прошли в Димитровградской дистанции пути. Их провели специалисты предприятия-изготовителя ООО «ВЗ Электроприбор-1». Читать далее…

06.03.2020

Назван лучший

Президиум Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге утвердил итоги конкурса на звание «Лучший технический инспектор труда в Дорпрофжел», который проводился в 2019 году. Победителем признан технический инспектор в Самарском филиале Дорпрофжел Сергей Скорняков. Читать далее…

Для безопасности работников

По предложению профсоюзной технической инспекции Пензенская дистанция СЦБ продолжила работу по внедрению автоматических систем оповещения работающих на путях о приближении поездов. Не так давно синтезатор речевого оповещения установлен на станции Кодада. «Во втором квартале такое же устройство должно поступить на станцию Леонидовка», – рассказал технический инспектор труда профсоюза в Пензенском филиале Дорпрофжел Геннадий Белянушкин.

01.12.2019

Есть инвентарь

Димитровградская дистанция пути отреагировала на замечания профсоюзной технической инспекции по поводу отсутствия на ряде переездов снегоуборочного инвентаря. «Повторные проверки показали, что необходимый инвентарь закуплен и передан дежурным по переездам», – сообщил технический инспектор Волго-Камского филиала Дорпрофжел Андрей Погодин.

С подачи инспектора

Копилка полезных для работников дел в сфере охраны труда, реализованных в текущем году по инициативе технического инспектора труда Пензенского филиала Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге, продолжает пополняться. Читать далее…

01.07.2019

В фокусе летние путевые работы

На Куйбышевской магистрали продолжает обновляться парк служебно-технических вагонов. Современные экземпляры приходят на смену отслужившим, однако процесс еще далек до завершения. Президиум Дорпрофжел обсудил подготовленность предприятий к летней путевой компании. Читать далее…

Положительные сдвиги

В лучшую сторону изменились производственно-бытовые условия работников 27-го линейного участка дистанции инженерных сооружений на железнодорожной станции Круглое Поле. Положительные сдвиги начались здесь с подачи профсоюзной технической инспекции труда. Читать далее…

25.03.2019

Инспектор года

Объявлены итоги профессионального конкурса Дорпрофжел в сфере деятельности технической инспекции труда. Лучшим по показателям 2018 года признан инспектор труда в Башкирском филиале Дорпрофжел Эдуард Адикович Марданов. Ему вручен диплом и денежная премия.

Назначен главный технический

К работе в должности главного технического инспектора труда профсоюза в Дорожной территориальной организации на Куйбышевской железной дороге приступила Наиля Шарипова. Ранее она руководила профильным отделом в дорожной службе охраны труда и промышленной безопасности. Распоряжение о назначении подписал председатель Дорпрофжел. Читать далее…

22.02.2019

Меры приняты

Осенью прошлого года «Сигнал» рассказал о недостатках в организации производственного быта в сервисном локомотивном депо Стерлитамак («Так есть нельзя», № 31, 13-19 сентября). На них обратила внимание рабочая группа Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге. К чести руководства депо, шаги к исправлению ситуации были сделаны сразу. Многие проблемы уже решены. Читать далее…

Неделя охраны труда пройдет в Сочи

С 22 по 26 апреля в Сочи пройдет V Всероссийская неделя охраны труда. Ее тема – «Профилактика и культура безопасного труда». Программой предусмотрена работа четырех площадок: «Регулирование в сфере ОТ: вызовы и стратегия», «Новации в управлении ОТ: вызовы эпохи «Индустрия 4.0», «Культура безопасного труда» и «Современный специалист и руководитель по ОТ». Читать далее…

10.11.2018

Привели к норме

После вмешательства технического инспектора Волго-Камского филиала Дорпрофжел приведен к норме режим отопления административно-бытового здания линейного участка инженерных сооружений на станции Бугульма. Кроме того, выполнены работы по дополнительному утеплению объекта.

Для стирки спецодежды

Машины для стирки спецодежды – в общей сложности 7 единиц – приобрела Инзенская дистанция электроснабжения. С предложением об этом решении вышла техническая инспекция профсоюза. «Запланирована поставка еще двух машин», – сообщил технический инспектор Пензенского филиала Дорпрофжел Геннадий Белянушкин.

05.10.2018

Вовремя оповестить

Работоспособность систем информирования ремонтных бригад о приближении поезда стала предметом внимания технической инспекции профсоюза на Куйбышевской магистрали. Интерес не праздный. Не за горами работы в зимних условиях, в условиях недостаточной видимости, а статистика свидетельствует – наибольшее число несчастных случаев на путях является следствием наезда подвижного состава. Читать далее…

Привели в порядок

На станции Рузаевка по представлению технического инспектора Пензенского филиала Дорпрофжел приведена в порядок территория междупутий. Работу выполнила местная дистанция пути.

21.09.2018

Под новой крышей

Новую добротную кровлю обрело здание цеха дефектоскопии Ульяновской дистанции пути, расположенное на станции Ульяновск-Центральный. Она заменила изрядно обветшавшую предшественницу, выполненную из «мягкого» материала. Читать далее…

Как платить за травматизм

Фонд социального страхования (ФСС) утвердил основные показатели, которые будут использоваться в 2019 году при расчете скидок и надбавок по взносам «на травматизм» (Постановление № 85 от 03.08.2018). Читать далее…

18.08.2018

Так есть нельзя

В сервисном локомотивном депо Стерлитамак запретили эксплуатировать комнаты приема пищи в пяти производственных подразделениях. На этом настояла техническая инспекция труда Дорожной территориальной организации профсоюза. Читать далее…

Отобедать с комфортом

Центральная дирекция по ремонту пути всерьез взялась за оснащение мест приема пищи работников, задействованных при выполнении ремонтно-путевых работ. Соответствующие нормы утверждены распоряжением ЦДРП-151р от 06.07.2018 г. Читать далее…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector