Krististudio.ru

Онлайн образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двойная экспозиция онлайн редактор

Создаём портреты с двойной экспозицией

В этом коротком уроке мы покажем вам, как создать сказочный сюрреалистичный портрет, имитируя двойную экспозицию с помощью Photoshop. Мы будем комбинировать фотографии, используя наглядные возможности режимов наложения.

Мультиэкспозиция – отличный способ соединять два или более снимков в одно изображение.

Традиционно, портрет с множественной экспозицией получается, когда один и то же кадр на плёнке экспонируется более двух раз.

«Осветление» (Screen) – режим наложения слоёв, реализованный в Photoshop, работает по подобному принципу. Светлота пикселей верхнего слоя-изображения умножается на светлоту лежащих под ними пикселей нижнего слоя-изображения.

В итоге может получиться ещё более светлое изображение. Но оно никогда не будет темнее любого из двух исходных изображений. А белые пиксели останутся белыми.

Способ, который мы покажем, придаёт портрету особую выразительность, если комбинируется изображение-текстура и изображение со строгими контурами. Пример – фотография выше. Текстура древесных крон ограничивается контрастным контуром, созданным телом модели на однородном фоне.

Также, сохраняется возможность свободной компоновки изображений относительно друг друга.

Шаг #1. Обработайте RAW-файл

Скачайте архив с исходными изображениями и разархивируйте их. На них предлагаем вам потренироваться.

Откройте программу Adobe Bridge (обычно, поставляется вместе с Photoshop). Найдите файл multi01.dng, нажмите на нём правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «Открыть в Camera Raw» (Open in Camera Raw).

Когда RAW-файл, содержащий портрет, загрузится в программный модуль Camera Raw, проведите тоновую коррекцию. Установите значение параметра «Экспозиция» (Exposure) равным +0,8, «Контраст» (Contrast) – +39, «Света» (Highlights) – +32, «Тени» (Shadows) – +27, «Чёрные» (Blacks) – -6.

Затем перейдите в раздел «Цветокоррекция» (HSL). Выберите вкладку «Свечение» (Luminance). Установите значение параметра «Красные» (Reds) равным -51, «Оранжевые» (Oranges) – -58, «Жёлтые» (Yellows) – -61, «Фиолетовые» (Purples) – +100, «Пурпурные» (Magentas) – +100. Нажмите в окне Camera Raw кнопку «Открыть изображение» (Open Image).

Шаг #2. Осветлите фон

На клавиатуре нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «J» («Cmd» + «J» на Mac), чтобы продублировать слой-изображение.

Выберите инструмент «Осветлитель» (Dodge), расположенный на панели инструментов (Tools panel). В панели свойств вверху установите значение параметра «Область воздействия» (Range) равным «Светлые тона» (Highlights), «Экспозиция» (Exposure) – 50%. Уберите «галочку» рядом с параметром «Сохранить тона» (Protect Tones).

Установите маленькую жёсткость кисти. Чтобы сделать это, нажмите правой кнопкой мыши на фотографии-портрете и в появившемся окне установите малое значение параметра «Жёсткость» (Hardness). Рисуйте по фону, чтобы осветлить его до абсолютно белого цвета. Используйте клавиши «[» и «]», чтобы уменьшать и увеличивать размер кисти, соответственно.

Шаг #3. Разместите текстуру над портретом

Откройте в Photoshop файл multi02.jpg. Затем в панели «Слои» (Layers) нажмите правой кнопкой мыши на единственном слое с названием «Фон» (Background). В появившемся контекстном меню выберите команду «Дублировать слой» (Duplicate Layer).

В появившемся диалоговом окне выберите в ниспадающем списке параметра «Назначение» (Destination) файл multi01.dng и нажмите кнопку «ОК». Изображение-текстура появиться новым слоем поверх изображения-портрета. Закройте файл multi02.jpg.

Переименуйте верхний слой, содержащий древесную текстуру, в «Деревья».

Теперь займёмся объединением слоёв, выбрав нужный режим наложения (Blend mode).

Шаг #4. Вращайте и масштабируйте текстуру

Нажмите левой кнопкой мыши на ниспадающем списке «Режимы наложения» (Blend mode), расположенном в верхней части панели «Слои». Выберите значение «Осветление» (Screen). Древесная текстура и портрет «сольются». Нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «T» («Cmd» + «T»), чтобы активировать режим Свободного Трансформирования (Free Transform mode). Перемещая узлы ограничивающей рамки, изменяйте размер изображения-текстуры и вращайте её так, чтобы получить приятную композицию и полностью заполнить текстурой портрет. Как только будете довольны результатом, нажмите на клавиатуре клавишу «Enter».

Шаг #5. Затонируйте изображение

Нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмму-кнопку «Создать новый корректирующий слой» (Create new adjustment layer), расположенную в нижней части панели «Слои». Выберите в появившемся списке команду «Карта градиента» (Gradient Map).

В панели «Свойства» (Properties) нажмите левой кнопкой мыши на «стрелочке вниз» рядом с изображением градиента. В появившемся списке различных форм и цветов градиентных заливок нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-шестерёнке. В появившемся меню выберите команду «Тонирование фотографии» (Photographic Toning). Нажмите на кнопку «Добавить» (Append) в появившемся диалоговом окне.

Список форм и цветов градиентных заливок пополнится. Выберите в нём вариант «Кобальт-Железо 2» (Cobalt-Iron 2). Итоговое изображение окрасится в цвет близкий к монохромному.

Шаг #6. Увеличьте контрастность

Снова нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-кнопке «Создать новый корректирующий слой» и выберите в появившемся списке команду «Кривые» (Curves).

В панели «Свойства» преобразуйте тональную линию в S-образную кривую. Для этого нажмите левую кнопку мыши над верхней половиной линии и, удерживая кнопку, переместите новую точку чуть влево-вверх. Тональная линия приобретёт изгиб. Таким же способом создайте новую точку на тональной кривой в нижней половине последней. Переместите новую точку чуть вправо-вниз.

Чем ярче выражена S-образность кривой, тем выше контрастность итогового изображения.

Шаг #7. Добавьте ещё одну текстуру

Откройте файл multi03.jpg. Нажмите правой кнопкой мыши на фоновом слое в панели «Слои» и выберите команду «Дублировать слой». Выберите «Документ: multi01» и нажмите кнопку «ОК».

Возвратитесь к коллажу. Новая текстура расположилась поверх изображения. В панели «Слои» появился соответствующий слой. Установите для этого слоя режим наложения «Осветление» (Screen). Перетащите новый слой-текстуру под корректирующий слой «Кривые» и переименуйте первый в «Цветная листва».

Шаг #8. Трансформируйте вторую текстуру

Также как и с первой текстурой, измените размеры второй, новой, текстуры и повращайте её, чтобы итоговое изображение красиво смотрелось. Как и ранее, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl» + «T» («Cmd» + «T» на Mac), чтобы активировать режим Свободного Трансформирования. Если вы не видите ограничивающей рамки нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «0» («Cmd» + «0»).

Старайтесь сильно не перекрывать лицо модели. Как закончите, нажмите на клавиатуре клавишу «Enter», чтобы сохранить изменения.

Шаг #9. Доводка коллажа

Просмотрите имеющиеся слои и измените любые параметры, если это необходимо.

Мы немного уменьшили яркость картинки, выбрав двойным нажатием левой кнопкой мыши корректирующий слой «Кривые» и сместив тональную кривую вправо-вниз. Мы также уменьшили значение параметра «Непрозрачность» (Opacity) до 90% для корректирующего слоя, содержащего градиентную заливку. Таким образом, на итоговом изображении проявились оттенки кожи.

Автор статьи и иллюстраций: Джеймс Патэрсон (James Paterson)

Коллаж с эффектом двойной экспозиции в Photoshop

Обычно эффект двойной экспозиции применяют фотографы, при этом ничего не используя, кроме своего фотоаппарата, с помощью которого они объединяют две различные фотографии, чтобы создать абстрактное и сюрреалистичное изображение. Можно воспроизвести данный эффект в программе Photoshop, что даст дополнительные возможности и сделает процесс более управляемым. Выполняя пошагово данный урок, вы самостоятельно создадите коллаж с эффектом двойной экспозиции. Мы совместим вместе две фотографии, используя обтравочные маски и технику работы с масками.

Эффект двойной экспозиции популярен не только среди фотографов, эту технику могут использовать художники и дизайнеры. Вы можете увидеть данный эффект в реальности на обложках альбомов, а также когда начинают идти титры популярных ТВ сериалов. Посмотрите, как выглядят композиции, созданные на основе этого приема.

Сегодня мы сфокусируемся над имитацией эффекта двойной экспозиции в программе Photoshop. Это относительно простой процесс, тем не менее, конечный результат в большинстве случаев будет зависеть от того, насколько хорошо две исходные фотографии дополняют друг друга. Для вдохновения, вы можете посмотреть работы с эффектом двойной экспозиции на сайте Pinterest.

Итоговый результат

Коллаж с эффектом двойной экспозиции

Самая распространённая комбинация фотографий – это портрет + сцена с природой, поэтому, я подобрал отличные изображения на стоковых ресурсах. Вначале, я подобрал женский профиль на сайте Stockvault.net. Постарайтесь подобрать портрет с чистым задним фоном, в противном случае, вам будет сложно выделить объект. Второе изображение, которое я подобрал на сайте Unsplash.com – это красивый пейзаж. Одно из преимуществ создания данного эффекта в программе Photoshop – это то, что вы можете экспериментировать с различными изображениями, чтобы подобрать наиболее подходящие друг к другу изображения, поэтому, скачайте несколько исходных изображений, чтобы увидеть, какое из них подходит друг к другу наилучшим образом!

Шаг 1. Выделяем объект

Вначале выделите объект на исходном изображении. С помощью инструмента Перо (Pen tool), создайте контур вокруг женского профиля.

Читать еще:  Бизнес курс онлайн

Шаг 2. Намечаем контур волос

Грубо обведите контур вокруг волос модели, углубляясь на несколько пикселей женского профиля, чтобы избежать выделения заднего фона между волосками.

Шаг 3. Замыкаем контур

Создайте контур вокруг изображение модели, замкнув контур на исходной точке. Щёлкните правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection), далее, установите Радиус растушёвки (Feather Radius) 0,5 рх.

Шаг 4. Уточняем контур волос

Теперь давайте поработаем над коррекцией созданной грубой линией контура вокруг волос модели. Итак, идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge) и в появившемся окне настроек, измените радиус Определения краёв (Edge Detection Radius), включая настройку Сдвига края (Shift Edge), чтобы преобразовать контурную линию в активное выделение.

Шаг 5. Корректируем выделение

Расширение краёв выделенной области, также добавит фрагменты заднего фона вокруг лица модели. Выберите инструмент Удалить уточнения (Erase Refinements Tool), это иконка с кистью в настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge), а затем с помощью данного инструмента, прокрасьте поверх каких-либо нежелательных участков заднего фона.

Шаг 6. Завершаем выделение

Поменяйте кисть на инструмент Уточнить радиус (Refine Radius tool). Далее, с помощью данного инструмента, прокрасьте вокруг контурной линии волос, чтобы захватить любые волоски, которые ещё не вошли в контур выделенной области.

Примечание переводчика: В настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge) имеется две кисти, Уточнить радиус (Refine Radius Tool) и Удалить уточнения (Erase Refinements Tool).

Шаг 7. Создаем белый фон

Скопируйте созданное выделение, а затем вклейте на новый слой. Создайте новый слой ниже слоя с выделенным женским профилем, залейте этот слой белым цветом, чтобы отделить портрет модели.

Шаг 8. Добавляем пейзаж

Откройте стоковое изображение с пейзажем, переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив слой с пейзажем поверх всех остальных слоёв. Удерживая клавишу Ctrl+щёлкните по миниатюре слоя с выделенным портретом модели, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения модели. Далее, добавьте слой-маску к слою с пейзажем, чтобы выделить пейзаж по контуру портрета.

Шаг 9. Находим наилучшую композицию

Отмените связь между миниатюрой слоя и миниатюрой слой-маски. (Примечание переводчика:щёлкните мышкой по звеньям цепи между миниатюрами). Данное действие позволит перемещать и масштабировать изображение пейзажа независимо от своей слой-маски, поэтому, маска останется в прежнем положении, в то время, как мы подберём наилучшую композицию для нашего эффекта, трансформируя пейзаж.

Шаг 10. Дублируем и корректируем слой с моделью

Продублируйте слой с выделенным портретом модели. Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех слоёв. Далее, примените коррекцию Уровни (Levels), идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels). Начните затемнять изображение, смещая бегунки Входных и Выходных значений (Input and Output levels).

Шаг 11. Меняем режим наложения

Поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen), чтобы затемнённые участки женского профиля стали прозрачными. Изображение, которое мы затемнили Уровнями (Levels), стало похоже на полупрозрачное приведение, это можно исправить с помощью коррекции непрозрачности слоя.

Шаг 12. Скрываем или проявляем детали

Добавьте слой-маску к слою с полупрозрачным портретом похожим на приведение и с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, прокрасьте отдельные участки для совмещения. Прокрашивая чёрной кистью на слой-маске, мы скрываем участки портрета, в то время, как прокрашивание белой кистью восстанавливает скрытые участки.

Шаг 13. Выбираем цвет фона

Отберите образец светлого оттенка с изображения, а затем замените белый задний фон на оттенок, который вы отобрали.

Примечание переводчика: с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper), отберите образец оттенка. Далее, перейдите на слой с белой заливкой, чтобы выполнить заливку.

Шаг 14. Смягчаем силуэт

Отдельная часть силуэта изображения имеет странную форму в верхней части головы, где мы проводили коррекцию выделения, однако, это можно исправить путём отбора цветового оттенка с заднего фона и прокрашивания мягкой кистью на новом слое.

Примечание переводчика: автор создаёт новый слой поверх слоя с заливкой (Шаг 13), далее, автор подбирает образец цветового оттенка, чтобы совместить верхнюю часть с задним фоном и прокрашивает мягкой кистью. Если ещё есть участки, которые необходимо исправить, кроме верхней части изображения, то также используйте мягкую кисть.

Шаг 15. Снижаем насыщенность

Добавьте новый корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White) поверх всех остальных слоёв, чтобы скрыть краски изображения. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до, примерно, 30%.

Шаг 16. Улучшаем контраст

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы улучшить контраст светотеней.

Шаг 17. Создаем стиль раздельных тонов

В заключение, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы создать стиль раздельных тонов. Я использовал светло-бежевый оттенок #e2d9d1 для световых бликов, приглушённый коричневый оттенок #52463b для средних тонов и тёмно-синий оттенок #0e1133 для теней. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Цветность (Color).

Итоговое изображение представляет эффект двойной экспозиции и отлично смотрится с дополнительными корректирующими слоями. Чёткие линии силуэта реально выделяются от заднего фона в то время, как дополнительный слой с нежным полупрозрачным портретом дополняет детали лица. В отличие от традиционной техники использования фотоаппарата, данную картину всё же можно изменить и скорректировать, что позволяет экспериментировать с различными комбинациями задних фонов и видеть результат в течение всей вашей работы над картиной.

Двойная экспозиция в Фотошопе

Двойная экспозиция – это наложение одного фото на другое, без нарушения границ целостности. Да, это очень интересный эффект, которому и будет посвящен этот урок в Фотошопе

Двойная экспозиция в Photoshop

Для начала необходимо определиться с фото, над которым мы будем работать. Мы возьмем для примера фото прекрасной певицы Ланы Дель Рей.

и мистическое изображение моря в шторм:

Прежде, чем мы начнем обрабатывать фотографию и создавать эффект двойной экспозиции, потребуется выделить и отделить певицу и вставить на чистый прозрачный фон.

Если вы не знаете, как это сделать, то можете изучить это в отдельно уроке: “Как вырезать объект в Фотошопе”

Отделяем объект (певицу) от фона и добавляем изображение моря

Так выглядит наше изображение, после того, как мы удалили фон:

Теперь, открываем в этом же проекте наше изображение с морем путем перетаскивания файла в рабочую область.

Когда картинка уже открыта, нужно сделать так, чтобы наше море отображалось только на объекте (певице). Добиться этого можно путем зажатия клавиши ALT и клику мышкой по линии между слоями (границе).

Сразу получаем подобный результат:

Уже неплохо, а это ведь только начало. Изображение нашего моря теперь не выходит за границы певицы, поэтому можно продолжать.

С помощью свободного трансформирования (CTR+T) подгоняем размеры нашего изображения с морем и перетаскиваем на желаемое место.

Создаем полупрозрачную копию объекта (певицы)

Выбираем нижний слой (с объектом – Ланой Дель Рей) и создаем его дубликат с помощью горячих клавиш CTRL+J (см. скриншот ниже).

После, нужно переместить самый первый слой (Слой 0) поверх остальных.

На этом же слое меняем режим наложения с “Обычные” на “Экран”, как показано на скриншоте ниже:

Корректируем контрастность

Как видите с контрастностью небольшая беда, но мы это исправим. Для этого, оставаясь на верхнем слое, необходимо применить корректирующий слой “Уровни”.

Появится окно, в котором с помощью ползунков настраиваем контраст, а затем находим и кликаем на значок “привязать”:

После, необходимо вернуться к палитре слоев, находясь на том же слое, кликнуть ПКМ по нему и выбрать “Объединить с предыдущим”.

Фиксируем предварительный результат и “едем” дальше.

Совмещаем объект (певицу) и изображение моря

Теперь, когда все слои уже готовы, можно приступать к финализации нашей двойной экспозиции.

Для начала создаем маску для самого верхнего слоя с объектом.

Затем берем в панели инструментов “Кисть”:

В панели настроек инструмента берем “Мягкую кисть”,

а в палитре цветов, в качестве основного, устанавливаем черный цвет.

Если вы не в первый раз на нашем сайте то должны знать, что размер кисти можно изначально не задавать, а регулировать уже во время работы благодаря квадратным скобкам, где [ – уменьшает размер кисти, а ] увеличивает.

Перез началом мы сперва немного сожмем изображение нашего моря во время шторма.

Затем проходимся инструментом по голове, открывая нужные участки изображения.

Читать еще:  Метод ионно электронного баланса онлайн

Повторяем процесс создания маски но уже со средним слоем в палитре слоев (изображение моря). После, берем точно такую же кисть и стираем ненужные участки моря с головы нашего объекта (певицы).

Кстати, вы также можете регулировать непрозрачность и силу нажатия кисти в панели настроек инструмента:

После того, как очередной слой обработан, должен получиться примерно такой результат:

Создаем фон и работаем с ним

Итак, теперь можно перейти к фону.

Для этого создаем новый прозрачный слой и помещаем его в самом низу палитры слоев:

После, благодаря горячим клавишам SHIFT+F5 открываем окно с настройками заливки. В пункте “Содержание” нужно выбрать “Цвет”. Появится инструмент пипетка, которым нужно будет кликнуть по светлому участку моря возле контура нашего объекта. Затем кликаем ОК, чтобы применить изменения.

Вот что у нас получилось:

Делаем переходы плавными

Вы можете заметить, что границы нашего объекта слишком явные. Нужно их сделать плавными – незаметными.

Переходим ко слою с нашим морем и кликаем на миниатюру именно с морем, а не на белую маску. Берем в панели инструментов “Кисть” и, выбрав цвет фона, закрашиваем резкие границы, создавая тем самым плавные переходы:

Уже совсем неплохо, но и это еще не все.

Делаем тонирование

Для этого, находясь на самом верхнем слое, создаем новый корректирующий слой “Карта градиента”.

Появится окно настроек, в котором нужно раскрыть палитру градиентов, затем кликнуть на шестеренку и в появившемся списке выбрать «Фотографическое тонирование», как показано на скриншоте ниже:

Появится небольшое окошко с подтверждением действия. Кликаем “ОК”.

Появится новый набор градиентов. Для нашего примера выберем градиент “Голубой-сепия”:

После, возвращаемся к палитре слоев и в “Режиме наложения” действующего слоя выбираем “Мягкий свет”.

Теперь вроде бы все хорошо, но есть некоторые участки моря, которые немного затерялись. Чтобы это исправить, необходимо создать корректирующий слой “Кривые”.

После, в появившемся окне, ставим точку посередине и выгибаем прямую, как показано на скриншоте ниже.

Если после этого появились нежелательные участки, ничего страшного. Мы оставим этот эффект только там, где нам нужно.

Снова возвращаемся к палитре слоев и добавляем маску слоя для “Кривые 1”. После благодаря горячим клавишам CTRL+I окрашиваем маску в черный цвет.

Эффект, которого мы добились с помощью кривых пропадет, но это временно.

В панели инструментов берем Кисть, но уже в этот раз выставляем в качестве основного цвета “Белый”, а непрозрачность устанавливаем в районе 30%.

Теперь кликнув на маску слоя, проходимся по нужным участкам моря, тем самым активирую эффект от кривых.

“Едем” дальше. Чтобы придать нашей работе больше мистики, поиграем с “Цветовым тоном/Насыщенностью”, а именно уменьшим ее. Создаем новый корректирующий слой “Цветовой тон/Насыщенность”.

Уменьшаем насыщенностью с помощью ползунка возле соответствующего пункта:

Корректируем кистью участки, где излишки темноты и света и получаем такой предварительный результат:

Добавление резкости и шума

Остались только финальные штрихи: добавление резкости и шума нашей работе.

Создаем объединенную копию всех слое, используя горячие клавиши CTRL+ALT+SHFT+E.

В главном меню выбираем “Фильтр” -> “Усиление резкости” -> “Контурная резкость”.

В открывшемся окне подбираем параметры резкости. В каждом случае все индивидуально. У нас эффект выставлен на 100%, радиус – 1 пикс. и изогелия – 0 уров.

Кликаем “ОК” и “едем” дальше.

В палитре слоев создаем новый прозрачный слой и сразу же открываем окно настроек заливки сочетанием клавиш SHIFT+F5. В пункте “Содержимое” выбираем “50% серого” и применяем изменения.

Дело за малым. В главном меню выбираем “Фильтр” -> “Шум” -> “Добавить шум”.

Настраиваем шум, исходя из ваших предпочтений. Мы вставим эффект на 2%.

После применения настроек “идем” в палитру слоев и для слоя с шумами в режиме наложения выбираем “Мягкий свет”.

Результат

Все, таким образом нам удалось сделать двойную экспозицию в Фотошопе, потратив на это немного времени, терпения.

Это лишь один из вариантов использования эффекта двойной экспозиции. На деле вы можете благодаря своей фантазии и программе Photoshop сотворить настоящее чудо. Главное – практика и желание.

Эффект Двойной экспозиции

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 30 января 2018 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.

Эффект двойной экспозиции

Сегодня мы будем создавать эффект двойной экспозиции, эффект, который обрел сумасшедшую популярность. Может потому, что тот эффект дает безграничный простор для фантазии.

В уроке вы научитесь вырезать объекты при помощи Каналов, пользоваться режимами наложения слоев, масками слоя и обтравочными масками, а также корректирующими слоями.

Открываем в фотошоп ( Ctrl + O ) фото с девушкой.

Удаляем фон любым удобным для вас способом. Я это сделала при помощи Каналов.

Создаем дубликат слоя ( Ctrl + J ).

Переходим в Каналы. Окно-Каналы.

Выбираем тот Канал, в котором изображение имеет наибольшую контрастность с фоном. В нашем случае это зеленый Канал.

Создаем копию зеленого Канала, перетащив его мышкой на иконку создания нового слоя в палитре слоев.

При активной копии зеленого канала переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни.

Перетаскиваем белый и черный ползунки к середине чтобы добиться черно-белого оттенка на изображении, без полутонов и серого.

Чтобы загрузить выделение, нажимаем на иконку, отмеченную стрелочкой.

В панели Каналов отключаем видимость копии зеленого Канала и включаем видимость всех основных каналов. Включить/отключить видимость слоя или канала можно нажав на «глазик».

Переходи в панель слоев (Окно-Слои) и при активном слое копии с девушкой, нажимаем Ctrl +Х чтобы удалить белый фон с изображения с девушкой.

Если отключить в панели слоев видимость оригинального слоя с девушкой, мы увидим, что теперь девушка на прозрачном фоне. Вы, наверно, подумаете, а зачем нужно было создавать копию слоя, а потом отключать? Я советую всегда перед/после важных действий сохранять документ или делать дубликаты слоев. Это займет лишнюю секунду, но, в случае, если мы допустим ошибку, исправить ее будет гораздо проще.

Создаем новый документ ( Ctrl + N ) с такими параметрами или с размером на ваше усмотрение.

При помощи мышки перетаскиваем девушку в новый документ.

Тянем за уголки рамки для уменьшения изображения с девушкой, зажимаем при этом клавишу Shift для сохранения пропорций. При помощи инструмента Перемещение располагаем девушку на холсте.

Помещаем в документ (Файл-Поместить) файл с пейзажем. Тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить изображение с пейзажем и растянуть по всему холсту. Не забываем использовать клавишу Shift для сохранения пропорций.

В панели слоев нажимаем ПКМ по слою с пейзажем и выбираем Создать обтравочную маску.

Панель слоев примет следующий вид. К слою с пейзажем добавился значок со стрелочкой, он означает, что слой прикреплен к нижележащему при помощи Обтравочной маски и слой с пейзажем виден только в пределах нижнего слоя – с девушкой.

Коллаж на данном этапе: выглядит так

Меняем режим наложения слоя на Экран.

Создаем новый корректирующий слой Черно-белое.

Оставляем в нем стандартные настройки и прикрепляем к слою с девушкой Обтравочной маской (ПКМ по слою Черно-белое и Создать обтравочную маску).

Создаем корректирующий слой Уровни и, уже известным нам с предыдущих шагов способом, добавляем к нему Обтравочную маску.

Сдвигаем ползунки, как показано ниже.

Создаем еще один корректирующий слой Уровни, добавляем к нему Обтравочную маску и сдвигаем ползунки, как на скриншоте ниже.

Коллаж после этого шага примет следующий вид, но нам не нужно осветление на всем изображении.

Активируем маску слоя на втором слое с Уровнями и нажимаем Ctrl + I чтобы инвертировать маску слоя. Маска зальется черным цветом и это скроет слой с Уровнями.

Чтобы частично восстановить видимость слоя, выбираем инструмент Кисть, цвет – белый.

Рисуем по маске слоя внизу холста, чтобы осветлить часть с ветками.

Создаем поверх всех слоев корректирующий слой Поиск цвета.

В верхней строке выбираем данный пресет или любой другой на ваш вкус.

Меняем режим наложения на Цветность и понижаем непрозрачность.

В завершение можно добавить виньетку. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E для того, чтобы получить объединенную копию всех слоев. Переходим в меню Фильтр- Camera Raw.

Во вкладке «Эффекты» вводим следующие значения.

Урок по созданию эффекта двойной экспозиции подошел к концу.

Успехов во всех начинаниях и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов- подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Читать еще:  Учить историю с нуля онлайн

Как сделать уникальную двойную экспозицию без использования Photoshop

PHOTO-dn

Уже более ста лет двойные экспозиции очаровывают как фотографов, так и любителей искусства. Обнаруженная по чистой случайности, двойная экспозиция — это уловка, в которой один кадр пленки отснимается дважды или более, чтобы получить несколько изображений в одном кадре. В результате получается фотография, представляющая собой комбинацию двух снятых изображений, одно из которых накладывается поверх другого.

Из-за технического бума в 1860-х годах ошибка одного фотографа создала авангардную тенденцию, которую можно было назвать одним из наиболее творческих способов использования фотографии. Сегодня вам не нужно снимать на пленку, чтобы иметь возможность создавать замечательные двойные экспозиции. Все цифровые фотоаппараты способны выполнить этот уникальный трюк!

Существует пять шагов для создания базовой двойной экспозиции на цифровой камере. Давайте рассмотрим их по очереди.

1. Спланировать композицию

Хотя спонтанность и эксперименты в фотографии дают хороший результат, более сложные методы фотографии требуют детального планирования и обдумывания. Гораздо проще создать удачную и удовлетворительную двойную экспозицию, если заранее продумать образ(ы), чем заниматься ерундой в течение нескольких часов, выполняя работу, которая может оставить вас разочарованными! Чтобы составить свой план, задайте себе несколько простых вопросов:

  • Какова моя тема?
  • Каков мой фон?
  • Какова цель этого изображения?
  • Какие ресурсы у меня есть в наличии?

После того, как вы ответили на них, у вас должно быть гораздо большее представление о том, как будет выглядеть ваша законченная фотография. Таким образом, воплощение вашего видения в жизнь теперь будет на одном дыхании!

2. Настройка нескольких экспозиций

При съемке на пленку вы просто снимаете один и тот же кадр несколько раз, не перематывая ее. Так как цифровая фотография делается не на пленку, вам придется копаться в настройках вашей камеры ( изучите руководство пользователя, если это необходимо) и сделать пару настроек. Большинство цифровых камер, таких как Canon и Nikon, имеют настройку множественной экспозиции, позволяющую создавать эти интересные изображения.

Параметр множественной экспозиции в вашей камере, скорее всего, будет содержать множество настроек.

Одним из основных представленных вариантов является выбор количества изображений, которые вы хотите наложить. Большинство камер варьируют это число от двух до десяти. Для этого простого урока мы будем использовать только два изображения. В нижней части этой статьи я упомяну, как использовать более двух фотографий для продвинутых техник.

Другим важным параметром будет управление мультиэкспозицией (или режим наложения). Это указывает камере, как вы хотите, чтобы ваши изображения были собраны вместе. Возможные варианты: Добавочный, Средний, Темный и Светлый.

Параметры режима наложения

Добавочный означает, что ваши изображения будут просто накладываться друг на друга без каких-либо особых различий между собой в экспозиции (см. Ниже).

Среднее (почти аналогично Добавочному) означает, что камера будет автоматически регулировать экспозицию в любых перекрывающихся областях, чтобы предотвратить переэкспонирование, основываясь на количестве экспозиций, которыми вы комбинируете. Любые не пересекающиеся области будут отображаться с нормальной экспозицией.

Яркий означает, что приоритет экспозиции будет отдаваться ярким объектам, чтобы они сохраняли экспозицию даже в сочетании с темным фоном.

Темный означает, что приоритет экспозиции будет отдаваться темным объектам, чтобы они сохраняли экспозицию даже в сочетании со светлым фоном.

Окончательная настройка должна вращаться вокруг физических элементов управления камерой. На камерах Canon и Nikon вам, скорее всего, будут представлены две опции: Func / Ctrl (которая позволяет выбрать базовое изображение перед съемкой) и Cont / Shtng (что означает, что вы просто фотографируете изображения одно за другим, и они будут совмещены ).

Каждая камера индивидуальна, поэтому не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения более подробной информации.

3. Сфотографируйте силуэт

Силуэт — это форма, которая будет заполнена вашим фоном. Ключом к удачной фотографии является то, чтобы ваш силуэтный объект был сфотографирован на простом фоне. Не беспокойтесь о том, как правильно раскрыть детали вашего предмета, все это будет скрыто вашим фоном. Удостоверьтесь, что область вокруг вашего объекта свободна от не нужных деталей.

Первая мысль, которая может прийти в голову, — это использовать студию, но это не обязательно. Вам не нужно быть в студии, чтобы сфотографировать свой объект на чистом фоне. Вы можете сфотографировать свой объект на фоне однотонной стены или еще лучше, вы можете выйти на улицу и использовать красивое открытое небо над вами.

Чтобы сфотографировать ваш объект перед небом, снимайте под немного более низким углом, чтобы убедиться, что никакой дополнительный беспорядок не приведет к «замусориванию» вашего ясного неба. В зависимости от вашего географического положения, самое удачное время дня, чтобы сфотографировать ваш объект — примерно за час до заката — золотой час . Правильная экспозиция гарантирует, что на вашей фотографии не останется бликов.

4. Сфотографируйте фон

Это текстура или изображение, которое заполнит только что снятый силуэт. Хорошие варианты для этого изображения — хорошо выставленные деревья, пейзажи, цветы, горы или узоры. Убедитесь, что ваш фон хорошо освещен, чтобы не потерять какие-либо детали. Если фон переэкспонирован или недодержан, полученное изображение может быть испорчено.

Выбирая фон, учитывайте цвет, дополнительные формы и то, как все эти факторы соотносятся друг с другом, создавая великолепную двойную экспозицию. Если ваш силуэт — мягкая женская форма, подумайте об использовании цветов с дополнительными нежными формами. Если ваш силуэт — грубая форма, подумайте об использовании деревьев с сильными элементами, чтобы подчеркнуть конфигурацию силуэта.

5. Проследите, как изображения выстраиваются в экспозиции

На некоторых камерах нужно запоминать расположение двух изображений. На других вы можете использовать функцию Live View, чтобы в реальном времени увидеть, как изображения выстраиваются в экспозиции перед тем, как сделать последний снимок. В любом случае, смотрите, как фотографии собираются вместе, и с благоговением оценивайте свой шедевр)

Вышеупомянутые шаги — только основа для создания простой версии этих живописных изображений. Техника двойной экспозиции может использоваться для различных целей, стилей и эффектов. Вместо того, чтобы просто использовать две фотографии, используйте три или более для создания совершенно новых типов изображений. Вот несколько продвинутых техник, которые действительно расширяют границы двойной экспозиции:

Использование двойной экспозиции для движения

Двойная экспозиция — фантастический способ выразить художественное движение на изображении и заставить зрителя провести взгляд по всему кадру. Установите количество кадров в три или более, а ваш объект будет двигаться по-разному в каждом кадре.

Использование двойной экспозиции для последовательностей

Вы можете использовать двойную экспозицию для создания пошаговой последовательности в одном изображении. Если в настройках выбрана Непрерывная съемка (ContShtng), установите камеру на штатив и снимайте объект без панорамирования (следя за объектом с помощью камеры). Убедитесь, что настройки фокуса установлены на AI Servo для Canon или Continuous-Servo AF (AF-C) для Nikon (это означает, что фотокамера сделает фокусировку на вашем объекте и будет удерживать эту фокусировку независимо от того, где объект будет находиться в кадре.

Следите чтобы камера была как можно более неподвижной, чтобы на неподвижных частях ваших фотографий не было перекосов. Ваша готовая композиция будет отображать каждый шаг в последовательности.

Супер наложение без программного обеспечения для редактирования фотографий

После ее открытия в 1800-х годах, значительное использование двойной экспозиции состояло в том, чтобы накладывать экспозиции без необходимости их физического объединения или объединения фотографий в темной комнате. Сегодня, хотя у нас есть доступ к невероятным программам постобработки и ретуши, редактирование может занимать довольно много времени. Хороший способ комбинировать изображения без использования Photoshop — использовать следующую технику.

Вместо того, чтобы выделять объект и выбирать фон, теперь вы будете размещать объекты вместе. Аналогично тому, как это было сделано выше, установите камеру на штатив, чтобы убедиться, что она не двигается (чтобы не было искажений на неподвижных объектах).

Привидения (Ghosting)

Давно, когда двойные экспозиции были впервые открыты, многие фотографы того времени любили создавать призрачные изображения. Понятие о призраках было довольно распространено. Фотографы и художники были очарованы этой жуткой темой и восхищены реакцией аудитории на подобные изображения.

Теперь, когда вы закончили читать это руководство, сделайте несколько феноменальных двойных экспозиций. Пожалуйста, поделитесь своими изображениями и комментариями ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector