Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель онлайн по алгебре

Видеоуроки по алгебре

Никита, 9 класс Готовился к ОГЭ — 2015 по видео урокам от Виртуальной Академии. Экзамен по математике сдал хорошо. Особенно понравились разобранные на сайте задачи «с изюминкой» от Банару. Всем рекомендую!

Дарья, 11 класс Очень понравились видео уроки по английскому языку. На сайте разобраны основные топики по английскому. При этом их озвучивают носители языка, а под видео находится сам текст топика. Спасибо организаторам проекта.

Иван, 8 класс Использовал видео опыты по физике для подготовки к экспериментальному туру олимпиады. Узнал много нового и интересного. Особенно понравился эксперимент по тепловому расширению тел.

Вероника Федоровна, репетитор Применяю уроки от Виртуальной Академии при занятиях через интернет. Мне нравится удобство сервиса и возможность быстро переслать ролик ученику.

Бесплатные онлайн уроки по алгебре

В современный век цифровых технологий алгебра является, пожалуй, одной из самых востребованных наук. Но случается порой и так, что у школьника возникают определённые трудности в ее освоении. Можно пойти на дополнительные занятия к репетитору, но что делать, если для этого нет денег или времени? Помогут видеоуроки по алгебре на сайте Виртуальной Академии.

Видеоуроки — отличная альтернатива школьным занятиям

Никто не говорит о том, что нужно перестать посещать школу, но если у ребенка возникают определенные трудности с пониманием конкретной темы, пропущено много уроков по причине болезни или нужно повторить изученный материал перед ЕГЭ и ОГЭ, то на помощь придут онлайн уроки.
На сайте представлено порядка ста различных занятий по алгебре для 7,8, 9,10 и 11 классов общеобразовательных школ, проведенных по современным популярным учебникам Мордкович и Макарычева.

Занятия разработаны и проведены опытными педагогами, имеющими опыт дистанционного образования. Они не просто излагают такие сложные темы как многочлены, разложение на многочлены, функция или производная, а предлагают рассмотреть этот материал на простых и доступных примерах. Ими предложено ряд простых способов, как научиться сокращённому умножению, используя формулы или как решать рациональные и квадратные уравнения всего в несколько действий.

Учитесь алгебре вместе с Виртуальной Академией

Потапов Эдуард Алексеевич Учитель математики. Педагогический стаж более 10 лет. Высшая категория. Отличник народного просвещения. В онлайн уроках использует технологию учебного исследования и многоуровневое обучение.

Банару Михаил Борисович Кандидат физико-математических наук, доцент. Более чем 20-летний опыт преподавания в школе и институте. Специализация: школьная математика для ОГЭ и ЕГЭ, математические олимпиады, задачи с изюминкой.

Susanne Rose English native speaker from Canada. Susanne is a teacher of language in Toronto school. More than 10 years of educational work with children. Excellent communication and written skills as well as ability to explain the topic. Making use of deferent technique for attaining the goal.

Селюк Борис Васильевич Доцент кафедры физики СмолГУ, кандидат физико-математических наук. Автор более чем 50 учебников и методических пособий для школьников и студентов. Подготовил более 20 победителей Всероссийских и Международных физических олимпиад. В видео уроках применяет программу «Живая Физика».

Учитель онлайн по алгебре

Репетитор по математике онлайн

Информация

Биография: Любой школьный возраст.

Развитие, олимпиады, экзамены.
Результат за счёт понимания предмета, а не выучивания алгоритмов.

60 минут — 1 500 р.

Другое

Действия

17 записей Предложить новость

Друзья.
Благодарю всех, кто заглядывает на эту страницу.

У меня много перемен в жизни.
Например теперь я соучредитель компании EdLoop / Эдлуп — платформа для онлайн занятий. Нас три человека, я отвечаю за многие вопросы, связанные с репетиторством. Показать полностью…

Если вы репетитор, переходите в группу, изучайте. А если родитель, то рекомендуйте нас своим репетиторам.
А скоро там появятся всякие полезности для самостоятельных занятий.

У меня в планах (для математики):
— быки и коровы;
— задачи на квадратной решётке;
— тренажёр для устного счёта.

Надо теперь чтобы соучредители меня поддержали.

Фоточка с урока

Вчера в силу обстоятельств провела урок вживую — подменяла маму. Постоянно рассказываю всем, что при занятиях по скайпу результаты выше, и вчера опять в этом убедилась.

Мальчик, 5-ый класс складывает дроби. Ничего не проговаривает. Показать полностью… Ни-че-го. Я побуждаю, показываю пример: «общий знаменатель», «дополнительный множитель к первой дроби», «выделяем целую часть». Идёт с трудом.

И я ученика понимаю. А зачем? Зачем что-то проговаривать? Учитель и так прекрасно видит его тетрадь, видит, что он пишет

Когда же занятия идут по скайпу, вопросов о «говорении» не возникает. Ученики говорят на уроке больше меня, лучше осознают, понимают, запоминают!

Примерно такую картинку видит у себя на экране ученик (пишу я).

1200 руб за 60 минут.

МАМА, ОТСТАНЬ ОТ РЕБЁНКА И ЗАЙМИСЬ СОБОЙ.

На Монтессори‑фестивале я посетила лекцию Людмилы Петрановской, называлась она «Ленивые родители – шанс ребёнка». Говорили мы о сниженной мотивации современных детей и о родителях Показать полностью… гипермотивированных развивать ребёнка в уверенности, что после трёх уже будет поздно.

Современная тенденция такова: дети не успевают сформировать собственную мотивацию, потому что желания родителей опережают естественные желания ребёнка. Он ещё не успел захотеть, а за него уже захотели. Так происходит со многими аспектами развития – даже хождение родители форсируют, а что уж говорить о чтении. Ребёнок же непременно должен в три года читать, иначе неучем вырастет, ага.

Людмила рассказала нам про тест на мотивацию. Проверьте и вы себя.

Представьте ситуацию. Вы с ребёнком пришли на прием психологу, психолог отвела вас в игровую комнату, полную пособий и развивающих материалов, и попросила подождать её 20 минут – появилось срочное дело. Вам разрешили трогать всё, что хотите, и занимать себя по собственному усмотрению.

Читать еще:  Цифровая живопись онлайн

Психолог уходит, и вот тут есть четыре стратегии в поведении мамы и ребёнка:

1. «Сядь на стул и ничего не трогай!» – говорит мама, и ребёнок садится и двадцать минут ничего не трогает.

2. «Посмотри, сколько тут всего интересного! – восклицает мама, – давай будем заниматься!» И мама начинает предлагать ребёнку материалы один за другим.

3. Мама достаёт из сумочки журнал, погружается в него, а ребёнок ходит по комнате, выбирает себе занятия, чем‑то занимается.

4. Мама вскакивает со стула, начинает с интересом и, кажется, забыв про ребёнка, рассматривать все пособия и игрушки, играть в них.

Узнали себя в каком‑нибудь из образов?

А что же с мотивацией? Самый низкий уровень мотивации показывали те дети, которые покорно сидели и ничего не трогали. Почти столь же низкий уровень был у тех (внимание!), где мама предлагала ребёнку позаниматься вместе.

Довольно высокий уровень в том случае, где мама занялась своими делами, а ребёнок был предоставлен сам себе. И самую высокую мотивацию показывали дети, где мама сама с большим интересом занималась с игрушками.

Какая же рекомендация от Людмилы Петрановской? Я себе большими буквами записала и на стену повесила: «Мама, отстань от ребёнка и займись собой!».

Вот ведь какая штука – мы можем изо всех сил вкладывать усилия в развитие своих детей и вполне возможно достигнем успеха в этом, по крайней мере, будет, чем прихвастнуть перед другими родителями.

Но мы заберём у детей главное – естественное желание познавать мир. И желание учиться в школе никогда не появится у ребёнка, если мы уже в три года начнем хотеть в школу за него.

Ну и что же совсем ничего не делать теперь?

Всё, что мы можем сделать полезного для своих детей, – это показать им интерес к жизни на личном примере. Хотим, чтобы ребёнок читал – нужно отложить в сторону гаджет и взять в руки книгу. Хотим, чтобы занимался спортом – нужно встать с дивана.

Хотим, чтобы был вежливым – быть вежливым. Хотим, чтобы любил искусство – любить искусство. При этом важно не путать свою любовь к искусству с желанием привить эту любовь ребёнку. Любовь вообще нельзя привить, любовью можно заразить, вдохновить.

Я верю в силу родительского примера. И верю, что если родитель непрестанно развивается, если у него горят глаза, а в них жажда жизни, то у ребёнка не будет проблем с мотивацией. Вот над чем родителям стоит поработать – так это над своим развитием.

Учитель онлайн по алгебре

Что ждёт вас на наших уроках, лекциях, вебинарах и тестах ?

Короткая видео — лекция (на 5-10 минут), легкая к восприятию и без «говорящих голов»

Компьютер, планшет, ноутбук

Обучайтесь где угодно, с любого устройства с доступом в Интернет

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Постоянный доступ к курсам, в любое удобное для вас время

Частые бесплатные вебинары по различным темам

К каждому уроку прилагаются автоматизированные тесты, после прохождения которых вы получаете доступ к их детальному разбору

Краткий конспект с каждым уроком, удобная подсказка в школе и наглядное пособие при решении тестов

Пути, пройдя которые, вы детально изучите нужную вам тему, получите сертификат и награду

База бесплатных уроков, а также открытые первые уроки платных тем

О нас в цифрах

Курсы, уроки, тесты

О нас говорят

Отзывы учителей-практиков и учащихся, сдавших ЕГЭ или ГИА, или же просто использующих материалы сайта для обучения и повторения

Спасибо большое за предоставленный материал. Всегда есть, что-то новое, нахожу много полезного для себя. Всегда с нетерпением жду вебинары. Весь материал использую, в том числе и материалы прошлых лет. Собираю все. Читать далее

Сивкова Татьяна В.

Уважаемая Татьяна Анатольевна! Мне очень понравился ваш сайт, который грамотно структурирован и имеет дружественный интерфейс, с хорошей инфомативностью и интерактивностью. Я, как молодой учитель, часто обращаюсь к. Читать далее

Луконина Светлана Юрьевна

Добрый день! Я, Фалалеева Наталья Павловна, участник проекта. Меня заинтересовал проект как учителя математики, и я с удовольствием приняла в нем участие. Меня порадовала структура подхода изучения тем: краткая. Читать далее

Фалалеева Наталья Павловна

Уже в пятом классе я осознала, что являюсь чистым гуманитарием. Но понимала, что математика все равно пригодиться в жизни. Элементарно посчитать сдачу на кассе и “ум в порядок привести”. Но, к сожалению, с 5 по 7 класс. Читать далее

Полина Федоренко

Раньше, когда я учился в средней школе, у меня всегда были проблемы с теорией по математике. Но с появлением этого сайта с общедоступным изложенным материалом и удобным сервисом, я стал разбираться даже в самых трудных. Читать далее

Егор Лаврушкин

ЕГЭ по математике в 2013 году не был экстраординарным по сравнению с предыдущими годами, не более и не мене сложный. Проблема как всегда стояла в том, как к нему подготовиться. Поскольку обычная школьная программа. Читать далее

Екатерина Егорова-Орлетинова

Преподаватель, создающий все материалы — курсы, уроки, видео-лекции, конспекты, вебинары и тесты

Сафонова Татьяна Анатольевна

Учитель математики, окончила – Казанский государственный университет, факультет Вычислительной математики и кибернетики, специальность – математик.

Педстаж – 27 лет, преподавание в старших классах с 2001 г. Всего 16 выпусков, средние баллы по выпускаемым классам от 66,5 до 72 баллов. Среди выпускников есть учащиеся, получившие 98, 96, 94, 92, 90 баллов.

  • Эксперт ЕГЭ. Член ассоциации учителей математики г. Москвы.
  • Победитель конкурса 2017 г. в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
  • Победитель конкурса «Грант Москвы в сфере образования в 2011 г.».
  • Лауреат Окружного конкурса «Учитель года г. Москвы-2010».
  • Почетная грамота от Министерства образования.

Программа 7-11 классов, материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Новая технология обучения математике

Ученикам, учителям Инновация Математикос — интерактивная технология изучения теории математики, практики решения задач

Наш инстаграм

Впервые и только Mathematicos предлагает полноценный встроенный интерактив искусственного интеллекта

Решай задачи совместно
с интерактивным ассистентом

Наш искусственный интеллект:

  • Проверит действия ученика
  • Укажет на ошибки
  • Подскажет формулы и методы
  • Даст комментарии к каждому шагу

Изучение уроков,
Выполнение заданий

Гарантируем обретение устойчивых знаний, навыков, схем и алгоритмов решений. Интерактивное решение задач поможет отшлифовать и уточнить знания, а также устранить недостатки обычного обучения. *

*Требуется решить достаточное количество примеров и задач, чтобы приобрести устойчивые навыки, требуемые знания. Для полноценного обучения по теме требуется выполнить от 30 до 80 разнообразных примеров и задач.

С какими проблемами сталкивается ученик в процессе обычного обучения?

Ученики допускают ошибки

При решении легких примеров

При решении задач

Из этого следует:

  • Hе нарабатывается техника правильного решения
  • Приобретаемые навыки искажаются
  • Появляется ошибочное понимание
  • Некачественно выполняются школьные или экзаменационные задания
  • Не усваиваются темы урока

Поэтому при решении требуется помощь, пошаговая проверка выполненных действий, подсказки.

Как математикос поможет вашему ученику в процессе обучения?

Рядом с учеником все время будет «рядом стоящий учитель», который:

  1. Проверит решение. Не только ответ, но и, самое главное, ход решения. Значит, проверит правильно ли мыслит ученик!
  2. Укажет на ошибки и подскажет нужные методы и формулы

Такой «учитель» будет всегда дома с учеником во время его самоподготовки, решения домашних заданий и подготовке к экзамену.

Повышай эффективность своего обучения, увеличивай производительность работы, качество и объем выполняемых заданий

Выбери свою тему, уроки

Mathematicos для 5-8 класса

Mathematicos для 9-11 класса

Школьная геометрия в Mathematicos

Mathematicos для ЕГЭ

Как все работает (самоподготовка)

Ученик самостоятельно выбирает тему, уроки

Далее, необходимо прочитать и освоить урок, выполнить закрепляющие упражнения:
a) понять определения и теоремы
b) разобрать примеры
c) понять алгоритмы и методы решений.

Но это всего лишь 20-30% для полноценного освоения темы.

Решение разнообразных задач и примеров: от легких до серьезных. (Под итоговым контролем учителя или самостоятельно).
a) Основные знания и реальнообразование приобретается лишь на этом этапе.

Оценка приобретенных знаний — приобретение диагностических работ

Как все работает (учитель — ученик)

Учитель выбирает тему, уроки. Создает траектории обучения учеников.

Учитель объясняет теоретический материал mathematicos — использует уроки, фрагменты уроков, обучающие гифки, примеры, интерактивные обучающие задачи; конструирует индивидуальные задания учеников.

Ученик усваивает теоретический материал, урок, обучающие интерактивы. Выполняет домашнее задание: решает интерактивные задачи с онлайн помощью Ассистента mathematicos, пользуется комментариями, указаниями, устраняет допущенные ошибки.

Учитель подводит итоги ученических работ, изучает статистику ученика: оценка, объем выполненных заданий, перечень ошибок, затраченное время, черновики работ. Диагностирует проблемные зоны ученика, устраняет неточности знаний, назначает корректирующие повторные задания.

Сравнение Математикос с другими сервисами

Прочие ресурсы.
«Впиши готовый ответ в указанном месте, решай указанным нами способом. пиши строго то, что мы ожидаем, выбери один из предложенных нами вариантов ответа» 🙁

Отзывы учеников и учителей

Платформа Mathematicos мне очень помогла в формировании базовых знаний в алгебре и геометрии. система, построенная на том, что сначала ты изучаешь теорию в уроке и сразу же применяешь полученные знания на практике, помогает лучше закрепить материал. мне кажется, основа эффективной работы в mathematicos — это незамедлительная проверка каждого шага в решении задач. так же в работе очень помогают подсказки: они напоминают основные подходы, формулы, и при многочисленном решении задач в голове создаётся правильное восприятие, что нужно делать, сталкиваясь с математической проблемой.

Раньше даже и не знал, что могу допускать такие ошибки. mathematicos открыл мне глаза , каждый раз показывал мои косяки. В первых примерах была куча ошибок, потом стало меньше , потом стало интересно, смогу ли без ошибок решать и получилось.

Осваивать тему очень помогали навигационные задачи. Решение с ними быстро становилось понятным, т.к. в каждом шаге было предписание, что делать, запутаться невозможно.

Свойства логарифмов помогли изучить и запомнить Тренинги – сборники простых и сложных логарифмических преобразований. Чтобы добиться безошибочного исполнения примеров пришлось многократно запускать их «заново». Каждый раз с аналогичными примерами применял одни и те же формулы, так заучил, на контрольной проблем не было.

Платформа «Математикос»—это инновация в области образования. В первую очередь, сайт удобен тем, что для решения задач и примеров не требуется каких-либо дополнительных ресурсов, кроме компьютера: стоит лишь привыкнуть в интерфейсу платформы и разобраться в «горячих» клавишах, сразу скорость работы многократно увеличивается. Во-вторых, уникальность mathematicos заключается в том, что всё происходит в режиме реального времени: ты решил пример и сразу же получаешь проверку с указанием недочетов и возможной корректировки твоего решения. Лично я считаю эти 2 выше приведенных преимущетсва самыми значительными.

Mathematicos однозначно помогает набить руку на вычислительных примерах: огромная база всех видов уравнений и простейших задач. Особенно порадовало: при подготовке к ЕГЭ помимо вычислительных задач, встречающихся в основном в первой части профильного экзамена, в mathematicos предложен широкий спектр нетривиальных задач из второй части.

Преимуществом платформы является быстрая скорость работы, удобный и интуитивно понятный интерфейс, а так же безграничные возможности для работы.

Репетиторы по математике по скайпу (Skype) онлайн

Репетитор по математике, высшая математика.

Образование:
• Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, математический факультет, квалификация – преподаватель математики, диплом с отличием, 1995 г.
• Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, математический факультет, аспирантура, 1998 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства (дистанционно – с 2011 г.) — 23 года.
• Преподаватель в вузе — 21 год.
Достижения:
• Преподаватель высшей квалификационной категории, 2015 г.
• Окончила школу с золотой медалью.

Приглашаю учеников улучшить свои знания по математике. Работаю со школьниками 3-11 классов и со студентами. Эффективная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (базовый и профильный уровни).

Занятия со мной сформируют у учеников уверенность в собственных силах, дадут системное представление о математике, укрепят память, разовьют логическое мышление.

Сертификация по математике пройдена: оценка «5+».

Лучшие результаты 2018-19 годов:
ОГЭ 28, 29, 30, 30, 32 (из 32 баллов);
ЕГЭ 74, 82, 86, 86, 88, 92, 94, 94.

Сертификация по математике пройдена.

Плюс: дистанционные занятия.

Математика: 2400 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 2400 руб. / ч

ЕГЭ по математике (профильный уровень): 2400 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по математике.

Учитель высшей квалификационной категории.
Образование: Азербайджанский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, специальность – математика (1974 г.).
Эксперт ЕГЭ.
Опыт преподавания – 36 лет (школа, гимназия – учитель математики).
Репетиторство – с 1990 года.
Участница вебинаров компании «Ваш репетитор».
Документы об образовании.

Имею большой опыт дистанционных занятий по математике. Приглашаю к сотрудничеству учащихся 5-11 классов. Нахожу подход к каждому ученику, помогаю ликвидировать быстро пробелы в знаниях. Делать доступной математику каждому – мое основное кредо. Готовлю хорошо к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Сертификация по математике пройдена.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 2500 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 2500 руб. / ч

ЕГЭ по математике (профильный уровень): 2500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по математике, высшая математика.

Образование:
• Специальность – математик-преподаватель, 1994 г.
• ЛНУ, механико-математический факультет, аспирантура, специальность – алгебра и логика, 1998 г.
• Кандидат физико-математических наук, 2000 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 25 лет.
• Механико-математический факультет ЛНУ, кафедра алгебры и логики, 1999–2004 гг.
• Финансовая академия, кафедра экономической кибернетики, кафедра математических методов в экономике, 2005–2015 гг.
• ЛНУ, кафедра высшей математики — 4 года.

Доцент кафедры высшей математики.
Занятия провожу по скайпу с использованием интерактивной доски. К каждому ученику индивидуальный подход.
На занятия жду трудолюбивых, целеустремленных учеников и студентов, которые заинтересованы в получении хорошего образования.

Сертификация по математике пройдена.

Плюс: дистанционные занятия.

Математика: 1000 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 1200 руб. / ч

ЕГЭ по математике (профильный уровень): 1200 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по математике.

Образование: Российский государственный педагогический университет им. Герцена (г. Санкт-Петербург), математический факультет, специальность – учитель математики (1976 г.).
Опыт преподавания – 18 лет:
• средняя школа (г. Кишинев, Республика Молдова), учитель математики – 3 года);
• Кишиневский государственный университет, преподаватель математики на кафедре естественных дисциплин подготовительного факультета по обучению иностранных граждан – 15 лет.
Репетиторский опыт – 40 лет.

Сертификация по математике пройдена.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 1200 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 1200 руб. / ч

ОГЭ по математике: 1200 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: математика, высшая математика, английский язык.

Образование:
• Львовский государственный университет, математический факультет, специальность – математик-преподаватель, 1982 г.
• Колледж Edgware Academy of Languages and Computer Science (Академия языков и компьютерных наук), международный сертификат First Certificate in English, 2002 г.
• Кандидат физико-математических наук (специальность «математический анализ»), 2014 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 34 года.
• Преподаватель высшей математики в вузе, в т.ч. на английском языке — 27 лет.
• Учитель математики в школе, 1982–1992 гг.
• Доцент университета.
Достижения:
• British Council, сертификат о владении английским языком на уровне B2, 2016 г.

Преподаю все разделы школьной математики и высшей математики, в т.ч. и на английском языке. Имею сертификаты о владении английским языком на уровне First Certificate и Intermediate B2.

Сертификация по математике пройдена.

Плюс: дистанционные занятия.

Математика: 1000 руб. / ч

ОГЭ по математике: 1100 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 1200 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: физика, математика, экономика, высшая математика.

Образование: Ташкентский государственный университет (Узбекистан), физический факультет, специальность «физик, преподаватель» (1995 г.); Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан, факультет банковского дела, специальность «комплексная экспертиза и финансирование инвестиционных проектов, магистр (2003 г.).
Опыт преподавания – с 2005 года:
• Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (филиал в г. Ташкенте), старший преподаватель кафедры финансов и кредита (с 2013 г.);
• Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан (г. Ташкент), факультет проектного финансирования, старший преподаватель кафедры инвестиции (с 2005 г.);
• Филиал Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина в г. Ташкенте, старший преподаватель отделения физики, электроники и электротехники (2011-2012 гг.).
Опыт репетиторства – с 2005 года.
Документы об образовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector